Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 18.02.2020 во всех приложениях

  1. 2 балла
    Что касаемо талисманов и мусорного заполнения ими склада. Осуществить возможность, перерабатывать талисман в специальный item (пусть будет Lifeforce) По наблюдениям, выявлено, что разряженный почти в 0 Талисман, заряжается примерно с 3 переработанных других талисманов. Зарядка талисмана до полна, потребует 3 LF. Соответственно разделить энергию самого талисмана на 3 части (заполненный на 2/3 талик, потребует 1 LF для восполнения до предела) Переработка не нужных талисманов, предлагаю: Полный энергии талисман, перерабатывается с 100% шансом в 1 LF. Если же талисман уже был использован на половину, то его дальнейшая переработка составит 60% в 1 LF (три части 30%-60%-100%). При неудачной переработке, пропадают оба предмета. Естественно предать LF статус предмета, который можно суммировать, и он будет занимать 1 слот в инвентаре. возможен вариант, добавления дропа LF c монстров
  2. 1 балл
    Предлагаю : - Команду /asist сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду) - Команду /target сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду) -Команду /nexttarget ограничить в работоспособности - работает только на монстров и не работает на игроков, уменьшить радиус до 250. - Отображать игровые ники у игроков только на дистанции 3500 и ближе, у ножей добавить скил скрывающий игровой ник на 30 сек, кд 150 сек. \\ Это сделает массовые пвп более плавными и долгими имхо т.к. в таргет можно будет брать только мышкой, слаженные отряды (пати) не смогут моментально устранять соло игроков за прокаст ( прострел у луков), милики получат больше времени при сближении с противником, ножи станут актуальней особенно абилки скидывыающие таргет, агро у танков будет имбовым скилом в пвп и масс замесах ( аое агро над будет переделать чтобы не работало на игроков )) \\ Паки уже не будут такими имбовыми, и каждый человек в паке должен будет следить за полем боя а не тупо жать макрос по команде, искать цель ручками ( а это время), + цель может двигаться и попасть в нее мышкой с топ дистанции как у лукарей не так то просто. Придется следить за таргетом, а не тупо жмякать макрос каждую секунду ( это все тоже время и человеческии фактор + некоторая сноровка для рдд особенно) \\ + это добавит реалистичности - вы не сможете брать в таргет того, кого не видите в толпе и кто прячется за тушками союзников, даже если вы 100% знаете что он там есть. + Вы больше не сможете сканировать местность на ганкеров зная их ники, только то что видно и только то что успел взять в таргет сам, ручками, все честно.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×