Опять же вынесу на форум обсуждение из дискорда, чтобы не забылось. Тема касается того, как сгладить доминацию маг-урона на начальном этапе, но не сделать их инвалидами.
1. до 1 этапа ОБТ подрезали мдеф бижи на 10%, т.к. лук пережимал мага прокастом со скилов (тут я тоже постарался с паникой)
2. С текущим распределением скилов при этом получалось, что милики до 35+ уровней вообще не имели шансов конкурировать с магом из-за комбинации "просвет (25)+ манащит (20) + блинк назад (20) + поглощающий барьер (30)". Маг просто рвал дистанцию или принимал прокаст в закрывашку, а способов законтролить и сократить дистанцию у миликов поначалу нет.
3. СА на +40% маг.крит павера добавляет резкий прирост к урону критов, особенно на усиленных нюках (20) + вортекс (30), слаг (40).
4. Т.е. проблема была в первую очередь с магами, во вторую с некоторыми физ-ДД (лук гномов, зарядники в овергирах?).
+Melcor: у аэроманта был крит х4,3 + пассивки пвп урона, как думаете норм он нанесет, если у цели 0,9 резиста к маг криту, а обычным нюком он наносит 3к урона?
По отдельности все это уже было обмусолено и зафиксировано в виде концептов по исправлению:
1. У лучников не должно быть прокаста из 4-5 скилов на 25м уровне. Лучники это как маги только из семьи физ-ДД - РДД с сейвами (маг.уд, призмы и т.д.). Надо раскидать им скилы по лвлам, особенно посмотреть налетчика и лунного стража.
2. Про миликов и магов я даже тему на форуме сделал -
3. СА на силу критов разбить по тирам 10-20-30-40 вместо одного на 40%.
4. Возможно стоит унести магам вторую закрывашку ("Поглощающий барьер маны") с 30го на 40й лвл. Либо, как вариант, поменять местами очередность появления "манащита" и "поглощающего барьера маны", тогда маги перестанут впитывать космический урон на ранних уровнях.
1
Поглощающий барьер маны
A / M
-
-
-
-
150
1
Щит маны
A / M
100
-
-
1
300
5. Стихийка, позволит сопротивляться элементальному урону, вшитому в некоторые скилы. Сделать прокачку ТОЛЬКО ЗАЩИТНОЙ стихийки на лоулвл, а с 78го дать возможность качать ее И в АТАКУ, И в ЗАЩИТУ.
6. Элементальные симфонии - надо унести на хайлвл на 78+, а не резать их. На первый взгляд кажется что все просто - режем им павер, снижаем пропорционально КД и вуаля, ваншоты пропадают даже при критах. А потом мы замечаем, что у мейн нюка каст-тайм 3.6 сек, у первой симфонии каст-тайм 4.5 сек, у второй симфонии каст-тайм 5.5 сек. Если все так и оставить, то может получиться, что их невыгодно будет нажимать, лучше дать просто 2 мейн нюка - по ДПСу выгоднее. А потом мы вспоминаем, что симфонии еще и поточить надо, чтобы они не отставали от мейн-нюка, и есть варик просто лишние ресы вкинуть в заточку мейн-нюка (получить его на 1 круг точки выше чем обычно), а эти мусорные спелы не выносить даже на панель.
7. @Kiany1: унести аэроманту мультикаст на 71+ уровень, чтобы работяги не ловили 2 крита подряд в т1 бижу.
8. Перенести все пассивные сейвы персонажа в активные скилы - это касается пассивки ВО и кабалиста
Причем если у ВО еще более-менее балансный по условию срабатывания - ниже 15% ХП (при макс хп в 30-40к это 4500-6000 ХП, можно раньше сдохнуть), то у кабалиста - 30%.
Мне кажется стоит перенести их в активные умения, которые прожимаются только при ХП ниже 20-30% (т.к. мы жмем руками, то есть некоторая задержка, в отличие от того, когда за нас жмет сама игра, поэтому я поднял границу ХП). Но надо чтобы при ХП выше границы, скилл бы просто не нажимался, а не срабатывал без эффекта как у СЕ пики.
Ну что, тостеры, завозите критику!