Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 26.10.2020 в разделе Сообщения

  1. 2 балла
    бля забутьте о пати контете его что в л2 что тут никогда не будет, в пачках играют либо за зарплату либо френды, в той же л2 проще окна зделать чем ждать пока фулка соберется и постояные опоздания на прайм, пати контент был прикольным лет 100500 назад даже на той же грации финал уже преобладали двойки тройки, щас же проще в 2 компа на мышках заводить фул пати, ваш пати контент гавно игра давно для соло игроков
  2. 1 балл
    Добрый день, комьюнити проекта Pentawar. Хочу задать несколько вопросов к уважаемой администрации и старожилам проекта. Скажу сразу, я играл тут первый раз, позвали старые знакомые по ла2 - красиво все расписывали, в основном что тут есть дух старой-доброй линейки. В принципе дух я ощутил, когда заходишь и нихрена не понятно, все вроде знакомое и незнакомое одновременно, куда идти, что делать, как работают скилы, что за панель управления боингом в Альт+Б, что за Сунь-Цзы пишет в геройский чат каждый день и т.д. Сейчас вот вижу анонсы следующего запуска, вроде хочется опять макнуться (а теперь я уже понимаю, что это слово наиболее точно подходит под игру тут), но есть моменты, которые останавливают меня. Да и не только меня если честно. Судя по форуму тут любят, когда пишут списки, таблички всякие, поэтому вот то, что мне непонятно: 1. База знаний из 2005 года, когда были популярны l2dc.ru и l2db.ru. Вроде есть какая-то инфа, но куча мусора; есть скилы профессий, но почему-то без веток заточек; нет павера скилов чтобы как-то сравнить их хотя бы внутри архетипа. Много чего было еще, но сейчас не могу вспомнить. Пробовал зайти - так она вообще не работает.Сайт db.pentawar.net пока не может обработать этот запрос. HTTP ERROR 500 2. Лицо проекта - Сайт, который на 3/4 состоит из неактуальных ссылок, тем полугодовой давности подготовки к запуску 3.0 или еще более старых. При этом параллельно вы собираете часовые конференции, где описываете уже полным ходом подготовку к следующему старту и ни слова про это на лицевой странице. 3. Форум - тут вроде все так по разделам разнесено, но когда я первый раз зашел, то просто охренел от того, сколько надо прочитать и запомнить и оно как-то еще в разных разделах и в разных темах разложено. Да, есть там тема "Как начать играть", только вот там все идет сплошным текстом и у тебя по-сути два варианта - либо учить это как на экзамене, либо забить. Потому что непонятно что из этого первостепенно, а что нет. А потом тебя каждый второй маг или лучник убивает на споте конскими цифрами в системном чате, а ты думаешь - "в какой **** теме на форуме написана разгадка такого урона?". 4. Discord. О, когда я узнал что у проекта есть дискорд, то я наивно думал найти там людей, с которыми можно обсудить что-то по игре. Я начал что-то подозревать, когда увидел список каналов и не нашел там тематического обще-игрового канала с жесткой модерацией. Ну такой канал, куда можно писать - почему хумский лучник так быстро бегает и больно бьет и как с ним сражать или почему только у светлых эльфов нормально сделанный саммонер (могу ошибаться, я просто не все расы еще знаю - у орков вообще не нашел такой профы). А есть general - "основной общий канал для «поболтать ни о чем». Любые непрофильные темы обсуждаем здесь." Так где же канал чтобы поболтать конкретно о геймплее на проекте? В женерале это в принципе делать невозможно - там весь чат состоит взаимного поливания говном, криков про имбу в каждой расе, каких-то зарисовок из жизни украинского крестьянина-качка, обсуждения кто где сколько срал, фоток и видео страшных милф, вождения мамок/сестер/отцов по всем культурным заведениям и канавам… Попытки что-то уточнить или доказать по геймплею тут же в штыки воспринимаются теми самыми "олдами пентавар", которые все знают, но все доказательства сводятся к банальному "ты буститься не умеешь". Да, я нашел выход - клан чат и клановый дискорд, там более менее удавалось общаться и находить адекватных собеседников. Но это же не выход - где гарантия, что на следующем запуске я попаду в одну расу со старым кланом или что найду +- такой же клан в расе? Думал позвать пару друзей, на следующий запуск, но вот сейчас пишу эту тему и понимаю, что мне некуда отправить их задавать вопросы. Форум слишком медленный, с кланом хз что будет, да и могут не взять сразу, а в эту помойку в #general я лучше буду своих врагов посылать. 5. По геймплею за орка-лучника писать не буду, я дай бог с половиной всех этих игровых свисто-перделок разобрался, опять скажете что не умею буститься. Ну на следующий раз я уже понял, что надо было за дестра начинать, все в поряде и с пвп и мобов бьет хорошо. Лишь бы не порезали внезапно, но Маликвин писал что не должны (он бывший тестер, наверно лучше знает). 6. Кстати о внезапных порезках и прочих патчах. С одной стороны понимаю что администрация хочет исправить имбу или зерго-расу, но с другой стороны очень уж кардинальные патчи получаются. Бывает заходишь на следующий день и уже не знаешь чья карета превратилась в тыкву и кто с кем сегодня на осады идет (смешались в кучу люди, негры, орки, гномы). Вы же делаете ЗБТ, ОБТ - просто смотрите что люди пишут про свои и чужие классы. Да мы не все понимаем, как ваши тестеры, но мы же не дебилы - если приходит маг и выносит с пары критов, наверно он не нарисовал себе скилы и в игре потом тоже также будет выносить всех? У вас есть база мастер-аккаунтов (или как там), посмотрите на топ игроков последних стартов, они наверняка выбирают самые хорошие (имба) классы. Почему нельзя их проверить в первые дни после старта? Почему смена класса стоит так дорого? Вышел какой-то по счету патч и мой АоЕ выстрел стал просто пуком в воздух - мне стало играть сложнее, я захотел сменить класс, а плачу столько же как те, кто с одной имбы на другую прыгают? До старта в декабре еще вагон времени, просьба услышать и адекватно воспринять то, что я пытаюсь донести, и надеюсь поменять хоть что-то к лучшему.
  3. 1 балл
    Проект полностью пропитан андерграундом, просто ты еще это не понял
  4. 1 балл
    Эквил определенно попал в точку, но не до конца понял или сформулировал для себя суть того, что предлагает, поэтому предложение 2 можно пока опустить, как развитие предложения 1, но без основательное. суть тут не в востребованности отдельных классов. Вернее так, можно поддерживать справедливое распределение онлайна по классам введением доступной зоны, но есть более глобальная цель, под которую при правильной настройке зоны, можно будет подписать и достижение нужности некоторых классов, т.е. это уже вопрос настройки зоны, а не самого ее введения. социализация всегда была спорным моментом, кому-то она нужна на уровне группы, а кому-то достаточно социализации на уровне общей расы/клана и простого общения, без организации более тесных связей на уровне группы, где всегда требуется больше самоотдачи. Общность на уровне расы уже позволяет поучаствовать в главных активностях, делать общее дело и не чувствовать себя в изоляции. Поэтому дополнительная социализация на уровне группы тоже не будет определяющим фактором для введения зоны, т.к. для одних будет плюсом, а для других дополнительным препятствием в достижении целей. Т.о. переходя к глобальной цели, которую введение инстанса должно преследовать. Во-первых, инстанс зона это ничто иное как подземелье из классических рпг игр, в которых оно всегда ассоциируется с чем-то особенным, опасным, интригующим, т.е. это всегда испытание и достойное вознаграждение и без этого не будет щекотать нервы и вызывать какие-то эмоции. Во-вторых, это лимитированная по времени активность, потому-что испытание не должно быть вечным и превращаться в пытку, и в тоже время награждать многократно бесконечное кол-во раз. В-третьих, и ключевым, является изоляция игрока или группы от остальных игроков и правил внешнего мира - т.е. это специальным образом ограничивающий концепт, когда все лишние взаимодействия исключаются и игроки могут сосредоточится на задании. Почему последний пункт ключевой, потому что активности удовлетворяющие первым доступны всем, но конкурентны, это рейды и топовые групповые локации, т.е. вводя инстанс нужно прежде всего подумать кого, от чего и для чего мы хотим изолировать. В л2 камалоки и лабиринты это мир для ПВЕ ориентированых соло и рандомных групп, которые имеют лимитированное время на игру, и где испытание является конкурентным, а награды - весомыми только для таких как они. Не собирать группу в ФоГ на несколько часов, не драться за спот с конст-группами, а пройти лабиринт за полчаса с теми же наградами, прежде всего по EXP, получить шанс на дроп целых!(ибо нет времени крафтить) вещей. Куски там существуют только в камалоках. Почему это было актуальным введением в л2 - потому что была подписка, НЦ софт так поддерживали любого подписчика с развитием игры, введением новых уровней, тиров, локаций, чтобы начальный контент проходился быстрее и все успевали посмотреть обновление, про ПВП там никто и не думал, т.к. ПВП закрытое. Проблема с отставанием работяг пенты схожая, но с поправками: 1) на опен ПВП, встретить можно кого угодно и где угодно. Настройками дропа на маленький шанс выпадения целых вещей по типу л2 или кусков не решается, т.к. скорость одевания через инст будет запредельно большая для ПВП которое за каждым углом, каждый день. Только при условии 100% шансов добычи вещей, не обязательно крафтовых, возможно без особенностей (common), интервальностью захода в инст можно контролировать скорость добычи обвеса. 2) донат, он тоже опен, купить можно что угодно и сколько угодно, т.о. нет необходимости и будет вредно для монетизации сервера добавлять в дроп крафтовые вещи, основной наградой должен быть эксп равный не менее чем 4 часам фарма, в получасовом инсте. Что-то похожее сейчас реализовано на валхале, хотя в инстанс ежедневно можно не думать о каче на спотах, в двух недельные капы игрок упирается просто ходя в лабиринт, вещи он покупает за реал у паков.
  5. 1 балл
    бредовая идея = и так у новичков глаза разбегаются не знают за что хвататься да куда податься, а тут ещё подкинуть инсты для полного абзаца работяга зайдёт на 2-3 часа и ты предлогаешь провести их привязанному к пати локе = прям дети подземелья будут (мужик такой на работе говорит - играю в пенту = и как там = да хз сидим в подземелье в четвером дрюкаем мобов больше ничего не видел )
  6. 1 балл
    а зачем где-то еще стоять если будут такие споты? Зная то, как обстоит ситуация на пенте с паками, то в "квестовом" рифте будет стоять один-два топ пака на сервере и сноуболлится еще быстрее. Если лока будет маленькая, они будут аннигилировать прямо на входе тех кто попытается туда зайти, тем более ГвГ под мобами с мутацией это дичь, потому что если вы не маг пак/ пак кабалистов то большую часть урона в таком пвп вносили именно мобы, вопрос был лишь в том, на кого они сагрятся - на вашего танка и хила, или на вражеского. Если лока будет большая - то, например, если взять проекцию того как оно было на ласт старте (п3) - ну стояло бы там 2-3 пака гномов (азаки бемс и читак), и никто бы в жизни там больше не покачался, поскольку конкурентоспособных им паков на всем оставшемся сервере было два от силы. В итоге, может идея и зашла бы как дополнение и какой-то доп контент, например в части ежедневной лабы для сбора пати рандомок. Однако, я играл в ла2 и в былые годы, и вот на вальхалле недавней, и что тогда, что сейчас никогда не было такого, чтобы сбор пати в лабу перерастал во что-то большее, чем просто 5 минут отпиздить моба, юзнуть билет, отпиздить снова, и съебать дальше хрючить на споте в одно ебало. А любые КП и пачки либо премейд (знакомые/сбор, либо сбор на форумах), либо в процессе игры люди целенаправленно ищут мемберов. На пенте это кстати гиблое дело, проверено на п2 и п3. Слишком быстро начинается отток, а приток нулевой в принципе. Почему бы не заняться более детальной проработкой уже имеющихся спотов? Их выше крыши, вот только актуально из них раз-два-полтора? Сюда же в копилку, на конфе предлагали ввести каких-то мобов беляков а ля ев/бфг, на кой хер они нужны, итак есть синие/красные мобы-чемпионы и никчемные РБ, почему бы не заняться их доработкой?
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×