Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12.10.2020 во всех приложениях

  1. 10 баллов
    Мильён терзаний. Груди от дружеских тисков ногам от шарканья, ушам от восклицаний а пуще - голове, от всяких пустяков. А.С. Грибоедов "Горе от ума" Начинаем разбор конференции ~20 вопросов нужно будет поднимать снова в отдельно созданных темах (либо одной большой без флуда) С полной записью коференции можно ознакомиться тут КОНФА По полочкам, по деталям. Предисловие от Стратоса: Большинство вопросов предполагают большие изменения в игре, хотя было анонсировано, что проект будет стартовать без существенных изменений в самой концепции игры. Таких изменений не будет. Будет основной упор сделан на баланс, обновления и улучшения тех систем, которые были. Будет взято во внимание происходящее на предыдущем сервере. Но, опять же, не нужно ждать чего-то сверхбольшого, громадного и эпичного в обновлении. Это будет лайтовый сервер, в отношении того, что было 1.Капы - будут ли они и если будут - то сколько? Капы - будут. Их будет больше. Насколько много - будет видно ближе к старту сервера. Капы ввести - не проблема, а проработка их необходимости будет видна из всех изменений. Прокачка будет немного изменена - подобное было на 2.5 (кто помнит) (а кто не помнит - то 2.5 это был пвп сервер с ускоренной прокачкой) Капы будут по опыту - по дропу капов не будет. 2. Прогресс персонажа - будет ли пересмотрено количество экспы, необходимой на ап лвла? Нет, не будет. Будут забущено получение экспы. 3. Помощь новичкам - при открытии капа можно ли выдавать новичкам, помимо бустов на опыт, какой-то шмот т1? Нет, такого не будет. 4. Квесты для замков (они в большей степени готовы уже в html) - вопрос от Kurdz ;D Введём, если будет время. Если нет - будут полноценно введены на запуске Pentawar IV. 5. Ежедневные задачи - добавить ежедневные задачи с какими-то наградами (типо банок, свитков и т.д.) Это квестовая часть. Пока у нас и так достаточно большое количество контента - мы это не будем прорабатывать. Возможно добавим в награду за ачивки, но пока мы это не прорабатывали. 6. Брошки, камни - будут по ним изменения? Пока - нет, но если и будут, то будут изменения в характеристиках. 7. Снижение ежедневной нагрузки на игрока - слишком много всего, прямо с начала осад и до баюма/тотемов, надо что-то совместить по времени, наверное. В планах этого не было - но, конечно, можно и объединить. Более подробно своё видение - на форум. 8. Реворк бойни - в том виде, что она есть сейчас - она афк ивент. Возможно будет сделано две команды (вместо 5). Либо понизить уровень либо сделать две команды. Поднять вопрос на форуме. 9. Pentawar 4 будет лоурейт? Экономики разные так-то на серверах. В зависимости от лоу-хай рейтов. Пока не будем забегать вперёд, о Pentawar 4 будет сказано позже и больше. 10. Олимп на 52? Можно туда унести? Все скиллы есть уже на этом лвле. Олимп скорей всего будет отключён. 11. Фансервис для игроков будет? - эксклюзивные наборы ветеранов со скинами брони/оружия (для аккаунтов старичков п1-п2) Скорей всего - нет. На это запуске точно не будет. Но что-то сделаем. Ивенты - помимо бойни. Может быть "тыквы" или "ёлки" или "собрать буковки" ---------------- пропущен вопрос ------------------ 13. Ускорение фидбека - как это можно реализовать? Если будет человек, который будет собирать и отсеивать информацию - то будет ускорение фидбека. 14. Создание контрольной группы игроков - игроки (олды, деды, профессоры пентавара), которые будут давать адекватную и трезвую оценку происходящему на сервере (Отсечение форумного нытья, реальный мониторинг) Пока - нет. Нужно проводить отбор, узнавать людей, на это нет пока что времени. 15.Срок жизни сервера и способы его продления - есть какие-то идеи, чтоб прожить больше месяца? РвР уже позиционируется как месячный сервер. Да и в целом даже на других серверах - месяц держится онлайн, потом начинается спад. Именно этот месяц играется костяком комьюнити и проплаченными/купленными кланами, которые тянут на себе основной онлайн. Как только притока новых игроков нет - постепенная стагнация и закрытие. Мы уже много пробовали: рекламу спустя 2 недели, зонирование контента, расписание и прочее - ничего не работает. РвР превращается в сессионку, глупо этого не замечать. 16. Комплекс серверов (пенты или л2?) - об этом упоминалось, какую-то информацию по этому хотим ;D Это обновление и расширение для всего Pentawar. В планах есть – всё зависит от запуска декабрьского сервера. Запуск до середины декабря. Мы хотим сделать комплекс серверов Lineage 2. Они могут быть хай рейт и лоу рейт. Мы собираемся арендовать дорогие и хорошие сборки и настраивать сервера так как это нужно комьюнити. Всё по желаниям игроков. Если будет лоу рейт сервер - значит он будет БЕЗ ВАЙПОВ и с минимальным донатом (внешки, ПА). Это будут отдельные сервера с отдельной администрацией, но будут входить в комплекс Pentawar. Также планируется ГвЕ фракционный сервер. Там будут совсем другие классы, не будет классов из Lineage 2. Другие классы, другие ветки - всё вообще по другому. Проект новый и о нём ещё никто не знает. 17. ГМы, бот-макрохантеры - будут ли они? Сколько их будет? Горячая линия/петиция в игре? Будут ли им платить? У нас есть техподдержка, она работает. В онлайне будет пара человек постоянно заниматься отслеживанием ситуации и иметь прямую связь с администрацией. По ботам - либо нам предоставят, вместе с защитой, возможность полностью отключать скрипты, либо мы сменим поставщика защит, благо их хватает. 18. Баффы аванпоста/дебаффы аванпоста - как это будет изменяться? Изменения нужны 100%, хотя бы в дебаффах. Изменения будут 100%, это обсудить нужно на форуме. Но нужно понимать, что изменится паверпул самих персонажей. Если просто объяснить - тащить будет на 75% персонаж и его статы, скиллы, проточка и т.д., и на 25% шмот. 19. Как играть стихийником и не быть аутсайдером? - вопрос от AirMed Изменения планируются, но сверхестественных бустов и переработок не будет. Он будет более заточен под соло игроков. 20. Трансформа для хилов - при заюзе хил теряет большую часть скиллов поддержки, но получает скилы боевого мага, включая блинк(важно). Трансформа кастуется долго, имеет большой откат, но длительность очень большая, то есть до момента пока сам не хочешь сменить и она не откатиться, ты находишься в ней, делается это для того, что бы хилы могли быть полностью полноценным играбельным классом, когда они бегают офф пати. (вопрос от CardinalRedBiird) Мы подобное вводили для маналейки. Но тут очень много вопросов. Что-то точно будет изменено в вопросе фарма сапортами. Он будет более приятным для фарма соло. Ваше видение будет лучше расписать на форуме. 21. Моб в ИТ - Гигант-маг - он перебущенный по экспе и дропу (вопрос от CardinalRedBiird) Он будет приравнен ко всем монстрам в данной локации, если будут замечены перекосы. 22. После Крумы игроку некуда идти - натуральное душилово. Нужно дать локу для этого провала. (вопрос от CardinalRedBiird) Речь о добавлении локации? Возможно. Продумаем этот вопрос. Тему на форуме создайте. 23. Массухи у луков - АоЕ кач на них невозможен сейчас. (вопрос от CardinalRedBiird) Планируется изменения. У каждого лука будут АоЕ скиллы. За лучника будет приятней играть, не нужно будет как на пианино играть. Будет немного проще, лайтовее. Собрать и убить паровоз - смогут. Но профита будет немного. Более подробно - узнаете на ОБТ. 24. Трансформа для танков - юзаешь трансформу и теряешь почти весь контроль, но не можешь заюзать глухую оборону, получаешь несколько атакующих скиллов, снижаются защитные, повышаются атакующие скиллы. Без транформы - танк с трансформой - ДД. (вопрос от CardinalRedBiird) Скиллпул у танков будет уменьшен. Но танк будет в основном выполнять свою роль. Основная задача - зайти в толпу, танковать, держать в контроле. Перекоса в фарме не будет (как на прошлом старте) 25. Количество мемберов в пати было уменьшено до 7 Если есть конкретные предложения - создайте тему на форуме. Обязательно ознакомлюсь. Трансформацию, возможно, сделаем несбиваемой. 26. Манаберн инквизитора сломанная механика у которой нет аналогов, с ним нужно сделать точно так же как с бустом от маны у ревнителя и т.д..Удалить или обрезать до мнимого значения, поскольку эта механика ломает игру, компенсировать другими фичами от других классов архетипа. Какая-то часть манабёрна будет убрана, откат на мейннюк с выжиганием будет увеличен. Возможно - сведём сам манабёрн до низких значений, которые будут роль играть в затяжном пвп. А вообще - тему с предложением на форум. 27. Как изменятся хилы? (вопрос от Ногебата ) Особых изменений на 3.5 не планируется. Фарм в соло будет более приятен и лайтовым. 28. Какие скилы имеют эффект трайта, для параметра Negate в Whoami и как трайт отражается на основных контролях (вопрос от Азаки) Сложный вопрос, в код лезть незачем. Параметр Negate - комплексный параметр, влияет на все дебаффы. 29. Выпилить некоторые тп из ЗАМКОВ допилить их в городах? (вопрос от Азаки) На опрос на форум. 30. Можно ли убрать аванпосты из ТоИ, ГЦ, ЛоА и оставить посты возле этих локаций? Обдумаем, выносим на форум. 31. Установить ограничение на тп под флаг при осадном режиме аванпоста, чтоб защититься от закидывания трупами (вопрос от Азаки) Возможно выпилим ТП под флаг. 32. Будет ли понерфлен, переработан дебафф у геоманта, запрещающий накладывать положительный эффект на цель? (вопрос от green) Посмотрим, но он клинсится. Актуальность дуэлистов/бардов/леек и всех клинсящих классов будет увеличена. На форум 33. Будет ли реворк скорости бега? например: СЕ, которые обгоняют тебя на маунте, орки, которые ни от кого не могут убежать или догнать. Когда баланс? Какие-то изменения в скорости будут, но коснутся в основном луков-ножей. 34. Возможность получить донат итемы игровым путем - агаты, чудокирка, косметика? В игре имеется возможность скупать талеры за золото. я про альтернативные способы получения итемов (или тех же талеров) через системы дейликов квестов очивок и прочего Не планируется на этом запуске. Возможно будет в следующих запусках такая механика. 35. Какой будет крафт и сбор ресурсов для него? Выпадение шмота и его полезность для экономики? Будет дроп неких "шкатулок" из которых можно будет вытащить целую вещь. 36. Кто приносит основной донат на сервер? От кого рушиться экономика внутри игры? Странный вопрос. Нет конкретно выделенной касты игроков, которые заносят больше доната. Экономика рушится со временем всегда. Есть игроки, которые играют, в целом, только на рынке - они могут запустить процесс инфляции и стагнации экономики, и это зависит только от них. Однако, если касаться фарма, то общий доход будет уменьшен в разрезе перехода с тира на тир. Наполнение мира золотом будет более плавным. 37. Можно ли ввести механику обмена Т2 заготовок на Т1? Ввести можно, это не проблема. Но нужно проработать, чтоб не получить дюп или инфляция. 38. Будут ли штрафы по экспе и луту за перекач? Астрологи обьявили что больше 6 часов кача наступает дебаф на лут и ех) SP *10 Штрафов не будет. 39. Можно ли ввести weekend бонусы? На эксп, дроп? Может быть рассмотрено. 40. Уберут ли мутацию мобов? (Супер ведро контент) Максимальный уровень мутации будет х3. 41. Будет ли РМТ рынок открытым? (НУ а хули запомним пентру открытой?) Будут говаривать: это когда барыжить можно была за коинсы или рубли?) Нет, РМТ на Pentawar запрещён. 42. Будет ли пересмотрен концепт "Баланса проф" от привычного Профа vs Профа в равном обвесе и условиях, на более значимый и вариативный типа: Профа vs игровой контент + пвп на разных стадиях игры? Параметры общие от БУСТА шмотом будут уменьшены и вынесены в паверпул ПЕРСОНАЖА, получить прокачку персонажа будет проще, чем в буст шмота. 43. От чего, кроме концентрации, зависит шанс прерывания чтения заклинаний "просто уроном" (не критами и не контролем)? Будет ли эта механика переработана? На всех пентах, кроме 1й, играл за хила и замечал, что некоторые скилы не зависимо от буста концентрации прерываются в разы чаще других, часто даже тупо первым ударом, в особенности те, которые кастуются доли секунды (Эманация боли, Божественное воодушевление) Упомянуть эти скиллы на форуме. 44. Дополню 27й. Будет ли пересмотрена мобильность хилов? На данный момент хил - единственный архетип/класс в игре, у которого на мобильность нет ровным счетом ничего. В целом – нет. Возможно дадим партийный бафф на скорость. 45. Будут ли оставлены/удалены/изменены бонусы от +6/12/16 шмота и бижи? У сообщества спрашиваем. 46. На всех "дробных" пентах был кэшбэк - будет ли он на п3.5? Нет, кешбека не будет, но будут бонусы до 30% при пополнении. 47. Макросы будут работать также? Да, будут работать также. 48. Когда гринд перестанет быть необходим для прогресса по уровню и гиру. Возможно «не на этом запуске», но некоторые изменения будут. Но не факт, что понравится 49. Могут ли дейли квесты/инсты на условный "час после работы" приносить достаточный прогресс по уровню, чтобы выбирать заданные на сервере капы в срок. Усредненный буст получить за "час после работы" - да. Если хотите больше буста - нужно будет уделить больше времени. 50. Появится ли система очков за закрытие дейли квестов/инстанс зон, и экипировка "без особенностей" за эти очки, но покрывающая необходимый уровень защиты/атаки персонажа для текущего капа. Это глобальное изменение, и, как уже было сказано, на этом запуске подобный контент введён не будет. 51. Если меня интересует жизнь сервера и участие в ней, но неинтересен/невозможен гринд и все, что с ним связано, сможет ли мой персонаж соответствовать на 80% текущему капу и чем я при этом буду занят. На 80% - нет. Сможете получить усреднённый буст за дейли, но на более высокие показатели придётся и гриндить. 52. Как будут бороться с тем , что сейчас у всех в Пати будет Механик с Генераторами ( Как крафтер и источник бесконечной маны). Баффы перенакладываться не будут. Умения, которые смогут вносить импакт и умения, которые заменяют или полностью выключают какие-то профессии - будут переработаны 53. Будет ли убрана или хотя бы переработана эволюция? Эволюция любая будет 100% 54. В связи с вопросом № 1 - вернут ли старую механику сетов (лоу мид предтоп и топ внутри одного тира, как раньше был например Т2 тир) Нет, не вернут. 55. В связи с вопросом № 2 - если НЕТ - то будет ли добавлены лоу т3 и т4 сеты, с апом топ т2 в лоу т3 и топ т3 в лоу т4 по аналогии с апом топ т1 в топ т2? (менее предпочтительная механика АКА костыль) Нет, не будут. 56. Будут ли убраны универсальные куски? Вернут как раньше дроп разных кусков в разные локации (ближе к классической lineage 2 системе), когда знание того, что, как и где фармить - это сила? Если да, будут ли куски на оружие включены в эту систему (раньше например куски на ВСЕ топ т2 пушки падали в ГЦ, это плохо. А вот куски на броню падали по разным локациям, это круто!) Нет, не будут. 57. В связи с вопросом № 1 - будет ли возможность "отбелить" или скрафтить сразу желтый шмот, как раньше? (это было круто!) Нет. Оставляем эволюцию. 58. Будет ли дроп целого шмота с обычных мобов? С мизерным шансом (как в ла2) если будет классический лоу рейт, или как на п2.6 если будет пвп сервер? Будет. В виде ларцов-шкатулок-сундуков. 60. Будут ли переработаны РБ на локациях, будут ли они актуальны? Нет. Но есть возможность рассмотреть спавн усиленных мобов для получения дополнительного опыта Гриндера. Вынести эту тему на форум. 61. Будут ли переработаны катакомбы, потому что на п3 они - единственная актуальная для соло фарма локация? Где фармился АТТ, куски шмота, адена заточки и руны с сундуков. В катах будут увеличено количество необходимое для кусков х2-х3 62. Будет ли добавлен альтернативный способ фарма АТТ ("зачарование")? Нет, не планировали. 63. Будут ли увеличено количество мобов на Дино Острове (внутренняя сторона)? Да, увеличим. 64. Будут ли переработаны осады? Так, чтобы зерг не мог осадить 24/7, путем порезки награды за каждый новый захваченный пост, вплоть до нуля когда постов уже много (много это 7-8-10, а не вся карта). Сюда же поддержу вопрос про КД телепорта на аванпост-центр и другие близкие к флагу тп для топ страты закидывания трупами. Скорее всего - нет. Но будет введён кап на награду за дефы, но вцелом механика останется. 65. Генерал, артиллерия, генератор? Что с ними будет? Как защитить себя от перелива постов для обновления защитных сооружений? Мы разрабатываем для слабых рас некие бонус, которые сбалансируют зерг и слабую расу. Но единого решения, которое понравилось бы всем, не существует. Всегда будут качели. 66. Будут ли сбалансирована осада и деф замка? (на п3 замок при дефе невозможно захватить, банально не хватает временного окна на каст печати даже при всех убитых кристаллах, если вас конечно не в 10 раз больше чем дефающих) Целестиал при ТП будет убран. Также будут добавлена возможность покупки гвардов. Он будет добавлен. 67. Будет ли изменена механика буста "слабых рас"? Надеюсь, не будет больше пвп бонусов слабых рас? Все бонусы, которые были на п3. Добавлять ничего не планируется. 68. Что будет с дропом питов и бижей зодиака? Пока без изменений, но лучше создать тему на форуме. 69. Вы серьезно про гномов наемников? Почему нельзя забалансить их имбовость (жир всех проф, особенно саппортов), каббалиста, часового, ревнителя, акробата? Зачем рушить ПЕНТАвар? Пентавар никуда не девается, 5 рас так и остаётся. Только одна уходит в наёмники. 70. Будут ли мотивировать РЛов? НА ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМ 71. Будет ли баланс архетипов, которые получают буст с параметра "Сила критической атаки" АКА маги луки даггера, и всех остальных? Пока – нет. У кого-то это фундамент, у кого-то это надстройка. 72. Будет ли переработано количество скиллов многих классов, где их слишком зашкаливающее количество, многие из них при этом абсолютно юзлесс? Маналейки, даггера, танки, например? -- ОТВЕТ БЫЛ ДАН РАНЕЕ --- 73. Будет ли баланс в ПВЕ потенциале профессий? Почему пики и танки настолько ОП в фарме? Конечно будет. Пика всегда была фармером. Только на этом запуске некоторые скиллы позволили вырываться вперёд определённым классам. Они будут переработаны. 74. Будет ли реворк танков? Сейчас они имеют кучу контроля, урона и выживаемости в одном флаконе. Некоторые еще и кучу мобильности сверху. Да, будет. Скиллпул у танков будет уменьшен. - ВОПРОС ОТ КАБЗОНА, КОТОРЫЙ Я ЗАДАЛ НЕПРАВИЛЬНО (ОБЕЩАЮСЬ ИСПРАВИТЬ И ДОПОЛНИТЬ) - 76. Будет ли снижена цена на фул донат? Шнырь за 1500, палатки за 800 и 1200 это явный перебор. Даешь топ вещи не дороже 500. Поверьте, Вам это окупиться. Многие из моих знакомых, стартанувших со мной на п3, были в шоке от того сколько всего нужно купить, и что это явный игровой дисбаланс - чел без кирки+шныря никогда не оденется, по сравнению с челом с этим всем и донат маунтом со старта. Не будет изменений 77. Будет ли введена возможость создания альянсов кланов внутри расы? Пока не будем такое вводить. 78. Будет ли введена возможность объявления клан-вара внутри расы? Нет 79. Будет ли возможность объявить дуель на споте или ПК внутри расы? Нет 80. Будет ли введена возможность установки кланового значка 24х12? Нет. С клиентом пока не будем работать в этой части. 81. Будет ли убрана механика дизарма из игры? Нет, но возможно некоторым классам эта механика будет переработана. 82. переработают ли у архонтов и лидеров рас дополнительные конторли? в осадных зонах, зонах рб и ивентах не вопрос, но в поле пак на пак имбаланс Создать тему на форуме с предложениями. 83. Будет ли убран или переработан крафт у персонажей? Лучше сделать нпс как с повышением ранга брони Крафт так и останется. Это глобальный реворк классов - этого не планируется. 84. Будет ли упращен крафт или сбор ресурсов? Копать кучки днями не весело Со сборщиками это не так сложно. Но, возможно, крафт будет упрощен. 85. Будут ли удалены или переработаны старые классы и будут ли новые? (к примеру гномам можно удалить имбалансного кабала и сделать 2 разных мага с разными функциями) Глобальных изменений не будет. 86. Будут ли переработаны персонажи с одноручками? они очень слабы что с маг мечем, что с физ, так как они в основном теряя урон не получают ничего (у магов в однорочке последний перк это каст, а например у заклинателя основной скилл даже не откатывался чтоб этот каст реализовать) Здесь нужно указать какой именно скилл неправильно работает. На форум. 87. Будет ли вестись работа с базой знаний в части работоспособности и отображения информации с учетом изменений в игре, в т.ч. и по уменям персонажей? Для новичков, да и не только, база является основным источником информации. База изменяется с сервером, менять не будем. 88. Будет ли пересмотрена общая концепция развития персонажа: из медленный сноубол кап (л2 гринд 24 на 7) на быстрый кап с медленным наращиванием силы (Айон, ВоВ, РФ онлайн). Вынести отдельной темой на форум, более детально всё расписать. 89. Будет ли нормальная механика песочницы-конструктора, с дешевым \ бесплатным перераспределением статов во всех ветках? По поводу перераспределения очков БО и СО - подумаем. Но на этом старте репроф будет стоить 500 таллеров 90. Возможно ли, в перспективе, пересмотреть количество добываемого БО и рассмотреть его как валюту для развития экипировки? Будет кап на БО. На этом запуске обменник эквипа за БО - нет. В целом - скорее всего нет. 91. Пофиксят ли наконец, гребаный манаменджмент Арте? Нужно точно указать все проблемные места. Лучше сделать тему на форуме. 92. Будет ли переработка веток за БО? Нет, не будет. 93. Будут ли какие-то изменения по некроманту? Да, будут изменены. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Не факт, что некроманта это не коснётся. Некромант не ДД маг, у него специфичная профессия. Там сложнее немного. 94. Будет ли изменено количество людей в пати? Нет. 95. Возможно ли держать включённым тест сервер параллельно с лайв сервером? Да, планируем такое сделать. 96. Будет ли неделя ОБТ приближенная к реальному лайв серверу? Будет одна итерация ОБТ без ГМшопа. 3-5 дней ОБТ. 97. Будут ли падать сундуки с камнями? Чтоб не был инвентарь весь в сундуках? Возможно. Тему на форум. 98. Будет ли введён обмен ресурсов один на другой. Камень-металл и т.д.? Да, можем добавить обменник на дефицитный ресурс. Но обмен будет недешёвым. 99. Будет ли проведена перед стартом конференция с кланами, паками? По поводу распределения сил на сервере. Да, будет проведена. Проведём и распределим. 100. Грифферинг расы? Как будут наказывать таких? Если будет повторяться ситуация со слоном (бросил расу), то будет назначение РЛ в ручном режиме в тот же день/на следующий. 101. Автоимпичмент? Если РЛ берёт лидерство и уходит в инактив, как его можно сместить без КРП? Это сложный и проблемный вопрос. Ничего обещать не могу. 102. Будут ли переработаны Повелители Льда? Проще их удалить. Возможно так и сделаем. 103. Можно ли поднять 30% шанс синтеза камней? Всё будет видно из всех изменений, пока на тест всё не ввели - ничего сказать не будем. 104. Как догнать тем, кто не успел на старт? Будут ли бонусы? Возможно введём шадоу экипировку. Тему на форум. Анонсы В основном изменения коснутся развития персонажа. Упрощения в прокачке - меньше времени на прокачку будет затрачено. До 80 будете прокачиваться быстрее относительно п3. Время на свободные действия будет больше (не на кач). Многое было анонсировано во время ответов на вопросы. В основном работа будет вестись на исправление проблем п3: сноуболл рас, проблема с классами и балансом, изменения в дуалистах, некоторые классы перейдут в класс ДД, жертвуя своей выживаемостью. Лучники, возможно, будут преобладать (опа имба светанулась). Менеджемент игровой по персонажу будет упрощён. Не нужно будет жать много кнопок, поменьше тратить времени - побольше получать профита. В основном три задачи: Баланс классов Сноуболл Развитие персонажа По Pentawar 4. Он будет полноценный лоу рейт, который, возможно (окончательное решение примем после этого запуска), перейдёт в стадию или в формат сезонных запусков. Будет введена награда, если вы стартовали на этом запуске - вам будет выдана награда на следующем. И эту награду можно будет передать, продать и т.д. Возможно будет запуск каждые 2-3 месяца с изменениями. Всё движется в эту сторону. В сессионный формат. Месяц-полтора игры, примерно столько же отдыха, и снова в бой. Конечно, коронавирус вносит свои коррективы, но очень много изменений запланировано на следующий год. Комплекс серверов, игровой портал, новый проект и т.д. Дополнительно ещё будут анонсироваться изменения. Всё by Kurdz 11.10.2020
  2. 3 балла
    Ответ на ответ на вопрос @StratoS https://docs.google.com/document/d/1TY9tRK4JC1wZm-oYZ37a_eRvCRsKUepjmPNjjGvs4qs/edit#
  3. 1 балл
    Здрасьте, что послужило мотивацией увеличить количество пыли необходимой для обмена на заги? каты это самая душная часть пенты. 1.Там очень мало мобов, постоянно приходится бегать, невозможно стоять в одной комнате и фармить мобов, мест где можно встать в две хорошие комнаты пару штук, но и их не хватает, нужно три большие комнаты что бы фармить по кругу, а такое если и есть то одно. 2. А теперь представим ситуацию когда есть зерг и он занял все катакомбы и ты просто не можешь там встать, просто негде. 3. Как фармить атт и загатовки пачкой?Вот как?, нет пати катакомб,но атт и загатовки нужны всем, из 7 слотов в пати у тебя минимум 3 это суппорты и ты в 4 идёшь фармить в катакомбы на 7 человек, а если вы уже в 4 идете туда вставать, то уже будут заняты почти все или все приемлемые споты,что ещё больше замедляет процесс стояние, в этих, душных, КАТАХ, да можно разделиться, но это не на один день, ну и смысл тогда играть пачкой, если для того что бы получить буст, вам нужно большее количество времени бегать раздельно,а если стоять на споту, то у тебя не получится выкупать все кто, с той же скоростью как если бы вы в 7 ДД, стояли фармили каты,а даже если бы адены хватало, то ее хватало бы у всех пачек, и тогда был бы дефицит атт и заготовок. 4. Чем больше тир, тем хуже ситуация, нужно фармить гараздо больше атт и загатовок. Вывод: Нужно облегчить добывание атт,а заготовки не трогать. Вот чем, чем обусловлено данное решение, я думаю 95% игроков надеются что наоборот облегчат этот фарм в катакомбах,или вообще перенесут из катакомб в мир.
  4. 1 балл
    1.Манаберн инквизитора сломанная механика у которой нет аналогов, с ним нужно сделать точно так же как с бустом от маны у ревнителя и т.д..Удалить или обрезать до мнимого значения, поскольку эта механика ломает игру, компенсировать другими фичами от других классов архетипа. " Какая-то часть манабёрна будет убрана, откат на мейннюк с выжиганием будет увеличен. Возможно - сведём сам манабёрн до низких значений, которые будут роль играть в затяжном пвп." 1.1 Начнем с инквизитора. это действительно очень уникальный класс из-за которого на пенте очень много проблем т.к. на одинх пентах он невероятно слабый (фикалии коня) , а на другой наоборот через чур перебущен и уничтожает все живое. предложение заключается в том что бы отрезать у него основную берн механику, и переделать его в убийцу по типу ДЕшного , это решит проблему класса и не сделает его ущербным. 1.2 С ревнителем же все по проще, там нету сильного прямого урона от мп и в большей степени мп он сжигает когда бить по нему. можно просто подкрутить буст статов от мана пула в меньшую сторону.другое дело что класс сам по себе за все пенты был не особо играбельным т.к. это ГНОМ 1.3 Если Сеньер "Солнцелекий" сделает минимальные значение то получится так, что инквизитор не будут доживать до того момента,что бы начать выдавать ДПС зна счет отсутствия маны и мы получим опять не играбельный класс. 1.4 Насчет Манаберна в целом и актуальности леек: У нас есть такой мертвый класс как маналейка , которая специализировалась на МП берне, но после некоторых изменений она выпала из игр в связи с ее бесполезностью. предложение: 1.4.1.МП берн у леек можно сделать %соотношение от текущего кол-ва маны. образно фикс берн 50мп +5%(требует тестов) от текущего значение (с возможностью крита х2) и фикс откатом от 5 до 10 сек(требует тестов). данный вариант будет адаптивно в равной степени бернить как и магов таков и воинов. на лоу мп % естественно будет сжигать очень мало для, но тут нам поможет фикс берн , и по итогу мы получаем что лейка может успешно бернить на любой стадии мп противника. 1.4.2.Далее Мп берн Хилов, а так же возможность захила от лейки. с появление МП берна у хилов , леек стало еще меньше т.к. лейка не может адекватно хилить ( ее хил ресторит 1000хп с откатом 10+ секунд) в то время как полноценный хил имеет КУЧУ сейвов, 5 видов КАР (1 из которых ресторит МП) и еще много чего полезного. с другой стороны у лейки есть Щитки , которые бустятся от М.атаки, но не один пак не будет бустить на лейку пуху в первых очередях т.к. это глупо и не профитно. Предложение: А) очень прост и актуален убрать МП берн у хилов. Б)намного глобальней. Мы оставляем мп берн хилам ,НО в виде 50% от того что будет у леейки "25фикс берн мп+ 2.5% от текущего" с увелечиным фикс откатом.(см. п.1) И при этом мы даем ХИЛ (груп хил и мажор хил) лейке, не тот что у нее сейчас "обрубок коня" , а полноценный хил т.к. лейка не имеет кар и большого кол-ва сейвов. 1.4.3.Всем лейкам поднять рендж клинса. А) с текущего до 800-900 и увеличить кол-во снимающих дбафов с текущего до 4. ( в данных реалиях мы сталкнулись с тем что рендж того же Магра 600, а клинс 500 и это вызывало бурный смех. снятие 2 дбафов выглядит очень топорным , на примере той же пенты 3 на персонажа кидалось по 5+ д бафов в ГВГ и 3-5 в обычном пвп Б)менее темповый вариант но приведет к тому же. 1лвл клинса будет выглядеть таким образом: каст рендж 600 , кол-во снятых дбафов 2. ,2 лвл каст рендж 700 дбафы 3. 3лвл 800 дбаф4 и т.д. 1.4.4.Щитки лейки, убрать привязку по М атаки, это ослабит ее на Лейт гейме , но дать на скил прогрессию с прокачкой лвла, это даст ее полезность на всю длину игры. т.к. очень смешно когда щиток от лейке блочит 1000 урона на 70лвле "образно" , но суть все поняли. Образно (требует тестов) 1лвл щит блокирует 1.5к урона, 2ой лвл 3к урона, 3лвл 6к урона. и т.д. то есть щиток не должен быть овер сильным скилов , но и не так что он спадает от случайной АОЕхи. 2 Выпилить некоторые тп из ЗАМКОВ допилить их в городах? Можно ли убрать аванпосты из ТоИ, ГЦ, ЛоА и оставить посты возле этих локаций? Например как замок Орена давал возможность ТП в ТОИ на второй этаж. Ведь как мы помним если умереть в ТОИ (в классик линейке) то воскрешение происходит в АДЕНЕ , а не Орене. да и не особо понятно с каких пор замок вобще дает права на ТП. предложение: 2.1. ВСЕ тп из замков удалить и перенести в Города. 2.2. Все тп должны территориально соответствовать. 2.3 ТП в "Закрытые Локации" с данных городов быть не должно. Тп должны нести бонусный характер в перемещение к ближайшим Аванпостам для удобности их захвата. Речь идет о ТП в "Закрытые Локации" ЛОА ТОИ ГЦ ФОГ и иные. Суть в том что возле КАЖДОЙ из этих локации уже есть свой пост, рядом с ЛОА - крепость драконов, ГЦ - Великий овраг, ТОИ - сказочные равнины( для тех кто помнит), ФОГ- зараженка. Предложение 2.4 Удалить посты внутри данных локаций, на ближайших к ним постам добавить ТП на ВХОДЫ в эти локации. Крепость Драконов - тп вход в ЛОА ( оно там уже есть , ничего добавлять ненужно все ок) Великий Овраг - тп 4ый вход в ГЦ (ближайший к крепе) Сказочные равнины - тп на вход в ТОИ + добавить нпц от которого за определенную сумму можно сделать тп на разные этажи 2 этаж 100к 4 этаж 300к 6 этаж 500к 9 этаж 750к ©Kurdz Зараженка- добавить тп на вход в ФОГ По итогу мы поднимем Актуальность городов и их захватов , что бы было более комфортней перемещаться по карте. ослабляем давление в закрытых локах от расы , которая контролит пост. 2.5 вУдалить тп в центр под флаг , для крепостей удалить тп на верх. В аванпостах сделать 2 строчки тп 1ое: на ключевую точку фарма данного поста. 2ое: на расстояние 1.5-2.5к точек от флага для сбора на деф ( добавить гвардов как на авапосте на. точке тп ) (с возможностью их прокачки вместе с постом). тем самым мы решаем вопрос с закидыванием трупами. P.s. Спаси и сохрани @StratoS @AirMed @Kurdz-1
  5. 1 балл
    Всё, наконец-то всё успешно прошло и у нас имеется запись! С которой вы можете ознакомиться Приятного прослушивания <3 *Постоянно был занят, поэтому картинка на фоне будет меняться довольно редко, увы, простите уж* ;D С вопросами можно ознакомиться в этой теме
  6. 1 балл
    После ОТВЕТОВ Стратоса по поводу мутации, а именно, что мутация будет 2-3х. Это все равно пати контент, есть предложение которое повысит играбельность других локаций, а именно что бы можно было включить мутацию на всех мобов х1-14 ХП, так же была возможность для соло увеличить х мобов при помощи соответствующей банки за монеты охотника.
  7. 1 балл
    Добыча АТТ (зачарования) слижком долгая и муторная, не имеет альтернативных способов добычи. Но при этом обязательная если не хочешь быть мясом. Нужно уменьшать необходимое количество магической руды на крафт камней зачарования. И да, атт в оружие для некоторых классов нет полезных вариантов, например для физов только скорость атаки/шанс крита автоатакой/сила крита автоатаки. Добавить бы шанс крита скиллом и силу крита скиллом.
  8. 1 балл
    Ну вот ты согласен потратить весь вечер на это, учитывая, что это бесплатно? Возможно будет вам расшифровка *шипящий кот*
  9. 1 балл
    пика или дагер, а если ты на них не можешь, то врядли тебе что-то поможет, имхо ты просто пишешь про ОП пик, они сильны тем что живут, контролят, но урона там немного. Но ты бегаешь с фул талантами в атаку. Я понимаю что на луке хочется иметь 150 могущества и минимум 50 сноровки, и пиу пиу с автоатаки. Но для пвп билд онли через скиллы, фул откат (сет СА), по талантам - 50 могущества, 50 стойкости, 100 интеллекта, 150 удачи. Да, с автоатаки ты не побьешь, но имея 50% КДРа и даже более - она тебе не понадобится, 50 сноровки тоже не понадобится, когда у тебя хилка по 10+ тысяч каждые 7 секунд. Если с откатом все хорошо (помимо всего обычного ты умудрился достать/заточить неклю зодиака с 7% отката на доедании), я бы подумал еще о смене 100 интеллекта на 100 сноровки, но скорей бы докинул с 50 стойкости до 150 стойкости. В пвп с пикой нужно жить, если ты типа "дамажишь" в своем фул дпс билде, но с 0 сустейна и резиста контролю, то спешу тебя разочаровать. Сам хотел репроф в лука с автоатакой, но автоатака слишком много минусов имеет. Как раз на автоатаку работают: резисты от оружия, резисты физ критам (шанс и сила), УВОРОТ, шилд блок конкретно от стрел работает с х3 шансом, так что хеви и робу со щитом ты вообще не дамажишь. При этом я рассматривал рейнджера с хилкой и скиллом на урон по хеви и игнор щита. Отбросил эту идею. На этой пенте автоатака не работает даже на луках. Разница в сборке на автоатаку и на скиллы - кардинальная. На прошлой катал снайпером с гибридным билдов, "всего по-немногу", шанс крита был 650 с безумными плащами поясами, сила крита 750+, так же был фул буст на шанс крита скиллом (под возмездием точно 50 было, мб больше если там капа нет), в т3 шмоте. И в БО был взят деф. И работало это крайне хуево. Снайпера с 2.6 не меняли, дали хилку и блинк, зато добавили найс сеты с 15% отката, в результате тут любая профа делается под 50% отката скиллов, ими можно спамить. Автоатака мусор по сравнению с этим. При том что откат бустит помимо собственно ДПСа скиллами еще и всю твою выживаемость и контроль - потому что твой откид и стан очень быстро откатываются, у тебя аптайм даша 100% (точеный на откат и длительность), ты всегда под ним, у тебя кд хилки 7 секунд, у тебя блинк каждые 20 секунд а не 45, и т.д., и при всем при этом у тебя 5 дамажащих скиллов (ок один бекстаб бьет только в спину), ты можешь либо кайтить через павершот+снайпершот либо стоять на месте и спамить 4 скиллами, благо БАЗОВЫЕ откаты: павершот 1200 ренж 7 секунд (будет 3 секунды), снайпершот 1400 ренж 8 секунд (будет 4 и меньше), бекстаб 1200 ренжи 6 секунд (будет меньше 3х). Стрела феникса 6 секунд, леталшот 9 секунд, но у них 900 ренж, но они также норм дамажат. Короче с КДРом ты можешь стоять и спамить абилами нонстоп, а разогнать крит автоатаки до уровня крита скиллом - это нужно иметь фул буст, и только под возмездием ты достигнешь таких цифр, а еще ты будешь вынужден взять минимум 150 могущества жертвуя другими, более важными талантами. Я вот рассматривал рейнджера с 150 интеллекта (10% общей силы крита), 50 удачи, 50 сноровки, 150 могущества (еще 10% общего крита), и сетом бижи зодиака с усиленной неклей. И понял, что это гиблая затея. Проще и эффективней взять лунного стража с тонной пдефа мдефа и блинком, и спамить абилками. Кстати, с 50 кдра у тебя и возмездие откатывается менее 20 секунд. Короче, даже на снайпере я бы щас не стал делать билд на автоатаку. Слишком много минусов. А от критов скиллами с шансом 50 и выше ты НИКАК не зарезистишься.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×