Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 23.04.2020 во всех приложениях

  1. 20 баллов
  2. 13 баллов
    Информация продублирована из этой темы Этапы развития персонажа, по этапное открытие контента итд. - С 24 Апреля по 26 Апреля, все осадные объекты будут неуязвимы. Неуязвимость будет снята 26 Апреля, после утреннего рестарта сервера. ВАЖНО: После постройки все деревни будут неуязвимы и разрушить их будет нельзя. Деревня будет разрушена, только в случае захвата Города другой расой. - Первая стадия игры ограничивает получение опыта, если ваш персонаж достиг 51 уровня, 99%. Ограничение на получаемый опыт и поднятие уровня персонажем, будет снято 29 Апреля, после утреннего рестарта сервера (Осадное время начинается с 13:00 по МСК). - Первая стадия, так же ограничивает выпадение предметов с монстров и боссов, если их уровень выше 53, то есть при охоте на них и монстров выше уровнем, вы сможете выбить только ошметки. На появление сундуков при охоте на монстров, ограничения не распространяются. - На первой стадии можно захватывать Аванпосты, если их уровень 20 - 53, остальные аванпосты будут недоступны для захвата. Новые территории для захвата будут открываться по мере развития сервер и повышения среднего уровня игроков на сервере. Система Динамических Рейтов: - Когда ограничения на получаемый уровень будут сняты, в игре заработает данная система. Она снижает получаемый опыта при охоте на монстров, если текущий уровень персонажа, выше среднего уровня игроков на сервере, на 5 и выше. Пример: Средний уровень игроков сервера 50, а ваш текущий уровень 60. Тогда у вас будет штраф на получение опыта при охоте на монстров, и чем выше разница тем сильнее штраф. Штраф может достигать до 70% на получаемый опыт. Перед каждым рестартом сервера запускается алгоритм сбора информации, на основе которой и формируются данные о среднем уровне игроков и штрафах. - Территория "Остров Ада" не будет доступна для охоты, до 8 Мая (если войти на данную территорию, персонаж получит большое количество урона). 8 Мая, после рестарта сервера, доступ на континент будет открыт. - Захват Аванпоста на "Острове Ада", "Лагерь Каравана" будет доступен с 11 Мая, после утреннего рестарта. - С 8 Мая Система Динамических Рейтов, начнет работать и для игроков, если их уровень меньше, среднего уровня игроков на сервере, то есть базовый рейт на EXP/SP для них будет увеличиваться. - Система улучшения умений персонажа доступна с 36 уровня. - ПитБоссы будут доступны с 25 Апреля. - Ивент "Муравейник" будет доступен с 26 Апреля. - Ивент "Бойня" будет доступен с 15 Мая. - Олимпиада будет доступна с 24 Мая. Доступна система "Мутация монстров". - При охоте в группе, на монстров, с запасом здоровья х7 и выше ( Зачарованный Лабиринт, монстры с запасом здоровья х6, то же будут подвержены мутации), при возрождении монстр будет под эффектом "Мутации" и его основные характеристики, а так же награда будет увеличена. Силу мутации так же, можно понизить в настройках .cfg - Чат доступен с 15 уровня профессии. - Возможность использовать мировой чат через & (внутри своей расы), с 40 уровня персонажа. Сообщение можно отправлять раз в 15 минут. - Время удаление персонажа 5 дней. - Функция рераса недоступна, она может быть включена только для уравновешивания сил в других расах. Рерас из сильной в слабую. - Разбор предметов, или слом их через свитки улучшения экипировки, возможен только с предметами экипировки, которые можно создать через производство (крафт). З.Ы Возможно появление дополнительной информации, в течении всего времени, до даты Старта проекта.
  3. 5 баллов
    хумы запасайтесь вары готовьте пуканы для и всем удачного старта
  4. 4 балла
    Этапы развития персонажа, по этапное открытие контента итд. - С 24 Апреля по 26 Апреля, все осадные объекты будут неуязвимы. Неуязвимость будет снята 26 Апреля, после утреннего рестарта сервера. ВАЖНО: После постройки все деревни будут неуязвимы и разрушить их будет нельзя. Деревня будет разрушена, только в случае захвата Города другой расой. - Первая стадия игры ограничивает получение опыта, если ваш персонаж достиг 51 уровня, 99%. Ограничение на получаемый опыт и поднятие уровня персонажем, будет снято 29 Апреля, после утреннего рестарта сервера. (Осадное время начинается с 13:00 по МСК) - Первая стадия, так же ограничивает выпадение предметов с монстров и боссов, если их уровень выше 53, то есть при охоте на них и монстров выше уровнем, вы сможете выбить только ошметки. На появление сундуков при охоте на монстров, ограничения не распространяются. - На первой стадии можно захватывать Аванпосты, если их уровень 20 - 53, остальные аванпосты будут недоступны для захвата. Новые территории для захвата будут открываться по мере развития сервер и повышения среднего уровня игроков на сервере. Система Динамических Рейтов: - Когда ограничения на получаемый уровень будут сняты, в игре заработает данная система. Она снижает получаемый опыта при охоте на монстров, если текущий уровень персонажа, выше среднего уровня игроков на сервере, на 5 и выше. Пример: Средний уровень игроков сервера 50, а ваш текущий уровень 60. Тогда у вас будет штраф на получение опыта при охоте на монстров, и чем выше разница тем сильнее штраф. Штраф может достигать до 70% на получаемый опыт. Перед каждым рестартом сервера запускается алгоритм сбора информации, на основе которой и формируются данные о среднем уровне игроков и штрафах. - Территория "Остров Ада" не будет доступна для охоты, до 8 Мая (если войти на данную территорию, персонаж получит большое количество урона). 8 Мая, после рестарта сервера, доступ на континент будет открыт. - Захват Аванпоста на "Острове Ада", "Лагерь Каравана" будет доступен с 11 Мая, после утреннего рестарта. - С 8 Мая Система Динамических Рейтов, начнет работать и для игроков, если их уровень меньше, среднего уровня игроков на сервере, то есть базовый рейт на EXP/SP для них будет увеличиваться. - Система улучшения умений персонажа доступна с 36 уровня. - ПитБоссы будут доступны с 25 Апреля. - Ивент "Муровейник" будет доступен с 26 Апреля. - Ивент "Бойня" будет доступен с 15 Мая. - Олимпиада будет доступна с 24 Мая. Доступна система "Мутация монстров". - При охоте в группе, на монстров, с запасом здоровья х7 и выше ( Зачарованный Лабиринт, монстры с запасом здоровья х6, то же будут подвержены мутации), при возрождении монстр будет под эффектом "Мутации" и его основные характеристики, а так же награда будет увеличена. Силу мутации так же, можно понизить в настройках .cfg - Чат доступен с 15 уровня профессии. - Возможность использовать мировой чат через & (внутри своей расы), с 40 уровня персонажа. Сообщение можно отправлять раз в 15 минут. - Время удаление персонажа 5 дней. - Функция рераса недоступна, она может быть включена только для уравновешивания сил в других расах. Рерас из сильной в слабую. - Разбор предметов, или слом их через свитки улучшения экипировки, возможен только с предметами экипировки, которые можно создать через производство (крафт). З.Ы Возможно появление дополнительной информации, в течении всего времени, до даты Старта проекта.
  5. 2 балла
    Нет что бы ссылку человеку дать Цифры в теме
  6. 1 балл
    Привет, потенциальный . Тут ты сможешь откопать короткую информацию по всем классам гномов и решить для себя кем, действительно стоит стартовать. Архетип Воители - Отшельник, — мили дд. Партийно \ не партийный парень. Носит легкую броню и дуал топоры. Быстрый. Ну, то есть очень быстрый. Изворотливый зараза. Отлично фармит и но, увы уступает хеви. Главные достоинства: скорость передвижения и скорость атаки совмещенные с хорошими показателями выживаемости среди всех классов, носящих лайт броню. На осаде большую часть проводит долбя флаги и гвардов. Пережил волну нерфов, по этому его востребованность и популярность упала. - Инженер, — мили дд. Носит тяжелую броню и дуал топоры. Мастер по готовке суши из врагов. Причем парализованных врагов. Самый сложный в освоении класс среди гномов. Имеет эффект удвоения своего вампиризма, что делать из него очень хорошего фармера в соло. О-о-очень требователен к бусту и умению управлять персонажем. Те кто ищут челенж и готовы катать соло 24 \ 7 под какой-нибудь транс, идеальный выбор. Вечно меряется дубинами с Отшельником, кто из них больше внесет ДПСа в флаг. Увы, на данный момент переживает не лучшие времена, ибо за сложную ротацию нажатия кнопок вы награждаетесь очень слабо. Из плюсов, пассивный фарм на авто-атаке. Удобно. - Штурмовик, — мили дд. Носит тяжелую броню и дуал мечи. Гладиатор, которого мы заслужили. Название говорит само за себя. Авангард гномов. Обладает большим арсеналом умений из далека, раш в врагов и прыжок на союзников, что делает его просто незаменимым на фронте сражения. Не уступает в фарме Отшельнику и Инженеру, особенно на париках. Однозначно лучший кандидат для ПвП и осад. До кучи имеет несколько гранат, которые немного уступают по урону Артиллеристу, о чем будет написано ниже. - Артиллерист, — мили \ ренж дд. Носит тяжелую броню и двуручный топор. Все знакомый дестр из Л2, только гномский. Главный бомбермен расы. Представьте себе пиротехника закованного в доспехи, а все ваши враги дерутся мечами, луками и пиками. Именно так это и выглядит. Вопреки лучшему показателю п. атаки в расе и вооружению присущему миликлассу, большую часть боя проводит на средней дистанции, закидывая очень мощными гранатами, как в мобов так и врагов. Отличный АоЕ потенциал в любой ситуации, лучшая выживаемость в архетипе и невозможность адекватного кайтинга против вас, делают из Артиллериста очень интересный класс в ПвП и увы поначалу унылый на соло каче (даже не думаете об этом!). Возглавляет любой авангард гномов, всегда на передовой. До кучи, призывает осадную поддержку в виде огромного голема \ пушки, что одним своим видом вдохновляют гномов на новые победы. Очень сильный класс, прекрасно себя раскроет в любой партии. - Гвардеец, — мили дд. Носит тяжелую броню и пику. Элита гномов. Почему элита? Потому что Гвардеецев мало. Пик у гномов всегда мало, они всегда нужны и не все умеют ими играть. Хорошо играть Гвардейцем, это искусство. Искусство занять нужную позицию и умение жать нужные абилы. Основной сдерживающий врага аргумент гномов. Класс востребован в любой серьезной пачке. Невероятно полезен в любой ситуации, в особенности в масс ПвП. Многие пик недооценивают и очень зря. Стоит отметить, что игра пикой на Пентаваре отличается от обычной Л2. Основной урон Гвардеец вносит своими умениями и хорошо контролит, отлично показывает себя в ПвП 1х1 при правильной ротации умений. В чем то похож на ВЛа из классик хроник линейки. Способен фармить на одном раше мягкие парики, прям как берс . В любом РвР занимает авангардную позицию рядом с Артиллеристом и Штурмовиком. Это тройку можно смело мешать в любой комбинации и получать очень сильные стоп-паки. Архетип Защитник - Ревнитель, — Больше не танк. Носит тяжелую броню, одноручный топор и щит. Этакий гном-паладин. Ревнует, в особенности к маналейкам, так как и сам не плохо заливает ману своим сопартийцам. В наличии набор умений состоящих из партийной поддержки, высушивания \ заливания маны, подхилла себя и союзников и прочих плюшек, которые обычным танкам не присущи. Если вы хотите покатать соло, на гномах и именно на танке, Ревнитель ваш выбор. Среди танков всех рас отлично себя чувствует абсолютно в любой ситуации. В любой пати ему всегда рады. Можете парализовать врагов своими отвратительными движениями, буквально бросаясь в пляс и троллируя противника. - Механик, — танк-крафтер. Носит тяжелую броню и щит. Танк и крафтер в одном флаконе, добавить нечего. Крафтит любые вещи, обеспечивает дешевый ремонт своей расе. Так же может ломать ненужный хлам на ресурсы. Лучше общий показатель выживаемости и танкованости чем у Ревнителя, но по полезности немного уступает. Призывает на поле боя генератор, который может вылечить практически полностью хп и мп союзников, что очень актуализирует его потребность на партийном каче и в масс ПвП. Так же имеет парочку гранат и может призвать довольно солидного голема на парик кач. Основная впитывающая урон, авангардная часть гномов. Архетип Кинжальщик - Акробат, — секретный бросок ножа времён НКВД. Нож расы. Носит легкую броню и дуал ножи. Основная особенность, - метание бекстабов. Один в своем роде метателей. Вносит серьезный бурст урон, в особенности в робы. Не кайтится, так как, разворачиваясь к нему спиной, вы сами себе подписываете смертный приговор. Весьма сложен в освоении, но вполне может поджечь жопы солодрочерам-магам. До кучи вы всегда можете прошерстить карманы врага. По естественным причинам архетипа уступает на каче, хотя в определенных ситуациях может себя хорошо показать. Класс для любителей нового и сложного. Архетип Лучник - Часовой, — стрелок. Носит легкую броню и лук. Неуловимый жук (на самом деле уловимый). Раздражительный класс для потенциальных оппонентов из-за своего оригинального геймплея через коротко-временные инвизы, стойки и ловушки. Может выжать огромные цифры критического урона при грамотном бусте. Основная проблема Часового, мягкость и дороговизна, да, вы будете с легкостью расправляться с робой и лайтом. Инициатива не за вами? Не стройте завышенных ожиданий. На осадах, если грамотно выбирать цели, можно очень хорошо настрелять. На каче, в особенности соло на открытых спотах, показывает себя отлично. Архетип Маг - Каббалист, — профильный дд маг. Носит робу и двуручный посох. Есть два типа Каббалистов: Первые дохнут от одного бэка ножа. Вторые бустят хп и защиту и танкуют ебалом любой урон. Один из интереснейших магов в игре. Уступает многим магам по общему ДПСу в одну цель и сильно обгоняет по АоЕ потенциалу. Довольно сейвовый благодаря хорошему арсеналу контролирующих умений. Сильнейший динамит среди классов гномов, которые могут его поставить. Вообще, простой, универсальный, живучий волшебник, с немного специфическим геймплеем. Основная ренж поддержка авангарда в любой ситуации. Любителям простого и универсального крайне рекомендую. Архетип Поддержка - Медик, — Meeedic! Лекарь. Носит робу, одноручный посох и щит. Один из самых толстых целителей среди рас. Имеет уникальный аналог пера для себя или любого сопартийца, который моментально поднимает восстанавливает всё здоровье после летального урона. Незаменим ни в ПвП, ни в ПвЕ. Всем нужен, все ценят. Скучноватый геймплей. Скрытая , приглядитесь к нему. - Старейшина, — чантер и маналейка в одном флаконе. Носит робу, одноручный посох и щит. Over9000 buttons. Как и его собрат по поддержке одна из самых толстых заливок среди других рас. Раскидывает барьеры, зарядки, импульсы на пачку, бафает всем знакомый ВВ и резист шок, клинсит. Заменим поначалу Ревнителем, но ближе к 80+ уровням без Старейшины никуда. Нужен не всем, но ценят все. Сложный геймплей, очень много кнопок. В соло себя чувствует получше чем целитель. Рекомендую любителям хардкора или мини-паков. А ты выбрал свою имбу? Мой перспективный состав с акцентом на осады \ фарм. - Механик, Гвардеец, Гвардеец, Штурмовик, Артиллерист, Старейшина, Медик. - Почему именно так? В реалиях П3, хеви классы гномов очень хорошо себя показали. Механик, по традиции просто необходим для починки. Попутно он может лить тоже манну и хп столбом, что делает его незаменимым на каче. Да и танком всегда водить парики намного проще. Гвардейцы отлично заливают все это ДПСом и станят, Штурм просто хорошо АоЕшит. Артиллерист заливает ядом и кровотечением, может срезать точность мобам до нуля. Старейшина и Медик выполняют привычную всем роль. - Почему медик один? Потому что для ПвЕ этого с головой хватит; В ПвП его может прикрыть и Штурмовик, и Старейшина, и Механик. Гвардейцы же просто ОБЯЗАНЫ выкидывать вражеских милишников в стороны от своих саппортов. У них есть для этого все ресурсы. Если вся пачка будет выкачивать силу входящего исцеления ваш лекарь просто не сядет по манне. Разве что его будут перманентно бернить. На крайний случай, Штурмовика или одного Гвардейца может заменить вторым хилом. - Почему не маги или стрелки? Потому что и те и другие, внезапно более уязвимы и менее гибкие. Да, соперники могут забурстить вашего хила (опять же не спит ли ваша лейка?), но и могут сложится штабелем все разом, ибо большинство вкусных локаций, — коридоры. Вы можете без проблем устроить стан-лок бутерброд в практически любой локации или устроить анал-карнавал на осадах. Толково вас раскайтить не получится. Гвардеец ОЧЕНЬ мобильный и противный класс для хеви. Раш со станом, блинк, — это тихий ужас любой пачки, где не высокого показателя к сопротивлению к оглушению.
  7. 1 балл
    В преддверии открытия неплохо расслабиться и чуть-чуть посмеяться. Этот 30 секундный ролик - превью к большому 10 минутному ролику. Если понравится - доделаю и опубликую на радость вам, мои хорошие. жду ваших плюсов и минусов. ;D Я еще вам покажу как снайперов мучить !
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Ищу танка в пак 24/7 с , готов закинуть вам фул донат Просьба писать только тех кого я знаю Так же расмотрю ДД если вы задонатите стратосу на новую квартиру
  10. 1 балл
    После такой работы тебе следует взять отпуск. Лайкнул.
  11. 1 балл
    Не самый адекватный сэтап на 3х, но главное это удовольствие от игры. Я хз в каком нюке у Аэро, у криоманта на дагере а закли на мас яде, так что у аэро точно должен быть
  12. 1 балл
    нет такой расы в пенте-есть ДэЙе магила
  13. 1 балл
    Да основной нюк. Он типикал маг, там думать даж не надо, но проблема в том а потянешь ли ты соло играть стеклянной пушкой? тебя на спотах за*бут, тут у каждого по 2 раша. Аэро имхо пати чар когда ты свой прокаст выдаешь. Не самый короче простой ты путь имхо выбираешь. Ты не сделаешь ошибок качая все в крит силу крита. по приоритету на старте мп реген м атака м крит. Есть теория что деф ветка вкруг дает больше чем атака но имхо это если ты в пати играешь а соло... тебя п деф и защита от крита не спасут если ты за прокаст не снесешь. На 71+ там надо плащи менять наверное с мага на колдовской или безумную плеть( там уже подскажут твои с расы опытные ребята). В заточке скилов посмотри еше нет ли скила который дает отхил, на каче очень помогает на +3 точнул и уже +1к хп с нюка. А ну и защита от воды дает мп реген, мб стоит взять рубашку воды если все же проседаешь на фарме по мп.
  14. 1 балл
    Со старта бусти мп реген(в СО,талик, СА в бижу),точи скил основной на минус МП кост(там дешего), в БО бери в атаке сначала стихию она дает больше, пояса плащи имхо проще не выдумывать брать мага а к лейту там сам поймешь на что поменять. Са в пуху стандартные м атака м крит сила крита. В талантах спорно но мне лично нравится мудрость до 50 потом инт, а так инта сразу тоже не ошибка явно. По заточке хз но по мне лучше точить пасивки потом сам посмотришь В поле будешь умирать, на осаде будешь( но это не точно) убивать. Как бы я сам делал на старте,а у ж к лейту сам должен все понять куда тебе твоего перса гнать, не поймешь никакой гайд не поможет.
  15. 1 балл
    Оо это тот однокнопочный рак что наныл на порезку некоторых проф у СЕ. Велкам нытик.
  16. 1 балл
    Я не тестил других лучников кроме часового, т.к. только в последний момент ОБТ решил, что стартану за рдд и не хватило времени. Тем не менее, вот моё субъективное и слабообоснованное мнение: Часовой сильный, но не самодостаточный. Он пологается на застаканность до пвп для достойного результата в 1 на 1. Если встретить его просто в поле, пока он не впился в мобов и быть равным с ним по бусту -- для большенства он просто еда (по крайней мере первую неделю-полторы). Даже со стаками он все еще будет едой для многих миликов. С другой стороны, как дд в пати или с сапортом, который его будет сейвить -- он может оказаться и будет аутклассить других лучников как специализированный дамагер. Вангую дикую попоболь соло часовым в первую неделю, если они без ведра и/или хорошего старового доната, без возможности быть выше среднего по бусту. Кстати, опять же, я не тестил, но автоатака кажеться крайне сильной на поздних этапах игры, а у часового куча разгона на авту
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Се пика вполне вероятно самый мобильный класс в игре. Не пиши глупости на форум, новички думают что твои слова имеют хоть какое либо отношение к правде)
  19. 1 балл
    Почему я должен лицезреть твою уебанскую безвкусицу в купальнике с тыквеной головой?
  20. 1 балл
    Original: You can find talent tab in Alt + B and it is one of the ways to strengthen your character. A talent point is given each time you complete or buy one of the achievements. At the moment 491 achievement is available for the player. You can distribute talent points among 7 branches of talent: Spirituality, Intelligence, Dexterity, Luck, Fortitude, Might and Wisdom . Each of them has its own bonuses and passive skills. Maximum points you can put in a talent is 150. Now more specifically about each of the branches. MIGHT Each point invested in a branch of might increases your P. attack and P. Crit. damage. Increase to P. attack 1.002 = 0.2%maximum value + 5% P. crit. damage increase. Example: 0.1 * 2 = 0.2%, maximum value + 20% For 50 points, you will receive a passive skill "Boiling Blood". Will trigger with a 30% chance when using attacking physical skills. Adds fixated damage to all physical skills by 1.5% of your current amount of HP. For AOE skills, the increase will be 40% of the added damage. Duration time 12 seconds, reuse 25 seconds. For 100 points, you will receive a passive skill "Firm Hand". Increases accuracy by 10. For 150 points, you will receive a passive skill "Deadly Power". Two-handed and Dual weapons deal 10% more P. and M. critical damage. One Handed weapons increases critical rate of P. and M. Skills + 5%. INTELLIGENCE Each point invested in a branch of intelligence will increase your M. attack and M. Crit. damage. Increase to M. attack 1.002 = 0.2%maximum value + 5% M. crit. damage increase. Example: 0.0013 + 2 = 2.0013 %, maximum value + 20%  For 50 points, you will receive a passive skill "Discharges of Mana". Will trigger with a 30% chance when using attacking magical skills. Adds fixated damage to all magical skills by 2.5% of your current amount of MP. For AOE skills, the increase will be 40% of the added damage. Duration time 12 seconds, reuse 25 seconds. For 100 points you will receive a passive skill "Light Movements". Reduces the reuse time between physical and magical skills by 10%. For 150 points you will receive a passive skill "Deadly Calculation".  Two-handed and Dual weapons deal 10% more P. and M. critical damage. One Handed weapons increases Attack and Cast speed by 10%. DEXTERITY Each point invested in a branch of dexterity will increase your attack speed, P. crit. rate, P. skill crit. rate. Increase to attack speed 1.01 = 1% maximum value + 13% Increase to crit. rate 1 to 1 maximum value +45 Increase to P. skill crit. rate 0.15 = 0.15% maximum value + 3% For 50 points, you will receive a Passive skill "Blood Oath". Physical auto-attacks will gain the effect of vampirism + 5%, and with the use of Bow + 2% for auto-attacks and skills. For 100 points you will receive a passive skill "Agility". Increases Evasion by 10. For 150 points you will receive a passive skill "Soften the blow". Reduces chance of receiving critical hit by by 25%. WISDOM Each point invested in a branch of wisdom will increase your cast speed and magical crit. rate. Increase to cast speed 1,01 = 1 % maximum value +13% Increase to magical crit. rate 0,15 = 0,15% maximum value +3% For 50 points, you will receive a passive skill "Vulnerable Target". When attacking or using physical or magical skills , you can slow down the enemy by 30%. The chance to trigger is 25%. Duration time 5 seconds, reuse 5 seconds, the chance of debuff 70%. For 100 points you will receive a passive skill "Poisonous Armor". With a chance, when taking damage in a close combat, you can poison the enemy and reduce his attack and cast speed by 20% . The chance to trigger is 7%. Duration time 9 seconds, reuse 5 seconds, the chance of debuff 80%, damage depends on the magic stats. For 150 points you will receive a passive skill "Cogency". Increases strength of Negative Effects + 10%. SPIRITUALITY Each point invested in a branch of spirituality will increase your M. def., max MP, MP regeneration. Increase to M. def. 1,002 = 0,2% maximum value +5% Increase to max MP 1,016 = 1,6% maximum value +25% Increase to MP regeneration 1,016 = 1,6% (the base is multiplied by this number after that fixed points are added) maximum value +25% For 50 points, you will receive a passive skill "Mana Energy".  When using supportive magic, with a chance, the power of your healing skills will be increased in percent by 0.25% of your current amount of MP.The chance to trigger is 15%. Duration time 15 seconds, reuse 20 seconds. For 100 points you will receive a passive skill "Spirit of Intercessor". Increases resistance to negative effects by 10%. For 150 points you will receive a passive skill "Voice of Heaven" When using attacking magic, with a 5% chance , you instantly restore the health of group members, in the amount of 3% of their maximum HP, on which the "Healing Rain" effect were applied. FORTITUDE Each point invested in a branch of fortitude will increase your max HP, HP regeneration and P. Def. Increase to max HP 0,002 = 0,2% (base multiplier) maximum value +7% Increase to the HP regeneration 1,016 = 1,6% (the base is multiplied by this number after that fixed points are added) maximum value +25% Increase to P. Def 1,002 = 0,2% maximum value +5% For 50 points, you will receive a passive skill "Fiery Flesh". Increases resistance to curses and control effects in the amount of 0.017% of current HP. For 100 points you will receive a passive skill "Shield of Intrepidity". When taking physical damage, increases resistance against any type of weapon by 0.02% from the current amount of HP. The chance to trigger is 25%. Duration time 15 seconds, reuse 20 seconds. For 150 points you will receive a passive skill "Whisper of Heart". When taking physical damage, increases P. and M. Def by 0.02% from the current amount of HP. The chance to trigger is 7%. Duration time 15 seconds, reuse 20 seconds. LUCK Each point invested in a branch of luck will increase your evasion from P. and M. skills and also reduce the chance of spell interruption when taking damage. Increase to evasion from P. and M. skills 0,09 = 0,09% maximum value +10% (for heavy armor +7%) Interruption of concentration (base chance with crit. = 75% , with normal damage 10%) the base is multiplied by this number 0.995 * 75 = 74.625, 0.995 = 0.5%maximum value -15% with crit, -2% with normal damage For 50 points, you will receive a passive skill "Light of Fortune". All your P/M crit. rate and power might be increased by 10%, during physical or magical attack, when taking damage, by being resurrected or after evading P/M attack. The chance to trigger is 5% during normal attack or after casting a debuff, 20% after critical, 3% when taking damage, 20% after evading an attack, 30% by being ressurected. Duration time 15 seconds, reuse 20 seconds. For 100 points you will receive a passive skill "Lucky Dodge". After evading an attack your speed might be increased by 20. The chance to trigger is 50%. Duration time 7 seconds, reuse 20 seconds. For 150 points you will receive a passive skill "Hunter's luck". Increases power and resistance to negative effects by 10%. That's all. To all who read Thanks @Melcor for the information provided. 17.03.2020.
  21. 1 балл
    Открытие Глобального RvR мода на Lineage 2 Да! Именно так! Это произошло! Глобальный RvR мод на Lineage 2 - Pentawar 3.0 на клиенте Grand Crusade готов снова забрать у вас всё свободное время и провести своими пальцами по нежным струнам ваших душ. Вы соскучились по нам? Мы по вам - очень! Мы провели столько изменений, что уже слабо помним, что было на прошлом запуске! (Но нам напоминают) Мы собрали решительно всё, от чего у олдов сводит олдскулы, то, от чего так дрожат руки, ломаются клавиатуры и летают мышки в мониторы. И это прекрасно! Мы переехали на новый клиент - Grand Crusade! Нет критов! Нет лагов! Всё красиво даже на компиках мезозойского периода! Что такое Pentawar 3.0 ? Это, в первую очередь - многопользовательский симулятор беспрестанного побоища. Вы в безопасности (относительной) только в Столице. Вышли на континент - начинается игра, в которой победитель может быть только один. Каждый угол, каждая локация кишмя кишит всем, что должно быть убито. А что не должно быть убито - должно быть вашим союзником, иначе должно быть убито! Пять бешеных рас! Пять свирепых хищников в лесу, в котором место есть только одному! Не дайте себе обмануться видимой хрупкостью эльфов или неповоротливости гномов - это беспощадные враги, хитрые, коварные, злые. Они никогда не смогут смириться с вашим существованием! Выстрел в спину это не бесчестье, а хитрый тактический ход. Семеро на одного - залог успеха! 73 класса! 73 разных врагов, ни один из которых не является лёгкой добычей. Это не Lineage 2, от неё тут только клиент и картинки. Тут совсем другой мир, который жесток, беспощаден и горяч. И жаждет крови! Важнейшие аванпосты разбросаны по континенту. Захватить и удерживать - главная задача твоей Расы. Но так ли это просто, когда по континенту рыщут ещё 4, голодные до драки и до вкусного спота, расы? Нет, это сложно и интересно. Захватывающе и интригующе. Вы выбираете себе путь в составе одной из пяти рас: Королевство Тёмный Ковенант Империя Орда Стальной Синдикат Каждая раса обладает своими особенностями, уникальными классами и умениями. Каждая раса - нераскрытый Киндер Сюрприз, в котором может быть всё, что угодно. PvP составляющая Это уже не визитная карточка, а само собой разумеющееся условие этого проекта. Тут PvP всегда и везде. За всё. Нет причин для мира - есть повод для войны! Война идёт за всё вообще. За аванпост или город, за Замок или Деревню, за монстра и спот, за караван и РБ, за Пита и квест, ЗА ЧЕСТЬ И ОТВАГУ, ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ! Особо стоит отметить динамику PvP. Это вам не тупорылое стоялово - махач автоатакой в ожидании отката скилов и подхила агатиона. Тут настоящее рубилово и месиво, тут нужно прожимать в пвп столько клавиш, сколько я не прожимаю, печатая этот текст. Тут у каждого класса больше 10 активных навыков с откатом от 1 до 10 секунд. А ведь нужно и себя обезопасить - следить за откатом холика и рефлектов, за подхилом и за врагом и за собой, за пулом хп и (внезапно) МП (потому что кое-какие классы могут осушить ваши баки посреди полёта). Тут нужно следить за всем вообще, это как ехать со скоростью 200 по встречной полосе и втискиваться в тайминги, отыскивать ИДЕАЛЬНУЮ ротацию скиллов своего персонажа. О, это незабываемое ощущение от того, что каждый скилл был скастован верно, всё попало в тайминг, всё сложилось именно так, как ты хотел! И вот твой враг уже "что-то говорит", валяясь в пыли и грязи. А ты на уже на коне и скачешь со скоростью 300 искать следующего желающего отведать остроты твоего клинка. Тут не работают "КЛИШЕ Л2", тут каждый класс может разбить лицо, если ты его недооценил или переоценил себя. Луки - не только ДПС с ренжа и красота на осадах. Масса дебаффов, контролей, живучести, уворота, злости и проблем для всех, кто думает, что у луков есть только станшот ;D А кое-у кого есть даже летал Танки - не безобидная консерва - они тебя догонят, поймают, заагрят, зарутят, оглушат, отравят, испугают, пустят кровь и дурные слухи о вас, а потом ещё и убьют. Ножи - страх и ужас всех, кто носит робу. Они слабобронированных словят, запаралят, застанят, разденут, обманут, обворуют и надругаются, не дав опомниться. Маги - проломают всю вашу оборону и испортят всё, что вам дорого. Урон, дебаффы, масс дебаффы, контроли, самоны, ненависть и прыжки, блинки, щиты маны, и целые горы урона по цели. Хилы и лейки - "сапорт опасности не представляет" - гласит древний плакат в голове каждого игрока Lineage 2. Но только не здесь. Тут у каждого из хилов или леек есть целый набор ложек, иногда размером с весло, которыми они будут вас убивать, не спросив вашего разрешения. Огрызаться можно и даже нужно - им только этого и нужно, они просто вылечат себя и достанут ложку поменьше, чтоб подольше насладиться вашими слезами. Пики - вертят всех как хотят, бросаются, кидаются, ловят, станят и издеваются. Одна блинкается и скачет, словно дикий кот, другая травит ядами так, как не травили хлором в Первой Мировой. Третья - бронированный поезд. Четвёртая - концентрированная агрессия. Пятая - изворотливей змеи и постоянно крадёт вашу кровь. ХДД - "И это ты назыаешь удар?" - первый вопрос каждого ХДД в начале ПвП и "А куда мои 50% ХП пропали за 2 секунды?" - вопрос каждого, кто с ними встретился и не испугался двуручного меча. Зарядники - Врыв в толпу врага это их стихия. Дуэль 1х1 это их стихия. Кач это их стихия. Универсальные солдаты, умеют всё и всех. Но следите за зарядками и изучите сильные стороны именно вашего класса. PvE составляющая и пати контент Не только PvP может похвастаться Pentawar 3.0! Как же без любимых мобов, которых пента провоцирует уничтожать целыми батальонами. Уже давно знакомая система Гриндер позволит выжать максимальный КПД от вашего персонажа в каче, повысить дроп ценных предметов и ресурсов для себя любимого, нафармить Жалования Охотника и солидно поднабить кошелёк, продавая ошмётки и то самое Жалование на рынке. "О, х14 мобы для меня слишком слабые, я уже могу убивать их в одиночку... Есть у вас что-то посложнее?" Ага, есть. Называется Мутация и это пати контент. Храни вас Бог, если вы решитесь собрать целую полянку х14 монстров на 7 ступени мутации. На этой сложности монстры отправляют в Эребос зазевавшихся игроков быстрее чем БСОЕ в Lineage 2. Они бешеные, сложные, агрессивные, хитрые и быстрые, но награда того стоит. Пит Боссам внедрили новые мозги и прописали стадии. Теперь это невменяемые чудовища, с целым спектром сложных механик и условий. Это вызов. И, судя по всему, не для одного пака, а для клан или даже Расы. Хотя кто знает... Теперь игроки получат доступ к цепочке квестов "Зал Славы" с хорошей наградой и кучей пасхалок к событиям прошлых стартов:) Квест создан самими игроками-ветеранами Pentawar. Старички оценят, новички узнают историю и некоторые события ушедших эпох. Отправляйтесь к Помощнику Новичков и узнайте, что за тайну хранит прошлое... Войдите в Зал Славы, узнайте тайну Аконита Глю-Кастора;) Развивайте своего персонажа! Боевой опыт! Три ветки развития персонажа позволит вам ещё сильнее раскрыть потенциал своего персонажа, усиливая его сильные стороны, или же, наоборот, удивить противника, разогнав атаку и урон в пвп танку! Экспериментируйте, проверяйте, пробуйте - вы и только вы творец своего персонажа! Развитие происходит за очки Боевого Опыта, который можно добыть на осадах, в PvP или купить на рынке у игроков концентрированный напиток, содержащий эссенцию Боевого Опыта. Социальная составляющая игры Все умения здесь важны и нужны, чем выше ваша активность в жизни расы - тем скорее будет ваше продвижение по карьерной лестнице. Социальный опыт добывается также на осадах, у игроков или сдав ресурсы Менеджеру Деревень расы. Специализации персонажа Ваш персонаж развивается не только в плане Боевого Опыта, Мастерства, Социальности, но и в специализациях. Их освоить можно все, однако каждая требует для прокачки особых действий. Гриндер - специализация, которая прокачивается с помощью выполнения задай на убийство монстров. (подробней можно узнать в разделе Гайды) или купить у игроков. Легионер - специализация, опыт которой можно заработать на осадах или приобрести опыт у игроков. Мститель - очки этой специализации зарабатываются в PvP или можно приобрести у игроков. Что же поменялось? О, это громаднейшая тема, изменилось столько, что аж мы потерялись в подсчётах изменений и поправок. Правда, работа выполнена громадная. Со многими изменениями мы уже имели честь вас ознакомить в Новостных выпусках, коих накопилось аж 15! Вот они тут все, чуть ниже:) А дополнительно с изменениями можно ознакамливаться в Блоге Разработчика, там публикуется вся новая информация и доводятся до широчайших масс все изменения. Однако нельзя удержаться и не показать вам самые вкусные нововведения! Переехали в новый и уютный Эребос Мы ввели новую систему сетов! И систему их эволюции в Белый и Золотой! Стали более дружелюбными по отношению к новичкам! И переделали начальный квест. Теперь профу можно взять за 40 минут по квестам, не нужно убивать миллион мобов! Ввели ежедневные награды за логин! И ещё многое, многое, многое... А чем же отличается эта игра от... хм... подобных ей? Я, пожалуй, назову одно из десятков отличий и различий. Мы - требуем от игрока. Но мы требуем от игрока не кошелёк, как бандит из подворотни. Мы требуем скилл, и только скиллом и умением ты можешь достичь всего в этой игре. Тут нет ничего, чего бы ты не смог достичь игровым путём. Администрация не продаёт предметы, агатионы с подхилом, "ульты" или игровое золото. Донат настолько незначителен, что в текущих реалиях это даже странно. Никаких условий и подводных камней. Всё честно. Отрастил скилл - имеешь право нагибать. Просто играй, получай удовольствие, развивай своего персонажа даже в неспешном режиме и ты получишь то, чего мы все так хотим. Интересной и длительной игры. Однако помните! Это Pentawar. Тут нет места соплям. Тут светлые эльфы рвут руками орочьи туши. Тут хумы не против закусить гномчатинкой. Тут орки дерутся даже с камнями и НПЦ. Тёмные эльфы плетут интриги и сами в них запутываются, и, без единства в расе, могут захватить весь континент. Тут гномы могут сожрать, пережевать вас и выплюнуть вместе с мобами, зачастую не заметив разницы. Тут нет спокойных минут и сейв зон, кроме столицы. Тут тебя может, в твоём же захваченом городе, убить нож в инвизе и обобрать карманы. Тут может прилететь летал из кустов и твои 70к ХП никому не интересны. Тут может пройти дебафф от моба в пвп и решить исход сражения. Тут может ваш пве крабинг прервать локомотив вражеской расы, бегущий на ваш пост. Это Pentawar! Тут тебе не клоны однотипных проектов, не безумный, сбежавший из снов Тима Бёртона, проект с убер мобами и "умными" осадами. Это не кастрированное ГвЕ, где есть коридор локации и драка просто ради драки. Это непредсказуемый, захватывающий экшн, новая и полноценная игра со своими странностями и своими приколами. Тут есть скиллы, бьющие физ атакой по маг дефу! Тут есть вампиризм у луков, тут есть мультикаст скиллов, мгновенный откат всех скиллов! Это уже не игра, это легенда! Ну так что же? Вы готовы стать тем, чьё имя станет легендой? Готовы взять на себя бразды правления и стать лучшим Лидером Расы в истории всех запусков? Планировать, расставлять паки и кланы расы, исходя из тактической и стратегической необходимости? Или влиться в оппозицию и стаей голодных волков рвать глотки врагов, не следуя за общей массой? Или в одиночку исследовать мир Pentawar, став Элитным Наёмников в Гильдии, зарабатывая сотни тысяч Золота Гильдии, выполняя квесты? Или вам больше по душе развиваться самому, штудируя кучи материалов, и наращивать преимущество за счёт механик игры? Вы вольны сделать свой выбор, только таблеток не две, а целая куча. Ну так поднимайте свой флаг, рыцари и разбойники, волшебники и колдуны. Пришло время показать на что вы способны. Пришло время показать всем, кто тут топ игрок, топ пак, топ клан и топ раса. Проверьте свои нервы и свою выдержку на прочность, удерживая пост, защищая его сразу от 4 рас. Останьтесь единственным выжившим в побоище рас перед Пит Боссом. Захватите на последних минутах Замок и удержите его! Добейте Босса Города на последних минутах осадного времени, разбив, наконец, с 6 попытки, нахальных Гномов! Устройте террор вражеской расе, преследуя и атакуя только её посты во время осадного времени. Вызовите её на бой! Но будьте готовы к тому, что она вызов примет и развалит вашу расу! Пусть страсти накаляются! Пусть кипил котёл интриг! Пусть драки на спотах провоцируют многосотенные побоища! Пусть вовремя скастованный хил вырвёт ВСЮ РАСУ из рук смерти и переломит ход битвы! Пусть именно Ваш поход и Ваша битва будет достойна Зала Славы и отдельного постамента для неё. Пусть ваш персонаж внушает священный трепет и поднимает мораль до максимума всей расы! Пусть всё пойдёт к коронавирусу в карантин, мы начинаем! Пусть будет ВОЙНА ПЯТИ РАС! З.Ы Последний этап тестирования будет доступен примерно в 13 15 числах Апреля, следите за новостями. Вся дополнительная информация, такая как, этапы развития сервера и открытие нового контента с развитием сервера, будет доступна ближе к старту проекта. Зарегистрировать Мастер-Аккаунта Скачать файлы. Тема для обсуждения тут
  22. 1 балл
    Здравствуйте, окончательно ставшие родными пациенты родного дурдома имени Стратоса и Эксепшина, пророка его. Сегодня я попытаюсь показать вам как нафармить в нынешних реалиях миллиорды денёг, не продав мамкину хрущевку, не будучи рапидочкой родненько-благословенненьким. Рассмотрим все этапы становления нашего персонажа от обрыганного дрыща до мейн импакт дилера в любом замесе (лол это шутка была). Многое из того, что написано в этом коротком гайдике - и так понятно и очевидно, однако не для всех. Ведрышки могут мило поулыбаться и снисходительно пошутить, поглаживая фиол тиаматы ;D Но все же думаю будет полезно для новичков. 1-52 Разумеется на этом этапе вы никто и ничто, зато у вас огромный выбор свободных лок для прокачки и фарма. Если вы не фарманули 1к дерева из кошелька, то вам будет совсем трудно. Но и это можно пережить. Первостепенная ваша задача - добыть прем и агатиона. Без этих девайсов вы не даже не моб, вы заблудшая душа, которую вы били в первом квесте на бижу. Бейте мобов, выполняйте все квесты, подбирайте ручками лут и пытайтесь дожить до профы. Ваша задача - дожить до 25 и начать квесты специализации "Гриндер". За квесты специализации вы будете прокачивать саму специализацию и получать жалование КВЕСТЫ БЕРУТСЯ ЧЕРЕЗ КОМАНДУ .grind В нынешнее тревожное время для сервера, цена за еденицу такого жалования доходит до 10-12к на продаже. Вам же будет выпадать на начальных уровнях от 20 до 30 едениц за квест (в зависимости от сложности монстров). Если охотник вас отправляет в космос за х14 мобцами, а у вас пати нет - дропайте квест смело и 20 минут занимайтесь своими делами. Параллельно необходимо (!!!) выполнять квесты гиьдии наемников. НПЦ, выдающий квесты находится на парапете слева от магазина оружия. У него можно взять сразу три квеста. На начальном уровне количество подходящих локаций для выполнения квеста прямо шокируещее, поэтому не стесняйтесь покупать свитки и летать по ним. Для опробования вкуса и чтобы чуть-чуть прибавить тяжести деньгами в складе - советую (очень настойчиво) приобрести премиум "авантюрист" на один день. Выполняя квесты, паралельно качаясь и выбивая шмот (падает довольно часто, что прибавляет желания долбить мобов даже не нужных для выполнения квестов!) вы к 52 уровню уже сумеете насобирать на топ т1 оружие и т2 серый сет (сейчас их сдают за копейки те, кто накопил на т3 или т2 рар/фиол). Заодно, если цена будет позволять и если будет необходимости - можно постепенно подкупать таллеры, за которые прем выдают и благословенную кирку, о которой речь пойдет позже. 52-75 Жуткое место, мобы стали хитрее, игроков чуть побольше, ведра могут придти ломать вам лицо просто потому что вы есть. Вам предстоит большой и трудный этап - "буститься"! О том во что буститься, как буститься, чем и почему хумы - избранная раса я вам не смогу ответить, ибо вы все разные и разные подходы к игре. После того как вы, не фармили на прем и агатиона вам необходимо в первую очередь обзавести "УНИВЕРСАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ДОБЫЧИ" Без вот этого девайса вам будет крайне трудно обфармиться в сопли и возгибать как православная избранная раса. Конечно же, вы можете завести себе аконита и фармить на стоп экспе х14 мобов под маг академией до потери сознания, но это для сильно умных людей. Для того, чтоб заиметь такое устройство нужно или 1500 таллеров (60-65кк денег) или найти, отыскать, отрыть, уговорить кого-то с киркой покинуть проект ;D Цена передачи - 600 таллеров, так что копите на это и уповайте на судьбу. Или сдайтесь и пофармите кошелёк еще чуть-чуть ;D Конечно, можно обойтись и магазинными приборами для добычи, но это будет раза в 3 доооооольше и занимать слоты в инвентаре. Сейчас цена на топ ресурсы из разлома (потому что они там добываются, да, и нужны для крафта фиол/рар приборов) около 1кк за 1 вещь. Они добываются в подпрофессиях в альт+б, в переработке 1к ресурса = 1 топ ресурс. При посещении богомерзких осад, дефов и после 66 - "бойни", будете получать СО. Социальный опыт нужен для прокачки скорости добычи ресурсов и прочих ништяков. Но я первым проапал именно добычу. С каждой кучки ресурса 52 лвла (можно посмотреть в шифт+клик) добывается 150 ресурса. с 72 уровня - 300 ресурса. 10 кучек = 3кк ! Кристаллы тоже нужно добывать, за СА на бег в бижу или пве СА в оружие вам хорошо заплатят игроки и руки поцелуют (если вы девушка) или душевно обнимут и спасибов наговорят, если вы мущщина. Доступ к добыче материала с 72 кучек открывается (как ни странно) с 72 уровня. Поэтому топите до него, попутно не забывая выполнять квесты на гриндера и квесты гильдии наемников. После выполнения того как апнули 75, я вам посоветую остановить на пару дней опыт, и, пока есть еще бафф от нпц на скорость бега и атаки - выполнять квесты гильдии наемника и гриндера. Квесты Гильдии Наемников Так как этот сервер позиционирует себя как хай рейт, то всем бубочкам-игрокам было выдано по 100.000 репутации, что автоматически открывает путь к строке "Элитный наемник" в строке выбора квестов. Эти квест отправляют нас всего лишь в 4 возможные зоны. Это "Древний Лабиринт" (Волл оф Агрос в линеечке), "Зараженные родники" (Хот Спрингс в линеечки" и "Горное убежище" (Варка в линеечке) и "Лагерь Беженцев" (Кетра в линеечке). Древний либиринт - от 90 до 180 монет за квест. (доступно 4 квеста, можно насобирать 3 и идти воевать не вылазя оттудова) Зараженные родники - 480 монет за квест (самый вкусный, но и самый сложный) Горное убежище - по 270 монет за квест ( есть смысл ловить сразу 2 квеста и выполнять) Лагерь беженцев - по 270 монет за квест (та же шляпа, что и выше) При должном упорстве, активированном премиуме на квесты, вы получите ~ 2000 монет за 1 час ( это 7кк примерно, а продав лут с монстров вы получите ~ 10кк за 1 час при минимальных затратах). - 3 часа утром, попутно попивая кофеек и ожидая, пока проснется девушка и покормит меня! :3 - ну и пособирал ресиков ;D Стоит отметить, что мною фармились эти квесты и гринд и кучки ресов я фармил в сером хаос сете и с т1 луком с один СА на силу крита. (это вообще лютое говно, сами понимаете) В итоге вы сможете сделать красивый скрин с деньгами в кармане И раздеть рапиду ! вот результат стараний Цена за которую было продано мне это все озвучивать пока не буду ;D Я один раз спустился в каты, получил от орков и СЭ и больше туда не ходил. Один раз зашел в разлом, получил по лицу от хумов (гыгыгыгы) и больше туда не ходил. В данный момент в кармане лежит 45кк, все ресы на тиамат рар и около 8000 згн, кучи свитков. Я не аконит и твинков не делал. Скажете, что снайпер это лук, а лук фармит. Да! Мобов убивает, но далеко не так хорошо стоит под мобами как любой с вампириком милишник лол. Это всё, бубочки. Целую, люблю, обнимаю. ) p.s. Не отпускает пента! Даже создавая тему нужно смотреть за тем, чтоб тебя не гопнули всякие Francesca или iNotka ! жопы, я ж вас не трогал, но спасибо за БО :3
  23. 1 балл
    Это было прекрасно. Спасибо за фан ) Это были самые хардкорные 3 забега за истории пенты 2.5 в моем исполнении. NOMOREPEW ты просто монстр как и все другие зеленые. Поехали! После долгого и трудного в пополнении кармана золотом дня, дохлых дневных осад, решено было дать немного расслабиться гномам ^^ их же мало! Пускай себе булькают по-тихоньку на Небесных ;D И вдруг вспомнилось хакер7, что нужно забрать АДСКИЙ ГРОТ, который Орда отжала днем. Решено было отправиться туда и дать, собственно, гейт. Однако прямо на тп нас встретили напряженные лица орков с неудобными вопросами. Отправив меня в Эребос, орки окопались. Когда вот так принимают на тп - оно обидно! Ну честно) Как ветеран пентавара, еще с п1 изучивший все тайные тропки, быстро собрал расу и стартовал из ближайшего удобного поста. КОТОРЫЙ В ТОТ МОМЕНТ ПОДЛО ОСАЖДАЛИ БЕДНЫЕ ГНОМЫ, ФЛАТТИ! Добежав до зараженных, некоторые почуяли неладное и начали сомневаться в правильности выбраного пути с попытались свернуть к посту зараженных. Однако же важнее был все-таки Адский грот. Ну и, немножко потому, что пост только что захватили. Ну и ладн ) Нас встречали как дорогих гостей! Пока я кастовал гейт, зелененькие пупсики попытались разобрать моих буйных зверей. После недолгого разговора с охраной, мы подтянулись к самой мякотке! В коридоре начался форменный ад. Что там происходило - никто понять не мог. Кто то куда то стрелял, с трудом слушали команды и рвались к слонику в гости. Спустя пол миллиона лет, многократный десант в спину, лаги в тунеле (мой комп ммм, рычал как зверь, пока мы дрались), и отсутствие нескольких ключевых игроков привело к закономерному результату) В ЭТО ВРЕМЯ, ФЛАТТИ, ГНОМЫ, КОТОРЫХ МАЛО, ПОДЛО И БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ ЗАХВАТЫВАЛИ ПОСТ ! Но время до бойни оставалось немного! Старались и спешили, поэтому на второй заход пошла только илита спецназа 75+, которая хоть какое-то представление имела куда кнопки нажимать. Однако же численное превосходство и ЧОРНОЕ ЗНАМЕНИЕ (прилетевший Консул в зараженные), увы, не дали нам переехать орков (лол) По пути еще 70% от состава улетело на бойню. Что тоже добавило перчику ситуации. Когда входили в грот, оттуда аж со ступенек было слышно рычание зеленых. Исход был очевиден, увы. )) Но мы - хумы, мы не сдаемся просто так. Решено было отложить посещение орков до следующего гейта. Ну а пока ждали гейт - попробовали отнять у орков Аванпост "Долина крысолюдей". НО ЭТИ ЗЕЛЕНОМОРДЫЕ ЖАБЫ, ПОЧУЯВ ЗАПАХ КРОВИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ПРИШЛИ УБИВАТЬ БЕЗОБИДНЫХ (ну почти) ЛЮДЕЙ!11 ДОКОЛЕ!11!!! Разумеется, у нас не было шансов на дизморали после грота 2:0 в пользу орков. Чтоб реабилитироваться, быстренько собрал людей возле столба и проверил адекватность людей, испробовав одну забавную вещицу. Она сработала и, я думаю, будет нелишним её использовать и далее, ускоряя мобильность расы и снижая шанс палева в синий чат. Захватив Руины демонов (каюсь, один из моих любимых постов), гейт откатился и нужно было решить как правильно действовать. Прикинув ситуацию, и, будучи практически уверенным в том, что на ТП будут встречать (что в последствии подтвердилось, когда Хакер7 был убит NoMorePew на тп споте) я, как легкоатлет, побежал давать гейт окольными путями. ДВАЖДЫ БЕГАЛ ! ПОТОМУ ЧТО ЭТА СРАНАЯ ПИКА ТУПО НЕУБИВАЕТСЯ И НЕ ПРОБИВАЕТСЯ ДАЖЕ РАР ТИАМАТОМ ФУЛ СА ! ШО ВЫ В НЕЕ НАКАЧАЛИ (ну ладно, я сгорел, ок) Когда хакер был убит, я понял, что ждать более бессмысленно и нужно просто рвать когти к посту и надеятся на чудо. У МЕНЯ НА ПУТИ БЫЛО 6 ОРКОВ ! ШЕСТЬ, КАРЛ! Один дестр, маг с хилером, танк и еще парочка каких то. НО, слава богу Пентавара Стратосу и Эксепшену, пророку его. Он даровал архетипу "Лучник" арх-скилл "Слияние с тенью", который в сумме с рывком дает 300 скорости бега. ЧТО И ПОЗВОЛИЛО МНЕ ПРОРВАТЬСЯ И ДАТЬ КАСТ В 3 МЕТРАХ ОТ ОРКОВ ВПЕРЕДИ, ПРАКТИЧЕСКИ У САМОГО ВХОДА В ГРОТ. Когда приварпал озлобленный и жаждущим грота и реванша имперский десант, дело оставалось за малым. Туго сбитый кулак имперских штурмовых отрядов влетел в первые ряды орков и растоптал защитников. Оставшиеся в живых орки были отогнаны в эребос. Пост. Был. Взят! Империя снова может качаться практически спокойно 15 часов! Вот таким запомнился этот грот. Возможно вы скажете, что все это "излишне эмоционально" да и вообще лишнее, однако, господа! Это эмоции! Я люблю эту игру именно за них! За горечь поражения, жажду мести и радость победы! С уважением @VooDooDoll123 и прочие орки ) Было классно !
  24. 1 балл
    С третьего раза должно было залиться. Итого: Видос, который хотелось залить еще до старта, но интернет в командировке ответил нет. Шо в видосе есть: Абсурдные ассоциации, плохой юмор, отвратительное качество, мэдскиллз вегаса, 3 картинки и МЕНЯ ГНОМ УБИЛ НА НЕБЕСНЫХ АЛО РЕЗАТЬ @[Exception] @Bodonos @NiceEyes @Rapide Всем гореть наслаждайтесь и как нить там плюсег поставьте есичо )0 РАПИДА Я ДОКАЧАЮСЬ ЧЕСНА !1 ;D
  25. 0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×