Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 31.03.2020 во всех приложениях

  1. 9 баллов
    В данный момент крайне много дропа с мобов: ошметки мобов, ресурсы, сатуэтки, куски оружия, брони и бижутерии; точки, камни для точки, талисманы, камни в брошь РАЗНЫХ уровней, заготовки кристаллов разных цветов и мастей. Если мне не изменяет память, за полчаса фарма часовым в БС (не помню пентовское название), дропа было примерно на 80 слотов. Сейчас, после того, как добавили возможность преобразовывать талисманы в топливо, лута станет меньше, но все еще очень много. Кроме лута еще есть довольно большое количество предметов и расходников, которые нужно носить с собой. А если совмещать добычу ресов и кач, то все становится и того хуже. много вещей -> фирзы при открытии инвентаря Не знаю, на сколько ярко выражается эта проблема у других, но у меня уже после 70 слотов начинаются очень заметные фризы. Вообще, моей главной целью было написать про талики и насколько хорошо было бы иметь возможность перерабатывать их прямо в поле. Но пока я делал картинку, я нашел на форуме, что это уже и так сделали. Остался еще один серьезный виновник затора в инвентаре - сундуки с камнями. Кроме того, что их 12 видов, так с некоторых сундуков еще и по два разных уровня падает. И так, суть: Предлагаю, чтобы падал один общий сундук, с которого можно будет вытащить: 1 вариант - нынешние сундуки с камнями, которые можно передавать 2 вариант - сразу камень + сделать уровни, которые можно вытащить, передаваемыми Может быть стоит так же упаковать кристаллы СА с мобов (они сейчас и так упакованы, но можно сделать одну специальную мобовую упаковку, вместо 9 разных), точки и всякое такое, но это даст не столь много эффекта, как камни для броши. И еще пару вопросов: Возможны и будут ли фиксы этих лагов при открытии инвентаря со стороны разработчиков? Возможны ли фиксы со стороны игроков?
  2. 2 балла
    Опять же вынесу на форум обсуждение из дискорда, чтобы не забылось. Тема касается того, как сгладить доминацию маг-урона на начальном этапе, но не сделать их инвалидами. 1. до 1 этапа ОБТ подрезали мдеф бижи на 10%, т.к. лук пережимал мага прокастом со скилов (тут я тоже постарался с паникой) 2. С текущим распределением скилов при этом получалось, что милики до 35+ уровней вообще не имели шансов конкурировать с магом из-за комбинации "просвет (25)+ манащит (20) + блинк назад (20) + поглощающий барьер (30)". Маг просто рвал дистанцию или принимал прокаст в закрывашку, а способов законтролить и сократить дистанцию у миликов поначалу нет. 3. СА на +40% маг.крит павера добавляет резкий прирост к урону критов, особенно на усиленных нюках (20) + вортекс (30), слаг (40). 4. Т.е. проблема была в первую очередь с магами, во вторую с некоторыми физ-ДД (лук гномов, зарядники в овергирах?). +Melcor: у аэроманта был крит х4,3 + пассивки пвп урона, как думаете норм он нанесет, если у цели 0,9 резиста к маг криту, а обычным нюком он наносит 3к урона? По отдельности все это уже было обмусолено и зафиксировано в виде концептов по исправлению: 1. У лучников не должно быть прокаста из 4-5 скилов на 25м уровне. Лучники это как маги только из семьи физ-ДД - РДД с сейвами (маг.уд, призмы и т.д.). Надо раскидать им скилы по лвлам, особенно посмотреть налетчика и лунного стража. 2. Про миликов и магов я даже тему на форуме сделал - 3. СА на силу критов разбить по тирам 10-20-30-40 вместо одного на 40%. 4. Возможно стоит унести магам вторую закрывашку ("Поглощающий барьер маны") с 30го на 40й лвл. Либо, как вариант, поменять местами очередность появления "манащита" и "поглощающего барьера маны", тогда маги перестанут впитывать космический урон на ранних уровнях. 1 Поглощающий барьер маны A / M - - - - 150 1 Щит маны A / M 100 - - 1 300 5. Стихийка, позволит сопротивляться элементальному урону, вшитому в некоторые скилы. Сделать прокачку ТОЛЬКО ЗАЩИТНОЙ стихийки на лоулвл, а с 78го дать возможность качать ее И в АТАКУ, И в ЗАЩИТУ. 6. Элементальные симфонии - надо унести на хайлвл на 78+, а не резать их. На первый взгляд кажется что все просто - режем им павер, снижаем пропорционально КД и вуаля, ваншоты пропадают даже при критах. А потом мы замечаем, что у мейн нюка каст-тайм 3.6 сек, у первой симфонии каст-тайм 4.5 сек, у второй симфонии каст-тайм 5.5 сек. Если все так и оставить, то может получиться, что их невыгодно будет нажимать, лучше дать просто 2 мейн нюка - по ДПСу выгоднее. А потом мы вспоминаем, что симфонии еще и поточить надо, чтобы они не отставали от мейн-нюка, и есть варик просто лишние ресы вкинуть в заточку мейн-нюка (получить его на 1 круг точки выше чем обычно), а эти мусорные спелы не выносить даже на панель. 7. @Kiany1: унести аэроманту мультикаст на 71+ уровень, чтобы работяги не ловили 2 крита подряд в т1 бижу. 8. Перенести все пассивные сейвы персонажа в активные скилы - это касается пассивки ВО и кабалиста Причем если у ВО еще более-менее балансный по условию срабатывания - ниже 15% ХП (при макс хп в 30-40к это 4500-6000 ХП, можно раньше сдохнуть), то у кабалиста - 30%. Мне кажется стоит перенести их в активные умения, которые прожимаются только при ХП ниже 20-30% (т.к. мы жмем руками, то есть некоторая задержка, в отличие от того, когда за нас жмет сама игра, поэтому я поднял границу ХП). Но надо чтобы при ХП выше границы, скилл бы просто не нажимался, а не срабатывал без эффекта как у СЕ пики. Ну что, тостеры, завозите критику!
  3. 2 балла
    лайф сервер никогда не покажет истинной обстановки с балансом проф и рас) я, вроде, писал раньше, что для баланса нужно запускать серв с конкретной задачей, врубать только 2 расы (хумы орки) с конкретными целями, масс пвп, осада поста\крепы\города\замка, пак на пак (в разных составах и одинаковых по архетипам), в равном бусте и нет. И так по кругу меняя расы, но это все нудно\долго\сложно + не факт что найдется 20-30 адекватных добровольцев, но даже со второго этапа поделить тестеров на 2 команды и расскидать их в разные расы + зайдут желающие на обт поучаствовать в этих мини тестах ( даже с учетом не послушания) провернуть было можно. 1 этап был хорош, пока все не начали кричать свои пожелания по упрощению игры, ( кнопку гриндер, телепорт в подземельях и так далее, да это мелочи быстро выполняемые, но уводящие в сторону от основных работ) но мало кто (к тестерам не относится) побегал по пустым локам дабы посмотреть на застревания\криты и прочей фигни (тестерам и админам поклон, сборка хороша), которая была раньше и вы о них знали, в основном крики резать эту имбу, резать ту имбу, меня бустануть и дайте иконку мне лень команды писать через точку. Зачем был второй этап, если честно, я не понял( кроме обновленных проф), введением аденой убили рынок=визуальной и ясной картины, че там по дропу кусков Т2 и камней, не стало. Все полезли точиться и тестить не реворкнутые профы. Порезали овер бущенный кач (хоть это было видно после первого этапа на хидах), после того как тестеры проапались = какой теперь кач, а хз, тестеры прокачались же, а остальные профы тестят=снова нет картины по качу( как и пвп урона в Т1 шмоте на 20-30 лвле, фикс был после 1 этапа, а нового теста не было). Надеюсь след этап будет более профитным, чем предыдущий.
  4. 1 балл
    ну да это когда лейка с СЕ дагером, обворовывают и истязают как тело так и дух, ты просто наверно не попадался двум таким идиотам, без урона, но с синергией.
  5. 1 балл
    Вообще идея не плохая, именно с фризами не сталкивался, но наблюдал в целом захламленость инвентаря, тупо много всего что аж потеряться можно в иконках. Искрене жаль тех кто не разу не играл в пентавар и первый раз видит это все. Возможно ли настроить нормальную сортировку по кнопке, тогда было бы норм и с таким количеством предметов.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    С первыми тремя пунктами согласен. С трансформой - нет. Если дать в трансформу все основные умения лейки, то её надобность как класса пропадёт. Клинс+залив+иммунитет по сути те умения, ради которых леек и берут. С такой трансформой лейки точно вымрут. Это же идеальное окно получится.
  8. 0 баллов
    п3 это тест к п4 если шо
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×