Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 07.06.2020 во всех приложениях

  1. 2 балла
    По поводу общего мнения о пенте этой (раз уж все начали, что б не высказать свое фи) 1. Отсутствие баланса рас и проф в расах. Отсутствие внятного объяснения почему тому или иному классу или расе дано "вот это", что явно делает имбу. Прокатываться по каждому даже не хочется, тут миллион раз это говорили и это не одиночный случай 2. Из-за отсутствия первого пункта мы получаем перевес численный той или иной расы, зерг, да еще и с перекошенным балансом забирает ВСЕ если захочет, от чего как правильно Сухарь написал, происходит эффект сноуболла. Новички которые начинают играть чуть позже за слабую расу, уже через день думают - да нах мне это надо и переходят за сильные (такое было во всех пентах), отсюда еще больше сильная раса обрастает жиром. Что мы имеем? а) Дополнительные механики на сложных и значимых постах (пример лоа, тои,гц и т.д.), где стоят дополнительные усиливающие пост вещи (арта, генералл), дают посты просто неубиваемыми и неотбираемыми у сильной расы. И без того сильная раса закрывает локу и покачаться там могут по сути только пачки (и то не всегда), отсюда сильная раса получает больший буст. По сути изначально эту херню надо было или не добавлять или добавлять как раз отстающей расе. Переработать систему арты в целом (чтоб на нее не хер клали и колупали флаг, а давала она ощутимый прирост. И при захвате поста сильной зергорасой убрать спаун этих вещей...Непонятное и необоснованное решение. б) тотемы, муравейник - да это прикольный эвент, но опять ж сноуболит одну расу по сути. Прибавка в бафе должна быть не столь существенная, не так что ты получил пассивку на реген - и можешь забыть про расходку и маналейку, а бонус с убийства баюма, при перемножении всех статов и пассивок даст овердохера (там по итогу при перемножении выйдет урона даже больше 10%). Тотемы которые спауняться частенько под крепой се - это прям даже рофл). Возможно, если захотеть этот контент сделать более честным, надо менеджера с записью сделать и закинуть тотемы в каты через отдельное тп и тогда в них какой-то смысл будет. Регенку с муравейника и дамаг вообще в жопу убрать, лучше сделать доп валюту, на которую ты покупаешь себе доп банки с бафом или что-то подобное, но все что имеется сейчас - это контент для сноуболла сильной расы, не более в) питы - задумка хороша, реализация говно. Вот эти ограничения таргетов не привели ровным счетом ни к чему, зерг запинает даже при порезке босса быстрее, чем фиксированное кол-во человек. Обход этой системы прост - зерг дефает на расстоянии, 3 патьки фармят, итого ровным счетом не меняется ничего от той системы что была изначально и что стало чуть позже. г) приказы с постов (для дабл згна) - задумка хороша, реализация средняя Начало игры, ниодна раса кроме се посты в глаза не видела, потому что как выше уже написано, это пента сделала все, чтоб более сильная раса получала больше плюшек и быстрее развивалась, создавая отрыв. Приказы сделали также...До ввода администрацией (и опять же это глупо что это все вводиться только вручную на глаз) буста слабым расам, многие постов и не видели и эти приказы пощупали уже на хай контенте. Сами по себе систему с приказами надо передумать...потратить час на приказы и 2 часа на набивание згна, чтоб нафармить его 100к - это как-то немного дисбалансно. д) дебафы постов...ну тут как бы как вытекающая идет от всего вышесказанного...чем сильнее и заселенней раса, тем больше у нее постов, тем сложнее посты отжать, еще спасибо есть арта,генерал, крепостной вид поста, так давайте еще и дебафы дадим туда накрутить! чтоб уж точно там никто не постоял!) Итого зерг закрывает полностью локацию 3. К концу первого капа все столкнулись с тем, что соло игрок фармит больше пачки, пати контент в игре нулевый (спс Стратосу, что дал пощупать изменение после обновы первыми, но если бы все оставилось как есть, это бы порушило рынок через 10 минут и хорошо что мало кто видел тот бред, который был сразу после обновы), такие вещи надо рассматривать до открытия проекта, а не спустя неделю понимать, что что-то не так и надо чот делать. Рассмотреть формулу надбавки лута за иксованность и мутацию моба, при этом не просто от балды взять коэффициенты, а именно просмотреть замером (да блин, да даже таблицу можно сделать, у вас ж есть любители) с учетом: иксованность, мутация, кол-во человек и время убийства. 4. Мало альтернативных зон...есть уровни, между которыми есть куча мест куда податься, а есть где у тебя есть только 1 место, а остальное даже не рассматривается. Надо балансировку зон охоты сделать. 5. Убрать нахрен каты! еще с первой пенты сам стратос писал, что это бесполезная шляпа, которую он думает заменить и вот уже доползли до 3.0 и до сих пор есть каты...ну ок, оставьте их, но сделайте их фарм зоной, уберите этот чертов атрибут или же сделайте его получаемым разными способами 6. Нужен баланс между жетонами получаемыми за атаку и за деф постов. Это не дело, что 1 деф поста тебе дает жетонов как целый день фарма этих тупых и бесполезных осад. ( И добавить уже саппортам возможность получения жетонов за использования саппорт умений (к примеру похилил танка, который собрал агру, получил Часть жетонов (даже не все, а часть), хочешь получить все - бей со всеми...но просто как бы на осадах там бить особо некогда...особенно когда бить ты можешь ток мобонюком...Как пример танки получают часть жетонов за агрессию, почему нельзя также давать саппортам до сих пор загадка (при том что агру они точно набивают,когда хилят того же танка)) 7. Систематизировать время осад...возможно сделать чтоб посты брались ЕЩЕ реже и тогда за них будет идти файт, но что-то со временем надо делать. Во первых очень тупо решение сделать обозначение времени постов на карте, теряется некая тактическая составляющая, флер которой привлекал еще на первых пентах (когда сидишь и целые таблицы ведешь постоянно что и когда будет и возможно сплитаешь расу, если понимаешь, что куда-то возможно не успеть), тут на фоне всей накрученности пенты. как-то слишком упростили и сделали менее интересной систему...Во-вторых, достаточно напрягают вот эти вот срывания каждые полчаса "на один постик". Сделать осады замков и городов исключительно вечерним событием и возможно даже выходным событием. Всегда все орут что сервер для работяг и большая часть работяг на осаде городов и замков и не была ниразу) Пересмотреть плюшки получаемые замками и городами...телепорты - это прикольно, но это как бы все (ну и нубо баф на более поздних лвлах). Нет желания дефать и атаковать города от слова совсем... ты просто понимаешь, что сейчас ты полчаса потратишь на скучное избивание охраны, а профит в этом оч сомнителен. И да пересмотреть свои знания мира ЛА) это рофл что ТоИ принадлежит территории Виргона, но почему-то тп туда есть из Леониса угорала всю игру над этим гениальным (нет) мувом. 8 Рассмотреть все плюшки рла и архонта....на данный момент эти люди нужны как те тестеры, на которых можно спустить всех собак, а плюшек с этого никакого) Убрать возможность ставить порталы и использовать арх умения вне осадного времени. 9. Пересмотреть полностью крафт. Ок если можно согласится еще с кол-вом ресов, то с их направленностью - это вообще забей...Даже решение из разряда - роба - это ингредиенты с перевесом в шкуру, меч - металл, щит,дубина - дерево, са - кристаллы и т.д. и т.п. даст меньший дисбаланс, чем есть сейчас...всего должно быть нужно +- поровну лишь с перевесом небольшим ресурсов относительно вещи которую ты создаешь. А если бы сделали что-то наподобии добычи с трупов мобов ресов, было бы идеально, ну там типо тесак для освеживания трупа и добыча ресов....но видимо в другой жизни 10. возможно пересмотреть бойню...сам эвент и его название противоречат друг другу...убрать оттуда коробки, сбалансить гвардов и сделать цель набрать больше всего очков или уничтожить базу, да блин там фантазия может разглуляться на славу, но то что сейчас - афк эвент в котором смысла нет и нужна лишь для фарма мстителя, жетонов(нет) и разнообразия мободроча 11. Пента слишком накрученная игра (конечно это многих и привлекает в ней), но эту накрученность надо уметь разжевать...форум сейчас - бесполезная свалка. база данных - частично бесполезна и устаревшая. Тут не надо делать офигенные гайды как у грина, где подробно распишут что и кому собирать и делать, но по всем аспектам игры в кратце ознакомительную информацию накидать надо...А на случай срочных исправлений в игре, лучше не зажлобиться и найти КМа, который будет как свалкой между всеми расами собирать и компилировать основные проблемы игры в целом (раз уж вы сами в свой проект не играете) и чтоб он до вас уже доносил основное...а не по принципу нытья на форуме, без рассмотрения всех сторон, как и выигравших. так и проигравших в этом нытье. 12 Система наемников (проигравшей расы) должна быть с возможностью изменить свой выбор...наемник - это в первую очередь человек вступающий в то или иное движение с целью получения собственной выгоды...грубо говоря у человека своя игра начинается...и если сегодня он хочет идти в орков, завтра захочет идти в де и ничто не должно ему мешать это сделать (Если конечно это не зергораса и он не захочет пойти по пути слабых и обиженных, кто за счет зерга сказать свое -гав) 13. Тестеры на этой пенте были отличным козлом-отпущения (как глюкстер в одной из прошлых) и да это классно когда можно на кого-то сказать - а это вот ты виноват, но если уж задумывать тест игры, то надо рассматривать все по другому. Пример: что мы имеем сейчас - каждый посмотрел определенные классы. написал свой фидбек и успокоился...в чем минус? откуда ты знаешь что челик тестировавший МШ жмет кнопки лучше или хуже, того, который тестировал бугая? хочешь грамотный фидбек? Каждый из твоих тестеров, должен посидеть на каждом классе (хотя бы одного архетипа, а лучше прям на всех) и каждый должен написать фидбек о том, что он считает правильным, а что нет, про каждый из классов и сделать сравнение относительного другого класса архетипа. При том сделать это не на олимпе 1 на 1 на овербусте (до которого 80% и не добиралось ниразу), а сделать это на разных этапах развития персонажа и в разных аспектах (пвп,пве,мпвп). Тогда только эти тесты будут хоть что-то значит....на данном этапе тестеров просто набрали как животных, на которых можно лишь все свалить, сорри. и пусть это никто никогда не прочтет, но мне все равно...это так сказать часть наболевшего (хотя определенно не все)
  2. 2 балла
    Чуть не забыл: 8) Была всего 1 стадия. После 1 стадии «ведра» улетели слишком далеко вперёд по развитию из-за чего создаётся впечатление что какой-то из классов имба, хотя на самом деле просто огромная разница в бусте.
  3. 1 балл
    Проблема сноубола зерга и зергования не решена, игра имеет тонну механик буста сильной расы, которые демотивируют играть в любой другой расе. Дисбаланс партийных зон кача Имба споты: лоа, тои 11 этаж, ит х8, ЕВ. Говно споты: все хб (слишком занерфлено), все гц полное говно, х7 ХС, новые споты пляж - дроп в процентов 60% меньше ит и требование т3 пух на дд, болото - низкая кучность мобов, нефармится, академка убитый спот. Наличие имба спотов создает отсутствие альтернатив, топ паки и зерго раса фармит лучший пост и сноуболится, потому что остальным эта зона вне доступа, либо просто закидана в дебафах. Особенно это чувствуется на этапах ЛОА, когда нет альтернативной зоны кача для пати на т1 капе, после т1 капа, когда академка невероятное говно по сравнению с х7 ЕВ, тои 11 божественный спот, вместо которого идут плиты на кладбище но в данном случае замена топ поста и лоу не столь гигантская как в остальном. Все пати мобы ГЦ убоги от и до 0 дропа 0 экспы, плохой спавн, да и соло мобы норм только ракелы. Подходя к ИТ ты понимаешь что единственная лока в которой ты можешь взять т3 пуху и пойти крабить дальше это ИТ и никаких альтернатив у тебя нет, на демонесах дропа в 2 раза меньше, на любом другом споте дропа в 2 раза меньше чем в ит, ты вынужден пинать синих пиявок, потому что замены этим пиявкам для фулл х7 пати нет, даже с Т3 ПУХОЙ споты 84+ мобов проигрывают ИТ в фарме от 40 до 60%, это Владение топ постами и отсутствие адекватных альтернатив, которое бы не было похоже на поедание крошек, создает дополнительную дизмораль и существенный сноубол ребят с топ постов под 5ми бафами. Решится проблема с тем что в разных расах профит фарма отличается в 2 раза, тогда и осадный баланс будет проще. Архонт скиллы не должны работать вне осадки! Так же эта система должна быть переработана, сами арх скиллы (О которых есть целый топик в закрытом разделе), а так же, однозначно, пассивка, да и в целом бонусы рл, потому что профит быть рл минимальный, это лишь обязанности и каторга взамен на пассивку, которую, опять же, легче набить в зерге. Пассивка должна быть всегда у РЛ и буститься от его действий, то есть от того сколько постов захвачено с его участием и т.п., чтобы это не зависело на онлайне. Нужны дополнительные плюшки рл, оплачивание его деятельности, чтобы была конкуренция за эту должность. За 200кк в магаз прилетает в казну 300к с налогом 20%, рофл. КУПИ НА ПЕНТУ НОРМАЛЬНЫХ РЛ А НЕ МЕТАНА КОТОРОГО СКИНУЛИ ЗА ЕГО УБОГИЕ ОСАДЫ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ И КЛАН ФРИШНИКОВ БОМЖЕЙ ИЗ 2Х ЧЕЛОВЕК Организуй КП, кланы, которые есть на пенте, собери конфу, скажи, так и так, в эту расу идет дохуя народу, идите-ка вы в хумы и рлку возьмите, с меня чек на талеры\фри донат\реальные мани, по факту того сколько вы отыграете и что вы сделаете. И с большинством кп можно будет найти компромисс и не будет 8 фулок СЫЕ и 0 фулок дые, вместо того чтобы покупать залетных клоунов или ноунейм рандомов.
  4. 1 балл
    хз...свинья это прям сразу + к морали, я не знаю что ты ноешь..вижу свинью на осаде, уже понимаю, что это попеда)
  5. 1 балл
    - Заселена новая территория "Болотный Остров" Монстры 81 уровня и имеют запас здоровья х11 - Заселена новая территория "Пляж Радужных Кристаллов" Монстры 84 уровня и имеют запас здоровья х8 - Умения профессии "Инквизитор" Выжигающий удар, Надрез маны, Выжигание души, Оружие инквизитора, теперь Выжигающий эффект манны на 50% слабее, если противник экипирован легкой броней и на 70% если тяжелой. - Умение "Глухая оборона" - Повышает Шанс блока щитом +20%, Физ. Маг. защиту против монстров, при экипированном щите на 100%, генерирует в семь раза больше Агрессии при нанесении урона по монстрам. Замедляет износ экипировки на 90%. Умение деактивируется при снятии или переодевании любой части экипировки. Время перезарядки умения 45 секунд. Постоянно потребляет МР. (UPD , но снижает наносимый урон на 50%%) - Умение "Защитная аура" - Теперь не понижает скорость бега, но потреблением мп увеличено. - Исправлена проблема с завышенным шансом прохождения умения "Блеф" у всех Кинжальщиков. - Профессии "Акробат" добавлено умение "Лечение" - Профессии "Феникс" добавлено умение "Слуга волшебник", "Слуга воин" - Умение "Пламенный бросок" Профессии "Феникс", теперь Рывок к цели который наносит магический урон и оглушает противника. Требуется щит. При использовании накладывает на вас усиление увеличивающие Маг. Атаку на 15%, Шанс блока щитом на 50%, Скорость Атаки и Чтения заклинаний на 20%, Скорость бега +15 единиц. Фиксированная перезарядка. - Умение "Слуга волшебник", "Слуга воин", теперь увеличивает скорость бега, чем выше уровень баффа, тем сильнее эффект. - Умение "Звездный натиск" эффект прибавки к скорости бега удален. - Умение "Приговор" теперь Наносит урон и Понижает Шанс Крит. Удара на 30%, Шанс Крит. Удара Физ. и Маг. Умениями на 30% - Профессии "Налетчик" добавлено умение "Лечение" - Умение "Дитя орды" теперь, На короткий промежуток времени, регенерирует 3% от максимального запаса здоровья в секунду, Увеличивает Бег +25, Физ. Атаку на 20%, Силу Входящего Лечения на 35% и Снижает получаемый урон на 60%. Можно использовать когда ваш запас Здоровья менее 30% ХП - Умение "Кровожадность и Кровожадность вампира" Теперь, Значительно увеличивает Шанс Крит. Удара и придает атакам эффект вампиризма, в дневное время действие эффекта снижено на 50% - Умение "Превращение в Оборотня" увеличивает запас здоровья +25% - Умение "Древний вампир и Меховой покров" теперь более корректно работает в ПвП, так же параметры выводятся в .whoami - В селд. патче всем лучникам будет добавлено умение(способность), которое позволит при атаке или использовании умений(будет что-то одно), наносить доп. повреждения по монстрам в определенном радиусе. - Скорректирован осадный бонус отстающим расам. - З,Ы. Осадный ПвП бонус НИКОГДА не добавлялся слабым расам. Доп урон действует только по осадным сооружениям. - Последующие изменения в профессиях будут на следующей недели - Игру необходимо обновить апдетером
  6. 1 балл
    Безотносительно игры сейчас будет комент. Какая же ты мразь мерзкая в своей манере общения, хуже в жизни не видел. Хотел бы, чтобы нутро твое гнилое мама твоя увидела хотя бы разок. Было ли бы тебе стыдно тогда, или нет. Вот в чем вопрос...
  7. 0 баллов
    А ты ни разу, ровный ты наш организованный, а главное сплоченный с расой
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×