Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 15.05.2020 во всех приложениях

  1. 13 баллов
    Если судить только по форуму, то от игры один негатив, а к администрации у игроков только претензии. Но, конечно же, это вовсе не так. И у меня, да и у многих других, наверняка найдутся слова благодарности администрации за игру (даже если и есть пара слов критики). А потом, простое человеческое "Спасибо!" И от себя добавлю несколько моментов, которые оставили положительные впечатления: 1. Донат, особенно на фоне конурентов, очень лоялен к подавляющему большинству игроков. Хоть фактически это и не полноценный ф2п, а ближе к игре по подписке, но это как глоток свежего воздуха на фоне всего что существует в этой нише. 2. Крепости и свитки телепортов помогают с проблемой доступа отстающих рас к контенту. У конкурентов откровенный бардак в этом плане случается, просто наплевательское отношение к игрокам. Конечно, этот игровой момент можно по разному обыгрывать, но вкратце суть одна - на Пентаваре играть приятнее в этом аспекте. 3. Экономика, крафт - почти не было чувства безысходности и ощущения, что ты должен использовать карточку, чтобы двигаться дальше. У конкурентов - частенько; намного больше перекосов в экономике. На Пентаваре ты как минимум всегда можешь пойти и что-то сделать продуктивное, без особой боли, даже если твоя раса в наихудшем состоянии. У конкурента - ты легко можешь оказаться в положении, когда у тебя нет денег на развитие, а чтобы сделать денег тебе нужно развиваться, но доступа к контенту для денег/развития практически нет. Конечно, попочасы или кредитка решают любые проблемы. Но играть с интересом и весело - как это должно быть в игре - этого нет. 4. Сохранение чистоты архетипов. Мне намного интереснее игра, в которой есть четкие специализации. Когда по нажатию кнопки, прямо в бою, ты становишься и танком, и дд, и самохилом, и реген-танком, и бегунком, и уворотчиком, и так далее - это балаган и цирк уродцев. Когда слишком много красок смешивается - получается серое месиво, а не радуга. И, хоть есть жалоба на слишком сильное влияние "буста", на Пентаваре он хотя бы не ломает рамки архетипов. 5. Очень тесное общение с игроками. Это приносит и много минусов по пути, но это определенно движение в верном направлении. Сиюминутные ответы, реакция действием на проблемы в игре в течение дней, а не недель как у конкурентов. Хоть и очень много недовольных наберется, но на других проектах недовольных не меньше. А отношение к игрокам там не лучше. До сих пор помню как не было ни единого ответа администрации в один из критических периодов, в течение недели, примерно. А здесь Стратоса суммонят по кд в темы. Такую связь с общественностью хорошую и на официальных серверах не поддерживают. Очень хочется за этот момент сказать особое спасибо администрации. Какие бы результаты не были в итоге, сам факт внимания и скорости действий заслуживают всяческих похвал. Ведь дать отмашку модераторам закрывать все темы со стандартными "не актуально" и "ответ дан, закрыто" (нет не дан) намного легче, и чем большинство проектов и грешит. На Пентаваре частота нормальных ответов удивила. 6. Смелость. Во многих решениях видно, что это старания изменить что-то, а не плацебо, как часто бывает в таких ситуациях. О том насколько правильное или неправильное решение было принято можно спорить, судить. Но как минимум это попытки сделать что-то стоящее, не показуха. А ведь каждая мелочь может быть воспринята в штыки, любая ошибка будет критиковаться общественностью. 7. РвР система немного, но все же отличается от той, что у конкурентов. Вдаваться в детали не стану, но мне показалась поинтереснее во многих мелочах. 8. Хоть мутация и спорная система, но в целом идея мне понравилась. Динамическая подстройка контента под запросы игроков - это интересно. 9. Интересные дизайны классов. Я хоть и критикую Пентавар за однообразность в механиках классов, но не все плохо, есть уникальное и хорошее! А это, на мой взгляд, одна из главных составляющих в таких играх. Инквизитор, саммонер СЕ, РС, лучник орков, стихийник и многие другие - как оно в игре реализовалось мы и так знаем, и отношение где положительное, где отрицательное, но сам факт таких дизайнов меня очень радует. А исправить недостатки всегда можно. 10. Серьезный сдвиг "буста" из области чистого гринда мобов и боссов, покупки за деньги, в сторону других более ММО занятий. Это шаги в хорошем направлении. Может быть, когда-нибудь, мы даже дойдем до секретных классов и скилов, сюжетного развития, как это было реализовано в некоторых ММОРПГ. Да и пока пожалуй хватит. Надеюсь, это хоть немного покажет, что отсутствие позитива - видимость отсутствия, а не факт.
  2. 2 балла
    Есть одно предложения, что бы большинство постов сделать нейтральными и что бы туда было доступно ТП всем расам, Оставить только реально значимые посты, которые будут профитные изза тп на локу + возможность выкупа поста и покупки там бафа( + к бусту) Награда за деф = буст сильного, ее в принципе можно будет убрать ибо награда за деф это возможность комфортного кача на ТОП посте с бафом ( у всех других будут тп на нейтральные посты рядом, что тратит время на беготню на топ пост, но тоже дает возможность кача) Итого мы получим нормальные осады и драки за ТОП посты, а не переливание постов типу беличий холм, который нах не нужен ибо есть свиток или будет нейтральный пост. Только зря потраченое время, осада должна быть что то типо ВАУ, а не рутинной ссаной. + пати локаций должно быть больше на мидл уровне и начальном. Лвл после 60 должен вообще идти очень медленно + если будет система виталки, то ведрам будет сложнее задушить даже овер бустом и лвлом. Ну и пересмотреть систему буста в целом нужно, много всего нужно делать сразу. Можно постепенно открывать все.
  3. 2 балла
    аргумент - если у некоторых в головах, после эксперимента с слиянием, "игра пошла попизде" и значит можно просить и делать все подряд - это не так, трясти кошельком и просить ублажить можно шлюху, надеюсь так понятней и надеюсь администрация до этого не опустится.
  4. 2 балла
    нахуй идите, вот просто идите нахуй, с такими гениальными идеями, не играется - не играйте.
  5. 1 балл
    Спасибо Стратосу, Мелькору и команде зашкварных СВЧ-тостеров. С 1-й Пенты не испытывал такого удовольствия от игры. Потому что, наверное, играю на классе, который мне, в кои-то веки, понравился. П.С. Бард - имба!
  6. 1 балл
    Кстати, читая твое сообщение еще одна мысль пришла. Что если некоторые системы которые напрямую дают овербуст челикам которые итак бустятся впереди планеты всей, т.е. инициируют эффект сноубола, немного переработать. А именно, сделать так чтобы буст получали не они на прямую, а раса в целом, и такие бусты, которые будут важны именно отстающим. Пример: на тех же питбосах. Из питов выпадает особый материал, при сдачи менеджеру которого изменяются динамические рейты в пользу лоулевела, чуть ускоряя их кач для того чтобы догнать до среднего левела. Как-то так. Т.е. идея в том, чтоб от сильного пака бусты получала раса в целом.
  7. 1 балл
    такое еще к сожалению не завезли, но очень бы хотелось не отходить от самодостаточных 5 сторон
  8. 1 балл
    да нет по моему многие даже вернулись с уже обоссаного конкурента. Не плач иди купи чайку кренделей и садись, на осады скоро.
  9. 1 балл
    Насколько я понимаю эта тема является отзывом о текущем старте, пожалуй напишу и я что нравится, а что нет. Что НРАВИТСЯ: 1. Интерфейс - поиграв и в другие РВР интерфейс больше понравился тут, хз почему. Все не очень темно и не очень светло, вобщем класс. 2. Крафт - очень доступно-понятный крафт. Очень понравилось то, что свитки бафа теперь можно 1 стопкой крафтить, не разбивайте на несколько. Довольно легкий и понятный крафт и ап вещей. 3. Скорость кача - я стартовал соло игроком, не был в топах, но как по мне скорость кача соло игроков в самый раз. Прошу на следующих открытиях сохранить такую же динамику. Ты не апаешь за неделю 70й, но и не сидишь неделю на 30м лвле. 4. Разнообразнозть контента - я мог находиться в игре 24/7 и каждый час мог менять свои занятия, т.к. активностей в игре просто овер дофига. Хочешь ходи на осады, хочешь просто пинай мобов, хочешь фарми квесты ЗГН и ЖО, хочешь фарми ресурсы, хочешь фарми нубцов в нубо локах. Возможно есть еще какие-то аспекты игры, которые понравились, но я уже не вспомню. Что НЕ НРАВИТСЯ: 1. Крафт - он однообразный на всех уровнях. Сходи собери собирашкой неделю ресурсов и скрафти Т1, Т2, Т3 шмот. Сходи собери еще неделю ресурсов и побели, пожелти его. Как по мне было бы намного логичней и интересней постепенно апать свой шмот, а не крафтить новый, а старый продавать/выкидывать. Т.е. ты покупаешь магазинный шмот и постепенно его улучшай до топ Т1, потом лоу т2, мидл т2, топ т2 и т.д. Это мне кажется было бы наиболее интересным вариантом, потому что сейчас получается незачем крафтить мидл т2 шмот, некоторые сеты которые есть в игре тупо бесполезные. Пусть даже это улучшение будет за те же ресурсы, но их нужно будет меньше на каждый ап и ты быстрее сможешь накопить их на ап шмота. 2. Квесты ЗГН - пересмотрите задания, которые выдают по квестам ЗГН. Я говорю про их лвл. Я на 40-50-60 лвле могу спокойно взять квест ЗГН, который пошлет меня в нубо локу где я успешно зафармлю пару нубцов, которые потом ливнут. Зачем так делать? 3. Защита от хай лвл - почему не добавить в игру защиту от хай лвл персонажей? Допустим аналог монетки от ПК в оригинальной ла2. Сделать ее пассивкой, допустим персонаж выше на 19 лвлов бьет с порезкой демага в 70-8-90%. Потому что я сам на старте очень часто натыкался на хай лвл персонажей, в то время как я был 30м. Я им ничего не сделаю, а вот они будут гоняться за дополнительным опытом очень долго. 4. Разнообразность контента - как я писал выше это огромный плюс, но в то же время и огромный минус. Если ты не сидишь минимум 10 часов в игре - ты теряешь часть контента. Разбейте этот контент на дни недели. Сделайте вообще 1-2 дня выходных от любых активностей в игре. Объясню: я захожу в игру, для того чтобы комфортно качаться мне нужно скрафтить пару десятков свитков бафа, 50-100 баночек хп/мп. На это все мне нужно ЗГН, я начинаю его фармить. С ПА получается за 20 минут бафа примерно 400-500 згн нафармить. Для крафта всего необходимого я потрачу около 2000 ЗГН. Итого 1,5 часа уходит на фарм ЗГН (время на крафт этого всего опустим). Далее мне нужна хотя бы банка на урон мобам, я беру квест Гриндера и иду его фармить. За 1 квест дают ~30ЖО, мне нужно 15 на банку, итого 5 раз сделать квест Гриндера. Без учета того, что где-то попадется сложный квест и меня сольют я потрачу еще 1,5 часа на фарм этих расходников. Итого у меня ушло 3 часа на то, чтобы нафармить расходники для простого кача. Во время этих 3х часов фарма на расходники, РЛ крикнет сбор на осады/защиту поста, где я тоже потрачу примерно 1 час. Потом пойдет бойня в Ант Несте, потом тотем. Вобщем на все времени мне точно не хватит. И это я еще не качался, я только приготовился к качу и походил немного на осады и никак не забустил своего персонажа. 5. Баланс рас - почему не поставили ограничение на вход в ту или иную расу, когда ее количество превышает 30-40-50% всего онлайна? Почему не наняли каких-нибудь людей за зарплату быть РЛами в расах? Итог этого всего - люди и ДЕ даже неделю не прожили, это очень печально. 6. Передача дон шмота - зачем Вы сделали такую дорогую передачу дон мшота даже в пределах 1 аккаунта? Я купил дон крику за 500р, понял что это полное дерьмо и нужно было доложить еще 1к и купить шныря. Продать я ее не могу, т.к. передача через почту стоит дороже чем она сама, передать по аккаунту смысла нет. Почему я купив дон шмот не могу спокойно перекинуть его даже на своего же твинка? Порежьте стоимость передачи дон шмота во много раз. 7. Неактуальность осад - я хожу на осады, получаю "жалование". А зачем оно нужно? Ну сходил я 1 день на осаду, купил пояс/плащ, ну нафармили люди через осады на лоу т2, а что дальше? Добавьте ап характеристик шмота за медали с осад, сделайте так, чтобы они были нужны, потому что сейчас я толком не ходил на осады и ничего не потерял. 8. Баланс классов - понимаю что тема вечная, но столько времени проводить ЗБТ и не потестить профы на фарме/пвп в условиях лоу лвл это недоработка. Я понимаю, что вы не хотите делать ОБТ и до старта показывать все фишки сервера конкурентам, но можно же набрать людей на збт, сделать кап лвла, дать лоу шмот и дать задание пвп и фарм мобов. Почему нельзя на старте дать одну характеристику скилам и классам, а с ростом лвла ее поменять? Я сейчас про СЕ самонов в частности, почему нельзя было их немного подрезать в начале и немного бустануть после 40-50 среднего лвла? Я думаю из-за постоянных порезок на старте сервера очень много онлайна отвалилось. Впечатление в целом: В целом этот старт мне зашел как никакой другой. Хорошая динамика на старте, довольно большой онлайн. Недавно ходил на старт другой рвр, там все намного печальней. Унылый кач, унылые стартовые квесты, который очень затянуты. Вобщем @StratoS спасибо за этот старт, готовься к следующему
  10. 1 балл
    Собственно, накинь 20ку лвлов на гринд скушна очень
  11. 1 балл
    Есть инфа от знающего человека, что у нас на пентаваре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Ведрами, уничтожат фарм буста. Тогда везде будет кач на квестах и не будет соло дрочива на париках х14 мобов. Игру для работяг поднимут до нужного уровня и будут держать, ведра ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят удовольствие, каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких соплей, никакого нытья. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено. Просто надо перетерпеть смуту и все наладится, братка. Отсиди свою 3.0 или просто расслабся, отдохни. Задротско-ведерный режим также является тиранией, тиранией более тщательно замаскированной, ну в сущности не дарующий радости и наслаждения игрой. Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать! Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии Стратосу. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие сервером уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Горит лес - значит должен гореть, начали внезапно тушить - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент. Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете пентавар, все зацветет! Главное - потерпеть!
  12. 1 балл
    - Изменена система "Диминишинг", теперь она работает ТОЛЬКО на агрессию (провокацию) и на притягивания, отталкивания, отбросы, на все остальные эффекты контроля "Диминишинг" не распространяется. - Флагоносцы могут использовать свитки телепорта, а так же умение возвращения в город - Теперь одна раса может владеть 3-мя Замками (раньше было 2) - Исправлено время баффов на Аванпоста, "Острова Ада" - Исправлена ошибка с контрактом в Горном убежище №2 - Клановый квест № 8 исправлена регенерация босса, а так же исправлена мини-игра с сундуком - Увеличен эффект от бонуса отстающей расы "Орда" - Эффект расхода "Энергии Триумфа" снижен для уровней 1 - 70, чем ниже уровень тем эффект сильнее. - Заменены иконы отображения для свитков улучшения: Оружия и Брони. - Увеличено количество захватываемых замков с 2 до 3. 15 Мая будет запущен ежедневный Ивент "Бойня" - Регистрация будет открыта для персонажей 52+ уровнем. - Увеличена атака защитников в 5 раз. - Награда за бойню: Награда за раунд сталась прежней (В зависимости от занимаемого места в раундах и Лучшим убийцам в расе) - Теперь окончательную награду ( когда ивент будет закончен) будет получать КАЖДЫЙ участник ивента: 1500 БО, 5000 СОЦ, 220 Жетонов отваги Опыт Специализации Мститель будет выдаваться, в зависимости от вашего уровня Мстителя: 1 - 20 уровни - 100% 21-40 уровни - 50% 41-60 уровни - 30% 61-80 уровни - 15% Процент начисления зависит от вашего текущего уровня. Если ваш уровень 1.35%, то получите +1 уровень с перерасчетом опыта для поднятия на следующий уровень, то есть примерно ваш уровень будет 2,2 к примеру. Необходимо обновить игру апдейтером.
  13. 1 балл
    Эти этапы будут на новой пенте? А то тут пока начнутся эти этапы никого не останеться...
  14. 1 балл
    Дай им отпор, 1 на 1, когда на твой спот, где ты фармишь и пытаешься хоть не так сильно отстать от этих больных задротов приходит тот самый больной задрот и убивает тебя с пары плюх. Я тут говорю не только за себя, многих удручает это. И в этом нет ничего интересного, что бы продолжать играть дальше, ни кто не любит всасывать. А если игра перестает быть интересной - тогда человек просто играет во что-то другое и как следствие сервер теряет онлайн и становится еще менее интересным. На пентаваре пытались сделать, что бы контента хватило на длительное время, но вот эти конченные задроты по 24/7 портят весь контент своим нон стоп фармом. Их попросту не догнать соло игрокам, а таковых тут больше, чем партийных. Я искренне не понимаю, зачем администрация делает все возможное, что бы эти задроты конченные гнобили весь сервер своим овербустом и перекаченным уровнем и тем самым приближали его фейл. Никому кроме этих задротов не доставляет удовольствие подобный геймплей. Но ориентируются именно на задротов 24/7, а не на обычного, рядового игрока. Игроки уйдут, останутся задроты, после чего и они тоже уйдут т.к. гнобить друг друга им не интересно. Вопрос времени и не более того. Ах ну да, добавьте больше опыта за захват аванпостов, многие задроты со своими паками, просто игнорят их т.к. по опыту выгоднее стоять на споте, а тогда вопрос, это точно сервер про пвп и массовые замесы или про 24/7 фарм задротов?
  15. 1 балл
    Скорей всего я постарел для таких игр. Хочется не безумного времяпровождения в игре а просто спокойно фармить, пвпшится и не гнаться за уровнем. Не обращать внимания на тех кто прям жопу готов рвать только быть выше всех на голову. Но как не обращать внимания если такие люди еще не вымерли. Я просто не понимаю зачем делать из игры симулятор беспредела. РВР это совершенно отдельный вид игры, и чтобы он долго жил надо вводить в него все постепенно. А не вот так сплюнули тебя в кучу всевозможных дел и ты не знаешь чем занятся. Руки сами по себе опускаются и желание играть пропадает.
  16. 1 балл
    В самом групповом контенте ничего плохого нет. Плохо то, что игра затачивается под групповой контент для групп, которые собираются вне игры. Потому что в условиях настоящей игры только такие пачки и такая игра эффективны. Собранные в игре группы малоэффективны. И это вина больше не самих игроков, а природы контента. Я бы еще понимал, если бы эти пачки с драйверами и онлайном 24/7 делали что-то действительно впечатляющее, как те же прогеймеры в любой командной игре. Но нет, в соседнем топике, где СЕ ноют на "союз" гномов и орков, четко видно на видео какая "слаженная" игра в пачках. Групповой игры там на уровне бронзы. И вся эффективность идет только за счет гринда без даунтайма. Т.е. игра с самого начала, фундаментально, дает преимущество определенному типу игроков. И никаких альтернатив всем остальным. В этом реальная проблема. Почему это такая большая проблема? Помимо постоянного оттока игроков, в том числе из этих самых пачек (потому что, сюрприз, даже самим пачкам такая игра надоедает очень быстро), есть проблема утеряных возможностей. Мы могли бы иметь больше групп игроков, которые имеют значение в игровом мире. Что на 200% увеличило бы интересность игры для всех. А так мы теряем кучу интересных игроков, которые не могут ничего сделать, потому что не играют в топовых пачках. Просто задумайтесь над самим парадоксом, который происходит в игре сейчас. Основная идея РвР ММОРПГ в том, что огромный пласт игроков самой игрой сбивается в группу/пачку - расу. Вся прелесть РвР ММОРПГ именно в этом - самообразующаяся группа игроков с общими интересами и способами их достижения в виде расы. Вы уже группа/пачка. Вам не надо собираться в говорилке и определять прайм или таскать друг друга окнами на фарм, чтобы играть в эту игру. Вам не надо быть в одной гильдии, чтобы преследовать общие интересы. Игра сама за вас это сделала, наделив вас расой. А парадокс в том, насколько слабый РвР контент на текущий момент, насколько слабо выражены многие РвР моменты в игре. И что вместо игры в расу, люди играют в пачки. Начальный этап прокачки у конкурентов Пентавара реализован в этом смысле намного лучше, в плане РвР игры. На Пентаваре это выглядело не слишком отлично от обычной не РвР ММОРПГ, где есть ПвП в открытом мире. У конкурентов это реальное противостояние рас, которое с самого начала ощущается и играется с интересом, и играешь ты в пачке или соло - не имеет большого значения. РвР элементы и контент под них очень удачно там реализовали. Именно на начальной прокачке. У Пентавара много есть хороших сторон, но в этом моменте явный недочет, и глобально это лишь симптом общей проблемы.
  17. 1 балл
    Отмените к хуям пачки, эти парни сливают проект уже в третий раз. На старте 90% - соло игроков и 10% - пачек... 80% соло игроков просто ливает через неделю другую, понимая что с учетом жизни сервера они не скрафтят даже т2 шмот, а значит будут постоянно огребать по 20к урона. Пента3 просто запустилась в нужный момент, во время карантина иначе сейчас были бы уже пустые города. Одна и таже история уже в 3-й раз...
  18. 0 баллов
  19. 0 баллов
    1.Как по мне слишком душный кач был на этом старте , пента не про лоу-рейты я считаю. Хотелось бы на некст старте пролететь этап т1 в один миг , так как он слишком уж скучный. 2.Убрать катакомбы или облегчить добычу атт. Так как даже сейчас с постепенным развитием персонажа и динам.рейтами дрочить каждый тир катакомб это как каторга какая-то. 3.Все еще мечтаю чтобы вернулись к формулам п2 и пулу хп персонажей 15к , мечтаю чтобы вернули 9 человек в пати. 4.Добыча ресурсов? Серьезно? 2020 на дворе а я бегаю кучки копаю 5.Если чувствуется имбаланс в профах я считаю что нужно их резать\балансить сразу , как на старом добром п1. 6.Хотелось бы больше фидбека в блоге разработчика , даже если нет обновы хотя бы дай знать что стоит ожидать 7.Как говорилось зачем тестить если можно играть на лайве , поиграли проверяй... Сколько раз просили открой тестовый сервер чтобы любой желающий мог туда зайти и хотя бы посмотреть кто , что и куда... 8. Убирали локации чтобы было больше войны за споты В итоге пришли к тому что оказывается всем спотов достаточно Надо еще больше резать кол-во спотов. Имхо. 9. Телепорты на любую локацию с замка. Серьезно да? Какой смысл тогда захватывать посты , кроме как повешать на них бафы\дебаффы 10. Баффы\дебаффы постов. Зачем они в игре? Играем в рвр с ограниченным осадным временем Так еще и даем повод для сноубола зергорассы которая берет топ посты 11. Собери пачки , или хотя бы каких-то неймов перед стартом , распредели их поровну.@StratoS У тебя на это уйдет не больше 15 минут. Почему тебе все равно на дисбаланс в расах на старте 12. Пойми уже наконец-то что ты никогда не сможешь задушить партийную-игру. Если профитно фармить в соло , пачки будут фармить в соло и выносить в разы больше адены чем в группе на мутации 13. Тебя просят из пенты в пенту нанять человека который будет пилить баланс или по крайней мере помогать с этим. Почему ты считаешь что ты один справишься лучше? Разве тебе не хочется из пенты сделать конфетку?Найми человека. Дай ему свои "секретные" формулы в руки пускай ищет в них дисбаланс\ошибки. Все выше написанное адресовано лично солнцеликому @StratoS Много чего пропустил. Хейтерки не критикуйте , пишу на дизморали. Жалко пенту
  20. 0 баллов
    Запущен ежедневный Ивент "Бойня" - Регистрация открыта для персонажей 52+ уровнем. - Время проведения Ивента в 14:00, 20:00, 02:00 - Увеличена атака защитников в 5 раз. - Награда за бойню: Награда за раунд осталась прежней (В зависимости от занимаемого места в раундах и Лучшим убийцам в расе) - Теперь окончательную награду ( когда ивент будет закончен) будет получать КАЖДЫЙ участник ивента: 1500 БО, 5000 СОЦ, 220 Жетонов отваги Опыт Специализации Мститель будет выдаваться, в зависимости от вашего уровня Мстителя: 1 - 20 уровни - 100% 21-40 уровни - 50% 41-60 уровни - 30% 61-80 уровни - 15% Процент начисления зависит от вашего текущего уровня. Если ваш уровень 1.35%, то получите +1 уровень с перерасчетом опыта для поднятия на следующий уровень, то есть примерно ваш уровень будет 2,2 к примеру. - Увеличен бонус (от системы динамических рейтов) получаемого опыта для персонажей 1 - 60 - 16 Мая Аванпост "Храм Древних" Будет доступен для захвата. - 16 Мая будет обновление по клиенту, скорее всего придется вновь выставить на панель все умения персонажа.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×