Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 31.05.2020 в разделе Сообщения
-
2 балла
-
2 балла@StratoS Хотелось бы увидеть "Статистику", которую вы ежедневно мониторите. Очень интересно количество онлайна в орках, гномах и се 52+. По ощущениям игры, гномы + орки все равно не будут равны се. Просто нихуя не понимаю, чего вы вечно ждете. Хумы неделю ждали рерас, пока не поливали часть паков. Орки ждали неделю бонус, пока не поливали паки. Гномы несколько дней жали бонус, пока там не поливали. Теперь се выносят зергом все. Вы опять ждете. Че ждете то? Пока доливают остальные? Союз там, рерас из се, гве? Я хуй знает че вы вечно ждете.
-
2 баллаТебе уже несколько раз описали проблему, но не поленюсь опишу все с нуля. На 75-76 лвле начинается тот самый период, когда тебе кровь из жепы как надо фармить стихийные элементы и т3 куски. Кетра и Варка для этого не подходят, и то что там х3 мобы влияет в меньшей степени. Остаётся фактически 3 локации: ФоГ (где на входе стоят те же проклятые х3, и фармится около 6кк в час на них), при этом для фарма х8 (не говоря про х14 85 лвла) оптимально иметь т3 пушку, которую не дропая куски сделать проблематично. ИТ (которое уже очень давно оккупировали эльфы, и где обитает Шершняга ака местный рейдбосс И экстра-пункт объединю в один: Древний лабиринт/ХС. В первом по КД висят дебаффы на фарм, что делает локу уже не слишком приятной для фарма, + сами мобы х2, что подходит для фарма только на автомакросе. ХС - мобы х7, фарм что-то около 8кк в час (все ещё мало) открытая локация с малым количеством мобов. По итогу, остальные локации просто не выдерживают конкуренции. Как это исправить: 1) Увеличить кол-во мобов в Варке/Кетре, увеличить их х до х5-х7-х8 (я бы и возможность мутации оставил), сделать дроп т3 кусков и кристаллов. 2) Уменьшить респ мобов в ИТ в 2 раза. Как говорилось выше - 3/4 человека могут полностью фармить ИТ, что приводит к тому что кабзон + Шершняга даже без поста и под дебаффом, фармят большую часть Локи, не допуская до фарма. 3. ФоГ эту локацию оптимально вообще переработать под уровни 81-84. Очень много пространства занято х3 мобами (которые по факту и не нужны) Оптимально добавить новых монстров на споты жуков/некроспоты, либо переработать существующих под х7-х9, а х8 мобов под х11 (с текущими статами, т.к. мобы сами по себе достаточно твердые и непрофитные) 4) ХС/Лабиринт можно вылечить просто повышением х мобов, либо добавлением мутации. НО! Если ты добавишь мутацию, а мобы в лабиринте останутся х2 - придётся грузить 3+ окна, чтобы фармить мобов с нормальным множителем. Очень хотелось бы избежать подобной фигни, например повышением базового х мобов в древнем лабиринте до х5-х7
-
1 балл@StratoS Help Для соло кача, все локи кроме Запечатанная усыпальница - мусор. Да и в само ИТ душно. 4 комнаты фармлю почти по откату. Всю локацию могут держать "чистой от мобов" 5 человек а когда там еще и 1-2 пака делают мутантов 7..... Локи: Горное убежище, Лагерь беженцев, Древний лабиринт, Зараженные рудники, Адский грот (первый этаж) - мусор, мобы откровенно слабы для Т3 экипировки и СИЛЬНО УСТУПАЮТ Запечатанной усыпальнице в КПД добычи экспа и адены, для апа скажем 82го нужно провести на порядок больше времени. Адский грот (нижний уровень) мобы по экспе чуть жирнее 110к EXP (против 90к EXP у х11 в ИТ) а показатели урона, защиты и НР зашкаливают и мобцы рвут лицо смеясь. Собственно я прошелся по всем локам дальше, Проклятый лес, Песчаное ущелье, Поселок исследователей, Подземный храм - везде ВАТА и в трое меньше EXP чем в Запечатанной усыпальнице (а с учетом возможности быстро собрать свежий парик, то КПД вырастает еще в несколько раз) А ведь это 85+ локи! На текущий момент из ИТ надо сразу прыгать в Храм мертвых. Надо с этим что то делать! Зачем сократили количество мобов на ХБ? Мертвая локация для гринд квестов, весь остров на 10 соло игроков. Может добавить возможность плодить х2 мутантов для соло игроков? А за одно сократить время респа, тогда можно будет стоять на месте и фармить, пока шнырь ресурсы собирает а перебегать дальше. И споты будут спотами и локу можно подбирать по резистам. И соло игрокам радость!
-
1 балл@StratoS Есть предложение уменьшить количество мобов в ИТ на 50%, а дроп и эксп на 20%
-
1 баллчто бы дальше играть надо рейты х1к ) ибо мободроч нах никому не упал на полупустом серваке
-
1 балл
-
1 баллна мой взгляд есть несколько причин (по пунктам не поважности) 1. Малое кол-во мест фарма , очень большая конкуренция на спотах ( и с врагами и со своими) 2. Очень долгий кач (растягивать жизнь серва, удлинением кача не лучшая идея) 3. Не сбалансирован кач и фарм по архетипам, как соло так и в пати. 4. Сильный пве овербуст у архетипа пик, как в пати так и в соло каче. Пока почти любая профа убивает 1-2 мобов х9, пика чаще всего за это время кладет парик из10+ таких же 5. Уворот и точность, либо сломана либо переапана 6. Не равномерная прокачка у проф скиллов по лвлам 7. Несколько дисбалансных скиллов типо глухой обороны, берна у инков, мб хилка у некоторых проф, инвиз (надо вводить дусты или скиллы которые палят инвиз), берн у хилов 8. Блок опыта только на первом этапе, почему не было для второго как в прошлый раз хз. 9. Очень сильный тик за деф, совсем не равномерно по отношению к награде за захват. Вот основные проблемы на мой взгляд, я не буду говорить про слияние рас и прочее, там правильных решений не было, или так потери или так. + отвалились сольники, которые любят 1 на 1 драться и если они проигрывали шли плакать на очередную имбу.
-
1 балллайферки отлетают в первые 2 недели чаще всего, они не доживают до Т3 и 70ых лвлов, а вот жетонный шмот против Т2 крафченного спасает + решает проблему с качем 60+, в пвп 1 на 1 не так хорош как крафченный и желтый, но для осад самое то, просто на мой взгляд его поздно ввели, надо было дней на 5 раньше. А на счет качается быстрей чем оденется, ну хз ибо можно блочить опыт и фармить куски или бабки на топ лвле где тебе удобней.
-
1 баллДвумя руками за то чтобы не перепиливать опять все заново. Ну шлифаните ну плес, не надо с 0 целый архетип. Они кстати норм зарядники, уже дичайше жалею что репрофнулся в арту, а не в штурмовика.
-
1 балла можно менять только то что не работает, по ощущениям это пока самая сбалансированная по урону пента среди более равных п обусту....не хочется опять все в жо сливать
-
1 балл
-
1 баллДай им отпор, 1 на 1, когда на твой спот, где ты фармишь и пытаешься хоть не так сильно отстать от этих больных задротов приходит тот самый больной задрот и убивает тебя с пары плюх. Я тут говорю не только за себя, многих удручает это. И в этом нет ничего интересного, что бы продолжать играть дальше, ни кто не любит всасывать. А если игра перестает быть интересной - тогда человек просто играет во что-то другое и как следствие сервер теряет онлайн и становится еще менее интересным. На пентаваре пытались сделать, что бы контента хватило на длительное время, но вот эти конченные задроты по 24/7 портят весь контент своим нон стоп фармом. Их попросту не догнать соло игрокам, а таковых тут больше, чем партийных. Я искренне не понимаю, зачем администрация делает все возможное, что бы эти задроты конченные гнобили весь сервер своим овербустом и перекаченным уровнем и тем самым приближали его фейл. Никому кроме этих задротов не доставляет удовольствие подобный геймплей. Но ориентируются именно на задротов 24/7, а не на обычного, рядового игрока. Игроки уйдут, останутся задроты, после чего и они тоже уйдут т.к. гнобить друг друга им не интересно. Вопрос времени и не более того. Ах ну да, добавьте больше опыта за захват аванпостов, многие задроты со своими паками, просто игнорят их т.к. по опыту выгоднее стоять на споте, а тогда вопрос, это точно сервер про пвп и массовые замесы или про 24/7 фарм задротов?
-
1 баллСкорей всего я постарел для таких игр. Хочется не безумного времяпровождения в игре а просто спокойно фармить, пвпшится и не гнаться за уровнем. Не обращать внимания на тех кто прям жопу готов рвать только быть выше всех на голову. Но как не обращать внимания если такие люди еще не вымерли. Я просто не понимаю зачем делать из игры симулятор беспредела. РВР это совершенно отдельный вид игры, и чтобы он долго жил надо вводить в него все постепенно. А не вот так сплюнули тебя в кучу всевозможных дел и ты не знаешь чем занятся. Руки сами по себе опускаются и желание играть пропадает.
-
1 баллВ самом групповом контенте ничего плохого нет. Плохо то, что игра затачивается под групповой контент для групп, которые собираются вне игры. Потому что в условиях настоящей игры только такие пачки и такая игра эффективны. Собранные в игре группы малоэффективны. И это вина больше не самих игроков, а природы контента. Я бы еще понимал, если бы эти пачки с драйверами и онлайном 24/7 делали что-то действительно впечатляющее, как те же прогеймеры в любой командной игре. Но нет, в соседнем топике, где СЕ ноют на "союз" гномов и орков, четко видно на видео какая "слаженная" игра в пачках. Групповой игры там на уровне бронзы. И вся эффективность идет только за счет гринда без даунтайма. Т.е. игра с самого начала, фундаментально, дает преимущество определенному типу игроков. И никаких альтернатив всем остальным. В этом реальная проблема. Почему это такая большая проблема? Помимо постоянного оттока игроков, в том числе из этих самых пачек (потому что, сюрприз, даже самим пачкам такая игра надоедает очень быстро), есть проблема утеряных возможностей. Мы могли бы иметь больше групп игроков, которые имеют значение в игровом мире. Что на 200% увеличило бы интересность игры для всех. А так мы теряем кучу интересных игроков, которые не могут ничего сделать, потому что не играют в топовых пачках. Просто задумайтесь над самим парадоксом, который происходит в игре сейчас. Основная идея РвР ММОРПГ в том, что огромный пласт игроков самой игрой сбивается в группу/пачку - расу. Вся прелесть РвР ММОРПГ именно в этом - самообразующаяся группа игроков с общими интересами и способами их достижения в виде расы. Вы уже группа/пачка. Вам не надо собираться в говорилке и определять прайм или таскать друг друга окнами на фарм, чтобы играть в эту игру. Вам не надо быть в одной гильдии, чтобы преследовать общие интересы. Игра сама за вас это сделала, наделив вас расой. А парадокс в том, насколько слабый РвР контент на текущий момент, насколько слабо выражены многие РвР моменты в игре. И что вместо игры в расу, люди играют в пачки. Начальный этап прокачки у конкурентов Пентавара реализован в этом смысле намного лучше, в плане РвР игры. На Пентаваре это выглядело не слишком отлично от обычной не РвР ММОРПГ, где есть ПвП в открытом мире. У конкурентов это реальное противостояние рас, которое с самого начала ощущается и играется с интересом, и играешь ты в пачке или соло - не имеет большого значения. РвР элементы и контент под них очень удачно там реализовали. Именно на начальной прокачке. У Пентавара много есть хороших сторон, но в этом моменте явный недочет, и глобально это лишь симптом общей проблемы.
-
1 баллОтмените к хуям пачки, эти парни сливают проект уже в третий раз. На старте 90% - соло игроков и 10% - пачек... 80% соло игроков просто ливает через неделю другую, понимая что с учетом жизни сервера они не скрафтят даже т2 шмот, а значит будут постоянно огребать по 20к урона. Пента3 просто запустилась в нужный момент, во время карантина иначе сейчас были бы уже пустые города. Одна и таже история уже в 3-й раз...
-
1 баллЯ не ною на ведра. Я хочу добиться равных возможностей для всех. А я больше чем уверен что таких как я работяг в разы больше таких дурачков как ты сидящих на шее у мамки.
-
0 балловСкорее всего в Пн будет добавлена мутация на монстров, но врятли будут изменения по иксовости монстров для соло игроков. То есть мутация будет возможна для 76+ на более низкой Иксовости монстров.
-
0 балловсегодня еще родники пост отрывается, а он контролирует фог, и того нужно держать всго 2 поста д бафы во все локи с кусками на т3 инкамин
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00