Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09.10.2020 в разделе Сообщения

  1. 1 балл
    Конференция и коммьюнити: 1. Будет ли конференция зафиксирована/стенографирована в текстовом варианте? (вопрос - ответ) 2. Будет ли проведена работа над уровнем модерации форума и сервера Дискорд для создания комфортной атмосферы для всех? Будут ли наконец справедливые и непредвзятые наказания за провокации, токсичность, мат, оскорбления (в т.ч. завуалированные)? 3. Будет ли караться прямое нытье в ассист от компаний заинтересованных лиц, из-за которого принимаются геймплейные (и зачастую крайне спорные, мягко говоря) решения? Причем зачастую это нытье в ассист ничем не обосновано и не аргументировано, но носит массовый характер. Примеров много, приводить их в общественном обсуждении не намерен, готов обсудить этот вопрос в более узком кругу лиц, не имеющих личной заинтересованности в вопросе и личной неприязни. Вопросы от людей выше, которые мне нравятся, ответ на которые интересен, а также те, которые хотелось бы дополнить: "8. Снижение ежедневной нагрузки на игрока - слишком много всего, прямо с начала осад и до баюма/тотемов, надо что-то совместить по времени, наверное." - Есть ли возможность и желание сделать основные осады городов и замков с фиксированным временем и датой, чтобы у основной массы игроков, особенно работяг, была возможность быть на всех таких событиях? Мое предложение: сделать осады городов и замков по расписанию. ВАКУУМНЫЙ (!) пример: осады городов в 19:00, осады замков в 21:00. Сразу же сюда: Тотемы и эвент Пустоши в 22:30, длительность 30 минут (не более), не ежедневно. пример расписания: Понедельник: осада города+замка Глудио, Дион, Гиран. Все три города одновременно в 19:00, все три замка одновременно в 21:00. Время фиксировано. В 22:30 эвент Пустоши, длительность полчаса. Тотемов нет. Вторник: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы, ресаются оба одновременно. Длительность полчаса. Эвента Пустоши нет. Среда: осада города+замка Хайн, Хантер Вилладж, Орен, Аден. (19:00 города, 21:00 замки). В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет. Четверг: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. Пятница: осада города+замка Годдард, Штутгард, Руна. В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет. Суббота: Питы в 19:00. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. Этот день - исключение, пассивка Тотема висит не два дня, как обычно, а три. Воскресенье: в 19:00 может быть какой-то новый контент (Эпик-боссы? расовые боссы?) или просто разгрузочный день. в 22:30 эвент Пустоши. Этот день - исключение, и пассивка Пустоши висит всего лишь один день. Комментарий: 1. бойню сделать один раз в день, в 18:00 например. Как-то ее переработать, убрать афк фарм и сноуболл итак сильных. 2. Тотемы и эвент пустоши сбалансировать. Слабым расам дать урон по Тотемам/Баюму. но не так, чтобы слабая раса выносила его х3 по скорости от сильной расы (И ЭТО ВАЖНО!). Слабая раса не должна иметь дпса больше топовой, но и не должна сильно отставать. Она просто должна иметь возможность убить тотем или баюма. 3. Все события фиксированы по времени, от них не успеешь устать, как это было на п3. То есть время убийства Тотема или Баюма на любом этапе/капе игры без пвп и конкуренции - 7...10 минут. 4. Пассивка тотемов урезана, макс лвл 3. Во вторник все пассивки Тотемов сбрасываются у всех рас. Нельзя иметь две пассивки Тотема, только одну. Таким образом, одна раса, успешно захватив тотем во вторник, четверг и субботу - будет иметь пассивку 1 лвл два дня, 2 лвл еще два дня, и 3 лвл аж трое суток, с вечера субботы до вечера вторника, когда в 22:30 пассивки у всех сбросятся - это серьезный буст, а каждый вторник круг начинается заново. Если раса владеет одним Тотемом, и убивает другой - пассивка заменяется на первый лвл другого Тотема соответственно. Можно кстати придумать третий тотем, чи не. 5. Пассивка пустоши: невозможно ее иметь два раза подряд. То есть даже если раса имевшая пассивку вновь надамажила больше всех, то пассивку получит топ2 раса. Урезать буст этой пассивки, убрать пассивку на хп+мп реген и пве урон, пусть лучше будет пассивка +0.5 к дропу вещей и ошметков-адены (но только с обычных мобов, без РБ и питов). Остальным, кто надамажил миньенов или баюма но не занял топ1 дать такую же пассивку но с меньшим бонусом, например +0.25. Естесственно, мое предложение не претендует на истину, награда и расписание лишь как пример. Но ИМХО это гораздо демократичней и нет такого эффекта сноуболла. "11. Фансервис для игроков будет? - эксклюзивные наборы ветеранов со скинами брони/оружия (для аккаунтов старичков п1-п2) " - Дополню: Если я играю с п1 каждую пенту кроме разве что 2.5, но не помню, тот ли у меня аккаунт, да и вообще мастер-аккаунты вроде бы в п2 появились, то получу ли я набор? "22. После Крумы игроку некуда идти - натуральное душилово. Нужно дать локу для этого провала. (вопрос от CardinalRedBiird)" "Вопрос от nentro: Уберут ли мутацию мобов? (Супер ведро контент)" - Дополню: по вопросу кардинала - такой же промежуток после Лоа (50-58) до Зачарованного Лабиринта (Enhanted valley), дальше такой же промежуток после ЕВ до ТоИ. И то ЕВ единственная лока, где всего пара нормальных спотов для пати. Логично, что этот вопрос больше касается пати, поскольку соло еще хоть как-то можно найти место где попердеть, то вот пати - нет, нельзя найти такого места. И таких пробелов много. Поэтому вопрос: будут ли переработаны локации? Будет ли убрана механика "мутации" - крайне плохо себя зарекомендовавшая? Будет ли ребаланс локаций и добавление новых, где будет все по-старому, х1-х3 для соло бомжей, х3-х8 для заряженных соло или для дуо-три бомжей, и при этом х6-х14 для пачек различного буста и сетапов? "Будет ли пересмотрен концепт "Баланса проф" от привычного Профа vs Профа в равном обвесе и условиях, на более значимый и вариативный типа: Профа vs игровой контент + пвп на разных стадиях игры?" - жирный плюс к вопросу, тестирование должно быть комплексным и независимым, нацеленным на результат (баланс во главе) а не на личные перспективы, будет ли такое тестирование, будет ли баланс во всем? (профы в широком аспекте - контент, ПВЕ, пвп соло, пвп не соло в различных вариациях, ГвГ, РвР, экономика, буст) Понимаю это слишком много, будет ли хотя бы стремление к такому подходу? или опять тестим имбу @ ноем в ассист? Мои самые главные вопросы: 1. Будет ли убрана или хотя бы переработана эволюция? 2. В связи с вопросом № 1 - вернут ли старую механику сетов (лоу мид предтоп и топ внутри одного тира, как раньше был например Т2 тир) 3. В связи с вопросом № 2 - если НЕТ - то будет ли добавлены лоу т3 и т4 сеты, с апом топ т2 в лоу т3 и топ т3 в лоу т4 по аналогии с апом топ т1 в топ т2? (менее предпочтительная механика АКА костыль) 4. Будут ли убраны универсальные куски? Вернут как раньше дроп разных кусков в разные локации (ближе к классической lineage 2 системе), когда знание того, что, как и где фармить - это сила? Если да, будут ли куски на оружие включены в эту систему (раньше например куски на ВСЕ топ т2 пушки падали в ГЦ, это плохо. А вот куски на броню падали по разным локациям, это круто!) 5. В связи с вопросом № 1 - будет ли возможность "отбелить" или скрафтить сразу желтый шмот, как раньше? (это было круто!) 6. Будет ли дроп целого шмота с обычных мобов? С мизерным шансом (как в ла2) если будет классический лоу рейт, или как на п2.6 если будет пвп сервер? 7. Будут ли переработаны РБ на локациях, будут ли они актуальны? 8. Будут ли переработаны катакомбы, потому что на п3 они - единственная актуальная для соло фарма локация? Где фармился АТТ, куски шмота, адена заточки и руны с сундуков. 9. Будет ли добавлен альтернативный способ фарма АТТ ("зачарование")? 10. Будут ли переработаны осады? Так, чтобы зерг не мог осадить 24/7, путем порезки награды за каждый новый захваченный пост, вплоть до нуля когда постов уже много (много это 7-8-10, а не вся карта). Сюда же поддержу вопрос про КД телепорта на аванпост-центр и другие близкие к флагу тп для топ страты закидывания трупами. 11. Будут ли сбалансирована осада и деф замка? (на п3 замок при дефе невозможно захватить, банально не хватает временного окна на каст печати даже при всех убитых кристаллах, если вас конечно не в 10 раз больше чем дефающих) 12. Будет ли изменена механика буста "слабых рас"? Надеюсь, не будет больше пвп бонусов слабых рас? 13. Что будет с дропом питов и бижей зодиака? 14. Вы серьезно про гномов наемников? Почему нельзя забалансить их имбовость (жир всех проф, особенно саппортов), каббалиста, часового, ревнителя, акробата? Зачем рушить ПЕНТАвар? 15. Будет ли убрано введение "наемников" АКА проигравших рас? Это очень скверная затея и огромный дисбаланс - профы разных рас в синергии. введите временные союзы, явно не более двух рас в союзе. 16. Будут ли мотивировать РЛов? 17. Будет ли баланс архетипов, которые получают буст с параметра "Сила критической атаки" АКА маги луки даггера, и всех остальных? 18. Будет ли переработано количество скиллов многих классов, где их слишком зашкаливающее количество, многие из них при этом абсолютно юзлесс? Маналейки, даггера, танки, например? 19. Будет ли баланс в ПВЕ потенциале профессий? Почему пики и танки настолько ОП в фарме? 20. Будет ли реворк танков? Сейчас они имеют кучу контроля, урона и выживаемости в одном флаконе. Некоторые еще и кучу мобильности сверху. 21. Будут ли правила едины для всех, подход к поощрениям и наказаниям един для всех? Курс талеров один для всех? 22. Будет ли снижена цена на фул донат? Шнырь за 1500, палатки за 800 и 1200 это явный перебор. Даешь топ вещи не дороже 500. Поверьте, Вам это окупиться. Многие из моих знакомых, стартанувших со мной на п3, были в шоке от того сколько всего нужно купить, и что это явный игровой дисбаланс - чел без кирки+шныря никогда не оденется, по сравнению с челом с этим всем и донат маунтом со старта. 23. Будет ли введена возможость создания альянсов кланов внутри расы? 24. Будет ли введена возможность объявления клан-вара внутри расы? 25. Будет ли возможность объявить дуель на споте или ПК внутри расы? 26. Будет ли введена возможность установки кланового значка 24х12? 27. Будет ли убрана механика дизарма из игры?
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×