Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 07.10.2020 во всех приложениях
-
2 баллаКонференция и коммьюнити: 1. Будет ли конференция зафиксирована/стенографирована в текстовом варианте? (вопрос - ответ) 2. Будет ли проведена работа над уровнем модерации форума и сервера Дискорд для создания комфортной атмосферы для всех? Будут ли наконец справедливые и непредвзятые наказания за провокации, токсичность, мат, оскорбления (в т.ч. завуалированные)? 3. Будет ли караться прямое нытье в ассист от компаний заинтересованных лиц, из-за которого принимаются геймплейные (и зачастую крайне спорные, мягко говоря) решения? Причем зачастую это нытье в ассист ничем не обосновано и не аргументировано, но носит массовый характер. Примеров много, приводить их в общественном обсуждении не намерен, готов обсудить этот вопрос в более узком кругу лиц, не имеющих личной заинтересованности в вопросе и личной неприязни. Вопросы от людей выше, которые мне нравятся, ответ на которые интересен, а также те, которые хотелось бы дополнить: "8. Снижение ежедневной нагрузки на игрока - слишком много всего, прямо с начала осад и до баюма/тотемов, надо что-то совместить по времени, наверное." - Есть ли возможность и желание сделать основные осады городов и замков с фиксированным временем и датой, чтобы у основной массы игроков, особенно работяг, была возможность быть на всех таких событиях? Мое предложение: сделать осады городов и замков по расписанию. ВАКУУМНЫЙ (!) пример: осады городов в 19:00, осады замков в 21:00. Сразу же сюда: Тотемы и эвент Пустоши в 22:30, длительность 30 минут (не более), не ежедневно. пример расписания: Понедельник: осада города+замка Глудио, Дион, Гиран. Все три города одновременно в 19:00, все три замка одновременно в 21:00. Время фиксировано. В 22:30 эвент Пустоши, длительность полчаса. Тотемов нет. Вторник: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы, ресаются оба одновременно. Длительность полчаса. Эвента Пустоши нет. Среда: осада города+замка Хайн, Хантер Вилладж, Орен, Аден. (19:00 города, 21:00 замки). В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет. Четверг: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. Пятница: осада города+замка Годдард, Штутгард, Руна. В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет. Суббота: Питы в 19:00. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. Этот день - исключение, пассивка Тотема висит не два дня, как обычно, а три. Воскресенье: в 19:00 может быть какой-то новый контент (Эпик-боссы? расовые боссы?) или просто разгрузочный день. в 22:30 эвент Пустоши. Этот день - исключение, и пассивка Пустоши висит всего лишь один день. Комментарий: 1. бойню сделать один раз в день, в 18:00 например. Как-то ее переработать, убрать афк фарм и сноуболл итак сильных. 2. Тотемы и эвент пустоши сбалансировать. Слабым расам дать урон по Тотемам/Баюму. но не так, чтобы слабая раса выносила его х3 по скорости от сильной расы (И ЭТО ВАЖНО!). Слабая раса не должна иметь дпса больше топовой, но и не должна сильно отставать. Она просто должна иметь возможность убить тотем или баюма. 3. Все события фиксированы по времени, от них не успеешь устать, как это было на п3. То есть время убийства Тотема или Баюма на любом этапе/капе игры без пвп и конкуренции - 7...10 минут. 4. Пассивка тотемов урезана, макс лвл 3. Во вторник все пассивки Тотемов сбрасываются у всех рас. Нельзя иметь две пассивки Тотема, только одну. Таким образом, одна раса, успешно захватив тотем во вторник, четверг и субботу - будет иметь пассивку 1 лвл два дня, 2 лвл еще два дня, и 3 лвл аж трое суток, с вечера субботы до вечера вторника, когда в 22:30 пассивки у всех сбросятся - это серьезный буст, а каждый вторник круг начинается заново. Если раса владеет одним Тотемом, и убивает другой - пассивка заменяется на первый лвл другого Тотема соответственно. Можно кстати придумать третий тотем, чи не. 5. Пассивка пустоши: невозможно ее иметь два раза подряд. То есть даже если раса имевшая пассивку вновь надамажила больше всех, то пассивку получит топ2 раса. Урезать буст этой пассивки, убрать пассивку на хп+мп реген и пве урон, пусть лучше будет пассивка +0.5 к дропу вещей и ошметков-адены (но только с обычных мобов, без РБ и питов). Остальным, кто надамажил миньенов или баюма но не занял топ1 дать такую же пассивку но с меньшим бонусом, например +0.25. Естесственно, мое предложение не претендует на истину, награда и расписание лишь как пример. Но ИМХО это гораздо демократичней и нет такого эффекта сноуболла. "11. Фансервис для игроков будет? - эксклюзивные наборы ветеранов со скинами брони/оружия (для аккаунтов старичков п1-п2) " - Дополню: Если я играю с п1 каждую пенту кроме разве что 2.5, но не помню, тот ли у меня аккаунт, да и вообще мастер-аккаунты вроде бы в п2 появились, то получу ли я набор? "22. После Крумы игроку некуда идти - натуральное душилово. Нужно дать локу для этого провала. (вопрос от CardinalRedBiird)" "Вопрос от nentro: Уберут ли мутацию мобов? (Супер ведро контент)" - Дополню: по вопросу кардинала - такой же промежуток после Лоа (50-58) до Зачарованного Лабиринта (Enhanted valley), дальше такой же промежуток после ЕВ до ТоИ. И то ЕВ единственная лока, где всего пара нормальных спотов для пати. Логично, что этот вопрос больше касается пати, поскольку соло еще хоть как-то можно найти место где попердеть, то вот пати - нет, нельзя найти такого места. И таких пробелов много. Поэтому вопрос: будут ли переработаны локации? Будет ли убрана механика "мутации" - крайне плохо себя зарекомендовавшая? Будет ли ребаланс локаций и добавление новых, где будет все по-старому, х1-х3 для соло бомжей, х3-х8 для заряженных соло или для дуо-три бомжей, и при этом х6-х14 для пачек различного буста и сетапов? "Будет ли пересмотрен концепт "Баланса проф" от привычного Профа vs Профа в равном обвесе и условиях, на более значимый и вариативный типа: Профа vs игровой контент + пвп на разных стадиях игры?" - жирный плюс к вопросу, тестирование должно быть комплексным и независимым, нацеленным на результат (баланс во главе) а не на личные перспективы, будет ли такое тестирование, будет ли баланс во всем? (профы в широком аспекте - контент, ПВЕ, пвп соло, пвп не соло в различных вариациях, ГвГ, РвР, экономика, буст) Понимаю это слишком много, будет ли хотя бы стремление к такому подходу? или опять тестим имбу @ ноем в ассист? Мои самые главные вопросы: 1. Будет ли убрана или хотя бы переработана эволюция? 2. В связи с вопросом № 1 - вернут ли старую механику сетов (лоу мид предтоп и топ внутри одного тира, как раньше был например Т2 тир) 3. В связи с вопросом № 2 - если НЕТ - то будет ли добавлены лоу т3 и т4 сеты, с апом топ т2 в лоу т3 и топ т3 в лоу т4 по аналогии с апом топ т1 в топ т2? (менее предпочтительная механика АКА костыль) 4. Будут ли убраны универсальные куски? Вернут как раньше дроп разных кусков в разные локации (ближе к классической lineage 2 системе), когда знание того, что, как и где фармить - это сила? Если да, будут ли куски на оружие включены в эту систему (раньше например куски на ВСЕ топ т2 пушки падали в ГЦ, это плохо. А вот куски на броню падали по разным локациям, это круто!) 5. В связи с вопросом № 1 - будет ли возможность "отбелить" или скрафтить сразу желтый шмот, как раньше? (это было круто!) 6. Будет ли дроп целого шмота с обычных мобов? С мизерным шансом (как в ла2) если будет классический лоу рейт, или как на п2.6 если будет пвп сервер? 7. Будут ли переработаны РБ на локациях, будут ли они актуальны? 8. Будут ли переработаны катакомбы, потому что на п3 они - единственная актуальная для соло фарма локация? Где фармился АТТ, куски шмота, адена заточки и руны с сундуков. 9. Будет ли добавлен альтернативный способ фарма АТТ ("зачарование")? 10. Будут ли переработаны осады? Так, чтобы зерг не мог осадить 24/7, путем порезки награды за каждый новый захваченный пост, вплоть до нуля когда постов уже много (много это 7-8-10, а не вся карта). Сюда же поддержу вопрос про КД телепорта на аванпост-центр и другие близкие к флагу тп для топ страты закидывания трупами. 11. Будут ли сбалансирована осада и деф замка? (на п3 замок при дефе невозможно захватить, банально не хватает временного окна на каст печати даже при всех убитых кристаллах, если вас конечно не в 10 раз больше чем дефающих) 12. Будет ли изменена механика буста "слабых рас"? Надеюсь, не будет больше пвп бонусов слабых рас? 13. Что будет с дропом питов и бижей зодиака? 14. Вы серьезно про гномов наемников? Почему нельзя забалансить их имбовость (жир всех проф, особенно саппортов), каббалиста, часового, ревнителя, акробата? Зачем рушить ПЕНТАвар? 15. Будет ли убрано введение "наемников" АКА проигравших рас? Это очень скверная затея и огромный дисбаланс - профы разных рас в синергии. введите временные союзы, явно не более двух рас в союзе. 16. Будут ли мотивировать РЛов? 17. Будет ли баланс архетипов, которые получают буст с параметра "Сила критической атаки" АКА маги луки даггера, и всех остальных? 18. Будет ли переработано количество скиллов многих классов, где их слишком зашкаливающее количество, многие из них при этом абсолютно юзлесс? Маналейки, даггера, танки, например? 19. Будет ли баланс в ПВЕ потенциале профессий? Почему пики и танки настолько ОП в фарме? 20. Будет ли реворк танков? Сейчас они имеют кучу контроля, урона и выживаемости в одном флаконе. Некоторые еще и кучу мобильности сверху. 21. Будут ли правила едины для всех, подход к поощрениям и наказаниям един для всех? Курс талеров один для всех? 22. Будет ли снижена цена на фул донат? Шнырь за 1500, палатки за 800 и 1200 это явный перебор. Даешь топ вещи не дороже 500. Поверьте, Вам это окупиться. Многие из моих знакомых, стартанувших со мной на п3, были в шоке от того сколько всего нужно купить, и что это явный игровой дисбаланс - чел без кирки+шныря никогда не оденется, по сравнению с челом с этим всем и донат маунтом со старта. 23. Будет ли введена возможость создания альянсов кланов внутри расы? 24. Будет ли введена возможность объявления клан-вара внутри расы? 25. Будет ли возможность объявить дуель на споте или ПК внутри расы? 26. Будет ли введена возможность установки кланового значка 24х12? 27. Будет ли убрана механика дизарма из игры?
-
1 баллДамы и господа, уважаемые люди! щеглы и пупсики Мы считаем недопустимым держать вас всех в неведении, относительно проекта, изменений в нём и вообще в принципе - мы соскучились по вам. Поэтому мы (я и мои остальные личности) анонсируем большую вопросоответную конференцию, в ходе которой будут даны ответы на вопросы, которые вы же и зададите. Конференция состоится 10.10.2020 в 18:00 по МСК Конференция будет жесточайше модерироваться (с банами, мутами, фейерверками, казнями, ритаулами и прочей праздничной аттрибутикой) Формат конференции: Часть 1 Ответы на вопросы (которые вы задавали) Вопросы на ответы (куда же без этого) Часть 2 Анонсирование изменений Ответы на вопросы по изменениям Часть 3 Выслушаем ваши предложения (с умеренным градусом безумия) Рассмотрим ваши предложения (возможно) Как получить развёрнутый и продуманный ответ? Чтоб не киснуть потом в океане воды, который неизбежно выливается при ответе на вопрос, который требует мыслительного напряжения? ОЧЕНЬ ПРОСТО! Задавайте их прямо тут! Под этим постом! Правила задаваемых вопросов: Вопрос не должен повторяться (сверьтесь со списком уже заданных вопросов ниже) Вопрос должен иметь чёткую формулировку (мы стесняемся переспросить, поэтому будьте уж любезны, пишите правильно) Вопрос должен нести смысловую нагрузку и быть актуальным (где достать глюкстеровские СА на Pentawar 3.5 мы знаем, но вам не скажем) Вопрос не должен быть оскорбительным или просто тупорылым ( Вопросы о том, рептилоиды ли администрация - излишни, ответ очевиден) А пока вы раздумываете над вопросом, я предупреждаю, что в комментариях под этим постом рыскает жесточайший модератор, и он будет тереть ваш поток мыслей, если он покажется ему не соответствующим критериям и не соотносится с серьёзностью темы. Вопросы, которые уже были заданы (и над ответом на которые уже трудится весь корпус админов) Капы - будут ли они и если будут - то сколько? Прогресс персонажа - будет ли пересмотрено количество экспы, необходимой на ап лвла? Помощь новичкам - при открытии капа можно ли выдавать новичкам, помимо бустов на опыт, какой-то шмот т1? Квесты для замков (они в большей степени готовы уже в html) - вопрос от Kurdz ;D Ежедневные задачи - добавить ежедневные задачи с какими-то наградами (типо банок, свитков и т.д.) Брошки, камни - будут по ним изменения? Нарратив в столицах рас - /в разработке/ Снижение ежедневной нагрузки на игрока - слишком много всего, прямо с начала осад и до баюма/тотемов, надо что-то совместить по времени, наверное. Реворк бойни - в том виде, что она есть сейчас - она афк ивент. Олимп на 52? Можно туда унести? Все скиллы есть уже на этом лвле. Фансервис для игроков будет? - эксклюзивные наборы ветеранов со скинами брони/оружия (для аккаунтов старичков п1-п2) Ивенты - помимо бойни. Может быть "тыквы" или "ёлки" или "собрать буковки" Ускорение фидбека - как это можно реализовать? Создание контрольной группы игроков - игроки (олды, деды, профессоры пентавара), которые будут давать адекватную и трезвую оценку происходящему на сервере (Отсечение форумного нытья, реальный мониторинг) Срок жизни сервера и способы его продления - есть какие-то идеи, чтоб прожить больше месяца? Комплекс серверов (пенты или л2?) - об этом упоминалось, какую-то информацию по этому хотим ;D ГМы, бот-макрохантеры - будут ли они? Сколько их будет? Горячая линия/петиция в игре? Будут ли им платить? Баффы аванпоста/дебаффы аванпоста - как это будет изменяться? Изменения нужны 100%, хотя бы в дебаффах. Как играть стихийником и не быть аутсайдером? - вопрос от AirMed Трансформа для хилов - при заюзе хил теряет большую часть скиллов поддержки, но получает скилы боевого мага, включая блинк(важно). Трансформа кастуется долго, имеет большой откат, но длительность очень большая, то есть до момента пока сам не хочешь сменить и она не откатиться, ты находишься в ней,делается это для того, что бы хилы могли быть полностью полноценным играбельным классом, когда они бегают офф пати. (вопрос от CardinalRedBiird) Моб в ИТ - Гигант-маг - он перебущенный по экспе и дропу (вопрос от CardinalRedBiird) После Крумы игроку некуда идти - натуральное душилово. Нужно дать локу для этого провала. (вопрос от CardinalRedBiird) Массухи у луков - АоЕ кач на них невозможен сейчас. (вопрос от CardinalRedBiird) Трансформа для танков - юзаешь трансформу и теряешь почти весь контроль, но не можешь заюзать глухую оборону, получаешь несколько атакующих скиллов, снижаются защитные, повышаются атакующие скиллы. Без транформы - танк с трансформой - ДД. (вопрос от CardinalRedBiird) Количество мемберов в пати было уменьшено до 7 но количество саппортов нет, что все так же заставляет брать в любую композицию 2 хила и лейку (полезность которой неебически сомнительна). Проблема двойная. Слишком большое количество саппортов очень ограничивает вариации тим билдинга паков, так же класс лейки крайне спорен и сомнителен. Бафать лейку до ебанутого и делать ее обязательным слотом не выход, вместо этого предлагаю разделить частичный функционал лейки на другие классы. ЧАСТИЧНО это уже сделано, когда кару жреца ТЭ дали всем жрецам и 2 хила могут гнать манареген на пати. Дать подобный функционал заливки на классы ремесленников и прокачать им аое пве урон, что даст по крайне мере выбор саппорта и заменяемость роли лейки в пати. Самой лейки дать больше функционала в рамках хила, чтобы она могла выполнять роль полу-хила и быть более вариативным и заменяемым саппортом, удалить миллион малоэффективных кнопок и заменить на комбобафы, дебафы или другие эффекты, ДАТЬ БОЕВУЮ ТРАНСФОРМУ НА 20 ЛВЛ, лейка до 25 не может АТАКОВАТЬ в принципе.То есть, создать условия, когда композиции могут выбирать себе саппортов под свой стиль игры и персонажей, а не быть обязательным 2 хила лейка и танк. Лейку сделать в первую очередь саппортом более обширным чем есть сейчас но с агрессивной инициирующей составляющей и полезными (!) кнопками, ремесленники же становятся уникальным саппортами в расе, которые могут не в полной мере заменять маназалив на пати своими внутренними механиками и выполнять свои уникальные функции. (вопрос от Сухаря) Манаберн инквизитора сломанная механика у которой нет аналогов, с ним нужно сделать точно так же как с бустом от маны у ревнителя и т.д. Удалить или обрезать до мнимого значения, поскольку эта механика ломает игру, компенсировать другими фичами от других классов архетипа. Когда ты один танк в расе и на тебя садятся 3 инквизитора, сушат тебя за 5 секунд и превращают тебя в говно без стойки, это не смешно. (вопрос от Сухаря) Как изменятся хилы? (вопрос от Ногебата ) Какие скилы имеют эффект трайта, для параметра Negate в Whoami и как трайт отражается на основных контролях (вопрос от Азаки) Выпилить некоторые тп из ЗАМКОВ допилить их в городах? (вопрос от Азаки) Установить ограничение на тп под флаг при осадном режиме аванпоста, чтоб защититься от закидывания трупами (вопрос от Азаки) Будет ли понерфлен, переработан дебафф у геоманта, запрещающий накладывать положительный эффект на цель? (вопрос от green) Задавайте ваши ответы, уважаемые господа пупсики <3 *Запись конференции (с танцующей артейкой/беготнёй по новому континенту/ковырянию девмода) будет* ( но потом ;D )
-
1 баллпереработают ли у архонтов и лидеров рас дополнительные конторли? в осадных зонах, зонах рб и ивентах не вопрос, но в поле пак на пак имбаланс
-
1 баллНа 10.10.2020 назначена конференция в дискорде, в ходе которой будут анонсированы изменения и буду даны ответы на вопросы, которые поступили/поступают/поступят от игроков.
-
1 балл@StratoS Важное 1. Ужать 4 тира шмота в 3. Или убрать вообще тир 4, перераспределив статы на 1-3 тиры. Почему? а. выше 3 тира одеваются 1% от первоначальных пользователей на уже мертвом сервере. Больше причин не требуется. На всякий случай более развернуто почему нельзя оставлять "чтобы было". Майндсет "Не буду делать т3, все равно впереди еще омгвтф сколько крафтов, на т2 доедаю и валю" или как вариант для более выносливых "доедаю на т3 и ливаю". Сменится на "Ну т3, последний крафт- скрафчу и начнется нонстоп пвп" ИМХО. 2. Сделать свободный апгрейд с сохранением са\заточек и т.д внутри всех тиров с правильной(линейной, без наценки) пропорциональной доплатой в виде ресурсов. Без возможности перепрыгнуть на тир выше(нельзя апнуть т2 в т3 и т.п и т.д.) - Чтобы: а. Убрать необходимость холдить ресурсы на крафт сразу топ грейда. Это даст более плавное распределение по шмоткам между разными по харкорности игроками- меньший перекос между еще не накопившими на топ(сидящими в предыдущем грейде) и только что кликнувшими топ. б. Иметь возможность сразу сунуть выбитую заточку\СА\любые апгрейды и не дожидаться крафта топ. Опять же- более плавное распределение буста. Кому то повезло выбить точку- кому то камень. Можно потреблять ништяки сразу. Особенно это касается самого начала игры, когда вообще нету шмота и возможности подкопить сидя на предыдущем грейде. в. меньше работяг свалит, увидев ведра, только что кликнувшие себе топ, и поняв что они не вывозят. Начало игры- самое уязвимое время. Люди, которые хотят хардкорный крафт похоже не видят связи между ним и тем насколько быстро отваливаются с сервера казуалы (подавляющее большинство сервера) А вслед за ними отваливаются и хардкорщики, т.к НЕКОГО НАКЛОНЯТЬ УЖЕ. Меньше живет сервер- меньше смысла для каких-либо инвестиций в такое времяпровождение у платежеспособных. Не важное 1. Я за свободный выбор модельки перса. На профу\скилы и выбор сайда это не должно влиять. Все равно наемники уже давно порушили весь стереотип рвр. У "стороны" орков все так плохо отчасти и из за моделек на большого любителя. Технически в клиенте god для этого нет никаких препятствий. Все скилы доступны всем моделькам. Вместо сайдов- рас сделать сайды Богов как было предложено выше. Паагрио\Эйнхасад\Шилен ну и т.д. О! Починили иконки на форуме, похвально.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00