Это две разные активности, которые несут разного рода награды, обязывая выбирать любого игрока.
Если ты считаешь, что РЛ достоин того, чтобы не выбирать, а получать все в рамках одной активности - то это несколько эгоистичный вектор, даже учитывая социальную роль РЛ. Активности вроде гринда абсолютно тривиальны и имеют околонулевую ценность как развлекательный контент, через которые тем не менее игроку показано развитие его персонажа. Так, что вы сейчас защищаете свою идею, но либо, не отдаете себе отчет в том, что если лопатить, то лопатить надо игровой дизайн, а заплатка не требует такой сложности исполнения, ну либо, возвращаясь к эгоистичности, просто занимаетесь вымогательством, чем как-бы основная масса обычно и занята.
Любая активность, какую бы игрок для себя не выбрал, во-первых должна быть достойна внимания, во-вторых вознаграждаться в валюте, которая может быть обменена на валюты других активностей, это как один из путей решения этого конфликта. Уверен распылять свое внимание по всем занятиям, а тем более скучным нехочет не только РЛ, но каждый из нас с вами.