Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/16/2019 in all areas

  1. 4 points
    мне кажется что надо формировать вопросы изначально . Потом игроки их лайкают и выбирают самые интересные . стратос отвечает перед всеми просто в голос . а не в письменном виде Я зашел минут на 5 и слышал такой разговор "почему у орков есть пасивка на хп . У Се на бег , но орки догоняют се под рашами" -Да ты лох Са на бег выучи . Буститься не умеешь . ВОт я геноцида догоняю и так далее и так далее ..... Вопросы мусор которые интересуют одиночек , а слушают ответы все. В итоге конференция превращается в балаган Я бы сделал как любой форум Аирмед собирает вопросы со всех и объявляет -Сегодня на форуме посмотрим такую тему 1.Почему Консул слился 2.что мы планируем сделать и что будет скоро 3. Почему вот так будет , а вот так не будет И в этот момент все должны быть в муте . Это как подготовленный спич . И ПОТОМ В КОнце может быть , аирмед размучивает типов которые ему в личку задают интересные вопросы и говорит "сейчас задает вопрос Хакер7 И он говорит . Почему так и так и как это планируется убирать Вопросы аирмед будет выбирать более менее интересные для всех . А не почему я не догоняю орка , а парал работает вот так P.S. Лайкайте если идея ок Если не лайкните возьму пику и задушу
  2. 2 points
  3. 2 points
    В: Почему АоЕ умения простреливают текстуры? О: Потому, что вы сами просили, чтобы хилы могли хилить за препятствия. Вывод: хилы губят пенту (с).
  4. 2 points
    слушал кусками. если коротко: - на п2.6 сильно ничего сделать не получиться и незачем уже - п3 на данный момент в формате планов. точно сказать что-то сложно. часа два бесполезных вопросов можно умять в эти ответы
  5. 1 point
    16 сентября я задал Вопрос "Администрации проекта неплохо бы для начала просто определиться ЧТО они хотят сделать (?) двух-трех-четырех недельный или долгоиграющих Проект ? и от этого уже "плясать" (с) вчера я услышал что-то типа "школота устает играть если больше месяца, она со старта проекта за месяц дрочит 24/7, набивает себе хайлевел и ФСЁ, оно прошло Пенту (Линейку, Бс*Х, нужное подчеркнуть), дальше ей не интересно, так сказали британские ученые, и это Истина" .. я конечно утрирую и ёрничаю, но общий смысл близок и второй Момент .. Администрации проекта было бы неплохо прислушиваться к пожеланиям Игроков по механике и Сюжету Игры, а не "вот в то что мы вам спилим, в то и шпильте, и будьте благодарны, Проект не коммерческий" .. Уважаемые, в интересную долгоиграющую Игру (не месяц-два) я Вижу смысл вкладывать Деньги (платить за удовольствие играть), в "месячную игрушку" какой смысл что-то вкладывать Если Администрация Проекта ставило себе задачу запилить именно короткоживущий (с 15/12/2018 по 15/01/2019) Проект, то у неё Это получилось если же "хотели как лучше, а получилось как всегда", ну то я повторюсь (то, что из написанного ниже уже реализовано - Умнички, честь вам и хвала ) любой долгоиграющий проект подразумевает ПОСТОЯННЫЙ приток на проект Новичков, а не только РАЗОВЫЙ приход Ждунов на Старте Проекта (Ждунов, в Хорошем для Администрации смысле, поклонников/фанатов, ждущих очередной версии Проекта в надежде что "ну вот в этот раз на конец-то у них получится") не будет Постоянного притока Новичков - будет очередной провальный несовсемудачный (сдохнет через месяц!), будет приток - Проект будет Жить и Развиваться, даже если какая-то часть Ждунов уйдет через пару-тройку недель как "УжеНаигравшиеся", а ещё через пару-тройку недель уйдут с криком Я ПРОШЁЛ ВСЮ ПЕНТУ "УжеВсехНагнувшие" что нужно сделать для обеспечения притока Новичков ? я не про Рекламу, Репосты в ВК и т.п., это понятно, это само собой .. Старт для Новичка зашедшего через 3-4 недель и ПОЗЖЕ Старта проекта должен быть Легкий, Незадротный Интересный .. Старт - это от 1 до N-го лвл (обсуждаемо, наверное до Т1) .. далее, шмот, бижу, волыну лоумагаз Т1, он должен получить за соотвествующих 3 квеста у Помощника Новичков .. при вступлении Новичка в Академию, Клан он должен иметь возможность "брать" клановый шмот, бижу, волыну в Оружейной Клана (начиная с 3 лвла Клана, к этому времени у Кланов должно быть валом шмотья, бижы и волын топ Т1 ) прохождение до Т1 для Новичка зашедшего ПОСЛЕ 3-4 недель Старта проекта должно занимать в пределах МАКС 18 часов игрового времени (т.е. если чел играет после работы/учебы по вечерам по 4-5-6 часов - пару-тройку дней) далее, шмот, бижу, волыну лоу Т2 (уже НеНовичок, но зашедшего ПОСЛЕ 1-2 месяцев после Старта проекта) должен получить за какие-нибудь 3 квеста у Менеджера Расы (к примеру) и т.п. .. шмот, бижу, волыну должны грейдиться у Кузница за вменяемое количество ресов, бабла и Жетонов отваги, ну или как это УЖЕ реализовано сейчас за Жетоны (но цены необходимо снизить .. в конце-то концов народ пришел на Проект рубиться в зарубах, а не задрачивать в локах и катах) "Побелка" у того же Кузнеца за Золото Гильдии наемников и/или Жалования охотниника желтая - возможно крафт из кусков Дропа и/или по неким квестам в тех же Рифтах что-ли (обсуждаемо) фиолетовая или легендарка ТОЛЬКО на неделю (без права продажи/передачи) и ТОЛЬКО за Победу в Олимпиаде (и её естественно нельзя юзать на олимпиаде, которая раз в неделю) добавить Казарму ! через 3-4 недели после Старта(я надеюсь все знают что это такое): доступ для Т1 на 6-8 часов (на НОЧЬ) , на 2-4 часа для Т2, 1 час для Т3 .. Т4 - НЕТ после захвата Постов, в контролируемой ими (постами) локациях должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях .. Посты 2 типов, Посты городов и Посты локаций .. Посты локаций - осады как реализовано сейчас, Посты городов - принадлежат Городам .. количество Патрулей в контролируемых Постами Локациях определяем ЛР в интерфейсе Замка (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум) осады НЕ Городов, а Замков (замки стоят без дела как украшение ланшафта) ! раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом ! в городах - телепорт в локации, принадлежащие этому городу .. осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером между Замками и Городами - караван .. + дополнительные Квесты за Грабёж этих Караванов + дополнительные Квесты за Защиту в этих Караванов .. награда на Выбор игрока (золото, ресы, куски для Желтой) .. квесты у Менеджера Расы ИГРАТЬ должно быть ИНТЕРЕСНО .. Бодрое Расовое Рубилово само собой, Рифты, Бойни, Расовые Ивенты типа АнтВара, и т.п. - шикарно, но (!) Должен быть СЮЖЕТ .. ПВП серваков валом, Интересной игры МАЛО .. далее, там был Вопрос "танкам соло тяжело качаться" .. да, блин, дайте Танкам (всем Танкам) Петов, типа Пантерки для Хумов (Волка для Орды, Единорога для СЕ, Паучары для ДЕ, КотоРобота для Гномов) чтоб они могли щимить Мобов (причем щимить именно Мобов, а в ПвП у Петов чтоб урон был больше для "галочки") , до Этого что сложно додуматься или нереально реализовать ?? по Лукам - сделайте 3 Типа волын для Лукарей (Длинный лук, Короткий лук и Арбалет) с разной Скоростью стрельбы, Дальностью и Силой Атаки (баланс можно подобрать, обсуждаемо) с Приоритетными пассивками у Рас к тому или иному Типу (пример: для Гномов - Арбалет, для Орды - Длинный, для СУ/ДЕ - короткий, Хумам ? подлецу всё к лицу) .. взял Орк/Гном не "профильный лук" - стрели, но не жалуйся что не работают пассвивки привязанные именно к профильному Луку введите ездовых животных блин, ну это же издевательство Беганье по карте (
  6. 1 point
    Ты не понял, мне пофиг сколько там онлайн и их преимущества + графика+ фидбек админов ++++ мне на все это срать. Я пришел в пенту играть по нескольким причинам, на абусе и прочей лабуде нужно играть соло, т.е. ты можешь играть с друзьяхами, но кач фарм все соло, пати только для осад и то нах хонором делиться, сапы все равно в соло набьют быстрее, и на питов, на пенте ты можешь играть соло или в пати (и ты найдешь спот где ты будешь качаться в пати и проиграешь наверно только по голде немного, зато сапорты немного похалявят, танк побегает и не играет в пвп с мобом 1 на 1, а дд не надо думать про хп и мп + их не *спасут критом* бурундуки), здесь нет тупого доната влияющего на игровые статы персонажа (подберух бы починили еще), здесь получить фан можно и не задрачивая все, вечер осад, вечер кач и чередуй, все для получения фана тебе хватит ибо 75% онлайна так и играют ( и ты найдешь себе равного соперника - не надо расстраиваться если тебя убил чел с 1-2 ударов находясь в топе по лвлу), просто они слабые хотят нагибать ничего не делая вот и забивают быстро. С таким онлайном в топ ты не попадешь и возможно тебя и не заметит никто, но это все зависит от тебя. и еще одно отличие от абусса в +пенте, ты работяга пришел такой с работки, а твоя синька в пмсе сидит и постов нет(частая практика на любых рврах), соответственно кач можно выкинуть если ты не донатил на маунта, чтобы добираться, на алтари чтобы вернуться после смерти, просто мобов убивать только отмороженные будут ибо кач долгий, проще по квестам, но для этого надо быть в топ расе с адекватной синькой, чтобы за недельку с нужными постами по квестам апнуть хотя бы 70ый, если звезды не сошлись и постов нет с квестами считай 70ый может растянуться на 2-3 недели в зависимости от твоей упоротости. На пенте есть свитки на локи, на этой добавили еще и в каты тп из стольни, тратить бабки на нубл не надо, т.е. даже если ты портанулся в локу 5-10 мин и ты уже в наваре по золоту и тпшку ты отобьешь по деньгам, ой ну убили тебя зергом или имба шотнула, ты ни хрена не теряешь в отличии от абусса. Прилетел на спот=бабки, заюзал нубл чтобы быстрее мобов убивать = бабки, а как чаще всего бывает топчеги стоят у поста и хонор себе набивают, так + ко всему не имея донат сумки ты не пофармишь сколько захочешь))) Опять же на пенте при смерти у тебя добавится + 1 смерть в статистике и все) все расходники (ЖО и ЗГН) отбиваются быстро. P.S. сорри за длинные посты - болею делать нех)
  7. 1 point
    Тут бы разрабам сервера сначала заплатить нормально)
  8. 1 point
    потому что их большинство и игра должна быть максимально оптимизирована под комфортный соло контент на 2-3 часа в день. Убираем саппортов; добавляем больше дейликов - данжей с подбором пати; убираем всяких "питов" для пачки. Больше расового контента, любой фарм рандом пачкой, которую легко собрать. Еще и мобильное приложение для сбора ресов на крафт (например) запилить интегрированное
  9. 1 point
    Сам в ахуе,хотя чему удивляться дали агры что все резистят рут почему то массовый без одиночного и круговую без тогла на блок (эгида) также забыли дать икону как у всех танков, все терь ты танк. В базе ты воитель у мастера воитель , на оли архетип танк. Только танк с голыми статами что нечего не значат. Собственно кругавая+ защитные талики. И оборона + синергия рас в 10 секунд так ой пдф и мдф. Пики не дамажут) У дагеров урона тоже нету) Надо больше разрядников бустить, а то всего 4 бедняга 1 убил,Ну а баф на паглошение 25% урона и буста пдфа и мдфа на 60% это ваше гавно какое то вот у танка глухая оборона дает нахуй ненужный блок что каждая бляд пробивает+ целых 40% мдфа и Пдф при глухой зато -75% уроан в пвп, мы же у бийцы. Надо больше урона умениям дать и кд снизить и количество таргетов увеличить ведь логика должна быть ведь вместо урезения аое урона как у магов наш бог пенты бустит аое физам , привет орка лукам. Еще не мешало бы магов забустить а то как то жыву долга с т2 бижой , ясен хуй что Т3 рар что дала бы на 200 больше мдфа меня спасла бы. Да еще желательно всем магам дать урон сквозь шит, ведь у них очень мало уорна. Точно ВЛ не дамжет он там плачет слезами крокодильчик о бусте пик. Еще я пиздато качаюсь без аое скилов по 1 мобу. прям как вот этот парень Ну у манолейка не имба надо срочно урон бустить) и шанс корней повысить и кд уменьшить) StatoS спс что проигнорировал тему с танками все отлична а Ревнитель самый пиздатый танк без какова либо снижения урона зато с авто атакой убитой на корню) Также спс за доты от спектрала так ахуена терять 50к хп стоя в уд надо срочно еще буста разрядникам срочна ревнитель подождет все равно нас 2 игарет а может уже и 1.
  10. 1 point
    Доброго времени утра, мои дорогие пупсики, бусинки и прочие пациенты дурдома имени солнцеликого Стратоса и Эксепшена, пророка его. Специально для вас мне сегодня выдали белый халат и Я ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ. Сегодня на повестке дня у нас то, без чего не обходится ни одно нормальное сообщество и пентавар. МОРАЛЬ Коротко о морали. Мораль - единственный параметр, который влияет на практически все характеристики персонажа. Это одна из отличительных особенностей проекта PentaWar. Шакала морали всегда стремится к среднему значению от общего количества морали. Это 1000 без буста и 1800 cо всеми возможными бустами в игре. Мораль на значении 1000 дает +7% к характеристикам, за исключением бега. (так говорил Глюкстер, но мы ему не верим и проверим сами) на самом деле 3.33% Как можно потерять мораль При вашей смерти от монстра теряется 10 единиц морали. При вашей смерти от игрока теряется 5 единиц морали. При смерти персонажа вашей расы в радиусе 3000 теряется 10 единиц морали. Как можно получить мораль 1. За убийство игрока враждебной расы вы получаете 5 единиц морали. 2. За смерть персонажа враждебной расы в радиусе 3000 вы получаете 5 единиц морали. 3. Восстановить мораль умением хилов "Божественное воодушевление", однако постоянно использовать его не удастся ввиду длительного отката. 4. Талисманами Духа и Жизни Характеристики параметра Регенерация Морали должны быть выше +2 5. Умениями клана Ознакомиться со всеми умениями клана. 6. Навыками социальной системы Навык социальной системы в ДВОРЯНСКОЙ (средней, желтой) ветке должен быть НЕ НИЖЕ 3 уровня. О ветке морали в дворянских умениях можно почитать в гайде моего коллеги @dubOk Однако перейдем к самому интересному. Как сделать 100% морали навсегда? Чтобы существенно повысить регенерацию морали и заставить её расти, необходимо следующее: 1. Экипированный Талисман Духа и Жизни т4 с сундуков IV уровня. Выбивается сундук из монстров выше 88 лвла. В талисмане должна быть характеристика "Регенерация Морали +2" и выше. 2. Клан, в котором изучено клановое умение "Моральная устойчивость клана" 4 лвл. И, собственно, изученное умение у вас. тут я поподробней остановлюсь, потому что регенерация морали начнется уже на 3 лвле клан скилла, однако только в мирной зоне и крайне медленно. 3. Социальный уровень 53 и выше. На 53 уровне вы получите 8 дворянских очков, которые необходимо потратить ТОЛЬКО на умение "Регенерация морали 4" ВНИМАНИЕ РЕГЕНЕРАЦИЯ МОРАЛИ начнется уже при выполнении пунктов 1 и 2. Однако регенерация будет происходить ТОЛЬКО в городе и ТОЛЬКО при экипированном талисмане. Если вы снимите талисман, регенерация прекратится и начнется падение морали. Также хочу обратить ваше внимание, что если у вас выполнены пункты 2 и 3, то регенерация морали будет происходить и без талисмана. Падать мораль больше не будет. Для комфортной регенерации морали необходимо выполнить пункт 3. Как быстро регенерируется мораль При выполнении пунктов 1 и 2 или же 2 и 3 в спокойном состоянии (в столице) вы получите регенерацию 1 пункта морали в 10 сек. Для регенерации 500 морали нужно 5000 сек ( ~ 84 минуты ) При выполнении всех вышеперечисленных пунктов, вы получаете регенерацию 1 пункта морали в 3.3 сек. Для регенерации 500 морали необходимо 1400-1500 сек ( 28 - 30 мин ) ВНИМАНИЕ ШОК КОНТЕНТ Посовещавшись с умным человеком, то есть сам с собою, решено было проверить А ЧТО ТАМ НА 1500 МОРАЛИ? А вот что. Не утруждайтесь листать вверх и сравнивать характеристики. Они идентичны с 1000 морали. Подведем итоги расследования. Мораль - нужна и крайне эффективна. Статистика гайда: 4 часа времени, 16 скриншотов, 3 чашки кофе. Тыкайте ;D BONUS Для снайперов, часовых, рейнджеров, лунных стражей, призраков и других любителей мерять пиксели линейкой. Этот гайд является частью большого мегогайда. By Kurdz 14.09.2018 попрошайки победили копай-копай
  11. 0 points
    Установлено обновление на сервер. Доступна новая территория для захвата: - Аванпост "Проклятый лес" - Аванпост "Поселок исследователей" - Аванпост "Песчаное ущелье" - Аванпост "Подземный храм" - Аванпост "Туманное болото" - Аванпост "Храм мертвых" - Аванпост "Лагерь Цитадели" - Город "Город Скорпия" - Снижен эффект от СА (Защита от Контроля) Теперь максимальное значение от Одного СА 8% (было 12%). - Снижены Защитные и Атакующие Параметры монстров Рифта.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×