Здарова щеглы, пост будет длинным( может и нет), так что запасайтесь пряниками и заварите чайку.
Постараюсь максимально кратко и по порядку. Стадии.
Точнее их отсутствие. По факту, стадий небыло. Длина первой стадии = равна ведру режиму достигания капа этой стадии. Что в принципи не имело смысла такой короткой стадии.
Суть стадий, это нивелирование разрыва ведра VS работяга на длинной дистанции и в рамках стадии.
Да, ведро быстрее упрется в потолок стадии, чем работяга, но это не должно быть поводом, открытия стадии.
Весь контент ,можно подгонять под стадии, да это потно, но оно того стоит. Фришки л2 сейчас живут , благодаря стадиям. Без стадий любой самый супер хардкор сервер умирает за 2 недели (если не раньше.)
Для развития стадий етсь 2 способа:
1. Администрация сама указывает сроки стадий и их октрытие
2. Игроки сами открывают стадии , путем выполения условий стадии
Второй вариант предпочтителен. Укажу краткий пример, как это может выглядеть на практике
1 стадия = кап уровень 51.
Для перехода на вторую стадию нужно
1000 персонажей 51 уровня
500 т1 рар оружия
Средний уровень БО персонажей, чей уровень равен 51 = 15
и так далее, можно много чего сюда впихать , связаное с осадами, другими ивентами и т.д
Я думаю суть ясна, ведра зависят от работяг в большей степени, а не просто лимит по уровню и открытие в сроки. Бонус старт для новичков
В условиях краткой жизни проекта в целом, бонус старт нужно запускать уже через 1 неделю после старта (баночки, прем, агат ,бусты) и увеличивать, по мере развития сервера, вплоть до временного шмота ниже тира, чем этап развития сервера. Это важно. Это стимулирует начинать, качать твинов, перекачивать чара и т.д
Теперь про специализации - инжекторы хорошая механика, но она не подходит для проекта который будет жить 1-2, в лучшем случае 3 месяца.
Таким образом, нужно еще давать буст в получении специализаций , до определеного момента, скажем . Все новые персонажи , получают х2 или х3 буст БО СОЦ ЛЕГИОНЕРА до определеного уровня специализаций( не знаю, сложно ли такое реализовать)
Подпрофесии сюда же.
Короче, новичкам сложно догонять именно по специализациям. Пве/Гриндер
Начну с гриндера. Огромейший буст в ПВЕ фарме , тот кто его не качает, проседает примерно х2 от, того, кто его качает, по фарму, если брать идентичную профу и буст.
Средний лвл гринда у тех, кто не хотел его дрочить в лучшем случае 30 за месяц игры.
Селен вроде давал вариации его прокачки, не буду еще раз это описывать. Нужно разнобразить получение этой специализации.
Далее , ПВЕ в целом.
ПВЕ банка за таллеры ,которая усиляла профы которые СОЛО армили парики ЕЩЕ сильнее, не давая другим профам ,которые долбят в таргет абсолютно никакого профита = итог, еще больше разрыв между СОЛО аое и другим фармом.
Вообще в принципи не должно быть такого соло пве фарма, никто не должен теребить соло.
В каком то смысле,если откинуть пве донат банку, ГРИНДЕР , супер сильно бустит этот самый СОЛО аое фарм, может просто удалить гриндер? ИЛИ зачем эти пве бусты урона/защиты в гриндере, они больше бустят соло аое фарм.
Из гриндера убрать ПВЕ буст
ПВЕ пасивка баюма, тоже ПВЕ буст - нужно заменить на что то другое.
Из пве буста, достаточно банок гриндера и буста персонажа. Выкуп аванпоста
Убрать возможность ставить и бафы и дебафы на локации.
Выбор ЛИБО баф поста/либо дебаф на посте. РЛьство/Архонты/Осады
РЛ и архонт = 0 мотивации заниматься этим неблагодарным делом + если по кд водишь, то твой персонаж не развивается в итоге бомж РЛ
За 1 пост ,должно насыпать опыта, как за 15-20 минут ковыряния мобцов. Что бы не отставать хотя б по лвлу, от мободрочеров. Баланс класов
Напишу только за хил. Пересмотреть влияние буста силы восполнения и силы лечения на скил Лечение у професий, там сейчас все перемнаживается к херам и из 3к базы, получаеться 20к хила.
Сделать, что б все бусты влияли на базу и чекнуть ,что будет
Ладно хватит @StratoS @Melcor