Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 25.05.2020 во всех приложениях

  1. 1 балл
    на YT лайки пожалуйста.
  2. 1 балл
    Возможность апа 80% за жетоны должна быть на всех тирах. Как смысл ходить на осады
  3. 1 балл
    Можно узнать причину? Вот мой частный случай: Я сделал ошибку - у меня оставался только один день на тест, и я решил потратить его на тест локаций кача и фарма, вместо тестов классов. В итоге я стартовал классом, которым я играл на обт, потому что с ним я уже был знаком. Теперь я нахожусь в следующей ситуации - мне не нравиться играть за мой класс(слишком сильно лагаю на осадах, когда это единственное в чем хорош часовой) и в расе нет классов, которые мне нравятся. В хумах/де/се (не уверен насчет орков) определенно есть классы, за которые я хотел бы играть. Те же хуманы уже давно влиты в расу гномов, и в чем проблема, если я буду так же бегать в гномах, но за хумана, как уже давно бегают другие? Лично я за такую возможность хоть 5к талеров отдал бы, не смотря на то, что это был бы мой первый репроф. Вот честное слово, уже опускаются руки и готов забить на игру, с таким раскладом.
  4. 1 балл
    а как ты собственно это исправлять собрался? Паки влияют на игру не столько потому что они ведра, а потому что у них есть синергирующий сетап и может быть слаженная командная работа (если это не пак любителей порыгать типа сармата офк) Азаки имел за осады жетонов больше чем многие гномы которые его вайнили, тут все не так однозначно. Пока могу точно сказать что нужно больше инструментов влияния на расу (сейчас даже нормального паниша нет, даже вс палилок) (и да, за паниш могут еще и на сутки отправить отдыхать) и собственно повышать престижность и награды за должность РЛа. Внутренняя политика - никакая. Текущий РЛ выглядит скорее как жертва обстоятельств, чем должность за которую кто-либо будет соревноваться. Сейчас, с полной ответственностью могу заявить - РЛьство просто лишняя головная боль. лично залетел с 1.5к талеров. 405 на ПА, 500 ключ, + руна и расходка. Игрой более чем доволен остался, все необходимое докупил уже в процессе игры. награду за деф надо нахрен резать, получать настолько нереальное количество жетонов и бо - ненормально. Нужны другие способы мотивации, возможно новая валюта. локации впринципе нужно делать аналогичными. не вижу никакого смысла в 2 идентичных локах с х3 мобами, особенно учитывая их протяженность. В этих условиях можно было бы сделать даже внутри локции около 2-3 тиров мобов с разным Х и наградой. Теперь свои мысли: I. Переработать Города. В текущих реалиях - Города это просто контент для перелива. Да, их можно дефать и лутать тики, + города восстанавливаемы до тех пор пока не поставлены 4 флага, но: 1) в отличие от замков они не уходят в резист даже после целого дня защиты. 2) на городах очень маленькие тики, значительно меньше чем на постах. (хотя это скорее проблемы постов этой пенты) 3) сам контент городов по сути это деревни и клан-холлы., нужно добавить инструменты для развития города, например купить бафф, реген, телепорт. Особенно актуально для городов типа Палласа. Моя идея касательно городов - добавить "лоу тп" в ближайшие локации. Если раса владеет одновременно городом и замком одной и той же территории, то после окончания осадного времени (или любой другой тайминг, допустим 4 часа) город закрывается на резист до следующей осады замка. И ДА ДАВНО ПРОСИЛИ, ПЕРЕНЕСИТЕ ОСАДЫ ГОРОДОВ НА ВЕЧЕР. 4) Экстра пункт - сделать лимитированное тп в города. Не чаще чем в 30-60 секунд в осадное время для одного персонажа, закидывание мясом очень сильно руинит этот контент. II. Доработать Замки. Пока из того что бросается в глаза: 1)0 оповещений на тему сломанных ворот, издевательств над кристаллом (которым кстати бы добавить хп) 2) НЕТ ОПОВЕЩЕНИЯ ДАЖЕ О НАЧАЛЕ КАСТА, ЧТО ЭТО ЗА РОФЛ? 3) Гварды. Возможность апать замок и покупать гвардов могла бы сильно помочь. Я бы добавил возможность слабым расам покупать себе в замок генерала, и потенциально еще арту. 4) переработать нахер эти телепорты. Замок Леониса слишком имбовый и неразумный по телепортам, практически как замок Виргона. предлагаю оставить в Леонисе ТП на 3 этаж ТоИ, в Виргоне на 7 этаж ТоИ. более чем достаточно. P.S. возвращаясь к пункту о городах: добавить телепорт из Виргона (города) в ТоИ. III. АВАНПОСТЫ. Частично проблема о которой речь пойдёт дальше уже исправлена в этом апдейте: убраны аванпосты из ИТ и ФоГа, но: 1) Бафф/дебафф никуда не делся, а это даёт х3 разницу в фарме даже пакам (при 5 лвле) Как уже говорилось в других темах - нужно оставлять что-то одно. Хотя моё имхо - надо ВООБЩЕ УБРАТЬ ПОСТЫ С ТОП СПОТОВ. Пусть они впринципе не принадлежат спотам, и эта территория всегда остается конкурентной.\ Более того - в некоторых локальных случаях, как например ТоИ, рождаются посты-мутанты в которых есть одновременно генерал, арта, геник и доп флаги. Ну кому это нужно???? Нужно просто добавить общие телепорты к ним (удаленные) и на вход в близлежащие города. 2) потерю укреплений поста желательно добавить в порядке: арта ---> генератор ---> генерал за каждые 24 часа с момента захвата поста. Для опять же слабых рас - можно оставлять их на более долгое время. Сюда же добавлю мини-пункт: кд снятия денег с аванпоста сократить до 12 часов. Достаточно важный элемент для защиты самого аванпоста путем буста гвардов и пр. IV. Локации. Если вдруг по каким-то причинам не устраивает прошлый вариант, как минимум нужно добавить локаций. В игре есть нереализованный шутгарт, которому я бы как и в ориг л2 отдал бы роль альтернативных локаций для фарма с широким разбросом по лвлу. Локаций сейчас супермало, а профитных спотов тем более (особенно когда на условном ИТ висят 5 дебаффы) Доп пункт: Контракты Аванпоста предлагаю заменить с 60х конкретного типа моба на ~200х любых мобов в локации. Это поможет дополнительно сбалансировать посты между собой, т.к. условно есть Золотое Плато с 2 типами мобов, и ТоИ с ... V. Баланс архетипов. Иметь в одном архетипе разных рас идентичные классы с идентичными скиллами - это нормально. Пусть они различаются на 3-4 скилла, фокусируя акцент на конкретной составляющей, а не в корне меняют его суть. Условно из 5 пик в каждом архетипе: 1) более защитный тип, имеет меньше среднего дпса (АоЕ/Цель) 2) атакующий тип (больше защиты, меньше макс хп и атаки, думаю ясно) 3) мобильный тип (имеет более высокий мс, или дополнительный раш/блинк с большим кулдауном) А желательно - стараться добавить все архетипы в каждую расу. И.... всё. Классы внутри одного архетипа не должны выглядеть как разные архетипы (простой пример - мастер копья и гвардеец) А, и да. Если уж пики оказались одновременно в лайте и в хеви - дайте им пожалуйста оба арх скилла с общим кд. А то на гвардейце бегать с "Слиянием с тенью" как-то бредово на фоне "хиро берса" Вроде всё. Пока что. P.S. забыл про еще один пункт: VI. добавить.... дейлики! в этой игре уже достаточно много квестов на убийство мобов, но лимитированное кол-во экспы на лвл раз в день вполне может сократить отставание, + дать советы по локациям нубчикам. Допустим: Убить х мобов в круме как квест 30-40 и т.д. Пожалуй одно из немногого что мне зашло с Классик Хроник.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    кабалы ноют на СЕ танков
  7. 1 балл
    ну хз я тоже просил подобного... но забил хуй и качнул нового чара, щас заново ебусь с гриндом(из 10 квестов 9 было в тои - ебал рот этого тои), некст пенту скипну 100%
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×