Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 23.10.2020 во всех приложениях
-
1 баллЛидеры рас. Их мотивация. Проблема: Отсутствие мотивации за активные действия в роли РЛа. Описание проблемы Лидер расы является добровольцем, жертвующим своё время, нервы, силы во славу расы и набор оной БО и СО. И всегда отстаёт по лвлу и по бусту даже от своей пати. Зачастую вся нагрузка по бусту РЛа шмотом и лвлом падает на плечи сопартийцев, если таковые имеются. Нужно поощрение. Предложение: РЛ поинты. Они должны невидимо накопляться в какую-то стату в течении осадного дня за все действия РЛ то есть: Захваты Дефы (каждый тик = какое-то количество поинтов) Убийство осадных объектов (Флаги, Артиллерия, Генерал, Генератор) Участие в глобал ивентах Пустошь Не осадные ивенты в которых рл ведет свою расу типа тотемы Они должны быть невидимы чтобы РЛ не абузили систему и делали только выгодные им действия. РЛам и Архонтам очки начисляются в одинаковом количестве за идентичные действия. В конце дня очки обналичиваются следующим образом: Лидер расы по повышенному курсу Архонт по уменьшённому курсу Стоимость очков должна быть известна только администрации. Магазин РЛа и Архонта* все итемы здесь - непередаваемые Банки гриндера (все) Зелье элитного охотника, свитки баффа 2(3) лвл, Портал (донатный итем) Алтарь воскрешения (донатный итем) Заточки для Оружия и Брони (лидерских) Оружие, Бижутерия и Броня (для РЛ и Архонтов) Лидеры расы и Архонты могут купить топ шмот своего капа и дополнительно его эволюционировать за РЛ поинты, при этом его нужно каждый день заряжать этими поинтами на 1 день, но сам шмот должен не много стоить. Эволюция должна стоить дороже. Чисто теоретически: Лидер расы/Архонт может активно водить осады и играть в расу и после недельной осадной активности получить топ шмот по тиру и еще рл поинтов на недели 2 зарядки. Чтобы после ухода на пенсию/смещения - успеть добыть экипировку за оставшееся время. Оружие, Бижутерия и Броня Лидера Это полноценная экипировка которую можно носить, ломать, точить, вставлять СА и АТ. Эволюция тоже происходит за РЛП, но уже стоит объемно, что является как бы балансом дешевому шмоту. Они имеют дополнительную ОСАДНУЮ маг и физ защиту (как вшитый бонус). Владелец этой экипировки должен его заряжать за РЛП каждый день чтобы можно было его носить в течении 24ч за какое-то символическое количество поинтов Точить этот шмот можно только особыми точками, которые будут стоить много РЛП, чтобы не было абуза пух и шмота за дешего, который будут пытаться улучшить. Идея в том что рл тратит время на расу и взамен получает альтернативный способ получения шмота который полноценно замещает обычный фарм. Чем больше активностей он делает - тем больше он зарабатывает поинтов. Сам по себе он не может быть имбалансным, потому что категория РЛов и Архов это 0.1% игроков что делает эту добычу уникальной и оправданной, поскольку соц составляющая в игре крайне сильна и важна и РЛ должен получать достойную плату. Архонты получают меньше РЛ поинтов им должно быть сложно добыть топ эквип с эволюцией. Даже если ты ушел на покой то ты не должен лишаться шмота которого ты заработал накопленные очки рл поинтов тратишь не на банки, а на зарядку. Собственно шмот можно сдать обратно на рл поинты в пол цены включая эволюции. Игрок может стать РЛ и играть в расу 24 на 7 при этом не быть бомжом, потому что получит нормальный шмот и деньги с казны. С таким геймплеем пост Лидера Расы станет многим желанен, начнется наконец не выбор из 1 кандидата а реальная внутренняя политика и борьба за власть между игроками если не кланами. И последнее: Полный комплект экипировки должен добываться за 2 осадных дня. Его полная эволюция за 4 осадных дня. Пассивка РЛа и Архонта Набирать очки для пассивки путём голосования в конце осадного дня. Как пример - окно для голосования для РЛов с примерным текстом: Осадный день закончился Оцените эффективность своего лидера расы и архонтов РЛ username + (ничего) - Архонт username + (ничего) - Систему ценности голосов игроков можно брать из того же голосования за РЛов и Архонтов. Срок жизни окна - как клановое оповещение. Каждый раз заходишь - выпрыгивает окно, пока не проголосуешь. Импичмент Саму систему импичмента нужно пересмотреть. На ранних этапах, когда РЛ могут захватить неопытные игроки и, столкнувшись с массой проблем, ливнуть из игры - это нужно предусмотреть. Предлагаем сделать систему импичмента, которая активируется, если у РЛа не набралось за один осадный день какого-то минимального порога РЛ поинтов. Казна и налог Необходимо существенно увеличить доходность РЛьства путём сбора податей. Нынешняя ставка, которую может собрать РЛ с городов явно ниже заявленных % в окне казны. Этот % нужно поднять, в несколько раз. Можно даже до уровня, заявленного в окне казны. Саму казну сделать более подходящей под слово "Казна". Дать ей вменяемую охрану и ХП, чтобы залётный щегол случайно не открыл её, задев плечом. Как вариант - добавить неуязвимость на казну после осадного времени. Итог Какие изменения несёт: Мотивирует более плотную борьбу за пост РЛа. Мотивирует играть ради расы, не разрываясь между фармом и осадами. Уменьшает возможность "наказания расы" путём лишения осад Компенсирует трудозатраты РЛу Освобождает РЛу много времени для планирования осад. Затрагиваемые механики: Голосование за РЛ Импичмент Сбор налогов Пассивные умения РЛа и Архонтов Экипировка Снятие Архонтов Возможные негативные последствия: Попытки абуза системы начисления РЛП Попытки абуза назначения Архонтов путём снятия Попытки абуза магазина путём передачи каких-либо ресурсов Идея принадлежит @Suhar by Kurdz Kurdz#8613 Сухарь#2698
-
1 баллВсе скатилось в обсуждение шансов убить РБ, а ведь еще есть супер контент - рифт. В рифт можно и РБ запилить с зодиаком и мобов сделать адекватных и все это сделать можно. Другой вопрос что вряд ли на п3.5. А на п3.5 самое мягкое решение будет выпилить зодиаки до лучших времен, а не рассчитывать что и так сойдет. По конфе если я правильно понял "сойдет и так нехай фармят"
-
1 баллСудя по комментам тех, кто меня процитировал, мое предложение не совсем поняли... поясню более подробно: РЛами должны быть люди на зарплате из команды проекта, которые будут создавать необходимый движняк на сервере, обеспечивая внешне сбалансированность рас и естественно имея коммуникацию между друг другом. Да, по факту это будут именно договорные осады, НО о которых будет знать минимум игроков, а обычным игрокам - главное чтобы движняк на сервере был, и какой - никакой баланс как классов так и фракций, если же некоторые классы или фракция начинают жестко всех гнуть - те кого гнут начинают массово валить с сервера, а падение онлайна - конец очередного сервера. А вот когда движняк есть, при этом есть более менее норм баланс, то отток игроков существенно меньше, а при хороших бонусах новичкам (даже не отставание по уровню, а отставание по БО уровню, ну и с камнями в брошках надо что то делать... ) - отток можно даже сравнять с притоком...и тогда сервер будет жить не месяц-два, а прилично дольше.
-
1 баллДобавили. Лично фейлил за жетоны т3 пику с шансом "80%". Мой тиммейт два (!) раза фейлил т3 сет на отбелку с шансом 80%, и ТРИ (СУКА ТРИ) раза фейлил ап в желтый за жетоны с шансом 80%. Это был один из первых на сервере т3 сетов, и стоило ему это более лярда адены, после этого он удалил нахуй клиент и больше никогда сюда не зайдет, потому что он фармил все это руками очень, очень много суток подряд. Далее, вопрос "доступности"? Неет, ты неправильно мыслишь. В корне неверно. Суть-то в том, что щас любой сет, кроме желтого = кусок дерьма. Потому что сет бонус серых и белых сетов никогда не сравнится с тем, который имеет рарный бонус. И именно в этом суть проблемы с эволюцией. Раньше ЛЮБОЙ сет имел одинаковый сет бонус, будь то серый, белый, желтый. Раньше можно было отбелить серый сет (который ты уже заатрибутил, заточил, вставил СА - а ведь эволюция это твоя идея, в первую очередь аргументировавшаяся именно тем, чтобы не надо было каждый раз заново делать АТТ СА и точку. Либо можно было упарываться и крафтить желтый, имея МИЗЕРНУЮ разницу по сравнению с белым сетом, кроме совсем немного повышенного дефа на самом сете (2-3% в сумме со всех шмоток, если не меньше) и 12.5% пвп дефа вместо 7.5% в белом. Да, камни отбелки стоили денег, потому что падали с РБ. РБ были актуальны, сейчас РБ мусор. При этом, повторюсь, любой сет имел одинаковый сет бонус, и именно это - ключевой момент в том, что эволюция - это самое убогое нововведение на п3, впрочем, как и универсальные куски. Экономика убита, теперь темп игры таков, что пока ты нафармишь желтый т1 сет фул са атт +6 - тебе уже давно пора одеть Т2, как минимум пушку, банально из-за штрафа (дебильный костыль, не устану это повторять) на урон по мобам с т1 пушкой. Ввели еще один (!) дебильный костыль с "апом" т1 шмота в "лоу т2". Не много ли костылей уже на этом этапе? А дальше оказывается, что сет бонус топ т2 сета настолько имбовый, что он просто небо и земля по сравнению с лоу т2 и тем более т1. Ты вроде бы только апнул т1 в т2 (если офк не сфейлил до того эволюцию т1 пушки 14 раз как некоторые). Но ты уже испытываешь проблемы, и неплохо бы хотя бы сет одеть топ т2. И опять вся эта дрочь по кругу, фарм кучек ресов и кристаллов, фарм ссаных катакомб на куски и атт, куча фейлов в эволюции (чтобы ты понимал, я НИ РАЗУ, ни ЕДИНОЙ пушки и сета не апнул с первого раза в желтый. В белый я тоже очень много нафейлил). Ап 80% за жетоны ввели когда уже все поливали из-за такой дебильной механики. А как только ты одел т2 - так ты уже давно 80+ лвл и чтобы норм фармить тебе нужна т3 пушка! (дратуте костыли со штрафом на фарм с лоу тир пушками, "топ механика") А лоу т3 пушек, которые легко достать, в игре больше нет! как и сетов. В результате, ты идешь с грустным лицом фармить 78 каты (в которых фармить одновременно могут 4 человека, больше там фармить негде) либо идешь нахуй, потому что другой возможности нагриндить СТОЛЬКО дерьма для крафта т3 в игре не предоставлено. А ну еще побегать покопать кучки недельку, офк. В итоге механика эволюции, которая позиционировалась в первую очередь как облегчение игры, убирание необходимости делать АТТ/СА/заточку заново, по факту стала еще большим злом, еще большей сложностью для новичков, еще большим гриндом ради гринда и ничего более. Как человек игравший на всех пентах, кроме той, где шмот покупался в магазине за адену, я утверждаю, что пента 3 - это самая, САМАЯ худшая пента в плане гринда/экономики/буста, и в любой другой было намного лучше, легче и интересней. На пенте3 мне понравились исключительно сетовые бонусы, хотя опять же на 95% классов любой сет кроме сета с откатом не нужен, при этом в старой версии было НАМНОГО больше вариативности, возможностей и путей одеться так или иначе (фарм / РБ / рынок). На пенте 3 у тебя кроме ебанутого на всю голову гринда 24/7 месяц со старта до т3 больше нет собственно никакого контента ибо любой другой контент не дает тебе возможности одеться. А на пенте1 я имел двух персов в фул рар т2 и позже т3 пушку и бижу РАР, фармя рынок, параллельно фарму пикой катакомб для атрибута и его продажи, и крайне редкого дропа целых вещей, который приносил мне огромное удовольствие, хоть и был мелочью. На любой другой пенте я имел возможность выбирать - а это главное в игре, построенной на костях ла2. Я мог одеть своего даггера в сет на откат. Или в сет на урон. и оба работали, при этом геймплей на одной и той же профе был разным, и при этом эффективным в любом из этих вариантов! Я мог своего лучника на п2 одеть в топ т1 на старте, или зарашить лоу т2 сет крови, и пробегать в нем месяц, поскольку его хватало. Я мог потом сделать т3 сет и отбелить его, а бижу сделать рарной сразу, и на пенте2, которая тоже была лоу рейт, где все очень долго качались и еще дольше копали обоссаные кучи в два окна сутками 24/7, даже там было легче одеться, даже там не горело так, как горело у абсолютного большинства игроков на пенте3, которые столкнулись с твоей эволюцией. Она ОДНОЗНАЧНО должна быть 100%, понятно, что вся вариативность и экономика убиты этой механикой, ну так пускай она хотя бы пердаки не взрывает, когда ты сука копаешь и фармишь каты пару суток, идешь жмешь сраный клик - и идешь сука в моче снова фармить то же самое, не имея НИКАКОГО другого остоебевшего контента кроме трех мобов в двух комнатах катакомб и ебучих кучек ресов. Резюмируя, итоги ввода эволюции (и универсальных кусков) таковы, что я их рот ебал, это самая убогая хуйня, которую только можно было сделать. Да, сетовые бонусы пиздатые (они просто ебанутые, мне нравится сет с 18% отката скиллов и кучей других бонусов, спс, ой, правда он практически единственный актуальный для большинства), но механика, количество требуемых ресурсов и времени, это просто пиздец.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00