@StratoS знаю, что ты сейчас очень загружен и не сможешь реализовать для текущего старта все, что раньше обсуждалось, ковид сделал свое, но да ладно.
Не в курсе твоих приоритетных задач по изменениям для 3.5 и есть ли они вообще, но хочу предложить решить много болей игроков небольшими изменениями, точно не отнимущих у тебя много часов для реализации. Далее коротко по пунктам
1. Одна из основных проблем 3.0 - отсутствие альтернативных локаций (по эффективности фарма) между 70+ лвлом и ~86. У нас было только ТОИ (до 76го), а выше 76 лвла только ИТ.
Как можно решить проблему?
1.1) самый простой вариант, порезать фарм в этих двух локах, чтобы везде было одинаково плохо
1.2) подтянуть имеющиеся локации до +- такого же уровня фарма, чтобы был выбор.
Для этого можно мобов в начале фога бустануть с х3 до х7, и добавить на 30-40% больше мобов с х8 и х12. Сейчас локация бесполезная, это точно ее сделает актуальной.
Убрать штраф для т2 оружия по т3 мобам или увеличить разницу в уровнях, чтобы фог можно было фармить тем, кто может это делать. К слову опрос про штраф для оружия тут, большинство против него, бесполезная механика в текущих реалиях.
Кетра, Варка, Лабиринт, сделать мобам х5, вместо х1-3
ХБ 80+ имеем только одну полянку около поста с мобами 80-го лвла, добавь еще одну такую же поляну где-нибудь на локации, места там есть, и увеличь кол-во мобов на 20%.
В целом по фарму 70-85 лвл из мелких правок все. Затраты минимальны, профит максимален.
Что получим после этих правок?
а) альтернативные локи для фарма, не топовые как ТОИ или ИТ, но вполне сносные, как BS на 60-м лвле
б) в случае фога, локу для 76+ переростков, куда будет цель стремиться попасть. Это позволит топам сконцентрироваться там и даст возможность пакам похуже или рандомам покрабить ИТ.
в) убирая штраф на оружие, получаем актуальный рынок для т1 и т2 оружия, его начнут точить, вместо того, чтобы судорожно копить под 400кк на крафт т3 ствола. Появится смысл точить т1 пушки чтобы лучше фармить локи 60+, а те, кто может себе позволить так или иначе перейдут на т2, т.к. урона у пушки куда больше. Если нужно сохранить концепцию "бегай с т2 чтобы фармить т2 локи нормально", то добавить перк на +15% ПВЕ урона по мобам уровня 52-76, будут крафтить даже лоу т2. Не нужно использовать метод кнута, тут его и так достаточно (вспомним стихийника), давай юзать метод пряника.
г) ну и очевидное, меньше нытья на форуме, меньше сливов, больше денег завозят, профит.
Дополнительно можно пофиксить мобов х12-х14 в локациях фог, ИТ, ТОИ, т.к. с них дропа/экспы такое-же кол-во, как с х8-12, или разница +-10%, но убить эту дуру или убить парик из таких мобов съедает все ресурсы мп/хп. На 3.0 фармили только х12 в ТОИ (т.к. кол-во мобов огромное, тут все ок, бустить их точно не надо, по деньгам норм вывозили), но остается х12 в ИТ , их фармили т.к. слоты с х8 были заняты, но фарм с них был хуже (кол-во времени требующее на убийство, кол-во получаемой-экспы/адены ), чем с х8 мобов, что парадоксально, если честно. Даешь пару массух и убиваешь комнату с х8 мобами, стоишь фул хп и бежишь фармить, а с х12 ты тратишь х2 времени на убийство, но получает такое же кол-во дропа/экспы/адены. С х14 ты тратишь х10 больше ресурсов для фарма комнаты, но получаешь на 20% больше дропа/экспы, чес с х8, вообще лол.