Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 01.06.2020 во всех приложениях

  1. 2 балла
    Игра должна быть устроена так чтобы ты не чувствовал себя хуесосом в слабой расе, как это сейчас происходит
  2. 1 балл
    Да я согласен, то что я написал было когда пустой был лабиринт. Сейчас конечно цифры меньше. И тут вообще получантся заходишь такой в игру покупаешь шныря и кирку и погнал играть в копателя.
  3. 1 балл
    А при чем тут собственно сые. Ну стартанул человек за сые, изи катка - осадки осадятся, фармы фармятся, посты есть, он продолжает играть, ходить на посты и не жужжит, зачем ему уходить. А кто-то выбрал колхоз наобум, а там слоник заруинил расу и ушел в туман, и будь ты хоть трижды мэд-про-ведро, но к успеху ты не придешь в такой расе и нуб там не ходит на осады не потому что не хочет осадить, а потому что он может убить весь свой прайм на посты, которые будут дефать и не получит с большой вероятностью нифига. А нуб в зергорасе сорвется со спота и пойдет на осадку потому что 99% что раса возьмет пост/замок/город и он это знает. Кто виноват что так может случиться? - вопрос риторический Слияние рас было не самой плохой идеей. Может быть, когда-нибудь пента доживет и просто до временных союзов
  4. 1 балл
    я если пропускаю бая то у меня следующии день вообще пизда без пассивки, а сильная раса пропускать может легко, топы там зафармят
  5. 1 балл
    Это проблема всех пент нет возможности развития в слабой расы. Нет возможности захвата постов то есть фарма БО СО, разрешение ЗГН и т.д. Естественно все забивают и расса погибает и никакой рерас репроф не поможет. Нужны другие решения данной ситуации.
  6. 1 балл
    Бойня. Вроде название подразумевает пвп-зарубу, а в итоге получается, что с большим шансом может победить раса, которая в полуафк ковыряла сундуки. Предложение - для увеличения значимости пвп на бойне, уменьшить количество очков за сундуки до 5-8. Тотемы. Сделать респ тотемов не через фиксированные 24 часа, а в промежутке от 23 до 24 часов после убийства. Вряд ли много кто хочет фармить их в 4 утра, а сейчас все к этому и идет. Плюс, аналогично бойне, при сдвиге респа на более раннее время, повысится шанс столкновения рас из-за большего онлайна в момент респа. Резисты. Добавить: - Стас "Физ. Защита от Кастетов" в Талисман Крепкости. До сих пор не найду адекватной причины, почему он есть в атт, но нет в талике - Клановые умения на сопротивление Параличу, Кровотечению, Отравлению, Агрессии, Проклятиям. - СА "Защита от Перемещений" в броню и "Сила Перемещений" в бижу, влияющие на шанс притяжек и отталкиваний, вроде этого, этого, этого, этого этого и т.д. Мистический иммунитет. Добавить Мистическому иммунитету эффект максимальной концентрации (невозможность прерывания чтения заклинаний). @StratoS @Melcor
  7. 1 балл
    - Увеличено количество монстров в Аномической Литейной, Застава Цитадели - Все Монстры на территории Древний Лабиринт, Адский Грот теперь подвержены мутации - До 85 уровня мастерства профессии, получаемый EXP\SP увеличен вдвое. - Аванпост "Зараженные родники" Доступен для захвата. - Отключен Ивент - Бафф "Благословение Весны" - На этой недели будут произведены изменения в профессиях.
  8. 1 балл
    Тут Стратос, что-то интересное написал, а вы превратили интересную тему в "мерение 4 бомжей своими маленькими письками". Ит и правда ИМБА (За час выношу 20-30кк, смотря как кнопочки там нажимать, сколько пвп, СЕешек завидующих мешает), нужно больше лок. Видел 3 дня назад как оборотень фармит мобов, просто жаль ТвоюМечту...
  9. 1 балл
    понятно успехов нет лан отдыхай, смысл говорить с тем, кто факты с потолка придумывает))
  10. 1 балл
    подлечи себе голову, спаси мир
  11. 1 балл
    Еще пока в порядке онлайн, сегодня вечерком посмотрим. Но настроения очень тухлые, нет мотивации на долгую игру, потому что нет контента для такой игры. Проблема даже не в том что невозможно нихрена успеть, если у тебя есть работа и какая-то ответственность в реальной жизни, это все кто играют в игры прекрасно понимают, что такое буст, что такое донат, важно понимать перспективу, хуевая на данный момент перспектива и как я говорю, все решается чуть ли не сейчас, будут ли дальше игроки тратить тут свое время. Пересекаться всем сервером в 2х локациях и получать пиздюлины по 25к уже всем надоело. Топчики должны конкурироваться за одни споты, догоняющие - за другие, кто вообще любитель мобчиков побить, почилить, тоже должен найти свое уединение, это же логично.
  12. 1 балл
    Боже, сколько хороших мыслей, Стратос, посмотри пожалуйста и возьми лучшее. Проблема не добыче еквипа, а в разнице урона - это 1. Не нужно перекосы делать т2 >>>>т1, должно быть т4>т3>т2>т1, это сугубо мое мнение. Отсюда, рассовые мероприятия - не будет этих ван шотов, я стараюсь ходить на все рассовые мероприятия, но какой толк от меня, если я выхватую от 15 до 42к(рекорд), а бью 150-300????????????????? Какой мне кайф? И дело не в этом, пох что я дохну как муха, я хочу приносить пользу рассе, а по факту, только ресы в кд уходят из-за меня. Я не задрот, и сижу по 4-6 часов, не каждый день, мне нада столько усилий ввалить что бы пройти згн/гринд для банок/свитков, в эти же часы, походить(падать) на осадах, кач, фарм каты, постараться зажелтить т1, это еще за добычу ресов ни слова, а потом еще на т2 апать, я это к тому, зачем столько гемора с 20 лвлом, ибо чем дальше - тем больше отставания. МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Т1 оставить его крафт и возможность вставки са Т2 Ввести возможность побелки и атт 1го вида и + са как и на т1 Т3 са/побелка/пожелтить/атт 1-2 Ну и Т4 фул буст - который добавит 7-12% к урону(для пухи) и 7-12% (п/м деф для шмота/бижи) Для ИЗБРАННЫХ, тоесть т3 желтый/фулл атт/са < на 7-12% ЧЕМ т4 желтый фулл са/атт это для +3 заточки. Соответственно упростить кач/добычу т1, так как т2 не будит унижать заслуг т1, сделать кап на 65, что бы люди освоились в профе, возможно даже немножко догнали ведр, Кап на 65 для того что бы ведра не мешали челикам на 52-60 апать лвл/крафтить т2, а сами не фармили на т3 кусков/атт. Дать возможность игрокам выбирать или сделать кв ЗГН или рандом, но к привязке по лвл персонажа. Осады замков/городов делать вечером, в принципе уже есть частично. Заменить стату убил/умер на убил/ассист. Убрать штраф 2 мин, на наложение зелья лорда, он же нубл. Ни разу не видел в рассе, сбор на рб. Сделать какуето плюху на фарм рб/квест что бы был стимул собирать рандомов на рб и + файт за рб( но тут не точно, говорю, ни разу не был на рб). Баланс, само собой думается/делается, но прошу лишь сделайте его более мягким, не нужно этих " та в лейте он всех гнет", до так называемого "лейта" можно сгореть и не дожить. К примеру: скилл "анти стрелл" дает мать его, 3.25 резиста от стрел? Дайте, ему лучше сразу 10-15%, а потом накидуйте те 1-2% на каждом тире скилов. Вобщем, позвал друзей на проект, но осталось лишь 2-ое нас, перегорели ребята, хотели покатать по кайфу, а получились скачки/гонки. А в целом, много положительного и серв понравился, просто много(всё) нового, и всё сразу грубо говоря на 20 лвл, некогда было и разобраться, как уже разрыв огромен, и получали на осадах по 20к. Надеюсь обратят внимание, на мнение "смертных". П.С Это лишь наброски идей, можно что то додумать, что то дополнить...
  13. 0 баллов
    Самое главное, что нужно доработать в этой игре это скорость бега, всем одинаковую втащите, чтоб никто убегать не смог , если не вывозит пвп , новая молекулярная структурно химическая переработка ничего не даст, появятся снова имба классы и ХАВНО классы. Надо чистать не между строк, а сами строки) мы играем и мы видим, что баланса как не было так и нет. А вы все тянете в свою сторону "Про новшества". О каких новых идеях может быть речь, если 70% классов не играбельны) На гномах одни пикинеры, у Се танки дагеры и пикинеры, у орков дагеры пикинеры и дестры. Лекари и маналейки по пальцам посчитай у всех трех расс) вы УНИЧТОЖИЛИ КЛАСС САППОРТА. Люди пишут уже и создают темы, что занимаются СОЛОМОБОДРОЧЕРСТВОМ, а вы им идете помогать, молодцы помогите) но помогите и ФУЛ ПАЧКАМ, дайте и им БУСТ. Почему ШЕРШНЯГА должен лидировать по уровню в соло каче, а не ФУЛ ПАЧКИ при фарме мобов в х7 мутации??? Вы смотрите в одну сторону, но не думаете о другой. Зачем вообще пати тогда) удалите ее из игры и сделайте всех персов САМОДОСТАТОЧНЫМИ, к примуру отхил в 20к) КАЖДОМУ ВЛЕПИТЕ) пусть бегают
  14. 0 баллов
    В самом групповом контенте ничего плохого нет. Плохо то, что игра затачивается под групповой контент для групп, которые собираются вне игры. Потому что в условиях настоящей игры только такие пачки и такая игра эффективны. Собранные в игре группы малоэффективны. И это вина больше не самих игроков, а природы контента. Я бы еще понимал, если бы эти пачки с драйверами и онлайном 24/7 делали что-то действительно впечатляющее, как те же прогеймеры в любой командной игре. Но нет, в соседнем топике, где СЕ ноют на "союз" гномов и орков, четко видно на видео какая "слаженная" игра в пачках. Групповой игры там на уровне бронзы. И вся эффективность идет только за счет гринда без даунтайма. Т.е. игра с самого начала, фундаментально, дает преимущество определенному типу игроков. И никаких альтернатив всем остальным. В этом реальная проблема. Почему это такая большая проблема? Помимо постоянного оттока игроков, в том числе из этих самых пачек (потому что, сюрприз, даже самим пачкам такая игра надоедает очень быстро), есть проблема утеряных возможностей. Мы могли бы иметь больше групп игроков, которые имеют значение в игровом мире. Что на 200% увеличило бы интересность игры для всех. А так мы теряем кучу интересных игроков, которые не могут ничего сделать, потому что не играют в топовых пачках. Просто задумайтесь над самим парадоксом, который происходит в игре сейчас. Основная идея РвР ММОРПГ в том, что огромный пласт игроков самой игрой сбивается в группу/пачку - расу. Вся прелесть РвР ММОРПГ именно в этом - самообразующаяся группа игроков с общими интересами и способами их достижения в виде расы. Вы уже группа/пачка. Вам не надо собираться в говорилке и определять прайм или таскать друг друга окнами на фарм, чтобы играть в эту игру. Вам не надо быть в одной гильдии, чтобы преследовать общие интересы. Игра сама за вас это сделала, наделив вас расой. А парадокс в том, насколько слабый РвР контент на текущий момент, насколько слабо выражены многие РвР моменты в игре. И что вместо игры в расу, люди играют в пачки. Начальный этап прокачки у конкурентов Пентавара реализован в этом смысле намного лучше, в плане РвР игры. На Пентаваре это выглядело не слишком отлично от обычной не РвР ММОРПГ, где есть ПвП в открытом мире. У конкурентов это реальное противостояние рас, которое с самого начала ощущается и играется с интересом, и играешь ты в пачке или соло - не имеет большого значения. РвР элементы и контент под них очень удачно там реализовали. Именно на начальной прокачке. У Пентавара много есть хороших сторон, но в этом моменте явный недочет, и глобально это лишь симптом общей проблемы.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×