Предлагаю :
- Команду /asist сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)
- Команду /target сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду)
-Команду /nexttarget ограничить в работоспособности - работает только на монстров и не работает на игроков, уменьшить радиус до 250.
- Отображать игровые ники у игроков только на дистанции 3500 и ближе, у ножей добавить скил скрывающий игровой ник на 30 сек, кд 150 сек.
\\
Это сделает массовые пвп более плавными и долгими имхо т.к. в таргет можно будет брать только мышкой, слаженные отряды (пати) не смогут моментально устранять соло игроков за прокаст ( прострел у луков), милики получат больше времени при сближении с противником, ножи станут актуальней особенно абилки скидывыающие таргет, агро у танков будет имбовым скилом в пвп и масс замесах ( аое агро над будет переделать чтобы не работало на игроков ))
\\
Паки уже не будут такими имбовыми, и каждый человек в паке должен будет следить за полем боя а не тупо жать макрос по команде, искать цель ручками ( а это время), + цель может двигаться и попасть в нее мышкой с топ дистанции как у лукарей не так то просто.
Придется следить за таргетом, а не тупо жмякать макрос каждую секунду ( это все тоже время и человеческии фактор + некоторая сноровка для рдд особенно)
\\
+ это добавит реалистичности - вы не сможете брать в таргет того, кого не видите в толпе и кто прячется за тушками союзников, даже если вы 100% знаете что он там есть. + Вы больше не сможете сканировать местность на ганкеров зная их ники, только то что видно и только то что успел взять в таргет сам, ручками, все честно.