с этим можно не соглашаться или игнорировать, но этот факт трудно оспорить, настолько все очевидно. Ни я, и ни вы конкретно, а сообщество, без относительно возраста, пола и вероисповедания ведут себя абсолютно логически здраво и предсказуемо, как вода течет по пути наименьшего сопротивления, так и игроки, когда дело доходит до игры собирают всю доступную им информацию, чтобы в конкурентной игре получить преимущество.
задача поддержания онлайна в расе не сводится к подбору чудесного ключика, он уже найден, там где успешные осады - там онлайн, потому что БО это единственный ресурс, который добывается кооперативными действиями, остальные пути его добычи ничтожны.
мы знаем только что проделана и продолжает вестись работа над балансировкой профессий, чтобы это минимально влияло на стартовое распределение игроков, но нет работы над силой кланов, силой групп, нет задач для соло игроков на осаде, а игрок должен быть полезен, должен быть занят все время, должен понимать свои преимущества в равной степени независимо от архитектуры и размера рейда которым представлена раса.
я приведу пример плохого менеджмента с прошлого старта, когда в одном из патчей нерфанули прохождение контроля на хай лвл игроков, под давлением паков и их сильных представителей, в тот же день к вечеру на защитах не было людей, РЛы не понимали что происходит, а с позиции лоу лвл все было очевиднее некуда, вчера он был полезен, сегодня он мясо, а значит он приходит только лутануть БО.