Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 09.06.2020 во всех приложениях
-
7 балловВы тут все муссируете какую-то непонятную неясную херню про розового слона в вакууме. Для начала представлюсь - играю в рвр-поделки со времен альфа-теста бфг времен когда сервер стоял у фобоса дома под столом. Опыт имею так скажем, и повидал многое. К сути: ваши измышления на тему того что было "плохо" в проекте, стадии защиты от ведер, некоторая "своеобразность стратоса" (имел честь общаться много во времена п1, понять человека иногда просто невозможно) - это все конечно верно, и проблемы в этих отношениях есть... Однако. Почему из раза в раз умирает бфг? Даже во времена когда минимальный донат небыл равен стоимости машины БФГ НАЧИНАЛ УМИРАТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ СТАРТА. Задумается кто, нет? Да все очень просто! - Психология среднестат игрока, темп жизни этого игрока изменился. Если в бородатом 2005 году среднест. игрок ЦА (целевая аудитория) мог себе позволить он-лайн от 20 часов в неделю и выше без особого ущерба для реальной жизни, то в современном мире так это не работает. Именно поэтому такой бешеный рост популярности сессионных игр. Именно поэтому балансируют на кончике лезвия проекты вроде L2c или оригинальной L2 с он-лайнами на серверах в 1000 среднего и 2000 пикового (пентавар кстати досихпор выдает 500-600 среднего вечернего он-лайна, м?) Все элементарно. Большая часть игроков которые могут заносить денежку (работяги, ага), а давайте мы не будем лукавить и признаемся, что цель любого проекта - бабки, могут играть ограниченное кол-во времени и в это время они хотят получать удовольствие за свои деньги. Небольшая кулстори. Вот ты среднестатистический игрок создаешь чара и бегаешь веселишься, иногда убиваешь, иногда убивают тебя, но тебе весело, осады там какие-то, масс замесы, не хочешь - можешь соло пойти по полям погангать, у тебя есть ВЫБОР и есть контент ДЛЯ ТЕБЯ. Но уже подходя к рамкам капа 1 стадии данного старта ты упираешься в то, что игра тебя вынуждает делать то, чего ты не хочешь. Лучший фарм-кач - в ЛОА на данном этапе, причем в составе группы на х7 мутациях. Что-бы туда встать тебе нужно выполнить целую работу - найти и собрать пати, определить слакающих и слабых, заменить их на нормальных игроков, дойти до спота - это уже полчаса минимум твоего личного времени. А когда ты с этой "пачкой" приходишь в туда - тебе просто по рогам стучит собранный статик эквила или бреннана и ты очень грустный идешь дальше ковырять ДВ или буйства по 1 мобу, осознавая между делом, что вот те ребята, которые тебе дали без альтернатив по рогам - качаются в 10 раз быстрее тебя, одеваются и становятся сильнее. И твое желание играть постепенно начинает гаснуть. Про ТОИ я не буду рассказывать, окей? Очень мало осталось в играх наркоманов, которые готовы превозмогать. Вы их можете по сути то дела сейчас в игре он-лайн по вечерам встретить. Остальные - НЕ ХОТЯТ ПРЕВОЗМОГАТЬ. Они хотят играть и получать УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. А игра их без устали макает башкой в говно из раза в раз. Вся вот эта идея стратоса с урезанием кол-ва адекватных лок для фарма с ростом лвла - она конечно интересная. Но в такой градации когда у тебя просто нет альтернатив - шлак. Нет ну серьезно, разница КПД между ЛОА х7 и соло-ДВ какая? ИТ-х7 пиявки и динозавриков в ВОА сравнивать даже не хочу. Вторая, на мой взгляд, весомая проблема - игроку чтоб получить информацию о том "как правильно буститься", а точнее элементарные базовые азы того что нужно в игре делать чтоб не отставать на дистанции от остальных - нужно перелопатить миллион страничек форума, гайдов, доебаться до ближнего, и то не поймешь до конца. Я до сих пор встречаю игроков моей профы которые натыкаются на меня где-то на споте и с удивлением спрашивают какой у меня лвл и пуха, а потом не могут понять почему я в моба бью в 2 раза больше их. А когда узнают, что неплохо бы гриндера 80ого иметь лвлу к 55ому было - начинают блеять что-то в стиле "да найух мне это монотонное задроцтво". На среднем этапе часто залетал в рандом-пачки где банки гриндера пьет ТОЛЬКО танк и то красненькую. Бафом пользуются единицы не понимая что баф увеличивает их КПД литерально в разы от затрат на стоимость покупки бафов. И так тупо во всем. Современные игроки - казуальны волей тенденций игровой индустрии, а игра им пихает хардкорные механики и способы получения информации двухтысячных годов. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Совсем. Современного игрока нужно за ручку, по квестам, провести от и до и показать все. Для примера посмотрите на БДО, где учить тебя тому как и что в игре перестают чуть ли не на софткапе. @StratoS Тебе нужен геймдизанер. Не вот эти вот глюкстеры, а качественный, грамотный геймдев на зп до минимальной окупаемости и договоре-процентовке после чтоб была мотивация сделать так шоп играли. Без обид, но ты со своими взглядами на игру застрял в 2010 году.
-
5 балловЭта игра ощущается как постоянная гонка, тебе все время нужно рвать жопу, пытаться успеть сделать кучу всего. Гринд, згн, разрешения для згн, осады, каты(худшее дерьмо просто), копка, просто кач и фарм. Если ты работаешь, то надо тратить все свободное время на игру, вставать пораньше покопать кучки, недосыпать, и все равно отставать от минимум половины сервера. В таком режиме сложно играть больше месяца. Кому это нужно в наше время? Я стартанул с друзьями, которые на пенте не играли, так они не выдержали темпа и ливнули уже через полторы недели. Как бы им игра понравилась, было весело, но слишком уж душно. И это они еще не дожили до фаз т2 и, боже упаси т3. Я сам ток оделся в фул т2 со всеми бустами и понял, что дальше фармить мотивации нет. Игра просто ничем особо не держит на этом этапе, у тебя все тоже самое что и было на т2, ток надо еще неделю фарма 24/7, а к этому моменту уже изрядно устаешь копать и фармить. Цены на т3 слегка неадекватны, плюс еще все эти 80% побелки, которые фейлятся по 2-3 раза. Ну и я молчу про ситуацию с фармом после 76, совершенно не продумали этот момент. Для большинства игроков вся эта бесконечная дрочка кучек/кат/квестов просто не стоит того. Они получают тот же фан во время т1 и т2 фаз, что и т3, ток при этом не нужно месяц жить в игре. Вы говорите что люди просто такие, привыкли играть месяц и ливать, так а где найти мотивацию играть дальше? Что нового предлагает игра на т3+? Короче, ко всему выше предложенному могу добавить следующее: 1. Уменьшить кол-во необходимого буста на тир шмота. Либо заменить добычу имеющегося буста с пве на пвп. Например убрать атт из кат и добавить его в награду за жетоны или какие-то осадные/пвп очки. Добавить улучшения побелки со 100% при доплате жетонами/очками и позолоте до 80% для всех грейдов. То есть больше пвп/осад - меньше дрочки одних и тех же мобцов. 2. Сделать более плавный переход между тирами шмота, и сбалансировать кол-во необходимого материала для эквипа. Какого черта нужно 9999999+ металла, в то время как туши почти не нужны? При том что на земле валяется столько же туш сколько и металла. 3. Убрать необходимость копания кучек в таком количестве, оставить их только как доп фарм шнырем во время фарма. Основной упор добычи ресов должны быть караваны и деревни. Караваны должны быть чаще и в разное время. Сейчас это просто занятие на 10-20 минут раз в 3 дня, это по вашему норм контент? Конкретного предложения у меня сейчас нет но можно что-то придумать. 4. Осады городов и замков проводить только в прайм тайм сервера. Пускай там будут топ замесы, а не перелив парой пачек играющих 24/7. 5. Добавить контента на более поздних фазах игры. Как я выше писал, сейчас игра ничем не мотивирует собирать новый тир шмота, нужно вводить какие-то ивенты, данжи, вместо олима сделать арену с режимами 1х1, 2х2 и пати вс пати. 6. Бойня и Баюм(сюда же тотемы) в нынешнем виде просто ужасны. Бойня по факту просто афк фарм бо, там если и бывают файты, то их мало и они не интересные. Баюм тупо буст зергорасы. Слабые расы сразу забивают на победу, фармят 30к урона и улетают. Это только то что сразу в голову пришло. Но главный посыл я передал: меньше унылого крабства - больше фана и пвп, больше возможностей насладиться игрой работягам, меньше буста итак сильной расе.
-
1 баллЗдарова щеглы, пост будет длинным( может и нет), так что запасайтесь пряниками и заварите чайку. Постараюсь максимально кратко и по порядку. Стадии. Точнее их отсутствие. По факту, стадий небыло. Длина первой стадии = равна ведру режиму достигания капа этой стадии. Что в принципи не имело смысла такой короткой стадии. Суть стадий, это нивелирование разрыва ведра VS работяга на длинной дистанции и в рамках стадии. Да, ведро быстрее упрется в потолок стадии, чем работяга, но это не должно быть поводом, открытия стадии. Весь контент ,можно подгонять под стадии, да это потно, но оно того стоит. Фришки л2 сейчас живут , благодаря стадиям. Без стадий любой самый супер хардкор сервер умирает за 2 недели (если не раньше.) Для развития стадий етсь 2 способа: 1. Администрация сама указывает сроки стадий и их октрытие 2. Игроки сами открывают стадии , путем выполения условий стадии Второй вариант предпочтителен. Укажу краткий пример, как это может выглядеть на практике 1 стадия = кап уровень 51. Для перехода на вторую стадию нужно 1000 персонажей 51 уровня 500 т1 рар оружия Средний уровень БО персонажей, чей уровень равен 51 = 15 и так далее, можно много чего сюда впихать , связаное с осадами, другими ивентами и т.д Я думаю суть ясна, ведра зависят от работяг в большей степени, а не просто лимит по уровню и открытие в сроки. Бонус старт для новичков В условиях краткой жизни проекта в целом, бонус старт нужно запускать уже через 1 неделю после старта (баночки, прем, агат ,бусты) и увеличивать, по мере развития сервера, вплоть до временного шмота ниже тира, чем этап развития сервера. Это важно. Это стимулирует начинать, качать твинов, перекачивать чара и т.д Теперь про специализации - инжекторы хорошая механика, но она не подходит для проекта который будет жить 1-2, в лучшем случае 3 месяца. Таким образом, нужно еще давать буст в получении специализаций , до определеного момента, скажем . Все новые персонажи , получают х2 или х3 буст БО СОЦ ЛЕГИОНЕРА до определеного уровня специализаций( не знаю, сложно ли такое реализовать) Подпрофесии сюда же. Короче, новичкам сложно догонять именно по специализациям. Пве/Гриндер Начну с гриндера. Огромейший буст в ПВЕ фарме , тот кто его не качает, проседает примерно х2 от, того, кто его качает, по фарму, если брать идентичную профу и буст. Средний лвл гринда у тех, кто не хотел его дрочить в лучшем случае 30 за месяц игры. Селен вроде давал вариации его прокачки, не буду еще раз это описывать. Нужно разнобразить получение этой специализации. Далее , ПВЕ в целом. ПВЕ банка за таллеры ,которая усиляла профы которые СОЛО армили парики ЕЩЕ сильнее, не давая другим профам ,которые долбят в таргет абсолютно никакого профита = итог, еще больше разрыв между СОЛО аое и другим фармом. Вообще в принципи не должно быть такого соло пве фарма, никто не должен теребить соло. В каком то смысле,если откинуть пве донат банку, ГРИНДЕР , супер сильно бустит этот самый СОЛО аое фарм, может просто удалить гриндер? ИЛИ зачем эти пве бусты урона/защиты в гриндере, они больше бустят соло аое фарм. Из гриндера убрать ПВЕ буст ПВЕ пасивка баюма, тоже ПВЕ буст - нужно заменить на что то другое. Из пве буста, достаточно банок гриндера и буста персонажа. Выкуп аванпоста Убрать возможность ставить и бафы и дебафы на локации. Выбор ЛИБО баф поста/либо дебаф на посте. РЛьство/Архонты/Осады РЛ и архонт = 0 мотивации заниматься этим неблагодарным делом + если по кд водишь, то твой персонаж не развивается в итоге бомж РЛ За 1 пост ,должно насыпать опыта, как за 15-20 минут ковыряния мобцов. Что бы не отставать хотя б по лвлу, от мободрочеров. Баланс класов Напишу только за хил. Пересмотреть влияние буста силы восполнения и силы лечения на скил Лечение у професий, там сейчас все перемнаживается к херам и из 3к базы, получаеться 20к хила. Сделать, что б все бусты влияли на базу и чекнуть ,что будет Ладно хватит @StratoS @Melcor
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток буду много писать ,так как очень люблю это дело 1.в этой пенте мне очень понравилась реализация "Разрешения гильдии" но так как она сейчас предоставлена в основном для сильной расы - а это буст огромный ,я бы предложил сделать это доступным для всех ,в городе такой же нпс как и с "згн" у него можно взять контракт на разрешение гильдии - как по мне это очень сильно повлияет на онлайн , что простой человек придя с работы сможет полететь на спот и заработать свои 50-200 бо и контракт , это снизит влияние сильной расы, но в свою очередь сильная раса будет контролировать этот пост и иметь возможность бафа и получение большего и быстрого профита и опять же сталкивать людей лбами "контент" = + онлайн и меньшее его падение 2. бафф и дебафф поста - рассмотреть и либо сделать выбор только одного ,либо бафф ,либо дебафф , в идеале оставить только положительный бафф , что бы простой человек играющий в "слабой раса" не чувствовал себя хуесосом .а сильная раса соответственно будет иметь профит с положительных баффов = + онлайн и меньшее его падение 3.про просты - не для кого не секрет ,что сильная раса может держать топ посты неделями ,я продолжительное время думал как это можно "изменить" на всех топ постах сделать "рб" как это мы видим на- золотом плато,баска,пустошь - тем самым мы получим ,что эти посты можно будет захватывать,что топ расе надо будет контролить и следить ,чинить, и тем самым мы получим ,что за топ посты по кд будут прилетать 2-4 расы и там ебашиться ,или топ кланы (более позднее развитие сервера) - так как будет возможность их взять ,а значит там всегда по спаду резиста будет мясо из "всех рас" 4.Рл и архи - не для кого не секрет ,что сейчас многие очень ответственные люди и знающие , просто его не берут ,потому что игра не стоит свеч . кто то писал про зп архам и так далее - я с этим не согласен я вижу примерно следующее - голосовалка проходит и в конце недели опять идет голосовалка - за то справился ли рл и архи , в соотношении к голосам им даются талеры или Рл который назначил архов получает и там пилит "количество неопределенно " но что бы был смысл , если человек по голосам уходит в - то он соответственно ничего не получает ,и не имеет возможности опять встать в архи или рл. Соответственно продумать систему заливов но это глобальная тема , её надо как то совместно обсуждать . 5.хилы у луков и ножей - но это реально пиздец ,у ножей я еще как то могу понять и то если он от количества хп будет давать к примеру 20% с кд в 3 мин , как у танка или пики в тяже , у лука я вообще не понимаю ,нож то ладно блинкуется в авангард ,но лук ??играя на луке я особо не разгонял ,но 9 к хилил на уровне 50+ ,и вот ты в масс пвп стоишь такой хуй знает где ,бахаешь аппозиционка если норм ,тебе прилетаешь "фаер бол" ты отошел 9 к + себе хильнул и опять и все это со скоростью 300+ бега и ренжой (хз как у роб горит на это дело) хил это дело хилов ! не надо это забывать ,что бы бегали соло машины с хилом ,химкой и бегом 300+ пати контент, должен быть пати контентом . 6.пики в этой пенте фарм машины соло ,я так же поиграл на пике и так и не понял ,законно это или нет ,не должен соло паренек фармить больше пака - это собственно то же дало свой негатив из за которого мы и потеряли в середине множество хороших людей на соппортах , так как зачем группа, если ты один выходишь и фармишь 10 кк + и 30 кк +, - такой забей 7.пассивка пустоши - до свидания лейки (а ведь на саппортах играют в большинстве своём очень грамотные ребята ) опять же - пропустил пустошь - 50%+- спотов где ты можешь качаться или фармить ,очень сильное влияние и зависимость в игре (быть тут и сейчас ) не каждый человек может себе позволить зайти раз в сутки в это время и соответственно он на след день чувствует себя хуесосом а если это еще свести к нескольким пунктам выше - то он уходит = - онлайн хотелось бы данные мероприятия с пустошью и тотемами раз в 2-3 дня и в одно время ,пустошь к примеру в 22.00 а тотемы в 22.15-22.30 все и сразу (и тогда если заруба за бая ) то люди решали куда им лететь и у них был выбор ,тем более если речь идет о 5 расах ,3 расы понимают что бая они проебали и начинают стягиваться к тотемам и там выяснять уже отношения. 8.осады городов - ну действительно ,ну какие осады в час дня - это огромный кусок жизни сервера и огромный буст, 20.00 начало +-30 мин осады в час дня городов= - онлайн ,работяги теряют колоссальный буст и движ ,опять же если еще несколько пунктов выше сюда взять ,то происходит огромная - мораль ,тех кто платит ,но получает только хуяку на ворот . 9.вмешательство разработчика - для слабых это конечно + а для тех кто потеет у сильных ,это ебануться как бьёт по морали , от этого надо как то пытаться отойти и тут можно много обсудить ,хотя я многое написал выше ,людям которые играют в более слабых , они заходя в игру не должны чувствовать себя хуесосами ,чуть чуть можно , но всегда и во всём ,это уже - 10. пати контент -обязательно что то добавить пацанам 11.клан контент - сделать какие нибудь клан войны на подобии оли (раз в неделю ) с разных рас ,с хорошими ништяками (как то обдумать систему что бы не было залива ) или так же "эпик , и 1-2 миньёна с меньшими наградами" раз в неделю ,где каждый клан собирается ,региться и улетает (на ту же бойню или пустошь ) где стоит в центре эпик - и ребятки выясняют между кланами кто есть кто. соответственно локация закрыта . такая же система и под пати контент подойдет - мысли в слух . 12. бойня - по своей сути хорошее собрание , где люди решают ,хотят они драться или нет система награды за килы для фан боев должна быть больше , пример (дерзкий - но как по мне верный ) ты стартуешь и у тебя в копилке 500 бо к примеру за раунд ,стоишь афк ,заябись - прибегают ребята с другой расы и тебя хуесоса афкашного переливают (как то продумать систему мультов) ,по итогу в конце раунда ты получаешь то что "заслужил" и опять же ,ребята которые качались ,одевались ,донели ,смогут реально придти и получить свой профит ,а человек который не хуя не делает - получит 0,тогда действительно можно будет написать в конце "топ раса" 13. стадии - да они очень важны ,я не говорю о том что бы ведер как то осадить или кп ребят , но они нужны ! я стартанул ,топил относительно ,перед выходом с 1 стадии ,мне нужно было уехать в поход на 4 дня , я уехал ,был 46 ,другие соответственно ждали уже 51.99 , я вернулся и средний лв в клане 58 а в статистике сервера 61 +, по сути я тогда уже понял ,что я буду терпеть всегда ,так как нет большее стадии и мне их не догнать ( не спорю - мои проблемы) но это - ,а работяги так вообще страдали ,потом еще пару раз уезжал на рыбалку на пару суток , и вообщем просто в кайф свой играл , но это я ,большинство не станет терпеть этого ,когда в реалиях сервера и пунктов что выше ,они должны в игре присутствовать чуть ли не раз в несколько часов ,а если нет ,то ни будут заглатывать,не все готовы к этому и уж тем более платить за это . ну и тут отметим опять же то ,если ты играешь в "слабой расе" = - онлайн 14. фарм -с определенным уровнем ,идет огромный разрыв в золоте ,думаю многие это заметили - это опять к тому ,что соло челик не должен так фармить P.S много написал ,многое уже кто то писал, или где то было ,много не дописал ,так как опять собираюсь в поход. в данном тексте могли где то присутствовать слова " должно ,так надо ,или что то типа этого " прошу на этом не концентрировать внимание ,не хотел не в коем разе где то высказать своё не уважение . все мы любим пенту и хотим тут играть . тапками не кидайтесь особо ,топлю за благополучие всех . (ошибки и знаки препинания не судим строго) С Уважением Ярослав.
-
1 баллна месяц игры) да ну нах = лучше в реале на травке у водоёма поваляться чем бегать от кучки до кучки с высунутым языком , а через месяц полтора вайп и по новой = ну бую я вертел такие игры
-
1 баллзвучит как план на месяц рейты х20 до т2 все в магазине т3-т4 фармишь в пвп и на крипах осады постоянные, резиста нет каждые 2 часа роллится город + замок безумие, кровища через месяц повторить
-
1 баллСледующую пенту надо начинать делать с переработки удаления хилов и леек. Потому, что какие бы вы титанические усилия по реворку зарядников/луков/магов/ножей/танков не прилагали, ебали, ебут, будут ебать те, у кого лучше сапорты. На самом деле просто ДД как говна и подобрать среди них пару бриллиантов в пак вместо слабых мемберов - легко, а вот рынок сапортов поделен вдоль и поперек и вероятность, что рандомный пак соберется и найдет себе нормального хила/лейку - крайней мала. Найдет сразу двух-трех? - проще слетать на Луну. На этой пенте кстати показательная ситуация, когда относительно ДД хилы получились ОП, а лейки - УГ. Было бы наоборот - пента бы рипнулась на 2 недели раньше. У леек на текущий момент есть огромное количество интересных скилов, скомпенсированное их обрезанным качеством. Другие профы жмут 3 скила и выдают в 10 раз больше КПД в пвп: имба-хилы, ДД-маги (кроме пироманта), Райкаге на танке, пика-пики, мертворожденные снайперы... После ЗБТ-ОБТ-Старта 3.0 - это будет наверное единственный совет, который я адресую Стратосу: Начни подготовку к 4.0 с сапортов. Не с ДД, а с сапортов и размышлений - за каким хреном нужны хилеры/лейки, если есть имбалансный прок пассивки на реген ХП/МП от ивента Пустошь? В закрытом разделе достаточно инфы по хилам и лейкам, а в открытом разделе достаточно фидбека от игроков (понятно, что они пишут в меру своего понимания матчасти игры и местами искренне заблуждаются, зато горение их жоп - оно вполне объективно).
-
1 балл1) тогда принципиально не высказывайся в сторону магов, в таком случае 2) без комментариев, гениально 3) ну тогда научись делать скрины, как это делают нормальные люди и говори по факту, а не пустые слова. ты ровно также можешь забустить свою т1 бижу, или хотя бы пожелти ее, что бы такой дпс не влетал.
-
0 баллов1 осады городов говоришь на 20-00) = хрень а не предложение вот теперь скажи мне что делать тем кто на работу уходит в 15-00 ? 2 кто сказал что паки должны фармить больше солодротов ? они играют кодлой + общаются + отбиваются от варов = разве этого мало ) , а солиста любой обидеть может ещё и фарм ему давай порежем и он тогда совсем не забьет на игру ? и т д и тп = букв много, а толку ноль = лениво отписывать по всем пунктам вывод простой = проебал вспышку - сам виноват ============ осадное время 13-22 вполне оптимально и урезать не стоит == можно добавить утреннего Баюма для тех кто не смог попасть на вечернего допустим в 10-30 (раз в 12 часов)
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00