Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12.05.2020 во всех приложениях

  1. 9 баллов
    - Аванпост "Великий овраг" доступен для захвата. - Введена возможность смены расы будучи Наемников в расе. Пример: Вы были в расе "Темный Ковенант" профессия "Вампир", по итогу стали наемником расы "Стальной cиндикат" и решили что хотите быть полноправным челном расы "Стальной синдикат". Подходите к Менеджеру смены расы, выбираете расу и профессию (Стальной синдикат). Функционал работает так же как и обычный рерас ( то есть, вы потеряете улучшения всех умений, а так же умения клана в котором вы находились, так как необходимо выйти из клана). После смены расы, вернуться в наемники изначальной расы невозможно. - Введена система - защита от повторного наложения эффектов контроля (ДИМИШИНГ). То есть, если персонаж находится под действием одно из (к примеру оглушение), то когда эффект оглушения пройдет, персонаж станет иммунный в течении 3х секунд к повторному наложению этого контроля. Но если использовать другой вид контроля, то он будет накладывается и если он успешен, то после снятия эффекта, будут применены те-же условия что и для оглушения. Мы будем смотреть за ситуацией и работой этой системы и случае неисправностей или каких либо проблем, будем вносить изменения. - Исправлена работа Шансов прохождения негативных эффектов персонажей, чей уровень значительно меньше цели, на которую накладывается эффект. Для монстров так же работает эта система, то есть, если вы выше уровнем монстра, то при наложении монстром на вас эффекта, шанс будет снижаться. - Умение "Крыло вождя" Теперь не действует на союзные осадные объекты и защитников. - Все умения "Лечения" не действует на вторичные флаги - Появление в мире ПиттБоссов теперь возможно только во Вторник и Субботу - Анвару добавлен множественный обмен статуэток (шанс успешного создания статуэтки остался прежний) - Повозкам каравана увеличено здоровье в 2 раза, защитникам в 3 раза - Умение "Мистический щит", в следующих обновлениях, дополнительно при использовании будет снимать с вас любой или часть эффектов контроля.
  2. 3 балла
    Вечер добрый или утро. Начну с того что будет много букав и куча орфографических ошибок, всем учителям русского языка закрыть глаза и читать с терпением. 1. Усидчивость - нужно сидеть чуть ли не весь день пока кончатся ежедневные осады, тотемы, ивенты и питы. То есть отдохнуть реально не получится. хотелось бы увеличения респавна питов это первое, одного раза в неделю будет достаточно (а лучше сделать их инстовыми и порезать дроп так чтобы получить бижу и ценный дроп можно было сходив туда как минимум 5-10 раз а и то больше. Осады с осадами городов и замков все впорядке, по поводу постов хотелось бы увеличение времени между осадами поста или сделать сделать специальную функцию для тех кто их выкупает к примеру увеличить неосадное время на 1-2 часа за 5кк или бла бла нужно додумывать=) Тотемы сделать их респавн фиксированным в 1 и то же время скажем в промежутке с 18.00 до 20.00 и чтобы оба тотема появлялись одновременно таким образом людям придется выбирать на какой тотем они пойдут. Но это тоже недодумано. Если принять во внимание остальные изменения ивент можно сделать только по выходным, так как многие люди хотят в послерабочее время отдохнуть а не напрягатся на всех вышеперечисленных мероприятиях. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Несбалансированные профы в ПВП и ПВЕ - все без исключения понимают что баланса добится тяжко и это факт, так как люди качающиеся и фармящае 24/7 по факту будут сильнее тех кто в день уделяет игре в 3 раза меньше чем они. Баланс в ПВЕ - это лично моя идея можете хейтить и шутить но я бы ввел на персонажа проводящего за фармом мобов больше чем №ное колличество часов ограничение, ослабляющий эффект или же усталость как хотите называйте, уменьшающее его характеристики или же уменьшающее колличество выпадаемого дропа с монстра в двое а то и в трое. Как минимум такое даст понять человеку не хотящему посещать расовые мероприятия что нужно остановится и пойти со всеми на осаду поста или города или же просто пойти отдохнуть. Так же люди смогут занятся второстепенными делами, ЗГН, Гринд, добыча ресурсов и бла бла бла. К тому же отпадет надобность в капе, не будет перекача и сильно отстающих игроков. Так же уменьшить для соло игроков качающихся на париках в соло урон в ПВЕ ( имеет смысл ибо многие пользуются тем что их профа может без чьей либо помощи крошить по 10-30 мобов и даже не потеть, при этом целое КП качающееся на тех же мобах с другими профессиями не могут даже и этого сделать имея похожий буст). Как все любят говорить "резать" проверять почему так и еще раз резать=))) Баланс в ПВП - это вообще сложная тема, у каждой расы и профы есть свои фишки хуишки и так далее... Дабы убрать нытье и вообще любые провакационные темки на форуме, предлагаю сделать отдельный топик "Идеи и предложения" удалять все нытье ПОГОЛОВНО (каждый раз приходишь на пентавар просто почитать нытье). Сделать тестовые проверки профессий прямо во время игры игроками лично чтобы каждый мог убедится в том что дисбаланса нет или же он есть и тут реально нужно что-то поменять. Давать за тесты во время игры небольшие плюшки и бла бла бла. Хватит потакать нытикам и дармоедам, давайте сами улучшать игру а не ругаться по любому поводу. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Вступление в расу. Но это уже скорей делать на след рестарте=) Сделать запрет на создание персонажа в ту или иную расу когда % достигнет большой разницы между количеством игроков в расе где уже миллион игроков, НО сделать функцию "Я в этой расе временно" (не придираемся к названию) то есть когда предел в той расе куда он хотел пойти не будет превышать другие на №-ный % он сможет с уже полученными достижениями лвлом перейти в ту расу и на ту профессию которую хотел. Тоже требует доработки и переработки. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Привязать уровень Гильдии наемников к уровню игрока, сделать систему выпадания миссий под твой уровень, так же как это работает с гриндом. Зачем это нужно. Решил игрок уже перешедший на уровень 60-70+ пойти выполнять ГН которым никогда не занимался. Приходит на локи 20-30+ и со спокойной душой сливает малышей, как думаете в такой ситуации будут поступать только пришедшие игроки? Минимум это дизмораль, потому что ты уходишь в другую локацию только встаешь на кач и этому же игроку 60-70+ дают задание именно туда куда ты пришел. И так постоянно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Вообщем идея о наемничестве. РЛ расы любой которая не вывозит, может включить функцию наемничества в свою расу. Как примерно это должно работать. 1. Нанять игроков с другой расы можно только на выбранный срок максимум до 1 недели и только определенное количество игроков. 2. Налог в городах целиком и полностью уходит на наемников а не в казну. То есть по окончанию срока наемники получают разделенный между собой налог с городов в равной мере. 3. Наемники согласившиеся на работу по окончанию получают БО + СОЦ за каждый проведенный день в другой расе. + мстителя и легионера. 4. Находясь у другой расы, если вы воюете против своей расы урон будет снижен, а получаемый от них урон повышен. Так же за убийство скажем гнома гномом БО и мститель не будут начисляться и за убийство наемника пока он в другой расе. Скорей тут лучше сделать понижение БО и мстителя за это. 5. Нанятых игроков нельзя брать с собой в группы. + Нельзя общатся в общих чатах. Наемники могут читать только РЛ-ов и архонтов. 6. дабы не было инцедентов с закидыванием твинков в наемники сделать эту функцию скажем только с 51+ уровня. 7. Генераторы использованные наемниками или расой которая их наняла не будут действовать друг на друга. Или же при использовании геника при убийстве друг друга игроки будут терять БО и мстителя. Все это конечно сложности и возможно я пергнул палку, но идея такова. Если будут еще мысли добавлю сюда. Хочется увидеть ваши предложения а возможно переработку моих идей в более лучшем виде. Прошу всех любителей писать всякий бред, спорить у кого профа дисбалансней и хейтить не по делу, не флудить в данной теме. Спасибо за внимание.
  3. 3 балла
    Плюсанул и пойду спать) по фарму это ппц, зачем такое задротство устраивать, жесть. Вместо такого задротсва необходим более быстрый кач, даже за счет осад выдавать больше опыта и постепенное повышение капы, а не 1 раз как сейчас... зачем эти крысиные бега? Люди просто хотят поиграть по фану, а тут симулятор вечного фарма, что бы не отстать сильно от ведер(больных на голову задротов), что бы тебя не ваншотали.
  4. 2 балла
    Это был эпичный файт, из замка раз 6-7 прибегал, в толпу массухи раздал, упал и го по новой спринт от замка ) Кидай мув, пусть ссанина желтая смотрит как орки, прямо львы дерутся
  5. 1 балл
    @StratoS Пента превратилась не в кайф игру , а обязаловку . Тотемы , Баюм , вечерние осады - это слишком . Посмотри на голосование ,что хотят люди и сделай так как они хотят.
  6. 1 балл
    @stratos пощади, нинада
  7. 1 балл
    Не осадить 1 день после порезки урона и отдать все посты, чтобы сказать "ЗАЧЕМВЫЕТОСДЕЛАЛИМЫСЛАБАЯРАСАТЕПЕРЬ", а как все вернули снова переезжать огромным зергом всю карту в афк моде. Понимаю.
  8. 1 балл
    Все прекрасно понимают проблему Пентавара, все видят ситуацию. И тут два выхода, либо ты принимаешь условия игры и продолжаешь получать свой фан, либо удаляешь игру и идешь нахер, а не ноешь как телка. Идеальной игры нет, как и идеальной жизни, всегда будет тот, которого что то не устроит. Повторюсь - продолжаешь играть или идешь нахер. Может грубо, но таковы реалии.
  9. 1 балл
    В топ Т1 золото+6 на п дефе фул атт ,пацан следующий на порезку 100%
  10. 1 балл
    да это пиздец дрочева 20 минут в итоге тупо сьебал на блинке
  11. 1 балл
    Вот сразу видно - человек встречал в поле рукастого хила и у него остался ожег на нижней части тела после пвп с ним
  12. 1 балл
    Наивно полагать, что описываемые здесь проблемы - из-за неравенства классов и нужно всех уравнять. Как раз наоборот. На Пентаваре очень многие классы под одну гребенку сбалансированы. Одинаковый концепт классов, одинаковые скилы, одинаковые пассивки, одинаковое почти все. Объясняю почему это плохо для контекста Пентавара: - если все одинаковые, то как только кто-то получает даже минимально уникальную способность или минимально выделяющийся стат, то этот класс становится имбой; Проблема на Пентаваре не в том, что Снайпер круче других лучников, не в том, что Часовой больно бьет и имеет жир с инвизами, не в том, что Саммонер у СЕ нагибает лоу лвл контент. Проблема Пентавара в том, что это единственные классы с нормальными концептами, у которых есть что-то уникальное в скилсетах. А у всех остальных нет. Поэтому не надо "резать имбы". Нужно дорабатывать другие классы и давать другим классам нормальные уникальные особенности, которые полноценно компенсируют им их недостатки и дадут свою, уникальную нишу в игровой экосистеме. Еще раз, проблема имб на Пентаваре, что все имбы помимо своей архетипной ниши имеют вторую уникальную нишу за счет уникальных скилов. А другие классы имеют только архетипную нишу, не имея ничего, что дало бы им полноценную вторую нишу, роль (в ролевой игре то). Не нужно бояться сильных и уникальных скилов. Всей историей геймдева доказано, что только так игры и развиваются и что такие концепты гораздо легче сбалансировать, чем клонированные классы.
  13. 1 балл
    бла бла бла бла бла, а теперь друг расскажи ка нам про слабых кабалистов и часовых, и давай сравни их с такими же архетипами в СЕ, СЕ луки это лицоладонь по сравнению с часовыми, кабалисты - я сам лично встречал тебя в поле на криоманте, я тебя обычной водичкой по 700 поливал, ты мне призмы по 1400 накидывал, у меня был лоу т2 посох, у тебя топ т1, не знаю твою бижу, но у меня желтая т1 фулл атт и баф на мдеф криомантовский. Гномы такие гномы, доминируют - ноют, сосут - ноют, все эти слезки на форуме, чтобы администрация дала им бустик, перевела им какую-то расу и т.д., мб вы соберете яйца в кулак и будете как орки просто играть в игру, а не ныть на форуме по кд
  14. 1 балл
    Тебе скинуть видос как мы 40 минут месились на ядовитых? Там каждый в расе сдох раз по 30 у орков и они летели и летели...
  15. 1 балл
    а что по твоему танк должен бить по 500-1000 в робу, думаю тогда танков не будет на этом сервере, их и так не много относительно остальных проф. Сядь на танка и иди всех убивай. А если будут бить жми глухую! Думаю ты будешь создавать темы, играю танком нажимаю глухую а маг мне бьет критами по 8к
  16. 1 балл
    Бьет так же как и остальные танки, это же хдд класс
  17. 1 балл
    З Ы было бы наоборот, даже не пытались бы, у гномов нет шансов догнать СЕ танка
  18. 1 балл
    та бедные несчастные гномохумо дыешки...опять за победой на форум.что на этот раз хотите ересь столбов ? орков к вам прелить?какие особые условия вам нужны? Орков то точно вам не дадут я так понял админ седня был на ядовитых и видел качели и более менее равное противостояние...
  19. 1 балл
    гномов было в 3 раза больше секух, весь форум заныли какие вы топ пацаны, где ваш зерг, не помогает уже? орки с бонусом осадным сносят флаги за 15-20 секнд,им норм
  20. 1 балл
    то что у вас топовые паки, без которых, к слову, вы один большой желтый кусок дерьма, всю ночь били мобчиков и пошли спать, не проблемы СЕ, орков и т.д.
  21. 1 балл
    Ну так отдохните, пропустите что-нибудь, пиздец проблема.Задроты переживают не дай бог что-нибудь пропуститьНе хочется дрочить питов-НЕ ДРОЧИТЕ. ДОлбаебы не слезают с ведра две недели, а потом вдруг чувствуют что устали
  22. 1 балл
    заипался каждый денгь дрочить тупых питов, тупые тотемы, топой ивент баюма... сделать весь этот тупорылый дрочь раз в неделю или выпилить нахуй
  23. 1 балл
    Если удалить питов , то и все эпики . ТОЧКА.
  24. 0 баллов
    Инка за 2 дня до обт апнули и никто его не тестил даже, не удивительно что он имба
  25. 0 баллов
    снять контроль холиком нормально, воспринимайте это как еще один шажочек в сторону самостоятельного пвп, независимого от саппорта, это ведь селф клинс с имункой к повторному контролю помойму ерунда, которая вызовет проблем больше, чем решит, такие вещи вводятся там, где контроль 100% и пвп происходит быстро по типо законтролил, переконтролил, убил - это не случай пенты, но рас человеку понравилось слово диминишинг, а я думаю так и было, хрен его теперь переубедишь, будет реализовывать.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×