Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 16.02.2020 во всех приложениях

  1. 3 балла
    в связи с порезкой бонусов от стихий их теперь никто не берет, пвп рубаха наше все. есть предложение вшить в рубахи дополнительные бонусы аналогичные тем что дает стихия рубахи, например: рубаха земли: резист к земле и 3/4/5/6% пдефа рубаха воды: резист к воде и реген маны 2/3/4/5 ед. рубаха огня: резист к огню и реген хп 50/100/150/200 в ед. рубаха ветра: резст к ветру и мдеф 3/4/5/6% рубахи тьмы и света: резисти тьмы/света и защита от маг/физ критов 4/5/6/7%
  2. 2 балла
    Добрый вечер, господа хорошие. Наконец-то у меня добрались руки до описания моего видения система гриндера, которая есть на пенте. Как все мы прекрасно посчитали, прокачанный гриндер это крайне выгодно. Ошметки, доп урон, доп эксп и прочая и прочая. Но дрочить нон стопом квесты на рандомно выдаваемых мобах удовольствие либо для мазахистов, либо для слоника, которому в каеф мобов пиздить плюс на это накладывается удобная возможность качать гриндера на лоу лвл, когда мобы и отлетают быстро и в целом это не так трудозатрано, как на хай энд контенте, и народ сидит на 25 до усрачки, что откровенно заебывает. В общем суть данного предложения оптимизировать получения опыта гриндера. 1. Давайте все-таки переименуем эту репутацию в "Охотника на монстров" это и звучит круто, а не столь, мм, разговорно, и лучше отражает суть процесса. 2. Добавляем разовые квесты следующих типов: - Убийство 100-200-300-400-500 монстров определенного типа(типы по аналогии с достягами, долгие квесты на прокачку), одноразовые квесты для персонажа, награда ЖО х5 от реварда на х1 мобах на 25 + опыт х5 от реварда на х1 мобах 25 и далее по +1 к Х за каждое кол-во мобов, вплоть до х10 за 500 монстров (Возможны корректировки) - Убийство РБ в кол-ве 1-3-5-10-20 награда, х3 от реварда на х1 мобах 25, далее по 0,3 к Х за каждый шаг квеста. Т.к. это больше пати квест, что бы не давать излишний буст пакам. (Возможны корректировки) Этим небольшим решением мы закрываем прокачку первичных уровней гриндера и более менее ровняем его по серверу среди игроков. 3. Добавляем повторяемый квест главному охотнику - "Добыть трофеи 1,2,3" суть которого сводится к пассивной прокачке гриндера через сдачу: - Печени, почек, мозгов обычных монстров, которым данные предметы добавляются в шансовый дроп, примерно в размере 0,05 от шанса дропа монет антиквара. Награда на обмене от 5 до 50 опыта за каждый элемент. И от 1 до 5 ЖО (Возможны корректировки) - Редких костей и редких черепов обычных монстров, монстров, которым данные предметы добавляются в шансовый дроп, примерно в размере 0,01 от шанса дропа монет антиквара. Награда на обмене 500 опыта за каждый элемент и 50 ЖО (Возможны корректировки) - Редких костей РБ, дроп только с РБ квестовый, падает всем в пати. 1 РБ - 1 Кость. При обмене - 300 опыта и 100 ЖО (Возможны корректировки) - Античных костей Питов, дроп только с питов, падает всем, кто участвовал в убивании Пита. 1 Пит есть - 800 опыта. и 150 ЖО (Возможны корректировки) Этим упражнением мы интегрируем гриндера собственно в целевой процесс гринда, с учетом лоу дропа это приятная полезность, то что падает за РБ и питов тоже много уровней не даст зато реально имеет полезный эффект. 4. Уменьшаем КД на отмену квеста по кнопке .grind в два раза, т.к. 20 это порой рили долго, при среднем онлайне 3-4 часа, это прям жирный минус в неудачный квест. А тем кто сидит сутками это не сильно будет мешать фармить их нон стопом. 5. Добавить засчитываение убийств на всю пати, тому у кого взят квест, а не только добившему. Все вместе такие апдейты, делают процесс прокачки репы максимально впиленным в игровой процесс, а не отделенным от него и вынесенным на отдельную кнопку. 6. Вариант специально для копая. Высказываем мнение, голосуем, закидываем говном. Ах да, чуть не забыл призываем солнцеликого @StratoS
  3. 2 балла
    Итак, в системе атрибутинга брони есть 7 вариантов защиты от оружия. АТТ вставляется в шапку + перчи + боты + верх + [низ] + пояс + плащ + рубаху + браслет + [щит]. Итого от 8 до 10 предметов, в зависимости от сета и профы. В каждый предмет вставляется от 1 до 9 уровня АТТ, значит суммарный эффект будет в районе 72-90 уровня пассивки. 72 уровень = +13.87% резиста 81 уровень = +15.84% резиста 90 уровень = +17.81% резиста Камень зачарования I: Сопротивление дубинам Камень зачарования I: Сопротивление кастетам Камень зачарования I: Сопротивление кинжалам Камень зачарования I: Сопротивление копьям Камень зачарования I: Сопротивление мечам Камень зачарования I: Сопротивление парным мечам Камень зачарования I: Сопротивление стрелам При этом имеем ситуацию, когда у нас резист к дубинам защищает еще и от двуручных дубин: Есть предложение скомпоновать и сократить кол-во подобного анти-веапон аттрибута до 4-6 групп. Учитывая, что слотов в броне всего 2, а у нас есть еще АТТ на +пдеф и АТТ на +ХП, которые являются альтернативными более универсальными заменителями вышеописанных скилов (но там примерно в 2 раза слабее эффект). Поскольку заранее мету популярности физ-ДД угадать невозможно, то давайте будем компоновать по архетипам и постараемся сочетать популярные классы с непопулярными: Защита от парных мечей + Защита от парных дубин Защита от мечей + Защита от дубин (сюда же двуручные мечи и двуручные дубины) Защита от стрел + Защита от копий Защита от кастетов + Защита от кинжалов @SkadTM вот тема, как ты просил) Пиши свой взгляд на компоновку или аргументы почему это надо сделать так или по-другому.
  4. 1 балл
    Непременно доброго времени, самые лучшие и самые красивые поклонники проекта Pentawar! Вы ждали! И мы ждали! Новости снова здесь, снова готовы вывернуть вам в руки свежую пачку самых горячих новостей оттуда, откуда уже слышны крики режущихся имб и хохот бустящихся гимпов. Выпуск 13 ЮБИЛЕЙНО - МИСТИЧЕСКИЙ  Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Выпуск 10 Выпуск 11 Выпуск 12 Ну? Что там? Что вы там уже вытворили? Брошка! - Блестит, красивая, ух! Изменение количества требуемого опыта для уровней. - шок контент ;D Ежедневная награда за логин! - Ух, бусты подъехали! Увеличение количества монстров на локациях 50+ Мелкие и вкусные изменения - как всегда, по традиции, вкусненькое на последок:) Ну всё, хватит интригу тянуть @AirMed удаляй 2 страницы флуда, прогреваем своё ЧСВ и поехали! Скорее! С места в карьер! БРОШКА! С лёгкой руки Солнцеликого, в игру было щедро насыпано блестяшек и драгоценных каменьев. Каменьев и блестяшек аж 16 видов и сейчас мы все их покажем и рассмотрим под микроскопом! Начнём! Но напомню, что все цифорки, что тут будут указаны, показаны - не финальные, всё может поменяться в любые стороны. Вставляется в сюда:) И начнём мы с самих брошек. Всего их 4 вида пока что они не разделены по тирам, но, скорее всего, они будут разделены по тирам как браслеты 1 тир 2 тир 3 тир 4 тир Уже хорошо, даже без каменьев, бонусы от брошек весьма ощутимые. Однако не время останавливаться. Мы взяли брошку, но теперь же надо её украсить! А чем? Драгоценные Камни Камней нам завезли 12 видов! У камней есть уровень от 1 до 10. Опытным путём было выяснено, что на этапе 71-78 у вас будет примерно 6-7 лвл камней. Смотрим! Камень Энергии Уже хорошо, не так ли?:) Очень приятный камень. Работает в пвп и пве. Танзанит Орки и гномы продадут последние сапоги, чтоб заполучить эту прелесть! Кошачий Глаз Скорость догоняния-убегания всегда нужна! Топаз Вне всякого сомнения - мой любимый камень! милики всё ещё гимпы?:):):) Рубин Стоит ли говорить, что это самый востребованный камень будет?:) Обсидиан Этот камень просто волшебный. Невероятно бустит защиту в пвп! Опал Вам кажется, что это самый невкусный камень? Отнюдь! Буст от него чувствуется едва ли не лучше, чем от остальных! Изумруд Приятный камень для магов;) Аквамарин Малефик из Орды просыпается с криком "Мама, я хочу такое!" Сапфир Маги прям в восторге от таких нововведений! Уже бьют в беззащитных рудиариев по 25к! Красный Кошачий Глаз В восторге все, особенно Ландскнехты и Разрушители:) Синий Кошачий Глаз Наиприятнейший бонус любому магу:) Итак! Бонусы мы посмотрели. Пора ознакомиться с процессом получения этих бустов! Добыча и Синтез Добыча Драгоценных камней для вставки в Брошь. Добыть драгоценный камушок можно несколькими способами: 1. Выбить из Рейд Босса. 2. Выбить из Пит Босса. 3. Вытащить из сундука! Из тех, из которых талисманы вытаскивали. Выпадают они из них согласно следующему распорядку: I ранг - 1 уровень камней. II ранг - 1-2 уровень камней. III ранг - 2 уровень камней. IV ранг - 2-3 уровень камней. С добычей разобрались - идём к самому главному. СИНТЕЗ Чтоб собрать камень высшего уровня вам потребуется: Два камня предыдущего уровня Деньги Процесс многим очень даже знаком, однако показать будет нелишним. Открываем Инвентарь и там ищем кнопочку "Синтез" В открывшемся окне можно узнать, какие каменья доступны для синтеза Выбираем нужные предметы и смотрим, сколько нужно заплатить за синтез Нажимаем "Начать" - деньги забирают, камни тоже, но дают камень 2 уровня Всё очень просто! И даже более того! Шанс удачного синтеза составляет... 100%! Да, вы не ослышались, нас пожалели и разрешили синтезировать сколько нашей душе угодно:) Однако не всё так радужно... И если вы думаете, что сможете заполучить на 20 уровне камень 10 уровня, то... ЦЕНА СИНТЕЗА На 2 уровень камня 5 000 золота На 3 уровень 10 000 золота На 4 уровень 100 000 золота На 5 уровень 1 000 000 зоолота На 6 уровень 5 000 000 золота На 7 уровень 10 000 000 золота На 8 уровень 20 000 000 золота На 9 уровень 40 000 000 золота на 10 уровень 80 000 000 золота Буст стоит дорого:) На этом с брошками покончим и идём дальше!:) Изменение количества требуемого опыта для уровней Господа! Я должен вам напомнить, что последних два запуска (на которых некоторые не играли, но имеют своё очень важное мнение) были с пониженным значением количества опыта на ап уровня. Я думаю, все это заметили, когда можно было за один несчастный день добежать с 52 до 77. Как анонсировалось ранее, неоднократно подтверждалось администрацией, смутно читалось в эфирных шарах - этот запуск будет LOW RATE Что означает, что мы вернёмся к значениям, которые хорошо помнят старички, ветераны, олды. Меня просили этого не делать, но я вынужден донести до вас эту информацию! Внимание, уберите от экранов своих младших братьев, квестов и прочих буйных, считающих, что прошло время долгой игры! Количество экспы, необходимое для апа с 1 лвл до 99 Страшно? А вот и зря! Почему? Потому что игра сильно поменялась со времён Pentawar 1 и Pentawar 2. В игре появились бусты экспа, которые, при правильном использовании, нивелируют ваш сердечный приступ. Мы тестировали получение опыта практически на всех классах. И мы знаем, что разогнать получение опыта можно до весьма любопытных значений. Вплоть до 100кк+ опыта за 20 минут. Но как это сделать - пока не скажем:) Но скажем обязательно! Ежедневная награда за логин! Администрация нас любит и решила побаловать нас. Награда за логин - вещь стоящая того, чтоб каждый день логиниться и, получив буст, идти грызть глотки врагам и мобам. Начнём! Как получить награду? ОЧЕНЬ ВАЖНО: НАГРАДУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО СПУСТЯ 30 МИНУТ НАХОЖДЕНИЯ В ИГРЕ Награду нужно брать ручками! Вот тут Появляется окошечко в котором можно глянуть все награды за логин. Чтоб получить награду, которая выделена рамочкой, нужно просто на неё нажать и награда сама переедет в ваш инвентарь:) Разумеется, последняя награда самая сочная и сладкая! Но и предыдущие вполне достойные! Рассмотрим! Первый день Эта вещь набафывает вас с ног до головы всеми свитками 2 уровня. Кастуется практически мгновенно. На второй день вы получете руну опыта и сп! Стакается с руной, которая продаётся в прем шопе Третий день вас обрадует Вкусным Плодом! На четвёртый день мы получаем то, чего иногда так хотелось, особенно когда стоишь на топ споте, водишь паровозы мобов... Зелье Бурлящей Энергии! Пятый день - силы начинают покидать... Пора бахнуть энергетик! День шестой дарит нам свиточки для буста экспы! Да не простые, а особые! Прожимайте под экспу с Питов, РБ или когда выдушили таки врагов с топ спота и есть 10 минут, пока те не придут и не выгонят вас ;D Седьмой день Набор полезностей! Вещи действительно полезные, нужные и важные. 5 порталов (чтоб в городе летать не уходя со спота! Как в диабле!) 5 Алтарей Воскрешения (прячьте ваши статуи хорошо;)) Рог призыва Птице-мага. - Шнырь! Бесплатно! На сутки! Мало? Грамотные люди скажут, что этого более чем достаточно;) Важное примечание! Ни одну награду из этих НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАТЬ, ПРОДАТЬ, ОБМЕНЯТЬ, ВЫБРОСИТЬ. Увеличение количества монстров на локациях 50+ Да, это действительно так. После того как были удалены лучники - это логично. Но добавилось монстров чуть больше, чем было удалённых лучников. Это сделалось для того, чтоб те, кто фармит АоЕ, классы - копейщики, могли чувствовать себя комфортно. Но это не означает, что ваш АоЕ фарм не придёт забирать одинокий бешеный орк с двуручным мечом. Особенно ярко это заметно на локациях с х3-х5 мобами Ракелов стало больше Некроплащей Стало намного комфортней играть и фармить эксп:) Практически не нужно ждать респ комнаты, всё в налчии! Фармим! ;D Мелкие и вкусные изменения Шанс дропа сундуков увеличен! Но не для всех. Это изменение коснулось в первую очередь монстров с высоким множителем. Теперь чем выше множитель (х4 и выше). тем будет выше шанс выпадения сундука из монстра. Что это значит? Это значит, что если вы идёте фармить х14 монстров в транклюкации 7 ступени - запасайтесь ключиками, граждане! И чем боле - тем лучше;) Добавлены новые-старые баночки! Новички не поймут, старички прослезятся! Баночка защищает от проклятий монстров во время охоты. Теперь вас не будут фирить по кд стаи некроплащей в Храме Древних! Теперь-то вы им покажете, кто в Храме Древний! Баночек, как водится, 4 грейда. Стоимость в ЖО - 10, 20, 30, 40 соответственно. А, предвижу ваш вопрос, дорогие старички, бью на упреждение! Она есть! Баночка для солидных и уважаемых людей. Цена тоже, соответственно, солидная и уважаемая. Убран кап на максимальное количество SP Теперь СП можно фармить миллиардами и хранить его в себе любимом, ожидая, когда его хватит на ап стихийки Ну и хватит, пожалуй, на сегодня:) Послесловие Увы, друзья, выпуски выходят не так часто, как мне хотелось бы. Это связано в первую очередь с тем, что наступила пора самой важной и ответственной части тестирования - профессий. Очень много времени уходит на то, чтоб понять, что именно не так с той или иной профессией. Иногда проблема раскрывается в совершенно неожиданном аспекте, их все нужно учесть, придумать как исправить, ничего не поломав. Так что не сердитесь сильно за долгие перерывы:) Мы работаем, чтоб вы могли спокойно играть:) Всего вам хорошего и тёплого!:) До встречи на ОБТ, пупсики:) It is coming <3 13.13.2013
  5. 1 балл
    Разбойник против Рудиария Ну чтож, видно, что ДПС в лайт у ножа есть - криты по 5-6к с бэкстабов в спину под критической раной, видно также, что в кораблик нет смысла вносить ДПС - рудик просто максимально ждет пока у ножа кончатся сейвы пересиживая в своих закрывашках, потом юзается и выносит прокастами. В этом ему помогает дизарм, аура отражения дебафов атакующему, высокая мобильность, хороший отхил. Т.е. если брать ножа на измор, то ему просто нечем камбекнуть - его пвп это скоротечная схватка, где он насувал по быстрому критов в спину или убежал. Повторюсь - по возможности сейвиться и отхиливаться зарядник превосходит его на голову, несмотря на кораблик и пассивный уворот от физ. скилов в 30%.
  6. 1 балл
    да какой там, во-первых это команда, во-вторых квесты мелкие, заебывает туда сюда по 50 раз летать, в третьих это буст, которым приходится заниматься, акцентирую внимание - приходится, а не нравиться
  7. 1 балл
    Собственно затронули тему баланса и я не мог оставить суммонеров за бортом,на днях я глянул статы суммонеров на некоторых из этапов,ознакомится можно тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yuj_ibvQkgfdeN_gBxQT-4pJsE3dOCC8cnRBmcBWoIs/edit#gid=1897128702 а с появление атт и прочих доп.бонусов,они становятся все хуже и хуже. Что же я предлагаю: 1. УДАЛИТЬ из игры скилл "Лояльность слуги" - юзлесс скилл,для чего нужно было плодить разные передачи статов,когда в игре присутствуют такие скиллы как "Слуга воин" и "Слуга волшебник" 2. ДОБАВИТЬ всем суммонерам пассивку "Фанатичная преданность",она есть у всех сильных суммонеров(Дух льда,Феникс),слабым это только ++ в копилочку 3. ДОБАВИТЬ всем суммонерам умения "Слуга воин" и "Слуга волшебник" в зависимости от типа суммонера и возникает вопрос,а что же делать с балансом,ведь некоторые петы заведомо сильнее+кпд самой профы выше?Тот же Рыцарь смерти,сам по себе сильный. Вшить в каждый уровень бафа,возможность регулировать под каждого суммонера статы,а не так что цифры статичные. Допустим : 1 лвл бафа Рыцарь смерти - п.атака 10%,деф 3% и .тд. цифры с головы 1 лвл бафа Феникс - п.атака 15%,деф 1% и .тд. можно примерно смотреть по таблице статы петов,на 60 лвле почти все играбельные,но ДО 60 и ПОСЛЕ 70 все хуже и хуже 4. ДОБАВИТЬ привязку к стихиям в % от хозяина или давать намного больше стат,начиная с 75+,когда это заметно Это из существенного
  8. 1 балл
    Не обращай внимание, масло в огонь подлили просто. Я так понимаю, сейчас осталось балансить профы. Но я до сих пор в недоумении от того, что все это время занимались вот этим. Ведь как бы не важно, брошка там или камень... Если профа будет унылая\очень слабая и вообще баланс по профам будет крайне плох, то народ просто ливнет и никакая брошка их не остановит.
  9. 1 балл
    Камни из брошки вынимать можно будет? Как получить брошь, за какую валюту или крафт? Броши, браслеты, плащи, рубахи, пояса - можно будет наконец-то их апгрйдить с одного тира на другой? Или как раньше - на склад(в помойку) старый выкидывать? СА все так же не стакаются в инвентаре? Камни тоже стрданий прибавят? (И продавать камни по 1 штуке надо будет выставлять?)
  10. 1 балл
    Будет, с умениями. Но я обеими руками за то, чтобы этот камень заменить, как и камень на скорость бега.
  11. 1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×