Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 14.05.2020 во всех приложениях
-
5 баллов- Изменена система "Диминишинг", теперь она работает ТОЛЬКО на агрессию (провокацию) и на притягивания, отталкивания, отбросы, на все остальные эффекты контроля "Диминишинг" не распространяется. - Флагоносцы могут использовать свитки телепорта, а так же умение возвращения в город - Теперь одна раса может владеть 3-мя Замками (раньше было 2) - Исправлено время баффов на Аванпоста, "Острова Ада" - Исправлена ошибка с контрактом в Горном убежище №2 - Клановый квест № 8 исправлена регенерация босса, а так же исправлена мини-игра с сундуком - Увеличен эффект от бонуса отстающей расы "Орда" - Эффект расхода "Энергии Триумфа" снижен для уровней 1 - 70, чем ниже уровень тем эффект сильнее. - Заменены иконы отображения для свитков улучшения: Оружия и Брони. - Увеличено количество захватываемых замков с 2 до 3. 15 Мая будет запущен ежедневный Ивент "Бойня" - Регистрация будет открыта для персонажей 52+ уровнем. - Увеличена атака защитников в 5 раз. - Награда за бойню: Награда за раунд сталась прежней (В зависимости от занимаемого места в раундах и Лучшим убийцам в расе) - Теперь окончательную награду ( когда ивент будет закончен) будет получать КАЖДЫЙ участник ивента: 1500 БО, 5000 СОЦ, 220 Жетонов отваги Опыт Специализации Мститель будет выдаваться, в зависимости от вашего уровня Мстителя: 1 - 20 уровни - 100% 21-40 уровни - 50% 41-60 уровни - 30% 61-80 уровни - 15% Процент начисления зависит от вашего текущего уровня. Если ваш уровень 1.35%, то получите +1 уровень с перерасчетом опыта для поднятия на следующий уровень, то есть примерно ваш уровень будет 2,2 к примеру. Необходимо обновить игру апдейтером.
-
4 баллаЭто как спросить "есть пример Пентаваров без переоткрытий". Выборка слишком маленькая, а с учетом контекста появления, развития и всех прочих деталей связанных с этими проектами - вопрос неверный. Верный вопрос: есть ли примеры ММОРПГ без переоткрытий. И как это не удивительно - есть. Есть примеры как долгоживущих проектов, так и "переоткрытий" раз в 5 лет. В том числе примеры игр с масс пвп направленностью, фракциями, расами или аналогичными системами. Ситуация ведь очень простая. По своей сути РвР проекты на базе ЛА2 используют контент и системы ЛА2. При этом РвР проекты намеренно ускоряют прогрессию в игре, что ускоряет освоение контента на порядки, в сравнении с оригинальной игрой. Следующий пункт: отсутствие обновлений. В любой долгоживущей ММОРПГ обновления настолько регулярные, что осваивать контент даже ветераны не всегда поспевают. Именно обновления контента, добавление качественно новых игровых систем и так далее. РвР проекты на базе ЛА2 этого лишены. Вот и получается, что игра рассчитанная на прохождение за несколько лет проходится за несколько месяцев, в лучшем случае. И если оригинальные игры еще имеют потенциал для расширения, то РвР проекты на базе ЛА2 очень ограничены в своих возможностях, свой срок жизни продлить они как другие ММОРПГ просто не могут. Здесь, кстати, кроется фундаментальная ошибка, что РвР проекты на базе ЛА2 используют ту же систему прогрессии что и ЛА2. Неудивительно, что срок жизни игры так ограничен. С такими ограничениями в плане возможностей по разработке проекта система прогрессии должна быть совершенно иной, если цель - долгий срок жизни проекта, без переоткрытий. Например, как в тех же сессионках или Realm of the mad god (для тех кто не знаком - это буллет хелл ММОРПГ, где кусок онлайна игроков закидывается в новый мир/шард, там они качаются, добывают артефакты, побеждают боссов и данжи, ищут секретики, фармят, а в эндгейме весь онлайн шарда сражается с большим злым боссом; после этого история этого шарда подходит к логическому концу, игроки могут начать уже в новом шарде, сохранив накопленное богатство и достижения/открытые перки). Есть множество примеров, где реиграбельный вариативный геймплей позволяет обойтись без постоянных больших обновлений контента. Некоторые сессионки же вобще пошли дальше, по сути предоставляя из контента только новые скинчики, а в плане геймплея только меняя баланс из патча в патч, чтобы заставлять игроков постоянно приспосабливаться к новой мете. Конечно, даже РвР проекты на базе ЛА2 могут вводить новый контент. Просто это будет немного сложнее чем в оригинальных играх. И придется проявить креативность. Но это возможно. И комбинированный подход из отличной от ЛА2 прогрессии (более близкой к тем что используются в сессионках или играх с хорошей реиграбельностью, где освоение контента не является основной/конечной целью игры) и более частых обновлений контента - скорее всего позволит продлить жизнь такого проекта значительно. Ведь основная ошибка, ведущая к переоткрытиям: цель игры в освоении конечного контента, скорость освоения контента ускоренная, а возможностей по добавлению нового контента не так много. То что работает для ММОРПГ, где каждые две недели добавляют новый контент - здесь не сработает. А с этим уже и РвР составляющая связана, опять же. Даже если игроки достигают эндгейма, осваивают весь контент - что им делать дальше? Вся РвР система на текущих РвР проектах на базе ЛА2 направлена на освоение контента. Фундаментально это очередной способ фарма, способ ускорения фарма. Как только игроки освоили контент - какой смысл в РвР? Нет никакой развязки, нет нормального завершения игры в самой ключевой системе игры - РвР системе. Нет никакой возможности что-то значимое сделать в текущей РвР системе. Из-за этого и не живут РвР проекты. Для тех кто все отфармил - РвР контент уже не важен, утилитарно говоря. А чисто с азартной точки зрения РвР система как история без развязки - что ни делай, значимых изменений сделать нельзя. Это обесценивает, лишает смысла само участие в РвР, если убрать фармо-составляющую. Кстати, поэтому я не так уж против всех тех изменений, что администрация проделала в плане слияния рас, наемников и так далее. Может быть это было не совсем умело, но это именно то что нужно РвР проектам. Перезахваты аванпостов и городов никому не интересны уже, если вы играете не в первый раз. А вот реальное перманентное изменение - смерть целой расы и ее переход в наемники - это уже интересно. Это реальное изменение, реальная история, за которую интересно бороться, за которую интересно соревноваться. Просто представьте, если бы на старте сервера все это было представлено как игровая система:"В рамках РвР все расы могут соревноваться за земли на континенте, и раса потерявшая последний свой оплот и не сумевшая вернуть его - проигрывает войну и ее бойцы уже могут только индивидуально участвовать в войне в качестве наемников." Согласитесь, намного интереснее и азартнее воевать за какое-то "продвижение сюжета", а не за очередной буст к фарму. Это же ролевая игра, нужно наслаждаться историями игрового мира. Добавлю для ясности. Завершение "сюжета", развязка в игре необходима. Это не ускорит смерть игры/сервера, как это может показаться сперва. Это лишь освободит место для новой истории в игре. А если у истории нет развязки, как сейчас, то игроки навечно в ней пойманы и выход у них по сути один: из игры.
-
4 баллаДай им отпор, 1 на 1, когда на твой спот, где ты фармишь и пытаешься хоть не так сильно отстать от этих больных задротов приходит тот самый больной задрот и убивает тебя с пары плюх. Я тут говорю не только за себя, многих удручает это. И в этом нет ничего интересного, что бы продолжать играть дальше, ни кто не любит всасывать. А если игра перестает быть интересной - тогда человек просто играет во что-то другое и как следствие сервер теряет онлайн и становится еще менее интересным. На пентаваре пытались сделать, что бы контента хватило на длительное время, но вот эти конченные задроты по 24/7 портят весь контент своим нон стоп фармом. Их попросту не догнать соло игрокам, а таковых тут больше, чем партийных. Я искренне не понимаю, зачем администрация делает все возможное, что бы эти задроты конченные гнобили весь сервер своим овербустом и перекаченным уровнем и тем самым приближали его фейл. Никому кроме этих задротов не доставляет удовольствие подобный геймплей. Но ориентируются именно на задротов 24/7, а не на обычного, рядового игрока. Игроки уйдут, останутся задроты, после чего и они тоже уйдут т.к. гнобить друг друга им не интересно. Вопрос времени и не более того. Ах ну да, добавьте больше опыта за захват аванпостов, многие задроты со своими паками, просто игнорят их т.к. по опыту выгоднее стоять на споте, а тогда вопрос, это точно сервер про пвп и массовые замесы или про 24/7 фарм задротов?
-
3 баллаЕсть инфа от знающего человека, что у нас на пентаваре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Ведрами, уничтожат фарм буста. Тогда везде будет кач на квестах и не будет соло дрочива на париках х14 мобов. Игру для работяг поднимут до нужного уровня и будут держать, ведра ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят удовольствие, каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких соплей, никакого нытья. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено. Просто надо перетерпеть смуту и все наладится, братка. Отсиди свою 3.0 или просто расслабся, отдохни. Задротско-ведерный режим также является тиранией, тиранией более тщательно замаскированной, ну в сущности не дарующий радости и наслаждения игрой. Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать! Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии Стратосу. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие сервером уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Горит лес - значит должен гореть, начали внезапно тушить - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент. Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете пентавар, все зацветет! Главное - потерпеть!
-
3 балла
-
1 балл@StratoS Верни мобов на ХБ плиз,это отличная лока для соло бичевания и нон стоп пвп послабее пачек И если можно, сделать мутацию макс х2-х3 Там даже нету как в соло постоять Нужно было лишь срезать опыт и дропа немного и открыть ХБ пожже , а не 8 и все было чики пуки, когда ты открыл хб В тои на 11 профитней стоять было.
-
1 балл100 игроков открывают меню у кузнеца и 50% должны сказать "не, пожелтелка не для меня я не потяну" и другие 50% "буду желтить, чего бы мне это не стоило, я задрот" Вот и вся разница. Ты должен отдавать себе отчёт что это будет стоить в среднем х2 по ресам!! Если тебя огорчает фейл - то этот контент НЕ ДЛЯ ТЕБЯ!! И отношение в стиле если не "желтиться я забиваю"!!! Для нубов и слабых духом игроков! П.С. не лезте в этот контент те кто не тянет!!
-
1 балла не твоя ли чмошная фрака тут темы плодила про нерф хб? его же гномы держали тогда при старте и не давали там качаться никому,и скажу по секрету на 11 тои профит по exp и дропу был намного лучше так что надо и тои резать да и вообще все локи где качаются преимущественно се
-
1 баллтолько порезка урона идет от общего урона, а твоя пассивка идет к базовому урону. в итоге твое т1 было бы круто только в пвп, в пве ты просел бы значительно
-
1 баллЯ вот одного не могу понять, почему не переноситься с топ т1 заточка на т2 лоу, я вчера специально сточил оружие т1, на 10 не пошло. Неужели заточка так бы убила баланс? Это жи т2 лоу. Многим думаю этот момент довольно не приятный в игре. Даже играть стало не айс. вроде и другой тир а вроде говнецо какое то. столько забабахать на ресы и модификаторы. Эх ладно.
-
1 балл
-
1 баллЭти этапы будут на новой пенте? А то тут пока начнутся эти этапы никого не останеться...
-
1 баллПроклятия - дебафы, понижающие статы персонажа (скорость атаки, бега, физ. маг. атака и пр.) + сайленсы(запрещающие умения) всякие. Отрицательные эффекты - грубо говоря, все негативные эффекты/дебафы. Проклятия тоже входят в отрицательные эффекты.
-
1 баллстартуйте на гоплитах (если хумы) или любых других аое, щас локи свободные изи кач будет, а там репрофнетесь если не зайдет. А по расам щас игры нет. Есть 3 сайда Зелные, Желыте, Красные. Куда идти личное ваше дело. Орки (красные) самые слабые щас.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллсарказм не засчитан, когда тебе в топ т2 роб сет от гномо лука прилетает урон в 20к при том что у тебя хп 23к лооол, молчал бы уже
-
1 балл
-
1 баллНу что же появилась новая темка для изменения в игре. 4. Привязать уровень Гильдии наемников к уровню игрока, сделать систему выпадания миссий под твой уровень, так же как это работает с гриндом. Скажем на 40-ом уровне 1-ом уровня ГН ты получал с одной и той же миссии 100 монет, то на 2-ом уровне ты получишь 150 на том же 40-ом уровне Решил игрок уже перешедший на уровень 60-70+ пойти выполнять ГН которым никогда не занимался. Приходит на локи 20-30+ и со спокойной душой сливает малышей, как думаете в такой ситуации будут поступать только пришедшие игроки? Минимум это дизмораль, потому что ты уходишь в другую локацию только встаешь на кач и этому же игроку 60-70+ дают задание именно туда куда ты пришел. И так постоянно.
-
1 баллСкорей всего я постарел для таких игр. Хочется не безумного времяпровождения в игре а просто спокойно фармить, пвпшится и не гнаться за уровнем. Не обращать внимания на тех кто прям жопу готов рвать только быть выше всех на голову. Но как не обращать внимания если такие люди еще не вымерли. Я просто не понимаю зачем делать из игры симулятор беспредела. РВР это совершенно отдельный вид игры, и чтобы он долго жил надо вводить в него все постепенно. А не вот так сплюнули тебя в кучу всевозможных дел и ты не знаешь чем занятся. Руки сами по себе опускаются и желание играть пропадает.
-
1 баллСложна все это, но я почему то думаю что всем пофиг, ибо руководство пенты имеет колосальный доход так как топ паки еще и топ донатеры, по крайней мере ведра точно, и поверьте донат шопом там не ограничивается , ну как то так. А паки везде рулят , не только на пенте.
-
1 баллВ самом групповом контенте ничего плохого нет. Плохо то, что игра затачивается под групповой контент для групп, которые собираются вне игры. Потому что в условиях настоящей игры только такие пачки и такая игра эффективны. Собранные в игре группы малоэффективны. И это вина больше не самих игроков, а природы контента. Я бы еще понимал, если бы эти пачки с драйверами и онлайном 24/7 делали что-то действительно впечатляющее, как те же прогеймеры в любой командной игре. Но нет, в соседнем топике, где СЕ ноют на "союз" гномов и орков, четко видно на видео какая "слаженная" игра в пачках. Групповой игры там на уровне бронзы. И вся эффективность идет только за счет гринда без даунтайма. Т.е. игра с самого начала, фундаментально, дает преимущество определенному типу игроков. И никаких альтернатив всем остальным. В этом реальная проблема. Почему это такая большая проблема? Помимо постоянного оттока игроков, в том числе из этих самых пачек (потому что, сюрприз, даже самим пачкам такая игра надоедает очень быстро), есть проблема утеряных возможностей. Мы могли бы иметь больше групп игроков, которые имеют значение в игровом мире. Что на 200% увеличило бы интересность игры для всех. А так мы теряем кучу интересных игроков, которые не могут ничего сделать, потому что не играют в топовых пачках. Просто задумайтесь над самим парадоксом, который происходит в игре сейчас. Основная идея РвР ММОРПГ в том, что огромный пласт игроков самой игрой сбивается в группу/пачку - расу. Вся прелесть РвР ММОРПГ именно в этом - самообразующаяся группа игроков с общими интересами и способами их достижения в виде расы. Вы уже группа/пачка. Вам не надо собираться в говорилке и определять прайм или таскать друг друга окнами на фарм, чтобы играть в эту игру. Вам не надо быть в одной гильдии, чтобы преследовать общие интересы. Игра сама за вас это сделала, наделив вас расой. А парадокс в том, насколько слабый РвР контент на текущий момент, насколько слабо выражены многие РвР моменты в игре. И что вместо игры в расу, люди играют в пачки. Начальный этап прокачки у конкурентов Пентавара реализован в этом смысле намного лучше, в плане РвР игры. На Пентаваре это выглядело не слишком отлично от обычной не РвР ММОРПГ, где есть ПвП в открытом мире. У конкурентов это реальное противостояние рас, которое с самого начала ощущается и играется с интересом, и играешь ты в пачке или соло - не имеет большого значения. РвР элементы и контент под них очень удачно там реализовали. Именно на начальной прокачке. У Пентавара много есть хороших сторон, но в этом моменте явный недочет, и глобально это лишь симптом общей проблемы.
-
1 баллДа зачем спорить с теми, кто живёт в гномо-помойке? Там чудовищный зерг из имбалансных РДД-классов, но эти долбоёбы ещё умудряются их дефать через аргументы типа: "а вы посмотрите на повелителья льда. а вы посмотрите на астрального стража. а вы посмотрите на инквизитора". Зачем спорить с долбоёбами? Это как свинью стричь: визгу много, а шерсти нет.
-
1 баллПлюсанул и пойду спать) по фарму это ппц, зачем такое задротство устраивать, жесть. Вместо такого задротсва необходим более быстрый кач, даже за счет осад выдавать больше опыта и постепенное повышение капы, а не 1 раз как сейчас... зачем эти крысиные бега? Люди просто хотят поиграть по фану, а тут симулятор вечного фарма, что бы не отстать сильно от ведер(больных на голову задротов), что бы тебя не ваншотали.
-
1 баллХаосит До 60 LvL это кусок булки для всех классов ( после 60 лвл он может убить 25% проф в одинаковом эквипе)
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00