Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 28.11.2019 во всех приложениях

  1. 2 балла
    Хотелось бы поговорить про роль брони в этой игре, затронув непосредственно тип урона. Как всем известно существует три типа: роба, легкая и тяжелая. Все типы брони имеют свои пассивные бонусы и в основном привязанные к архетипам. Очевидно и просто. Меня заинтересовал такой параметр в игре, как износ брони. На самом деле очень интересный, но он слишком узко настроен и заметен только в пве (на танке или пике) В остальных случаях...это просто ремонт экипировки у кузнеца. В пвп эта механика практически не используется, а зря. Представьте на мгновение поединок Рыцаря людей и Разрушителя орков, где в затяжном поединке крепости доспехов и увесистых ударов двуручного молота...Рыцарь просто в итоге теряет свой щит, так как тип урона молотка (рассчитанный на повышенный износ тяжелой брони) просто сбил всю прочность и выложил его в инвентарь, тем самым лишив Рыцаря значительной части его защитной экипировки. Интересно? Давайте поговорим) Теперь предложения, размышления, затрагивающие на самом деле не только тип брони, но и тип урона. Я думаю многие прикинули что к чему и вариантов тут масса. Оружие по типу урона: 1. Колющее (Луки, арбалеты, пики, кинжалы ,одноручные мечи) - Повышенный урон износу легкой и магической брони, пониженный урон износу тяжелой брони 2. Режущие (Одноручные мечи, кинжалы, двуручные мечи, алебарды, топоры, двуручные топоры) - Повышенный урон износу легкой и магической брони, пониженный урон износу тяжелой брони 3. Дробящее (Молотки, посохи, булавы) - Повышенный урон износу тяжелой брони и магической, пониженный износу легкой брони Первоначальный список типа урона, но тут нужно возникает вопрос: А ведь одноручный меч и двуручный меч это не совсем одно и тоже! Действительно) как допустим лук и арбалет. По этому тип урону будет комбинированный. К примеру рассмотрим Меч двуручный и одноручный. Оба будут обладать режущим типом урона, эффективно уменьшающие износ легкой и магической брони, но к двуручному мечу будет добавлен незначительный бонус к дробящему типу урона. Тем самым двуручный меч будет способен бороться с износом Тяжелой брони, но не так эффективно, как к примеру двуручная булава или молоток. Затрону так же лук и арбалет(если он будет реализован). Арбалет был создан для пробивания тяжелой брони, в игре ему добавить бонус дробящего, не урезая бонусов на колющее. Естественно все отбалансить скорострельностью и уроном. Парное оружие типа дуалы - имеют тип урона от первоначального источника сдуаливания, но скорость разрушения прочности завышен в полтора раза. Как пример дуал дагеры, за короткое время изрежут в лоскуты любую магическую экипировку, а парные молотки или топоры, практически сравняются по коэффициенту с двуручными аналогами. Магическое вооружение - разрушает износ бижутерии, тем самым дает возможность оставить противника без магического сопротивления. Что касается физических атак, бонусы сохраняются на все типы урона, но занижены в коэффициентах раза в полтора. к примеру магический дагер, от физического, в полтора раза дольше будет разрушать износ магической брони. Плавно переходим к износу самого оружия, тут два типа контактное и дистанционное 1. Контактное - Теряет износ от ударов по любому типу брони, соответственно наивысший износ от тяжелой брони и минимальный от магической 2. Дистанционное - не теряет свою прочность от ударов по броне, но теряет прочность от полученных повреждений. От контактного повышенный коэффициент, от дистанционного пониженный Броня по типу и износу 1. Тяжелая - самый стойкий тип износа брони. Уязвим к дробящему урону, который является основной разрушительной силой для этого типа брони. К примеру двуручный молот, самый быстрый способ оставить "консервную банку" без доспехов 2. Легкая - средняя броня по износу, получает стабильный урон по прочности, но так как повышенный коэффициент уворота, то разрушить такую броню не просто при учете попаданий) 3. Магическая(роба) - Красивое одеяние одним словом, быстро рвется от любых касаний, но зато красивая! Можно добавить бонус рассеивания, где урон по износу бижутерии будет делиться на износ по магической робе. 4. Магическая бижутерия - не разрушается от физических типов урона на износ брони. Подвержена разрушению от заклинаний, магических дебафов. Соответственно урон по износу от фаербола будет значительно выше, нежели от дебафа на замедления скорости атаки, как пример. Казалось бы магическая броня натуральная тряпка, рвется от любого касания и в пылу сражений можно остаться в мгновение без штанов. Но такие персонажы редко стоят на передовой и в основном обладают дистанционными атаками, а вот если зазеваться, то неуловимый ассасин быстро скроит вам новый современный фасон, в стиле "я в стрингах и шляпе". Тему можно дополнять и расширять, я изложил относительно краткое представление. Что нам это даст? Разнообразие! Вполне интересная механика, на ней много может быть завязано. Пропадут из игры неуязвимые танки против целой расы. Пвп станут интересными и порой непредсказуемыми. Можно иметь хорошие доспехи, но упустить починку и проиграть сражение, так как комплект во время битвы будет разрушен и вы останетесь с голым задом. Такая механика оживит кузнецов и сделает их востребованными живыми персонажами, а не окнами для крафта. Сами тиры брони и оружия , в модификации от белого шмота до фиолетового, получат вариации не только в бонусах статов, но и в прочности, тем самым повысит значимость апгрейдов.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×