Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 13.10.2020 во всех приложениях
-
5 балловДисклеймер: Всё что написано ниже, субъективное мнение одного человека, который имеет плотный багаж опыта игры на разных RvR проектах. Как на всем знакомых модах Л2, так и в других RvR ориентированных играх. Мне довелось застать зарождение этого жанра, его расцвет и падение. Поэтому я могу уверенно озвучить то, что на мой взгляд является очевидными недостатками этих игр, а так же их достоинства, за что их полюбили. Если вы не согласны с этим мнением или оно цепляет, оскорбляет вашу тонкую граненную натуру, вызывая бешенное и нездоровое желание написать гневный комментарий, лучше сразу пропускайте эту тему и займитесь чем-то более вдохновляющим. Тема, в первую очередь, написана для администраторов дабы у них была пища для размышлений: "а куда двигаться дальше?" . Тем не менее она открыта для конструктивных замечаний, правок и дальнейшего обсуждения. Лирическое вступление (читать не обязательно): Чем больше я слежу за проектом, тем больше задаюсь вопрос, а что такое вообще этот ваш Пентавар. Когда его еще пиарил Дефо, проект презентовался как революционный аналог БСФГ, с новыми механиками, взглядом на игру в обвертке Л2. Сказать, что я был в восторге и поймал волну хайпа, это ничего не сказать. Народу тогда было навалом. Мы грабили караваны, глад Валакас дуэтом с Кариной хайпили сервере, а ДВП отстреливал эльфов и орков целыми пачками. Это был колоссальны успех. Тогда локации были забиты под завязку, а на кладбище более 10 минут спокойного кача надо было еще поискать у меня не было сомнения что это RvR мод. ПвП было много, постоянно, везде, без продыху. Игроки были вынуждены объединятся в группы, далеко не всех волновал баланс классов, социальная составляющая и жопочасы имели намного больший вес, чем соло игра на вампире или призраке. Сейчас же, когда в маркетинг вкладывается намного меньше, да и авторитет пенты подорван у меня возникает логичный вопрос. А что мы вообще такое? RvR? Не могу так сказать, офицерский состав мало интересует благополучие и моральный дух расы. 2.5 продемонстрировала что одна пачка вполне может быть > чем вся раса. Пока ваш покорный слуга предел, пытаясь согнать всех гномов в дискорд, психовал, сливался донатил, эти самые гномы сливали эссенцию Рапиду на новые Т3 фиол сэттики, а потом ложились пачками-трупиками даже облизав Перезагрузка ушла тоже не очень то далеко. 3.0, как все знают, я скипнул, ибо то что я увидел, мне не понравилось и вот почему. Читать тут: - Я всегда выступал за оптимизацию и упрощение контента. Системы бафов, АТТ, СА, плащи, БО/СО и т.д. Контента у нас очень много и он весь трудно добываем (не надо мне рассказывать про часы, все это пройдено и жрет много времени). До кучи добавили брошки за бешенные ценники, а ведь еще АТТ в скилах, заточки скилов, пассивок и прочее, прочее, прочее. Проблема этого всего в том, что на игрока вываливают всё и скопом. Прогрессия игрока в пентаваре выглядит так: Быстрая пробежка до 20 уровня > гонка паков и уровней > cосады > одевание и гринд доп. контента Т1 этапа. И так по кругу три раза! 3 РАЗА! Фактически, вы просто перечеркиваете все усилия игрока и говорите: "пентоварыч, всё хуйня, давай заново и в три раза больше". Мы три раза фармим сеты, три раза собираем АТТ, три раза ловим СА и меж этим всем участвуем в куче активностей, помимо у нас есть конкуренты не только вражеской расе, но и своей. Исходя из опыта других игр я могу уверенно утверждать, что это крайне гиблая модель развития персонажа. Не знаю как для других, а для меня контент до 78 уровня на лоурейте и до 85 на хайрейте пенты это самый интересный и горячий этап игры. Когда твой персонаж уж достаточно прилично одет, твой класс раскрылся, в него уже вложено несколько сотен миллионов адены. На таком этапе мне уже не хочется думать о том, что мне снова потом придется брать кирку в руки, снова спускаться в катакомбы, снова фармить РБ что бы снова сменить сэт и так по кругу. Эта древняя прогрессия похожая на старые хроники Л2, где на лоурейте, на слабых машинах, не имея возможность таскать за собой фулл бафф, игроки отдельно спойлили на твинке под бафом ПП, потом делали квесты на рецепты, потом с ШАНСОМ крафтили вещи после чего снова переходили к качу и так по кругу до А грейда или в перспективе, в дальнейшем до Ы грейда. Фарма ради более быстрого фарма. Тогда не было аналога. Тогда не было чего-то еще. Игра предлагала только такой вариант, это была ново, свежо и игралось в каждом клубе. Но, на улице 2020, поколение выросло, новой аудитории нет, а количество свободного времени вообще-то уменьшилось. - Как от этого избавится? Все игры, вышеупомянутые мной тоже это прошли, в том или ином виде. Через занудный гринд инстансов или сложную систему крафта, в итоге все они пришли к одной и той же модели, которая удачно работает именно на RvR. Почему? Потому что люди приходят за жестким и беспринципным ПвП, а не гриндом. И если к ВоВ это относится косвенно, то в случае Айона или RF online это беспощадные ганки порой по несколько часов подряд. Зажимание на посту. Блоки ТП. Отжим рейдбоссов стена на стенку. Маты РЛа на осадах и прочие прелести. Дабы игрока не сковывать рамками крафта и гринда, разработчики решили уступить этому пласту контента в пользу быстрого роста персонажа. До условного капа мы добираемся с фулл бустами ПА и вкусняшками буквально за несколько дней, самые ленивые за неделю. Проще говоря, то время все, которое тратится среднестатистическим игроком на пенте в достижение Т1 этапа, у игрока в другую игру уходит на освоение класса, небольшого количества гринда и знакомства со всеми аспектами игры. В Айон, например, достигнув своего капа уровня получает сразу весь контент в открыт доступ и игрок сам решает на чем сконцентрироваться. На гринде или открытом ПвП в мире, илии инстанс-ПвП, осадах, мир РБ и инстах. Игрок не собирает на 30 уровне шмот дабы потом фармить 40 уровень, что бы потом фармить 50 уровень, что бы потом фармить 60 уровень и только потом щупать все. Он может, дабы это проходит все с максимальным комфортом, но ему это не нужно. Игра к этому не обязывает. Просто если ты хочешь получить весь контент и все активности как можно быстрей, изучи класс, ходи с пати на кач и спустя неделю весь мир хайлевела перед твоими глазами. Что я хочу этим сказать? Выпилите весь этот нудный и скучный пласт Т1-Т2. Дайте, наконец, большинству дойти до 78+ игры, тем более что сейчас вы бросаете силы на расширение мира и фарма на высоких уровней. Я бы еще предложил выпилить Т4 этап, как таковой, но меня закидают ссаными тряпками. - В моем виденье игрок должен быстро достигать капа. За кратчайшие сроки. Каким способом? Через пинание мобов, как в Л2. Или через квесты? Или через инстансы? Это уже вопрос к разработчикам. Важное другое, разработчик не должен оттягивать вкусную начинку как можно дольше. - Игрок должен легко получить доступ к базовому набору для комфортной игры. Будь то Т3 сэт, 150 талантов, 30 уровней БО или 55 СО. Он не должен переживать за то, что он пропустит осады и плотно просядет или отстанет. Фактически, вы как разработчики за неделю-две должны слепить из любого класса в любой расе уже спакованного, боевого юнита, который не будет простым пушечным мясом. - А что развивать в персонаже если он быстро достигает капа? И вот тут надо остановится. Вот тут и пора вываливать весь наш всеми любимый контент размазывая тончайшим слоем по капу. Хочешь стать сильней? Фарми АТТ. Хочешь стать еще сильней? Фарми топовые СА. Еще сильней? Фарми брошь. Фарми талики. Фарми зодиак. Не надо все это вываливать на игрока с самого начала. Люди теряются. Люди устают (в том числе и я). За три недели на 2.5 я не просто разваливался, я выдохся и высох, сбросив три кило, считая тот факт, что специально брал отпуск для плотного графика игры. На 2.6 у меня играть уже не было никакого желания, просто бегал за компанию. В 3.0 я просто скипнул, убедившись что в моем понимании количества гринда только увеличилось (хоть по-факту оно и уменьшилось). Из всего вышенаписанного разработчикам надо сделать несколько выводов и ответить самим себе на вопросы: - Что такое ваша ЦА? Интерлюдовские челики готовые просто хавать гринд мобов или RvR игроки, или отбитые фанбои пентавара, или работяги, или вы вообще собираетесь тут сделать нам китайскую гачу с артейками и скинчиками. Видя как развивается пентавар я лично не могу понять, для кого сделана эта игра. Как для человека, который любит и с удовольствием проводит часы в ПвП за спот, а не на самом споте, мне не понятно, зачем в игре СТОЛЬКО и СРАЗУ гринда. Я с большим удовольствием зайду на ОБТ, как настоящий тестер профессионал побалуюсь бесплатно с конструктором на Т2 этапе, отыграю эти пару дней на арене и покину проект, не думая о том, сколько ИРЛ часов требуется что бы достичь такой же вершины в полевых условиях (и это будет далеко не вершина). - Насколько сильно вы зависимы от коммерции и донатов? Очевидно, что покупка кирки, шныря, кучи расходников со старта это выгодно проекту. Очевидно, выгодно, когда игрок вынужден заносить еще и еще, потому что игра буквально душит без расходников. Но, знаете что? Я смотрю на сервер который живет уже более года, да с падениями онлайна, да с багами. Но, я улыбаюсь не накрученным 1к онлайна, я улыбаюсь и понимаю, что все что мне нужно для игры там, это 750 рублей в месяц и даже спустя перерыв три месяца я не буду играть из отставания. Да, в 1х1 я прочувствую просадку, но в масс ПвП и партийном контенте я не кусок балласта, который вынужден быть терпилой только потому что он не участвовал во всех активностях. - Хотите ли вы столь радикальных перемен? Готовы ли к ним? И главное, хотят ли этого другие игроки или они готовы продолжать потреблять примитивную механику "убей 10 тысяч мобов, что бы быстрей фармить еще 100 тысяч"? Ответьте сами. Оставляйте комментарии, там подписывайтесь, жмите колокольчик или что там на ютубе говорят.
-
2 баллаМильён терзаний. Груди от дружеских тисков ногам от шарканья, ушам от восклицаний а пуще - голове, от всяких пустяков. А.С. Грибоедов "Горе от ума" Начинаем разбор конференции ~20 вопросов нужно будет поднимать снова в отдельно созданных темах (либо одной большой без флуда) С полной записью коференции можно ознакомиться тут КОНФА По полочкам, по деталям. Предисловие от Стратоса: Большинство вопросов предполагают большие изменения в игре, хотя было анонсировано, что проект будет стартовать без существенных изменений в самой концепции игры. Таких изменений не будет. Будет основной упор сделан на баланс, обновления и улучшения тех систем, которые были. Будет взято во внимание происходящее на предыдущем сервере. Но, опять же, не нужно ждать чего-то сверхбольшого, громадного и эпичного в обновлении. Это будет лайтовый сервер, в отношении того, что было 1.Капы - будут ли они и если будут - то сколько? Капы - будут. Их будет больше. Насколько много - будет видно ближе к старту сервера. Капы ввести - не проблема, а проработка их необходимости будет видна из всех изменений. Прокачка будет немного изменена - подобное было на 2.5 (кто помнит) (а кто не помнит - то 2.5 это был пвп сервер с ускоренной прокачкой) Капы будут по опыту - по дропу капов не будет. 2. Прогресс персонажа - будет ли пересмотрено количество экспы, необходимой на ап лвла? Нет, не будет. Будут забущено получение экспы. 3. Помощь новичкам - при открытии капа можно ли выдавать новичкам, помимо бустов на опыт, какой-то шмот т1? Нет, такого не будет. 4. Квесты для замков (они в большей степени готовы уже в html) - вопрос от Kurdz ;D Введём, если будет время. Если нет - будут полноценно введены на запуске Pentawar IV. 5. Ежедневные задачи - добавить ежедневные задачи с какими-то наградами (типо банок, свитков и т.д.) Это квестовая часть. Пока у нас и так достаточно большое количество контента - мы это не будем прорабатывать. Возможно добавим в награду за ачивки, но пока мы это не прорабатывали. 6. Брошки, камни - будут по ним изменения? Пока - нет, но если и будут, то будут изменения в характеристиках. 7. Снижение ежедневной нагрузки на игрока - слишком много всего, прямо с начала осад и до баюма/тотемов, надо что-то совместить по времени, наверное. В планах этого не было - но, конечно, можно и объединить. Более подробно своё видение - на форум. 8. Реворк бойни - в том виде, что она есть сейчас - она афк ивент. Возможно будет сделано две команды (вместо 5). Либо понизить уровень либо сделать две команды. Поднять вопрос на форуме. 9. Pentawar 4 будет лоурейт? Экономики разные так-то на серверах. В зависимости от лоу-хай рейтов. Пока не будем забегать вперёд, о Pentawar 4 будет сказано позже и больше. 10. Олимп на 52? Можно туда унести? Все скиллы есть уже на этом лвле. Олимп скорей всего будет отключён. 11. Фансервис для игроков будет? - эксклюзивные наборы ветеранов со скинами брони/оружия (для аккаунтов старичков п1-п2) Скорей всего - нет. На это запуске точно не будет. Но что-то сделаем. Ивенты - помимо бойни. Может быть "тыквы" или "ёлки" или "собрать буковки" ---------------- пропущен вопрос ------------------ 13. Ускорение фидбека - как это можно реализовать? Если будет человек, который будет собирать и отсеивать информацию - то будет ускорение фидбека. 14. Создание контрольной группы игроков - игроки (олды, деды, профессоры пентавара), которые будут давать адекватную и трезвую оценку происходящему на сервере (Отсечение форумного нытья, реальный мониторинг) Пока - нет. Нужно проводить отбор, узнавать людей, на это нет пока что времени. 15.Срок жизни сервера и способы его продления - есть какие-то идеи, чтоб прожить больше месяца? РвР уже позиционируется как месячный сервер. Да и в целом даже на других серверах - месяц держится онлайн, потом начинается спад. Именно этот месяц играется костяком комьюнити и проплаченными/купленными кланами, которые тянут на себе основной онлайн. Как только притока новых игроков нет - постепенная стагнация и закрытие. Мы уже много пробовали: рекламу спустя 2 недели, зонирование контента, расписание и прочее - ничего не работает. РвР превращается в сессионку, глупо этого не замечать. 16. Комплекс серверов (пенты или л2?) - об этом упоминалось, какую-то информацию по этому хотим ;D Это обновление и расширение для всего Pentawar. В планах есть – всё зависит от запуска декабрьского сервера. Запуск до середины декабря. Мы хотим сделать комплекс серверов Lineage 2. Они могут быть хай рейт и лоу рейт. Мы собираемся арендовать дорогие и хорошие сборки и настраивать сервера так как это нужно комьюнити. Всё по желаниям игроков. Если будет лоу рейт сервер - значит он будет БЕЗ ВАЙПОВ и с минимальным донатом (внешки, ПА). Это будут отдельные сервера с отдельной администрацией, но будут входить в комплекс Pentawar. Также планируется ГвЕ фракционный сервер. Там будут совсем другие классы, не будет классов из Lineage 2. Другие классы, другие ветки - всё вообще по другому. Проект новый и о нём ещё никто не знает. 17. ГМы, бот-макрохантеры - будут ли они? Сколько их будет? Горячая линия/петиция в игре? Будут ли им платить? У нас есть техподдержка, она работает. В онлайне будет пара человек постоянно заниматься отслеживанием ситуации и иметь прямую связь с администрацией. По ботам - либо нам предоставят, вместе с защитой, возможность полностью отключать скрипты, либо мы сменим поставщика защит, благо их хватает. 18. Баффы аванпоста/дебаффы аванпоста - как это будет изменяться? Изменения нужны 100%, хотя бы в дебаффах. Изменения будут 100%, это обсудить нужно на форуме. Но нужно понимать, что изменится паверпул самих персонажей. Если просто объяснить - тащить будет на 75% персонаж и его статы, скиллы, проточка и т.д., и на 25% шмот. 19. Как играть стихийником и не быть аутсайдером? - вопрос от AirMed Изменения планируются, но сверхестественных бустов и переработок не будет. Он будет более заточен под соло игроков. 20. Трансформа для хилов - при заюзе хил теряет большую часть скиллов поддержки, но получает скилы боевого мага, включая блинк(важно). Трансформа кастуется долго, имеет большой откат, но длительность очень большая, то есть до момента пока сам не хочешь сменить и она не откатиться, ты находишься в ней, делается это для того, что бы хилы могли быть полностью полноценным играбельным классом, когда они бегают офф пати. (вопрос от CardinalRedBiird) Мы подобное вводили для маналейки. Но тут очень много вопросов. Что-то точно будет изменено в вопросе фарма сапортами. Он будет более приятным для фарма соло. Ваше видение будет лучше расписать на форуме. 21. Моб в ИТ - Гигант-маг - он перебущенный по экспе и дропу (вопрос от CardinalRedBiird) Он будет приравнен ко всем монстрам в данной локации, если будут замечены перекосы. 22. После Крумы игроку некуда идти - натуральное душилово. Нужно дать локу для этого провала. (вопрос от CardinalRedBiird) Речь о добавлении локации? Возможно. Продумаем этот вопрос. Тему на форуме создайте. 23. Массухи у луков - АоЕ кач на них невозможен сейчас. (вопрос от CardinalRedBiird) Планируется изменения. У каждого лука будут АоЕ скиллы. За лучника будет приятней играть, не нужно будет как на пианино играть. Будет немного проще, лайтовее. Собрать и убить паровоз - смогут. Но профита будет немного. Более подробно - узнаете на ОБТ. 24. Трансформа для танков - юзаешь трансформу и теряешь почти весь контроль, но не можешь заюзать глухую оборону, получаешь несколько атакующих скиллов, снижаются защитные, повышаются атакующие скиллы. Без транформы - танк с трансформой - ДД. (вопрос от CardinalRedBiird) Скиллпул у танков будет уменьшен. Но танк будет в основном выполнять свою роль. Основная задача - зайти в толпу, танковать, держать в контроле. Перекоса в фарме не будет (как на прошлом старте) 25. Количество мемберов в пати было уменьшено до 7 Если есть конкретные предложения - создайте тему на форуме. Обязательно ознакомлюсь. Трансформацию, возможно, сделаем несбиваемой. 26. Манаберн инквизитора сломанная механика у которой нет аналогов, с ним нужно сделать точно так же как с бустом от маны у ревнителя и т.д..Удалить или обрезать до мнимого значения, поскольку эта механика ломает игру, компенсировать другими фичами от других классов архетипа. Какая-то часть манабёрна будет убрана, откат на мейннюк с выжиганием будет увеличен. Возможно - сведём сам манабёрн до низких значений, которые будут роль играть в затяжном пвп. А вообще - тему с предложением на форум. 27. Как изменятся хилы? (вопрос от Ногебата ) Особых изменений на 3.5 не планируется. Фарм в соло будет более приятен и лайтовым. 28. Какие скилы имеют эффект трайта, для параметра Negate в Whoami и как трайт отражается на основных контролях (вопрос от Азаки) Сложный вопрос, в код лезть незачем. Параметр Negate - комплексный параметр, влияет на все дебаффы. 29. Выпилить некоторые тп из ЗАМКОВ допилить их в городах? (вопрос от Азаки) На опрос на форум. 30. Можно ли убрать аванпосты из ТоИ, ГЦ, ЛоА и оставить посты возле этих локаций? Обдумаем, выносим на форум. 31. Установить ограничение на тп под флаг при осадном режиме аванпоста, чтоб защититься от закидывания трупами (вопрос от Азаки) Возможно выпилим ТП под флаг. 32. Будет ли понерфлен, переработан дебафф у геоманта, запрещающий накладывать положительный эффект на цель? (вопрос от green) Посмотрим, но он клинсится. Актуальность дуэлистов/бардов/леек и всех клинсящих классов будет увеличена. На форум 33. Будет ли реворк скорости бега? например: СЕ, которые обгоняют тебя на маунте, орки, которые ни от кого не могут убежать или догнать. Когда баланс? Какие-то изменения в скорости будут, но коснутся в основном луков-ножей. 34. Возможность получить донат итемы игровым путем - агаты, чудокирка, косметика? В игре имеется возможность скупать талеры за золото. я про альтернативные способы получения итемов (или тех же талеров) через системы дейликов квестов очивок и прочего Не планируется на этом запуске. Возможно будет в следующих запусках такая механика. 35. Какой будет крафт и сбор ресурсов для него? Выпадение шмота и его полезность для экономики? Будет дроп неких "шкатулок" из которых можно будет вытащить целую вещь. 36. Кто приносит основной донат на сервер? От кого рушиться экономика внутри игры? Странный вопрос. Нет конкретно выделенной касты игроков, которые заносят больше доната. Экономика рушится со временем всегда. Есть игроки, которые играют, в целом, только на рынке - они могут запустить процесс инфляции и стагнации экономики, и это зависит только от них. Однако, если касаться фарма, то общий доход будет уменьшен в разрезе перехода с тира на тир. Наполнение мира золотом будет более плавным. 37. Можно ли ввести механику обмена Т2 заготовок на Т1? Ввести можно, это не проблема. Но нужно проработать, чтоб не получить дюп или инфляция. 38. Будут ли штрафы по экспе и луту за перекач? Астрологи обьявили что больше 6 часов кача наступает дебаф на лут и ех) SP *10 Штрафов не будет. 39. Можно ли ввести weekend бонусы? На эксп, дроп? Может быть рассмотрено. 40. Уберут ли мутацию мобов? (Супер ведро контент) Максимальный уровень мутации будет х3. 41. Будет ли РМТ рынок открытым? (НУ а хули запомним пентру открытой?) Будут говаривать: это когда барыжить можно была за коинсы или рубли?) Нет, РМТ на Pentawar запрещён. 42. Будет ли пересмотрен концепт "Баланса проф" от привычного Профа vs Профа в равном обвесе и условиях, на более значимый и вариативный типа: Профа vs игровой контент + пвп на разных стадиях игры? Параметры общие от БУСТА шмотом будут уменьшены и вынесены в паверпул ПЕРСОНАЖА, получить прокачку персонажа будет проще, чем в буст шмота. 43. От чего, кроме концентрации, зависит шанс прерывания чтения заклинаний "просто уроном" (не критами и не контролем)? Будет ли эта механика переработана? На всех пентах, кроме 1й, играл за хила и замечал, что некоторые скилы не зависимо от буста концентрации прерываются в разы чаще других, часто даже тупо первым ударом, в особенности те, которые кастуются доли секунды (Эманация боли, Божественное воодушевление) Упомянуть эти скиллы на форуме. 44. Дополню 27й. Будет ли пересмотрена мобильность хилов? На данный момент хил - единственный архетип/класс в игре, у которого на мобильность нет ровным счетом ничего. В целом – нет. Возможно дадим партийный бафф на скорость. 45. Будут ли оставлены/удалены/изменены бонусы от +6/12/16 шмота и бижи? У сообщества спрашиваем. 46. На всех "дробных" пентах был кэшбэк - будет ли он на п3.5? Нет, кешбека не будет, но будут бонусы до 30% при пополнении. 47. Макросы будут работать также? Да, будут работать также. 48. Когда гринд перестанет быть необходим для прогресса по уровню и гиру. Возможно «не на этом запуске», но некоторые изменения будут. Но не факт, что понравится 49. Могут ли дейли квесты/инсты на условный "час после работы" приносить достаточный прогресс по уровню, чтобы выбирать заданные на сервере капы в срок. Усредненный буст получить за "час после работы" - да. Если хотите больше буста - нужно будет уделить больше времени. 50. Появится ли система очков за закрытие дейли квестов/инстанс зон, и экипировка "без особенностей" за эти очки, но покрывающая необходимый уровень защиты/атаки персонажа для текущего капа. Это глобальное изменение, и, как уже было сказано, на этом запуске подобный контент введён не будет. 51. Если меня интересует жизнь сервера и участие в ней, но неинтересен/невозможен гринд и все, что с ним связано, сможет ли мой персонаж соответствовать на 80% текущему капу и чем я при этом буду занят. На 80% - нет. Сможете получить усреднённый буст за дейли, но на более высокие показатели придётся и гриндить. 52. Как будут бороться с тем , что сейчас у всех в Пати будет Механик с Генераторами ( Как крафтер и источник бесконечной маны). Баффы перенакладываться не будут. Умения, которые смогут вносить импакт и умения, которые заменяют или полностью выключают какие-то профессии - будут переработаны 53. Будет ли убрана или хотя бы переработана эволюция? Эволюция любая будет 100% 54. В связи с вопросом № 1 - вернут ли старую механику сетов (лоу мид предтоп и топ внутри одного тира, как раньше был например Т2 тир) Нет, не вернут. 55. В связи с вопросом № 2 - если НЕТ - то будет ли добавлены лоу т3 и т4 сеты, с апом топ т2 в лоу т3 и топ т3 в лоу т4 по аналогии с апом топ т1 в топ т2? (менее предпочтительная механика АКА костыль) Нет, не будут. 56. Будут ли убраны универсальные куски? Вернут как раньше дроп разных кусков в разные локации (ближе к классической lineage 2 системе), когда знание того, что, как и где фармить - это сила? Если да, будут ли куски на оружие включены в эту систему (раньше например куски на ВСЕ топ т2 пушки падали в ГЦ, это плохо. А вот куски на броню падали по разным локациям, это круто!) Нет, не будут. 57. В связи с вопросом № 1 - будет ли возможность "отбелить" или скрафтить сразу желтый шмот, как раньше? (это было круто!) Нет. Оставляем эволюцию. 58. Будет ли дроп целого шмота с обычных мобов? С мизерным шансом (как в ла2) если будет классический лоу рейт, или как на п2.6 если будет пвп сервер? Будет. В виде ларцов-шкатулок-сундуков. 60. Будут ли переработаны РБ на локациях, будут ли они актуальны? Нет. Но есть возможность рассмотреть спавн усиленных мобов для получения дополнительного опыта Гриндера. Вынести эту тему на форум. 61. Будут ли переработаны катакомбы, потому что на п3 они - единственная актуальная для соло фарма локация? Где фармился АТТ, куски шмота, адена заточки и руны с сундуков. В катах будут увеличено количество необходимое для кусков х2-х3 62. Будет ли добавлен альтернативный способ фарма АТТ ("зачарование")? Нет, не планировали. 63. Будут ли увеличено количество мобов на Дино Острове (внутренняя сторона)? Да, увеличим. 64. Будут ли переработаны осады? Так, чтобы зерг не мог осадить 24/7, путем порезки награды за каждый новый захваченный пост, вплоть до нуля когда постов уже много (много это 7-8-10, а не вся карта). Сюда же поддержу вопрос про КД телепорта на аванпост-центр и другие близкие к флагу тп для топ страты закидывания трупами. Скорее всего - нет. Но будет введён кап на награду за дефы, но вцелом механика останется. 65. Генерал, артиллерия, генератор? Что с ними будет? Как защитить себя от перелива постов для обновления защитных сооружений? Мы разрабатываем для слабых рас некие бонус, которые сбалансируют зерг и слабую расу. Но единого решения, которое понравилось бы всем, не существует. Всегда будут качели. 66. Будут ли сбалансирована осада и деф замка? (на п3 замок при дефе невозможно захватить, банально не хватает временного окна на каст печати даже при всех убитых кристаллах, если вас конечно не в 10 раз больше чем дефающих) Целестиал при ТП будет убран. Также будут добавлена возможность покупки гвардов. Он будет добавлен. 67. Будет ли изменена механика буста "слабых рас"? Надеюсь, не будет больше пвп бонусов слабых рас? Все бонусы, которые были на п3. Добавлять ничего не планируется. 68. Что будет с дропом питов и бижей зодиака? Пока без изменений, но лучше создать тему на форуме. 69. Вы серьезно про гномов наемников? Почему нельзя забалансить их имбовость (жир всех проф, особенно саппортов), каббалиста, часового, ревнителя, акробата? Зачем рушить ПЕНТАвар? Пентавар никуда не девается, 5 рас так и остаётся. Только одна уходит в наёмники. 70. Будут ли мотивировать РЛов? НА ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМ 71. Будет ли баланс архетипов, которые получают буст с параметра "Сила критической атаки" АКА маги луки даггера, и всех остальных? Пока – нет. У кого-то это фундамент, у кого-то это надстройка. 72. Будет ли переработано количество скиллов многих классов, где их слишком зашкаливающее количество, многие из них при этом абсолютно юзлесс? Маналейки, даггера, танки, например? -- ОТВЕТ БЫЛ ДАН РАНЕЕ --- 73. Будет ли баланс в ПВЕ потенциале профессий? Почему пики и танки настолько ОП в фарме? Конечно будет. Пика всегда была фармером. Только на этом запуске некоторые скиллы позволили вырываться вперёд определённым классам. Они будут переработаны. 74. Будет ли реворк танков? Сейчас они имеют кучу контроля, урона и выживаемости в одном флаконе. Некоторые еще и кучу мобильности сверху. Да, будет. Скиллпул у танков будет уменьшен. - ВОПРОС ОТ КАБЗОНА, КОТОРЫЙ Я ЗАДАЛ НЕПРАВИЛЬНО (ОБЕЩАЮСЬ ИСПРАВИТЬ И ДОПОЛНИТЬ) - 76. Будет ли снижена цена на фул донат? Шнырь за 1500, палатки за 800 и 1200 это явный перебор. Даешь топ вещи не дороже 500. Поверьте, Вам это окупиться. Многие из моих знакомых, стартанувших со мной на п3, были в шоке от того сколько всего нужно купить, и что это явный игровой дисбаланс - чел без кирки+шныря никогда не оденется, по сравнению с челом с этим всем и донат маунтом со старта. Не будет изменений 77. Будет ли введена возможость создания альянсов кланов внутри расы? Пока не будем такое вводить. 78. Будет ли введена возможность объявления клан-вара внутри расы? Нет 79. Будет ли возможность объявить дуель на споте или ПК внутри расы? Нет 80. Будет ли введена возможность установки кланового значка 24х12? Нет. С клиентом пока не будем работать в этой части. 81. Будет ли убрана механика дизарма из игры? Нет, но возможно некоторым классам эта механика будет переработана. 82. переработают ли у архонтов и лидеров рас дополнительные конторли? в осадных зонах, зонах рб и ивентах не вопрос, но в поле пак на пак имбаланс Создать тему на форуме с предложениями. 83. Будет ли убран или переработан крафт у персонажей? Лучше сделать нпс как с повышением ранга брони Крафт так и останется. Это глобальный реворк классов - этого не планируется. 84. Будет ли упращен крафт или сбор ресурсов? Копать кучки днями не весело Со сборщиками это не так сложно. Но, возможно, крафт будет упрощен. 85. Будут ли удалены или переработаны старые классы и будут ли новые? (к примеру гномам можно удалить имбалансного кабала и сделать 2 разных мага с разными функциями) Глобальных изменений не будет. 86. Будут ли переработаны персонажи с одноручками? они очень слабы что с маг мечем, что с физ, так как они в основном теряя урон не получают ничего (у магов в однорочке последний перк это каст, а например у заклинателя основной скилл даже не откатывался чтоб этот каст реализовать) Здесь нужно указать какой именно скилл неправильно работает. На форум. 87. Будет ли вестись работа с базой знаний в части работоспособности и отображения информации с учетом изменений в игре, в т.ч. и по уменям персонажей? Для новичков, да и не только, база является основным источником информации. База изменяется с сервером, менять не будем. 88. Будет ли пересмотрена общая концепция развития персонажа: из медленный сноубол кап (л2 гринд 24 на 7) на быстрый кап с медленным наращиванием силы (Айон, ВоВ, РФ онлайн). Вынести отдельной темой на форум, более детально всё расписать. 89. Будет ли нормальная механика песочницы-конструктора, с дешевым \ бесплатным перераспределением статов во всех ветках? По поводу перераспределения очков БО и СО - подумаем. Но на этом старте репроф будет стоить 500 таллеров 90. Возможно ли, в перспективе, пересмотреть количество добываемого БО и рассмотреть его как валюту для развития экипировки? Будет кап на БО. На этом запуске обменник эквипа за БО - нет. В целом - скорее всего нет. 91. Пофиксят ли наконец, гребаный манаменджмент Арте? Нужно точно указать все проблемные места. Лучше сделать тему на форуме. 92. Будет ли переработка веток за БО? Нет, не будет. 93. Будут ли какие-то изменения по некроманту? Да, будут изменены. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Не факт, что некроманта это не коснётся. Некромант не ДД маг, у него специфичная профессия. Там сложнее немного. 94. Будет ли изменено количество людей в пати? Нет. 95. Возможно ли держать включённым тест сервер параллельно с лайв сервером? Да, планируем такое сделать. 96. Будет ли неделя ОБТ приближенная к реальному лайв серверу? Будет одна итерация ОБТ без ГМшопа. 3-5 дней ОБТ. 97. Будут ли падать сундуки с камнями? Чтоб не был инвентарь весь в сундуках? Возможно. Тему на форум. 98. Будет ли введён обмен ресурсов один на другой. Камень-металл и т.д.? Да, можем добавить обменник на дефицитный ресурс. Но обмен будет недешёвым. 99. Будет ли проведена перед стартом конференция с кланами, паками? По поводу распределения сил на сервере. Да, будет проведена. Проведём и распределим. 100. Грифферинг расы? Как будут наказывать таких? Если будет повторяться ситуация со слоном (бросил расу), то будет назначение РЛ в ручном режиме в тот же день/на следующий. 101. Автоимпичмент? Если РЛ берёт лидерство и уходит в инактив, как его можно сместить без КРП? Это сложный и проблемный вопрос. Ничего обещать не могу. 102. Будут ли переработаны Повелители Льда? Проще их удалить. Возможно так и сделаем. 103. Можно ли поднять 30% шанс синтеза камней? Всё будет видно из всех изменений, пока на тест всё не ввели - ничего сказать не будем. 104. Как догнать тем, кто не успел на старт? Будут ли бонусы? Возможно введём шадоу экипировку. Тему на форум. Анонсы В основном изменения коснутся развития персонажа. Упрощения в прокачке - меньше времени на прокачку будет затрачено. До 80 будете прокачиваться быстрее относительно п3. Время на свободные действия будет больше (не на кач). Многое было анонсировано во время ответов на вопросы. В основном работа будет вестись на исправление проблем п3: сноуболл рас, проблема с классами и балансом, изменения в дуалистах, некоторые классы перейдут в класс ДД, жертвуя своей выживаемостью. Лучники, возможно, будут преобладать (опа имба светанулась). Менеджемент игровой по персонажу будет упрощён. Не нужно будет жать много кнопок, поменьше тратить времени - побольше получать профита. В основном три задачи: Баланс классов Сноуболл Развитие персонажа По Pentawar 4. Он будет полноценный лоу рейт, который, возможно (окончательное решение примем после этого запуска), перейдёт в стадию или в формат сезонных запусков. Будет введена награда, если вы стартовали на этом запуске - вам будет выдана награда на следующем. И эту награду можно будет передать, продать и т.д. Возможно будет запуск каждые 2-3 месяца с изменениями. Всё движется в эту сторону. В сессионный формат. Месяц-полтора игры, примерно столько же отдыха, и снова в бой. Конечно, коронавирус вносит свои коррективы, но очень много изменений запланировано на следующий год. Комплекс серверов, игровой портал, новый проект и т.д. Дополнительно ещё будут анонсироваться изменения. Всё by Kurdz 11.10.2020
-
2 балла
-
1 баллОтвет на ответ на вопрос @StratoS https://docs.google.com/document/d/1TY9tRK4JC1wZm-oYZ37a_eRvCRsKUepjmPNjjGvs4qs/edit#
-
1 баллПроще добавить NPC для ТП по ТоИ. Вынести его, к примеру, в разные спавны вокруг ТоИ. Или вообще добавить точки ТП на: 2 этаж 100к 4 этаж 300к 6 этаж 500к 9 этаж 750к Но добавить их Анвару
-
0 балловНе ломайте тп в тои, хоть смысл был за замки упарываться. А ещё фармящую пачку можно было трупами закидать или если тебя убьют, то не бегать снова 20 минут, чтобы подняться на этаж выше) Это больше для соло плееров удобство, а паки так или иначе встанут, им пох.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00