Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 17.05.2020 во всех приложениях

  1. 4 балла
    - Задания Аванпоста: - Увеличено количество необходимых монстров для завершения задания с 30 до 60. - Увеличена базовая награда БО и СОЦ за выполнение задания в 3 раза. - Шанс выпадения предмета "Разрешение Гильдии" при завершении задания, 100%. - Теперь если у вас был КХ, и город был захвачен другой расой, на КХ накладывается неуязвимость на 24 часа( в это время можно забрать имущество из склада КХ), по истечению 24 часов, КХ переходит в стадию разрушения, если за следующие 24 часа склад КХ не будет уничтожен, то КХ будет автоматически разрушен и клан который им владел полностью утратит контроль и функционал. - Теперь можно увеличить базовый шанс с 50% до 80% при Эволюции предметов Тира: Т3 и Т4 редкости "Древний", при помощи Жетонов Отваги.
  2. 2 балла
    Если судить только по форуму, то от игры один негатив, а к администрации у игроков только претензии. Но, конечно же, это вовсе не так. И у меня, да и у многих других, наверняка найдутся слова благодарности администрации за игру (даже если и есть пара слов критики). А потом, простое человеческое "Спасибо!" И от себя добавлю несколько моментов, которые оставили положительные впечатления: 1. Донат, особенно на фоне конурентов, очень лоялен к подавляющему большинству игроков. Хоть фактически это и не полноценный ф2п, а ближе к игре по подписке, но это как глоток свежего воздуха на фоне всего что существует в этой нише. 2. Крепости и свитки телепортов помогают с проблемой доступа отстающих рас к контенту. У конкурентов откровенный бардак в этом плане случается, просто наплевательское отношение к игрокам. Конечно, этот игровой момент можно по разному обыгрывать, но вкратце суть одна - на Пентаваре играть приятнее в этом аспекте. 3. Экономика, крафт - почти не было чувства безысходности и ощущения, что ты должен использовать карточку, чтобы двигаться дальше. У конкурентов - частенько; намного больше перекосов в экономике. На Пентаваре ты как минимум всегда можешь пойти и что-то сделать продуктивное, без особой боли, даже если твоя раса в наихудшем состоянии. У конкурента - ты легко можешь оказаться в положении, когда у тебя нет денег на развитие, а чтобы сделать денег тебе нужно развиваться, но доступа к контенту для денег/развития практически нет. Конечно, попочасы или кредитка решают любые проблемы. Но играть с интересом и весело - как это должно быть в игре - этого нет. 4. Сохранение чистоты архетипов. Мне намного интереснее игра, в которой есть четкие специализации. Когда по нажатию кнопки, прямо в бою, ты становишься и танком, и дд, и самохилом, и реген-танком, и бегунком, и уворотчиком, и так далее - это балаган и цирк уродцев. Когда слишком много красок смешивается - получается серое месиво, а не радуга. И, хоть есть жалоба на слишком сильное влияние "буста", на Пентаваре он хотя бы не ломает рамки архетипов. 5. Очень тесное общение с игроками. Это приносит и много минусов по пути, но это определенно движение в верном направлении. Сиюминутные ответы, реакция действием на проблемы в игре в течение дней, а не недель как у конкурентов. Хоть и очень много недовольных наберется, но на других проектах недовольных не меньше. А отношение к игрокам там не лучше. До сих пор помню как не было ни единого ответа администрации в один из критических периодов, в течение недели, примерно. А здесь Стратоса суммонят по кд в темы. Такую связь с общественностью хорошую и на официальных серверах не поддерживают. Очень хочется за этот момент сказать особое спасибо администрации. Какие бы результаты не были в итоге, сам факт внимания и скорости действий заслуживают всяческих похвал. Ведь дать отмашку модераторам закрывать все темы со стандартными "не актуально" и "ответ дан, закрыто" (нет не дан) намного легче, и чем большинство проектов и грешит. На Пентаваре частота нормальных ответов удивила. 6. Смелость. Во многих решениях видно, что это старания изменить что-то, а не плацебо, как часто бывает в таких ситуациях. О том насколько правильное или неправильное решение было принято можно спорить, судить. Но как минимум это попытки сделать что-то стоящее, не показуха. А ведь каждая мелочь может быть воспринята в штыки, любая ошибка будет критиковаться общественностью. 7. РвР система немного, но все же отличается от той, что у конкурентов. Вдаваться в детали не стану, но мне показалась поинтереснее во многих мелочах. 8. Хоть мутация и спорная система, но в целом идея мне понравилась. Динамическая подстройка контента под запросы игроков - это интересно. 9. Интересные дизайны классов. Я хоть и критикую Пентавар за однообразность в механиках классов, но не все плохо, есть уникальное и хорошее! А это, на мой взгляд, одна из главных составляющих в таких играх. Инквизитор, саммонер СЕ, РС, лучник орков, стихийник и многие другие - как оно в игре реализовалось мы и так знаем, и отношение где положительное, где отрицательное, но сам факт таких дизайнов меня очень радует. А исправить недостатки всегда можно. 10. Серьезный сдвиг "буста" из области чистого гринда мобов и боссов, покупки за деньги, в сторону других более ММО занятий. Это шаги в хорошем направлении. Может быть, когда-нибудь, мы даже дойдем до секретных классов и скилов, сюжетного развития, как это было реализовано в некоторых ММОРПГ. Да и пока пожалуй хватит. Надеюсь, это хоть немного покажет, что отсутствие позитива - видимость отсутствия, а не факт.
  3. 2 балла
    а потом продал, че ты ноешь то, если заработал на игре бабосик ? я вот потратил и не ною... Я честно говоря не понимаю вас, это все равно что сидя в магдональдсе и увидя, что кому-то несут БИГТЕЙСТИ, а ты такой сидишь и кушаешь свой гамбургер попросишь книгу жалоб, что БЛЯТЬ БИГТЕЙСТИ такой дорогой и ваш РЕСТОРАН БЫСТРОГО ПИТАНИЯ лишь увеличивает пропасть МЕЖДУ БОГАТЫМИ И БЕДНЫМИ! Но ты настолько глуп,что не подумаешь о том,что они ПРЕДОСТАВИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ КУШАТЬ ВСЕМ и их "ресторан" работает ДЛЯ ВСЕХ, но ты же хочешь,чтобы как в СССР было, все равны не зависимо от вложенных усилий? ЛЮТАЯ ДИЧЬ! =))))))))))))
  4. 1 балл
    Уберите возможность продавать части антиквара в магазин. Их нет никакого резона в магазин сливать.Спасибо. @Melcor
  5. 1 балл
    И сколько же времени по твоему живет бсфг? Две недели? Потом остается пустой сервер с игроками которые жрут гавно за деньги. Собака нахер не нужна, палатка+сборщика купил на третий день игровым путем. Причем они не были острой необходимостью.
  6. 1 балл
    Про это еще слоник писал недавно , плюсую неистово . Если пытаться поспеть за людьми без семьи и работы , сгоришь к херам. Народу нужно иногда отдыхать и не волноваться что ты пропускаешь осады городов и супер буст.
  7. 1 балл
    Проклятия - дебафы, понижающие статы персонажа (скорость атаки, бега, физ. маг. атака и пр.) + сайленсы(запрещающие умения) всякие. Отрицательные эффекты - грубо говоря, все негативные эффекты/дебафы. Проклятия тоже входят в отрицательные эффекты.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×