Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 05.12.2019 во всех приложениях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Уа! Здравствуйте, друзья, коллеги, профессора, доктора линейских наук и прочая интеллигенция! Мы срецидивились и опять жаждем донести до вас ворох всевозможных новостей с фронтов боевых тостерский действий! Вы готовы? Вам тут кое-что точно понравится, я уверен в этом также как и в том, что вам нравится, что новости пишутся регулярно (ну почти) и процесс движется с позитивной динамикой. Мы разгоняемся! Привет, пупсики;) Выпуск 9 Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Куда смотреть, что читать? Мы поменяли и протестировали мозги всех ПИТ Боссов! И перекрестили их;) Изменение наград за осаду аванпостов! Первая информация по Открытому Бета Тестированию! Другие фиксы по клиенту и отображению. Пора начинать! @AirMed заводи, поехали! Мы поменяли и протестировали мозги всех ПИТ Боссов! И перекрестили их;) Поменяли вообще всех, просто взяли и поменяли все паттерны поведения Теперь у всех Страшил на сервере есть мозги! Добрый Гудвин, не будем называть его по имени, выдал всем щедрую порцию. Теперь это мерзкие чудовища, от которых в трепет придёт даже самое оцинкованное ведро! Грокдаф стал Медузой 30 лвл Тип: Маг Животное, слишком дикое даже для Дарк Соулс. Сколько мы раз ели землю на этом пите - даже сказать сложно. Легко устояла против мили пака заряженного в топ магаз шмот. Победить в один пак удалось только при наличии двух хилов и лейки. И то не с первого раза. Комфортно сфармить смогли в два пака, мили и ренж. Нечто стало Вейхо 45 лвл Тип: Воин Сей страхолюд вообще свирепый как лев. Если Медуза нас роняла в пол, то эта падла не давала нам даже подняться с пола. Просто безумное чудовище, которое нужно ЗНАТЬ как фармить (гайды мы вам откроем, не переживайте). Это порождение воспалённой фантазии отдела ГД не поддалось двум пакам. Страшная механика усиления, мешок контролей, станы, агры, раши, РЕЙДЖ. 3 хила в двух паках рыдали и просили это поскорее закончить. Лейки судорожно щелкают по пати, пытаясь найти того, на ком будет срывать злость Пит. Милики вообще не понимают, зачем баффаться на этом боссе, если весь разгон закончится через минуту, когда ПИТ решит его сожрать. А танк хочет такой же агр, как у него. Луки и маги обречённо пуляют, зная, что убежать от босса можно только в гроб. Поддался двум пакам в т1, куче банок, криков. слёз. Мы его били... ЧАС. Комфортно фармить в 3 пака в т1 (очень желательно топ, а ещё лучше - рар) Жук Бездны отправлен по месту прописки, а на его место прибыл Повелитель Огня Бестир 60 лвл Тип: Маг Сущий кошмар. Когда название соответствует поведению - получается это вот существо. Огнём поливает всех и везде. Нигде не укрыться, АОЕ дебаффы, контроли, выбешивающие механики, заставляющие ломать кнопки на клавиатуре, вжимая кнопку, на которой лежит банка с хп/мп. Отхиливается, дрейнит вас, дрейнит всех вокруг АоЕ, кричит, поюётся огнём и дышит перегаром. Удалось зафармить только в два пака, упакованным в т2 (серьёзно упакованным, с СА и АТТ). Не рекомендуется ходить в один пак, просто раздёрёт лицо. Комфортно - 3 пака, и много, много банок, свитков, железные нервы. Адралит плохо кушал и эволюционировал в... СКЕЛЕТ 72 лвл. Ну и тварь. Ну просто посмотрите на него. Вам не страшно? Вам кажется, что скелеты - самые слабые противники и уже потираете свои молотки, которыми будете крушить косточки бедному набору костей? Мы тоже так думали. Пока не отхватили по лицу в два пака, серьёзно упакованных в т2. Это просто чудовище, ненасытное, жадное и стрёмное. АОЕ АВТОАТАКА! Вампиризм, стяжки, станы, контроли, дальние выстрелы в рандомные цели, стадии усиления, чудовищный реген и не менее чудовищный набор скиллов, которыми он вас накормит без вашего согласия. Если вы не поняли, что ПИТ кое-что задумал, то, считайте, вы купили у Харона билет в один конец. Всех пожрёт, останется один и будет стоять с довольной мордой. 2 пака унижены. 3 пака смогли его убить, утирая пот со лба, ладоней и всего остального. Хотокхар, после ежедневных порций оскорблений на прошлых пентах решил, что с него хватит и перешёл играть за имбу-мага. лвл 80 Тип: Маг Пусть вас не обманывает мнимая слабость этой контры недобитой. Он спалил столько тостерских стульев, что аж страшно вспомнить. АоЕ маг нюки, бегает со скоростью мотоцикла, бьёт палкой по голове, кидает сайленс на всё, до чего дотянется и в финале делает такое, от чего волосы стали дыбом даже у лысого тостера (есть у нас такой, ага) 2 пака в т3 (!!!) 80 лвлами смогли убить его с 6 раза. Три пака справятся (ха-ха-ха, зовите побольше народу) легко. Предупреждаю, за этим боссом надо следить как за криминальным элементом. Владычица Боли Хикта осталось той же милой сволочью, что и была:) 86 лвл Милая, злая ведьма, которая обучилась шарахать вас всем набором магии, какая нашлась в её арсеналах. Отдел ГД одарил её щедро. Тут есть всё. И страшнючие таргетные нюки и АоЕ парал с потрясающим дамагом, массовый контроль, раздача приглашений в гроб, телепорт на тот свет. Просто чудо, а не ПИТ. Два пака в т3 били долго, почти смогли, но сорвались и отправились к алтарям. С третьего захода осилили. В составе фармящей группы КРИТИЧЕСКИ необходима лейка, а лучше три. Готовьте себя к боли, ведь кое-что "уже на пороге"... Два пака, хорошо разогнанных, смогут её одолеть, но всё зависит от сапорта и его реакции. Не любит она... Первородное Чудище не нашло должного пропитания в Песчаном Ущелье и исхудало до Скелета Древнего Страшный старший брат Адралита. Очень злой пит, требующий к себе почтительного отношения, должного уважения и всего вашего внимания. АоЕ дамаг, убер дамаг в одну цель, станы, яды, проклятия - всё, до чего Адралит не дорос! Всё тут собралось. Щедро посыпаное дикой скоростью бега, злостью, дебаффами, баффами самого себя. Хоронит пачки пачками. За каждым углом можно крестики ставить. 2 пака в т4 (!!!) бились с ним, пока не сдались и не позвали пак №3 и в 21 живых человека он, наконец-то поддался на уговоры и согласился сдохнуть. Целуйте ваших бардов и леек во все пупки, что найдёте. Без них вы не выбьёте и 10% из этого Пита. Мерзенна потвора (с) Абаддон решил, что он слишком стар для всего этого. И позвал старших. Древний Валлим / Древний Абаддон лвл 98 Два. Абсолютно. Больных. Чудовища. Даже писать ничего не хочу. Это контент для тех, у кого нервы крепче, чем тросы моста Золотые Ворота. Сами всё увидите на ОБТ. Не пожалеете:) Изменение наград за осаду аванпостов! И вы и мы этого ждали ТАК ДОЛГО! Полностью изменена механика наград за захват Аванпостов. Теперь получаемая награда будет выдаваться в 5 этапов каждый раз когда строению будет нанесено 20% от общего запаса ХП, будет выдаваться награда. каждый последующий "ТИК" будет увеличивать получаемую награду, при убийстве строения вы получите максимальную награду. Получаемая награда теперь будет дополнительно зависеть от уровня Аванпоста, и сложности. При разрушение дополнительных сооружения, таких как Побочные флаги, Артиллерия, Генератор, Генератор - вы так же будите получать награду. такие объекты, как Артиллерия, Генератор, Генерал, будут самоуничтожаться с момента захвата Аванпоста, через 1 день. Для отстающих рас через, 2 и 3 дня. Добавлены новые точки телепорта по территориям большей части Аванпостов, так же существующие частично были переработаны. Существенно уменьшена стоимость покупки Аванпостов ( о грядущих изменениях скоро узнаете) Приведём пример. Есть Аванпост - Башня Вечности. В ней 4 флага и 1 основной. За каждый флаг вы будете получать награду, как и опыт Легионера и Жетон Отваги. После убийства главного флага вы получите основную награду в виде увеличенного БО, СОЦ, Жетонов. А теперь самое сочное Суммарно за захват Башни Вечности вы получаете... 2000 БО однако вы знаете же, да, что все циферки могут поменяться и это только пример. Кардинально меняться, я думаю, ничего уже не будет, но будьте готовы ко всему! Поэтому пожалуйста, следите за новостями:) Первая информация по Открытому Бета Тестированию! Да. Это именно оно, Открытое Бета Тестирование, где вы можете своими глазами, а не нашими увидеть, почувствовать, пощупать, погладить и оценить масштабы изменений в нашем проекте. Как только будут готовы все задумки, которые критически важны для реализации концепта сервера и проекта в целом, будет открыт доступ для всех желающих. И мы очень надеемся, что ОБТ будет проходить не 3 дня;) Итак. Первая информация по дате Открытого Бета Тестирования проекта Pentawar 3.0 Доступ будет открыт в Феврале (возможно, ближе к середине, но это не точно) 2020 года. подождите чутка:) Другие фиксы по клиенту и отображению Вынесли из противной колбочки Эссенцию Триумфа, теперь она там, где и должна быть. Теперь удобно отслеживать, когда тебе пора на осады:) Перерисовали карту! Каждой расе - своя икононочка! Чтоб красиво видно и понятно, кто захватил пост, когда осадить можно. Стало возможно визуально демонстрировать мощь своей расы! Вычеркнули из пула квестов задания, которые затрагивали удалённых монстров. Проверили и поправили отображение предметов и умений, в которых обозначает уровень (банки, свитки, некоторые баффы) По-тихоньку завозятся новые эффекты и новые анимации. Пересмотрели, подмели и почистили от частей тел все арены Олимпиады, теперь там хорошо и уютно, как в лучших домах Виргона и Таурона. Втихаря пишутся целые цепочки квестов;) На этом новости, дозволенные к публикации, у меня закончились:( Но это не значит, что работы не ведутся! У нас множество задач, к которым мы скоро перекатимся. Очень скоро мы уже будем примерять новые сеты и пробовать на зубы новые профы! Ох, как же жарко будет. Тостеры уже готовятся к нестихающим баталиям "за баланс", вооружаются хлёсткими цитатами, скринами, фразами и прочими аргументами, незаменимыми в споре Многое уже сделано, многое ещё предстоит сделать, но, если признаться, то, что мы видим сейчас, в сравнении с тем, на чем остановилась п2.6 - небо и земля. Мы пишем картину, полотно! У нас не всегда хватает красок и кистей для точного отображения нашего воображения, однако с уверенностью я могу сказать, что мы не скатываемся в сюрреализм. Мы осознаём запросы комьюнити, мониторим все старты соседних проектов, пытаемся ничего не упустить. Мы - энтузиасты своего дела, добровольно отдаём своё время, силы, знания, идеи во благо проекта и вашего удовольствия. Мы всегда с вами, рядом, тутоньки) на написание и оформление этой темы ушло 4 часа и 2 чайничка чая! Задавайте ваши ответы, мы будем на них вопрошать! Всего хорошего, мои добрые друзья:) Ваш Kurdz 4.12.2019
  4. 1 балл
    А чё по хилам на осадах кто вкурсе , снова сосо получать там меньше всех жетонов как и раньше хилить и еще умудрятся тычку наносить если успеешь , а если ты рахит то две тычки , а то и три. Где награда супортам во всём этом новом сладком ? Или как раньше всё осталось , если супорт значит осадный контент для тебя не контент , а так чисто пацанам хила дать манку залить , а жетоны мимо кассы пролетают.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×