Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 13.05.2020 во всех приложениях
-
10 балловВ самом групповом контенте ничего плохого нет. Плохо то, что игра затачивается под групповой контент для групп, которые собираются вне игры. Потому что в условиях настоящей игры только такие пачки и такая игра эффективны. Собранные в игре группы малоэффективны. И это вина больше не самих игроков, а природы контента. Я бы еще понимал, если бы эти пачки с драйверами и онлайном 24/7 делали что-то действительно впечатляющее, как те же прогеймеры в любой командной игре. Но нет, в соседнем топике, где СЕ ноют на "союз" гномов и орков, четко видно на видео какая "слаженная" игра в пачках. Групповой игры там на уровне бронзы. И вся эффективность идет только за счет гринда без даунтайма. Т.е. игра с самого начала, фундаментально, дает преимущество определенному типу игроков. И никаких альтернатив всем остальным. В этом реальная проблема. Почему это такая большая проблема? Помимо постоянного оттока игроков, в том числе из этих самых пачек (потому что, сюрприз, даже самим пачкам такая игра надоедает очень быстро), есть проблема утеряных возможностей. Мы могли бы иметь больше групп игроков, которые имеют значение в игровом мире. Что на 200% увеличило бы интересность игры для всех. А так мы теряем кучу интересных игроков, которые не могут ничего сделать, потому что не играют в топовых пачках. Просто задумайтесь над самим парадоксом, который происходит в игре сейчас. Основная идея РвР ММОРПГ в том, что огромный пласт игроков самой игрой сбивается в группу/пачку - расу. Вся прелесть РвР ММОРПГ именно в этом - самообразующаяся группа игроков с общими интересами и способами их достижения в виде расы. Вы уже группа/пачка. Вам не надо собираться в говорилке и определять прайм или таскать друг друга окнами на фарм, чтобы играть в эту игру. Вам не надо быть в одной гильдии, чтобы преследовать общие интересы. Игра сама за вас это сделала, наделив вас расой. А парадокс в том, насколько слабый РвР контент на текущий момент, насколько слабо выражены многие РвР моменты в игре. И что вместо игры в расу, люди играют в пачки. Начальный этап прокачки у конкурентов Пентавара реализован в этом смысле намного лучше, в плане РвР игры. На Пентаваре это выглядело не слишком отлично от обычной не РвР ММОРПГ, где есть ПвП в открытом мире. У конкурентов это реальное противостояние рас, которое с самого начала ощущается и играется с интересом, и играешь ты в пачке или соло - не имеет большого значения. РвР элементы и контент под них очень удачно там реализовали. Именно на начальной прокачке. У Пентавара много есть хороших сторон, но в этом моменте явный недочет, и глобально это лишь симптом общей проблемы.
-
4 баллаДай рерас из орков в хума или дые (и гномам). Сосать на жидких профах без бега заебало Тебе + бабки и меньше народу ливнет, инфа 100. @StratoS
-
4 баллая предупреждал, наноют на орков, придут ныть орки, порезка налетчика была высосана из пальца, без антиконтроля и собственного контроля, эскейпов - мешок для битья, по дестру и пике у меня только одно замечание было и остается, о них я писал тоже, это размазаный на 7 умений прокаст, на профе с 1 единственным контролем и отсутствием эскейпов и скорости - все это видимо оправдано в глазах Стратоса жиром, теперь мифическим, он его раздал всем, скорость забыл раздать обратно, бывает.
-
3 баллану у разраба то он есть, но вот то, чем он руководствуется, хуй с ним, не руководствуется, но внемлет, а именно сопливые портянки на форуме и дискорде, после которых идут правки, это не нормально, и я сейчас даже думаю, что этого не изменить, он будет продолжать пытаться усидеть на двух стульях, угождая, то одним, то другим, не знаю, по каким заслугам оценивая, кто сейчас важнее, но чтобы не обидно было, будем плясать то туда то сюда, когда очередной заслуженный кмс по соплежуйству, придет сюда реализоваться как игрок.
-
3 баллаОтмените к хуям пачки, эти парни сливают проект уже в третий раз. На старте 90% - соло игроков и 10% - пачек... 80% соло игроков просто ливает через неделю другую, понимая что с учетом жизни сервера они не скрафтят даже т2 шмот, а значит будут постоянно огребать по 20к урона. Пента3 просто запустилась в нужный момент, во время карантина иначе сейчас были бы уже пустые города. Одна и таже история уже в 3-й раз...
-
1 баллВечер добрый или утро. Начну с того что будет много букав и куча орфографических ошибок, всем учителям русского языка закрыть глаза и читать с терпением. 1. Усидчивость - нужно сидеть чуть ли не весь день пока кончатся ежедневные осады, тотемы, ивенты и питы. То есть отдохнуть реально не получится. хотелось бы увеличения респавна питов это первое, одного раза в неделю будет достаточно (а лучше сделать их инстовыми и порезать дроп так чтобы получить бижу и ценный дроп можно было сходив туда как минимум 5-10 раз а и то больше. Осады с осадами городов и замков все впорядке, по поводу постов хотелось бы увеличение времени между осадами поста или сделать сделать специальную функцию для тех кто их выкупает к примеру увеличить неосадное время на 1-2 часа за 5кк или бла бла нужно додумывать=) Тотемы сделать их респавн фиксированным в 1 и то же время скажем в промежутке с 18.00 до 20.00 и чтобы оба тотема появлялись одновременно таким образом людям придется выбирать на какой тотем они пойдут. Но это тоже недодумано. Если принять во внимание остальные изменения ивент можно сделать только по выходным, так как многие люди хотят в послерабочее время отдохнуть а не напрягатся на всех вышеперечисленных мероприятиях. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Несбалансированные профы в ПВП и ПВЕ - все без исключения понимают что баланса добится тяжко и это факт, так как люди качающиеся и фармящае 24/7 по факту будут сильнее тех кто в день уделяет игре в 3 раза меньше чем они. Баланс в ПВЕ - это лично моя идея можете хейтить и шутить но я бы ввел на персонажа проводящего за фармом мобов больше чем №ное колличество часов ограничение, ослабляющий эффект или же усталость как хотите называйте, уменьшающее его характеристики или же уменьшающее колличество выпадаемого дропа с монстра в двое а то и в трое. Как минимум такое даст понять человеку не хотящему посещать расовые мероприятия что нужно остановится и пойти со всеми на осаду поста или города или же просто пойти отдохнуть. Так же люди смогут занятся второстепенными делами, ЗГН, Гринд, добыча ресурсов и бла бла бла. К тому же отпадет надобность в капе, не будет перекача и сильно отстающих игроков. Так же уменьшить для соло игроков качающихся на париках в соло урон в ПВЕ ( имеет смысл ибо многие пользуются тем что их профа может без чьей либо помощи крошить по 10-30 мобов и даже не потеть, при этом целое КП качающееся на тех же мобах с другими профессиями не могут даже и этого сделать имея похожий буст). Как все любят говорить "резать" проверять почему так и еще раз резать=))) Баланс в ПВП - это вообще сложная тема, у каждой расы и профы есть свои фишки хуишки и так далее... Дабы убрать нытье и вообще любые провакационные темки на форуме, предлагаю сделать отдельный топик "Идеи и предложения" удалять все нытье ПОГОЛОВНО (каждый раз приходишь на пентавар просто почитать нытье). Сделать тестовые проверки профессий прямо во время игры игроками лично чтобы каждый мог убедится в том что дисбаланса нет или же он есть и тут реально нужно что-то поменять. Давать за тесты во время игры небольшие плюшки и бла бла бла. Хватит потакать нытикам и дармоедам, давайте сами улучшать игру а не ругаться по любому поводу. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Вступление в расу. Но это уже скорей делать на след рестарте=) Сделать запрет на создание персонажа в ту или иную расу когда % достигнет большой разницы между количеством игроков в расе где уже миллион игроков, НО сделать функцию "Я в этой расе временно" (не придираемся к названию) то есть когда предел в той расе куда он хотел пойти не будет превышать другие на №-ный % он сможет с уже полученными достижениями лвлом перейти в ту расу и на ту профессию которую хотел. Тоже требует доработки и переработки. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Привязать уровень Гильдии наемников к уровню игрока, сделать систему выпадания миссий под твой уровень, так же как это работает с гриндом. Зачем это нужно. Решил игрок уже перешедший на уровень 60-70+ пойти выполнять ГН которым никогда не занимался. Приходит на локи 20-30+ и со спокойной душой сливает малышей, как думаете в такой ситуации будут поступать только пришедшие игроки? Минимум это дизмораль, потому что ты уходишь в другую локацию только встаешь на кач и этому же игроку 60-70+ дают задание именно туда куда ты пришел. И так постоянно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Вообщем идея о наемничестве. РЛ расы любой которая не вывозит, может включить функцию наемничества в свою расу. Как примерно это должно работать. 1. Нанять игроков с другой расы можно только на выбранный срок максимум до 1 недели и только определенное количество игроков. 2. Налог в городах целиком и полностью уходит на наемников а не в казну. То есть по окончанию срока наемники получают разделенный между собой налог с городов в равной мере. 3. Наемники согласившиеся на работу по окончанию получают БО + СОЦ за каждый проведенный день в другой расе. + мстителя и легионера. 4. Находясь у другой расы, если вы воюете против своей расы урон будет снижен, а получаемый от них урон повышен. Так же за убийство скажем гнома гномом БО и мститель не будут начисляться и за убийство наемника пока он в другой расе. Скорей тут лучше сделать понижение БО и мстителя за это. 5. Нанятых игроков нельзя брать с собой в группы. + Нельзя общатся в общих чатах. Наемники могут читать только РЛ-ов и архонтов. 6. дабы не было инцедентов с закидыванием твинков в наемники сделать эту функцию скажем только с 51+ уровня. 7. Генераторы использованные наемниками или расой которая их наняла не будут действовать друг на друга. Или же при использовании геника при убийстве друг друга игроки будут терять БО и мстителя. Все это конечно сложности и возможно я пергнул палку, но идея такова. Если будут еще мысли добавлю сюда. Хочется увидеть ваши предложения а возможно переработку моих идей в более лучшем виде. Прошу всех любителей писать всякий бред, спорить у кого профа дисбалансней и хейтить не по делу, не флудить в данной теме. Спасибо за внимание.
-
1 баллДоброе время суток, есть вопрос так как я один из 4-8 ревнителей на сервере может другие смерились но меня уже это канает, до 50 уровня можно было как-то играть за него отбиваться убегать когда на тебя бегут хоть и маленький был бег, после порезки глухой обороны вообще невозможно что либо делать, любой рдд тебя убивает так как ты до его не добигаешь. Ладно еще с глухой можно было убежать рут дать а теперь какой то нубо маг либо лук по 4к дамажит как это контрить, бег 215 с таликами с са в бижу, когда у се лука с 20 лвл 190 бега. Хорошо это терпимо танк же, тупо должен танковать, арх скилл у танка не арх агр а уклонение и +бег У ТАНКА.Есть 1 хил для себя, так как Напев сияния востонавливает столько же сколько снимает хп, напев жизни на себя не накладывается, а стремительный напев дает 5% от макс хп и кд 45 сек ну это жесть, когда какой то лук снайпер каждых 25 сек хилится и побольше чем танк. После введения дименишен вообще контролить он не может, скилл Грозовая поступь можно вообще удалить так как ты контролишь 20 сек и сам ничего делать не можешь, а с дименишен уже можно его с панелы убирать. Есть конечно скилл метаморфоза но после его юза можно просто бить топором авто атакой и ждать пока тебя убют без глухой обороны так как маны у тебя 0 после метаморфозы. Пожалуйста обратите внимание на все классы а не только на имбу которую 90% сервера играет. Либо просто удалите Ревнителья зачем он нужен. Я ВСЕ
-
1 баллна этом старте точно, ну или пока, может еще недобустился и расцветет как бутон твоей бывшей (п.с. ну все глюк больше бан чата не впаяешь мне )
-
1 баллГеймплей на призраке это даёшь фир на 4 сек и таргет убегает в нем за рендж твоей атаки а у тебя не блинка нихуя
-
1 баллКак раз-таки эти товарищи, в большинстве своем, заливают на старте 3 в 1 на неделю и все. А дальше скупают талеры на рынке и докупают все, что им нужно.
-
1 баллПотому что они думали что натестили имбу но другая натестенная имба оказалась более имбовой и теперь у них за щекой что то мешает
-
1 баллСогласен, это было начало, замаскированный рерас, массовый. Слабые ноющие игроки, слабый игровой концепт осад, нежелание администрации менять этот концепт и одни и те же оперирующие инструменты. Репрофы убивают профы, рерасы убивают расы. Вы сейчас просите о том же, т.ч. все равно что добить. Идеально это получить от вас полный фидбек по профам и расе, а не дать вам репроф/рерас, потому что это поощрять вашу несостоятельность и открывать бесконечную череду этих прошений, как только кто-то начинает проигрывать и хотеть все исправить таким способом.
-
1 баллТак стоп а поч когда танкам скил изменили то им дали билет на репроф? а когда ввели димишен хилам билета не дали? мне вот после это ахуенной механики не охота игать за хила потому что нет возможности хоть как то в пвп жить, и да не пишу что нужно дать такую возможность только избранным, сделать возможность рераса для всех за талеры, репроф за талеры же есть
-
1 балля стартовал за хила мне нравилось ровно до того момент пока не ввели димишен(ебаная хуйня ебаной хуйни) глупее и придумать нельзя было, за 6 дня я шел 40/56 убийства смерти, после вчерашней "обновы" 8-9 пвп 1 на 1 и все в мясо проеб
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не ною на ведра. Я хочу добиться равных возможностей для всех. А я больше чем уверен что таких как я работяг в разы больше таких дурачков как ты сидящих на шее у мамки.
-
1 балл- Аванпост "Великий овраг" доступен для захвата. - Введена возможность смены расы будучи Наемников в расе. Пример: Вы были в расе "Темный Ковенант" профессия "Вампир", по итогу стали наемником расы "Стальной cиндикат" и решили что хотите быть полноправным челном расы "Стальной синдикат". Подходите к Менеджеру смены расы, выбираете расу и профессию (Стальной синдикат). Функционал работает так же как и обычный рерас ( то есть, вы потеряете улучшения всех умений, а так же умения клана в котором вы находились, так как необходимо выйти из клана). После смены расы, вернуться в наемники изначальной расы невозможно. - Введена система - защита от повторного наложения эффектов контроля (ДИМИШИНГ). То есть, если персонаж находится под действием одно из (к примеру оглушение), то когда эффект оглушения пройдет, персонаж станет иммунный в течении 3х секунд к повторному наложению этого контроля. Но если использовать другой вид контроля, то он будет накладывается и если он успешен, то после снятия эффекта, будут применены те-же условия что и для оглушения. Мы будем смотреть за ситуацией и работой этой системы и случае неисправностей или каких либо проблем, будем вносить изменения. - Исправлена работа Шансов прохождения негативных эффектов персонажей, чей уровень значительно меньше цели, на которую накладывается эффект. Для монстров так же работает эта система, то есть, если вы выше уровнем монстра, то при наложении монстром на вас эффекта, шанс будет снижаться. - Умение "Крыло вождя" Теперь не действует на союзные осадные объекты и защитников. - Все умения "Лечения" не действует на вторичные флаги - Появление в мире ПиттБоссов теперь возможно только во Вторник и Субботу - Анвару добавлен множественный обмен статуэток (шанс успешного создания статуэтки остался прежний) - Повозкам каравана увеличено здоровье в 2 раза, защитникам в 3 раза - Умение "Мистический щит", в следующих обновлениях, дополнительно при использовании будет снимать с вас любой или часть эффектов контроля.
-
1 баллНаивно полагать, что описываемые здесь проблемы - из-за неравенства классов и нужно всех уравнять. Как раз наоборот. На Пентаваре очень многие классы под одну гребенку сбалансированы. Одинаковый концепт классов, одинаковые скилы, одинаковые пассивки, одинаковое почти все. Объясняю почему это плохо для контекста Пентавара: - если все одинаковые, то как только кто-то получает даже минимально уникальную способность или минимально выделяющийся стат, то этот класс становится имбой; Проблема на Пентаваре не в том, что Снайпер круче других лучников, не в том, что Часовой больно бьет и имеет жир с инвизами, не в том, что Саммонер у СЕ нагибает лоу лвл контент. Проблема Пентавара в том, что это единственные классы с нормальными концептами, у которых есть что-то уникальное в скилсетах. А у всех остальных нет. Поэтому не надо "резать имбы". Нужно дорабатывать другие классы и давать другим классам нормальные уникальные особенности, которые полноценно компенсируют им их недостатки и дадут свою, уникальную нишу в игровой экосистеме. Еще раз, проблема имб на Пентаваре, что все имбы помимо своей архетипной ниши имеют вторую уникальную нишу за счет уникальных скилов. А другие классы имеют только архетипную нишу, не имея ничего, что дало бы им полноценную вторую нишу, роль (в ролевой игре то). Не нужно бояться сильных и уникальных скилов. Всей историей геймдева доказано, что только так игры и развиваются и что такие концепты гораздо легче сбалансировать, чем клонированные классы.
-
1 баллплюсую, любая профа с хилом вызывает намного больше горения. Бегают всякие мандаринки на 310 мса с хилками на 8к По теме: УРАВНЯЙТЕ УЖЕ ВСЕМ РАСАМ И АРХЕТИПАМ БЕГ, ПОЖАЛУЙСТА.
-
1 баллто что у вас топовые паки, без которых, к слову, вы один большой желтый кусок дерьма, всю ночь били мобчиков и пошли спать, не проблемы СЕ, орков и т.д.
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00