Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 17.10.2020 в разделе Сообщения

  1. 1 балл
    Лидеры рас. Их мотивация. Проблема: Отсутствие мотивации за активные действия в роли РЛа. Описание проблемы Лидер расы является добровольцем, жертвующим своё время, нервы, силы во славу расы и набор оной БО и СО. И всегда отстаёт по лвлу и по бусту даже от своей пати. Зачастую вся нагрузка по бусту РЛа шмотом и лвлом падает на плечи сопартийцев, если таковые имеются. Нужно поощрение. Предложение: РЛ поинты. Они должны невидимо накопляться в какую-то стату в течении осадного дня за все действия РЛ то есть: Захваты Дефы (каждый тик = какое-то количество поинтов) Убийство осадных объектов (Флаги, Артиллерия, Генерал, Генератор) Участие в глобал ивентах Пустошь Не осадные ивенты в которых рл ведет свою расу типа тотемы Они должны быть невидимы чтобы РЛ не абузили систему и делали только выгодные им действия. РЛам и Архонтам очки начисляются в одинаковом количестве за идентичные действия. В конце дня очки обналичиваются следующим образом: Лидер расы по повышенному курсу Архонт по уменьшённому курсу Стоимость очков должна быть известна только администрации. Магазин РЛа и Архонта* все итемы здесь - непередаваемые Банки гриндера (все) Зелье элитного охотника, свитки баффа 2(3) лвл, Портал (донатный итем) Алтарь воскрешения (донатный итем) Заточки для Оружия и Брони (лидерских) Оружие, Бижутерия и Броня (для РЛ и Архонтов) Лидеры расы и Архонты могут купить топ шмот своего капа и дополнительно его эволюционировать за РЛ поинты, при этом его нужно каждый день заряжать этими поинтами на 1 день, но сам шмот должен не много стоить. Эволюция должна стоить дороже. Чисто теоретически: Лидер расы/Архонт может активно водить осады и играть в расу и после недельной осадной активности получить топ шмот по тиру и еще рл поинтов на недели 2 зарядки. Чтобы после ухода на пенсию/смещения - успеть добыть экипировку за оставшееся время. Оружие, Бижутерия и Броня Лидера Это полноценная экипировка которую можно носить, ломать, точить, вставлять СА и АТ. Эволюция тоже происходит за РЛП, но уже стоит объемно, что является как бы балансом дешевому шмоту. Они имеют дополнительную ОСАДНУЮ маг и физ защиту (как вшитый бонус). Владелец этой экипировки должен его заряжать за РЛП каждый день чтобы можно было его носить в течении 24ч за какое-то символическое количество поинтов Точить этот шмот можно только особыми точками, которые будут стоить много РЛП, чтобы не было абуза пух и шмота за дешего, который будут пытаться улучшить. Идея в том что рл тратит время на расу и взамен получает альтернативный способ получения шмота который полноценно замещает обычный фарм. Чем больше активностей он делает - тем больше он зарабатывает поинтов. Сам по себе он не может быть имбалансным, потому что категория РЛов и Архов это 0.1% игроков что делает эту добычу уникальной и оправданной, поскольку соц составляющая в игре крайне сильна и важна и РЛ должен получать достойную плату. Архонты получают меньше РЛ поинтов им должно быть сложно добыть топ эквип с эволюцией. Даже если ты ушел на покой то ты не должен лишаться шмота которого ты заработал накопленные очки рл поинтов тратишь не на банки, а на зарядку. Собственно шмот можно сдать обратно на рл поинты в пол цены включая эволюции. Игрок может стать РЛ и играть в расу 24 на 7 при этом не быть бомжом, потому что получит нормальный шмот и деньги с казны. С таким геймплеем пост Лидера Расы станет многим желанен, начнется наконец не выбор из 1 кандидата а реальная внутренняя политика и борьба за власть между игроками если не кланами. И последнее: Полный комплект экипировки должен добываться за 2 осадных дня. Его полная эволюция за 4 осадных дня. Пассивка РЛа и Архонта Набирать очки для пассивки путём голосования в конце осадного дня. Как пример - окно для голосования для РЛов с примерным текстом: Осадный день закончился Оцените эффективность своего лидера расы и архонтов РЛ username + (ничего) - Архонт username + (ничего) - Систему ценности голосов игроков можно брать из того же голосования за РЛов и Архонтов. Срок жизни окна - как клановое оповещение. Каждый раз заходишь - выпрыгивает окно, пока не проголосуешь. Импичмент Саму систему импичмента нужно пересмотреть. На ранних этапах, когда РЛ могут захватить неопытные игроки и, столкнувшись с массой проблем, ливнуть из игры - это нужно предусмотреть. Предлагаем сделать систему импичмента, которая активируется, если у РЛа не набралось за один осадный день какого-то минимального порога РЛ поинтов. Казна и налог Необходимо существенно увеличить доходность РЛьства путём сбора податей. Нынешняя ставка, которую может собрать РЛ с городов явно ниже заявленных % в окне казны. Этот % нужно поднять, в несколько раз. Можно даже до уровня, заявленного в окне казны. Саму казну сделать более подходящей под слово "Казна". Дать ей вменяемую охрану и ХП, чтобы залётный щегол случайно не открыл её, задев плечом. Как вариант - добавить неуязвимость на казну после осадного времени. Итог Какие изменения несёт: Мотивирует более плотную борьбу за пост РЛа. Мотивирует играть ради расы, не разрываясь между фармом и осадами. Уменьшает возможность "наказания расы" путём лишения осад Компенсирует трудозатраты РЛу Освобождает РЛу много времени для планирования осад. Затрагиваемые механики: Голосование за РЛ Импичмент Сбор налогов Пассивные умения РЛа и Архонтов Экипировка Снятие Архонтов Возможные негативные последствия: Попытки абуза системы начисления РЛП Попытки абуза назначения Архонтов путём снятия Попытки абуза магазина путём передачи каких-либо ресурсов Идея принадлежит @Suhar by Kurdz Kurdz#8613 Сухарь#2698
  2. 1 балл
    РЛ - это именно работа, фана там нихуя и нету. руководить 100-200 не замотивированными людьми которыми проще тебя нахуй послать, это надо уметь находить общие цели, при достижении своих. Я РЛ не был и наверное и не буду, так как это реально дохуя времени, если ты нормальный РЛ, а не слоник- который чисто РЛ на форуме. И слонику привет от последних Хумов п3. надо быть вобще конченым мудаком, что бы так кидать народ, как ты на п3, если ты сам добровольна на себя повесил обязательства и решил спрыгнуть с них, только по тому что тебе так проще. найти ноут, комп, или калькулятор для ла2 в течение двух дней сможет любой, а найти зп на драйвера только конченый слоник.
  3. 1 балл
    РЛ поинты интересная идея, но чтобы не выдумывать систему эквипа и прочего, можно упростить идею, добавив рл магазин, в котором можно будет обменивать рл поинты на талеры. Талеры - стабильная валюта которая растет в цене параллельно с развитием сервера и всегда будет востребована, а РЛ будет уже сам решать куда её вкладывать и в какую именно сторону развивать своего персонажа. Как по мне, это удобнее и проще реализовать!
  4. 1 балл
    1.Манаберн инквизитора сломанная механика у которой нет аналогов, с ним нужно сделать точно так же как с бустом от маны у ревнителя и т.д..Удалить или обрезать до мнимого значения, поскольку эта механика ломает игру, компенсировать другими фичами от других классов архетипа. " Какая-то часть манабёрна будет убрана, откат на мейннюк с выжиганием будет увеличен. Возможно - сведём сам манабёрн до низких значений, которые будут роль играть в затяжном пвп." 1.1 Начнем с инквизитора. это действительно очень уникальный класс из-за которого на пенте очень много проблем т.к. на одинх пентах он невероятно слабый (фикалии коня) , а на другой наоборот через чур перебущен и уничтожает все живое. предложение заключается в том что бы отрезать у него основную берн механику, и переделать его в убийцу по типу ДЕшного , это решит проблему класса и не сделает его ущербным. 1.2 С ревнителем же все по проще, там нету сильного прямого урона от мп и в большей степени мп он сжигает когда бить по нему. можно просто подкрутить буст статов от мана пула в меньшую сторону.другое дело что класс сам по себе за все пенты был не особо играбельным т.к. это ГНОМ 1.3 Если Сеньер "Солнцелекий" сделает минимальные значение то получится так, что инквизитор не будут доживать до того момента,что бы начать выдавать ДПС зна счет отсутствия маны и мы получим опять не играбельный класс. 1.4 Насчет Манаберна в целом и актуальности леек: У нас есть такой мертвый класс как маналейка , которая специализировалась на МП берне, но после некоторых изменений она выпала из игр в связи с ее бесполезностью. предложение: 1.4.1.МП берн у леек можно сделать %соотношение от текущего кол-ва маны. образно фикс берн 50мп +5%(требует тестов) от текущего значение (с возможностью крита х2) и фикс откатом от 5 до 10 сек(требует тестов). данный вариант будет адаптивно в равной степени бернить как и магов таков и воинов. на лоу мп % естественно будет сжигать очень мало для, но тут нам поможет фикс берн , и по итогу мы получаем что лейка может успешно бернить на любой стадии мп противника. 1.4.2.Далее Мп берн Хилов, а так же возможность захила от лейки. с появление МП берна у хилов , леек стало еще меньше т.к. лейка не может адекватно хилить ( ее хил ресторит 1000хп с откатом 10+ секунд) в то время как полноценный хил имеет КУЧУ сейвов, 5 видов КАР (1 из которых ресторит МП) и еще много чего полезного. с другой стороны у лейки есть Щитки , которые бустятся от М.атаки, но не один пак не будет бустить на лейку пуху в первых очередях т.к. это глупо и не профитно. Предложение: А) очень прост и актуален убрать МП берн у хилов. Б)намного глобальней. Мы оставляем мп берн хилам ,НО в виде 50% от того что будет у леейки "25фикс берн мп+ 2.5% от текущего" с увелечиным фикс откатом.(см. п.1) И при этом мы даем ХИЛ (груп хил и мажор хил) лейке, не тот что у нее сейчас "обрубок коня" , а полноценный хил т.к. лейка не имеет кар и большого кол-ва сейвов. 1.4.3.Всем лейкам поднять рендж клинса. А) с текущего до 800-900 и увеличить кол-во снимающих дбафов с текущего до 4. ( в данных реалиях мы сталкнулись с тем что рендж того же Магра 600, а клинс 500 и это вызывало бурный смех. снятие 2 дбафов выглядит очень топорным , на примере той же пенты 3 на персонажа кидалось по 5+ д бафов в ГВГ и 3-5 в обычном пвп Б)менее темповый вариант но приведет к тому же. 1лвл клинса будет выглядеть таким образом: каст рендж 600 , кол-во снятых дбафов 2. ,2 лвл каст рендж 700 дбафы 3. 3лвл 800 дбаф4 и т.д. 1.4.4.Щитки лейки, убрать привязку по М атаки, это ослабит ее на Лейт гейме , но дать на скил прогрессию с прокачкой лвла, это даст ее полезность на всю длину игры. т.к. очень смешно когда щиток от лейке блочит 1000 урона на 70лвле "образно" , но суть все поняли. Образно (требует тестов) 1лвл щит блокирует 1.5к урона, 2ой лвл 3к урона, 3лвл 6к урона. и т.д. то есть щиток не должен быть овер сильным скилов , но и не так что он спадает от случайной АОЕхи. 2 Выпилить некоторые тп из ЗАМКОВ допилить их в городах? Можно ли убрать аванпосты из ТоИ, ГЦ, ЛоА и оставить посты возле этих локаций? Например как замок Орена давал возможность ТП в ТОИ на второй этаж. Ведь как мы помним если умереть в ТОИ (в классик линейке) то воскрешение происходит в АДЕНЕ , а не Орене. да и не особо понятно с каких пор замок вобще дает права на ТП. предложение: 2.1. ВСЕ тп из замков удалить и перенести в Города. 2.2. Все тп должны территориально соответствовать. 2.3 ТП в "Закрытые Локации" с данных городов быть не должно. Тп должны нести бонусный характер в перемещение к ближайшим Аванпостам для удобности их захвата. Речь идет о ТП в "Закрытые Локации" ЛОА ТОИ ГЦ ФОГ и иные. Суть в том что возле КАЖДОЙ из этих локации уже есть свой пост, рядом с ЛОА - крепость драконов, ГЦ - Великий овраг, ТОИ - сказочные равнины( для тех кто помнит), ФОГ- зараженка. Предложение 2.4 Удалить посты внутри данных локаций, на ближайших к ним постам добавить ТП на ВХОДЫ в эти локации. Крепость Драконов - тп вход в ЛОА ( оно там уже есть , ничего добавлять ненужно все ок) Великий Овраг - тп 4ый вход в ГЦ (ближайший к крепе) Сказочные равнины - тп на вход в ТОИ + добавить нпц от которого за определенную сумму можно сделать тп на разные этажи 2 этаж 100к 4 этаж 300к 6 этаж 500к 9 этаж 750к ©Kurdz Зараженка- добавить тп на вход в ФОГ По итогу мы поднимем Актуальность городов и их захватов , что бы было более комфортней перемещаться по карте. ослабляем давление в закрытых локах от расы , которая контролит пост. 2.5 вУдалить тп в центр под флаг , для крепостей удалить тп на верх. В аванпостах сделать 2 строчки тп 1ое: на ключевую точку фарма данного поста. 2ое: на расстояние 1.5-2.5к точек от флага для сбора на деф ( добавить гвардов как на авапосте на. точке тп ) (с возможностью их прокачки вместе с постом). тем самым мы решаем вопрос с закидыванием трупами. P.s. Спаси и сохрани @StratoS @AirMed @Kurdz-1
  5. 1 балл
    ... и прок триггера с пассивки эвента пустоши, чтобы всем совсем хорошо стало
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×