Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 29.04.2020 во всех приложениях

  1. 6 баллов
    не спс, Л2 чисто игра для паков/кланов, я в рвр прихожу из-за массовых осад, а на пенте 1-2 пака разваливают целые расы, а потом стратос сидит и думает почему мой уже 5 по счету сервер не живет больше 2 недель, видимо игроки просто зажрались и не хотят падать от массовок ведер как х1 мобы, неблагодарные
  2. 5 баллов
    Включен бонус отстающим расам. - При захвате Аапнпоста, Города, разрушении Катапульты, Генерала, Генератора, Вторичных Флагов, Боссов, увеличивается награда Жетонов Отваги. - Урон по осадным объектам, включая защитников увеличивается. - Физ. и Маг. Защита увеличивается при получении урона в ПвП, от игроков других рас (только в осадной зоне) - Получаемый Боевой Опыт увеличен. 1.) Раса "Темный Ковенант" - получает наибольший бонус. 2.) Раса "Орда и Стальной Синдикат" - получает средний бонус. Если к 1 Мая не будет каких либо изменений в расе "Темный Ковенант" (контроль и защита территории и внутреннего роста внутри расы), то будет запущен процесс слияния рас. У членов расы "Темный Ковенант" появится возможность перейти в одну из рас "Орда или Стальной Синдикат" сохранив свою профессию, модель персонажа, прогресс, клан итд, при этом переходящий становится полностью членом данной расы, в которую перешел, с полным функционалом данной расы (Ваш цвет ника станет той расы, в которую вы перешли) Так же, раса "Темный Ковенант" полностью станет не дееспособной к захвату и контролю территории (захватит территорию будет невозможно, и если владела какой-то территорией, она станет нейтральной) - Умение "Веер стрел" радиус поражения теперь равен дальности применения, то есть 900. - Исправлен эффект от умения "Предательство" когда саммон мог использовать умения.
  3. 4 балла
    Я впервые на таком проекте, многого не знаю и не понимаю, но одно уже заметил точно, задроты которые качаются 24\7 и у них нет ни личной жизни, ни стремления достичь чего-то в реальной жизни, они стараются реабилитировать это все в игре. Пускай так нет вопросов, но когда такие люди начинают набивать пвп в лоу локах, на игроках ниже себя на 10+++ лвл - это уже никуда не годится... они просто ходят и фармят себе мстителя ... так ведь не делается... какие-то ограничения на такое ввели бы... пускай в анчор становится или я не знаю... это ведь не дело... прийдешь на локу, пробафаешься и чудовище бегает и сливает... когда его 7 человек слить не могут...
  4. 4 балла
    идите в пекло со своими рерасами, ничего хорошего из этого не выходит, я могу понять рерас если расу удалять, а вот так миксовать нахер надо. Рераснешь ведер из се в де, се загнутся, свободный рерас - одиночки уйдут, дешкам лучше не станет ибо забьют быстро.
  5. 2 балла
    Ты не понял, глупенький, всегда резали профы которых массово берут и они в пвп нагибали или слишком выделялись, мне на баланс проф и урон на всех пентах класть после релиза, про баланс я до релиза разговариваю, после релиза уже поздно, админы сами сделают как им видней или как скажет большинство (но не факт и скорей всего только на 50% от требуемого) Меня снайперы вообще не трогают, меня угнетает только нудный кач ибо я уже накачал за неделю столько, сколько раньше за проэкт не качался (кроме п1 и п2 - даги 70ый макс). Так что не путай нытиков с людьми, который констатируют факты, мне хдд больше бьют, чем снайпы. Но если хочешь еще что то сказать, то сначала профу где я ныл на снайпов и требовал порезки, а пока ты пиздабол.
  6. 2 балла
    Надеюсь эта пента еще поживет, но следующий раз попробуйте отстранится от нормы и сделайте 4 сайда. Создайте предрегистрацию аккаунта с возможностью заранее привизать акк к какой-либо расе(сайду). За день до старта посмотреть статистику в каком сайде больше привязанных аккаунтов и в каком меньше... Создавая чара у игрока появляется выбор: 1. за которую из 4 сторон он хочет играть и он так-же видит бонусы получаемые за старт в той расе где меньше всего привязок предрегестрированных аккаунтов по статистике 2. далее игрок выбирает какой моделькой(ельф/oрк итд) он хочет играть В результате старт весьма сбалансирован, сайд где было больше всего привязок в предрегистрации будет скорее всего иметь уже костяки сильных кп-шек/кланов а те что таких не имеют - сразу будут иметь приятные бонцусы для ускорения развития. По мне идея хорошего баланса. Про название "Penta" - пусть 5 сайдом будет новая таинственная раса мобов по лору... все встанет на свои места
  7. 2 балла
    АХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХ
  8. 1 балл
    Я тебе больше скажу, на любом проекте ла2 статистика показывается не верно, особенно онлайн. Не будь наивным. На вечерние осады приходит почти весь онлайн, может 1\3 где то еще качается. Вот это действительный онлайн. + оно показывает еще трейды которых полно. В итоге мы тут получим живой онлайн в лучшем случаи 1к+.
  9. 1 балл
    Смотри БО других рас там 18 лвла у хумов 13 в основном у ДЕ 9 лвл осад нет, БО не расте, отставание все выше так и происходит крах плюс люди на дизмарали из за отношения админов что апают более сильные расы тоесть они совсем не владеют инфой
  10. 1 балл
    ага окей, давайте рассказывать как суммонеры стоят на х9 в лоа я убиваю 3х мобов соло , пика при этом всю руму (мобов 15) тоже в соло , ух имба суммонеры почти также делают танки дуэлянты и тп , ах да и ножики тоже с 1 бэка х9 моба убивают но суммонеры ска имба
  11. 1 балл
    бред контролить расу руками , это игровой момент , не надо вмесшиватся . вы только делаете хуже. есть осадный урон , есть деф на осаде , какого хрена идут плюхи за осады , жетоны бо со . это фейл.
  12. 1 балл
    Ты такой классный. Я приглашаю тебя на мой день рождения.
  13. 1 балл
    Причем тут шли и знали что такое будет... что задроты будут ходить и фармить лоу локи? Так просто даже банально сделать, чтобы не засчитывались им пвп и это ничего не добавляло вот и все, тогда для них слив мелких лвл просто пропадет... ты понимаешь что они себе набивают не только статистику, а еще и хар-ки... вот в чем вопрос...
  14. 1 балл
    Ставь класс если ты тоже получал контроль (Контрольный патрон в ебло ) от снайпера в размере 10 кэсов урона за 2 секунды (при этом ты милик в хэви XD ) или когда тебя суммон СЕ сносит за 3 секунды при этом хозяин в камне стоит отдыхает
  15. 1 балл
    По ощущениям у снайперов и и большинства магов повер скил не пофикшин (Многие милики не могут ударить больше 4к
  16. 1 балл
    Играю за пику, у меня рар т1 пика, но в целом дпс такой же грустный , в пвп все хорошо , в пве грустно против магов, с брошкой и са ловлю по 5-6 к стабильно . против физов берет измором , контролем И уклонением , но урон в пвп слабоват
  17. 1 балл
    В нынешних реалиях если есть масс агр и глухая оборона, для масс замесов это збс танк + первые 60 лвлов изи соло (хз правда или нет), и когда на тебя идет 10-15 масс агров в которых урон минимальный под прикрытием даже соло нагибаторов, без ответного зерга тяжеловато сражаться, я хз чем и кем там руководить) Каток СЕ даже в чат не смотрит кроме как ГЕЙТ или СОЕ...но не буду преуменьшать чужих заслуг, как Водонос на П2 гномов держал, мало кто мог (да и не встречал больше таких рлов), без дизморалей посылов и тильта.
  18. 1 балл
    Стоишь ты такой у камня на распутье, а там: 1) Налево пойдешь - на зерг СЕ набредешь; 2) Прямо пойдешь - на пак орков въедешь; 3) Направо пойдешь - там гномов дохуя (сорян, не срифмовал). И вот стоишь ты такой и думаешь: постов хай лвл нету, куда не придешь - толпы народу и море файтов, где качатся хоть немного спокойно - не понятно. И тут вспоминаешь - о чудо! В игре же кругом подсказки для игрока, куда не плюнь. Открываешь карту и замечаешь тот самый рай , который только для тебя http://. Но вот не задача, пи..довать до него не хило. Постов рядом нету, тп тоже. Но, чего не сделаешь ради пары часов спокойного, размеренного и кайфового кача/фарма без надоедливых варов и противных товарищей по расе, которые так и наровят пристроится рядом и бить твоих мобов. И вот, собравшись с силами, взяв с собой побольше свитков, банок и т.д. ты отправляешься в дальнее путешествие по неизведанным и абсолютно нелюдимым (и не мобимым кстате тоже (собственно какого х..) местам в поисках своего рая . Пусть твой далек и не близок, но чего не сделаешь, когда есть цель . Ты начинаешь свой пусть с Равнин буйства (на которых то и дело сражаются не пойми ради чего СЕ с орками), минуешь Заброшенный тренировочный лагерь (который оккупировали жадные и ненасытные гномы), пробегаешь возле Магической академии попутно пощупав х1 змеедемонов и удивившись тому, что их не фармят какие-нибудь ножи (а почему бы и нет, остальное говно они же фармят), пускаешь скупую слезу глядя на мобов под ИТ и предвкушая как будешь избивать их . Дальше, твой путь лежит мимо великой ТоИ, за которую наверняка будут великие битвы (или нет, что более вероятно ) и вот ты почти у цели. Ты пробегаешь великий город Виргон и .... И... И целуешь ту самую Ибо, как говорится, нехуй. Конец http:// P.s.: Как это работает? Почему на чати локаций мобы есть, а на части при том, что такая зона охоты есть?
  19. 1 балл
    Так что пусть все в де кто не выше 36ого репрофаются в танков крафтов пик и хаоситов+сапы, берите крепу любую и дефайте ее по кд)дедушка Дейл хуйни не скажет, кушайте жетоны пока не пофиксили, ну и вы знаете кого винить в этом, а пока держитесь тут всего хорошего
  20. 1 балл
    Специализация гриндер. В этом гайде я расскажу вам о специализации гриндер. Это очень полезная часть игры которая сильно поможет вам с ПВЕ контентом игры, тоесть вы сможете убивать мобов еще быстрее и эффективнее чем раньше и получать за это еще больше опыта и денег! Для начала введу вас в курс дела, опишу процесс выполнения гриндера, а потом расскажу что же мы можем за него получить. Перейдем к делу! Находится гриндер во вкладке "Специализации" в меню alt+b. У этой специальности есть 80 уровней прокачки, за каждый выполненный квест вы получаете определенное количество опыта и каждые 4 уровня можно выучить умение гриндера, которое даст определенный бонус в ПВЕ. Чтобы начать пользоваться гриндером вам необходимо взять 25 уровень (кстати как быстро и безболезненно взять 25 уровень можно узнать тут Начало игры на сервере PentaWar) и прописать в чатике команду .grind , примерно вот так: Затем появляется такое вот окно: В этом окне написано какие монстры вам нужны! Внимание!!! Иногда вас будет кидать на очень сильных мобов со здоровьем х11-х14 , таких мобов лучше всего пропускать (Всех монстров я не помню, но если вы 1 раз на них попадете, то запомните надолого!) Если вы все-же попали на таких монстров смело отменяйте квест, не переживайте, если вы нажмете кнопку отменить квест, то уже через 20 минут вы сможете взять новый, сделайте перерыв или же займитесь другими делами в игре пока идет это время) А по истечении этого времени берем новый квест и вперед, гриндить дальше!!! Следующий наш шаг, открываем карту и нажимаем кнопку - показать на карте. На карте появится красный флажок который будет указывать на место, где находятся мобы. Когда мы добрались до места, мы видим моба которого нам надо убить 30 раз, но засчитывают нам не каждого монстра, но большинство, так что идем крушить мобов! , По мере выполнения квеста, на экране будут появляться сообщения, по видимому от бога крови, в которых будет показано сколько монстров нам засчитало. После завершения квеста мы увидим такую надпись: Собственно говоря все, так и выполняется гриндер, после завершения квеста, можно сразу же взять следующий и продолжить прокачку специальности. Награды Помимо опыта специализации за каждый квест мы получаем жалование охотника Жалование охотника можно продать другим игрокам, либо же обменять на итемы у элитного охотника. Сам же элитный охотник находится вот здесь: У него в ассортименте находятся такие вот интересные штуки: Эти зелья дают хорошие бонусы при борьбе с мобами, не стесняйтесь их использовать! Умения Всего существует 10 умений гриндера, у каждого из которых 5 уровней прокачки. Если вы выучили не то умение, то его можно сбросить за талеры (один уровень умения = 10 талеров). Сами умения: Физическая техника - каждый уровень увеличивает Физ. Атаку по монстрам + 2.5% (На 5-ом уровне мы получим прибавку к физ. атаке в 12.5%, тоесть чтоб посчитать конечный бонус который будет давать на 5-ом уровне умения, нужно умножить бонус первого уровня на 5, относится ко всем умениям гриндера) Магическая техника - каждый уровень увеличивает Маг. Атаку по монстрам + 2.5% Анатомия монстра - каждый уровень увеличивает силу Физ. Крит. Атак по монстрам + 4% Мощь магии охотника - каждый уровень увеличивает силу Маг. Крит. Атак по монстрам + 4% Техника охоты - каждый уровень увеличивает Физ. защиту против монстров на 5% Резист магии - каждый уровень увеличивает Маг. защиту против монстров на 5% Мастерство охоты - каждый уровень увеличивает количество получаемого SP при охоте на монстров + 10% Единство знаний - каждый уровень увеличивает количество получаемого EXP при охоте на монстров + 5% Обогащение - каждый уровень увеличивает получение награды в виде останков с монстров на 10% И самое последнее умение Плоды труда - каждый уровень которого увеличивает шанс выпадения группы из монстров на 10% Объясню что это значит: Значение выделенное в красную рамочку умножается на проценты получаемые от скила. Приведу пример, возьмем скилл 5-го уровня, который дает 50%, умножим 0,4835*1,5=0,72525 с этим умением 5-го уровня шанс выпадения этой группы будет 0,72525%. Данный гайд был сделан вашим покорным слугой PewPewTratata. Надеюсь он будет полезен начинающим игрокам проекта PentaWar. Спасибо за внимание! Достоин ли мой гайд являться небольшой частью МЕГОГАЙДА, вероятнее всего будет решать сеньер @Kurdz-1
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×