Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 28.10.2020 во всех приложениях

  1. 2 балла
    Держи в курсе с такими рычагами,рычаг на +инт включи
  2. 1 балл
    Добрый день, комьюнити проекта Pentawar. Хочу задать несколько вопросов к уважаемой администрации и старожилам проекта. Скажу сразу, я играл тут первый раз, позвали старые знакомые по ла2 - красиво все расписывали, в основном что тут есть дух старой-доброй линейки. В принципе дух я ощутил, когда заходишь и нихрена не понятно, все вроде знакомое и незнакомое одновременно, куда идти, что делать, как работают скилы, что за панель управления боингом в Альт+Б, что за Сунь-Цзы пишет в геройский чат каждый день и т.д. Сейчас вот вижу анонсы следующего запуска, вроде хочется опять макнуться (а теперь я уже понимаю, что это слово наиболее точно подходит под игру тут), но есть моменты, которые останавливают меня. Да и не только меня если честно. Судя по форуму тут любят, когда пишут списки, таблички всякие, поэтому вот то, что мне непонятно: 1. База знаний из 2005 года, когда были популярны l2dc.ru и l2db.ru. Вроде есть какая-то инфа, но куча мусора; есть скилы профессий, но почему-то без веток заточек; нет павера скилов чтобы как-то сравнить их хотя бы внутри архетипа. Много чего было еще, но сейчас не могу вспомнить. Пробовал зайти - так она вообще не работает.Сайт db.pentawar.net пока не может обработать этот запрос. HTTP ERROR 500 2. Лицо проекта - Сайт, который на 3/4 состоит из неактуальных ссылок, тем полугодовой давности подготовки к запуску 3.0 или еще более старых. При этом параллельно вы собираете часовые конференции, где описываете уже полным ходом подготовку к следующему старту и ни слова про это на лицевой странице. 3. Форум - тут вроде все так по разделам разнесено, но когда я первый раз зашел, то просто охренел от того, сколько надо прочитать и запомнить и оно как-то еще в разных разделах и в разных темах разложено. Да, есть там тема "Как начать играть", только вот там все идет сплошным текстом и у тебя по-сути два варианта - либо учить это как на экзамене, либо забить. Потому что непонятно что из этого первостепенно, а что нет. А потом тебя каждый второй маг или лучник убивает на споте конскими цифрами в системном чате, а ты думаешь - "в какой **** теме на форуме написана разгадка такого урона?". 4. Discord. О, когда я узнал что у проекта есть дискорд, то я наивно думал найти там людей, с которыми можно обсудить что-то по игре. Я начал что-то подозревать, когда увидел список каналов и не нашел там тематического обще-игрового канала с жесткой модерацией. Ну такой канал, куда можно писать - почему хумский лучник так быстро бегает и больно бьет и как с ним сражать или почему только у светлых эльфов нормально сделанный саммонер (могу ошибаться, я просто не все расы еще знаю - у орков вообще не нашел такой профы). А есть general - "основной общий канал для «поболтать ни о чем». Любые непрофильные темы обсуждаем здесь." Так где же канал чтобы поболтать конкретно о геймплее на проекте? В женерале это в принципе делать невозможно - там весь чат состоит взаимного поливания говном, криков про имбу в каждой расе, каких-то зарисовок из жизни украинского крестьянина-качка, обсуждения кто где сколько срал, фоток и видео страшных милф, вождения мамок/сестер/отцов по всем культурным заведениям и канавам… Попытки что-то уточнить или доказать по геймплею тут же в штыки воспринимаются теми самыми "олдами пентавар", которые все знают, но все доказательства сводятся к банальному "ты буститься не умеешь". Да, я нашел выход - клан чат и клановый дискорд, там более менее удавалось общаться и находить адекватных собеседников. Но это же не выход - где гарантия, что на следующем запуске я попаду в одну расу со старым кланом или что найду +- такой же клан в расе? Думал позвать пару друзей, на следующий запуск, но вот сейчас пишу эту тему и понимаю, что мне некуда отправить их задавать вопросы. Форум слишком медленный, с кланом хз что будет, да и могут не взять сразу, а в эту помойку в #general я лучше буду своих врагов посылать. 5. По геймплею за орка-лучника писать не буду, я дай бог с половиной всех этих игровых свисто-перделок разобрался, опять скажете что не умею буститься. Ну на следующий раз я уже понял, что надо было за дестра начинать, все в поряде и с пвп и мобов бьет хорошо. Лишь бы не порезали внезапно, но Маликвин писал что не должны (он бывший тестер, наверно лучше знает). 6. Кстати о внезапных порезках и прочих патчах. С одной стороны понимаю что администрация хочет исправить имбу или зерго-расу, но с другой стороны очень уж кардинальные патчи получаются. Бывает заходишь на следующий день и уже не знаешь чья карета превратилась в тыкву и кто с кем сегодня на осады идет (смешались в кучу люди, негры, орки, гномы). Вы же делаете ЗБТ, ОБТ - просто смотрите что люди пишут про свои и чужие классы. Да мы не все понимаем, как ваши тестеры, но мы же не дебилы - если приходит маг и выносит с пары критов, наверно он не нарисовал себе скилы и в игре потом тоже также будет выносить всех? У вас есть база мастер-аккаунтов (или как там), посмотрите на топ игроков последних стартов, они наверняка выбирают самые хорошие (имба) классы. Почему нельзя их проверить в первые дни после старта? Почему смена класса стоит так дорого? Вышел какой-то по счету патч и мой АоЕ выстрел стал просто пуком в воздух - мне стало играть сложнее, я захотел сменить класс, а плачу столько же как те, кто с одной имбы на другую прыгают? До старта в декабре еще вагон времени, просьба услышать и адекватно воспринять то, что я пытаюсь донести, и надеюсь поменять хоть что-то к лучшему.
  3. 1 балл
    Дисклеймер: Всё что написано ниже, субъективное мнение одного человека, который имеет плотный багаж опыта игры на разных RvR проектах. Как на всем знакомых модах Л2, так и в других RvR ориентированных играх. Мне довелось застать зарождение этого жанра, его расцвет и падение. Поэтому я могу уверенно озвучить то, что на мой взгляд является очевидными недостатками этих игр, а так же их достоинства, за что их полюбили. Если вы не согласны с этим мнением или оно цепляет, оскорбляет вашу тонкую граненную натуру, вызывая бешенное и нездоровое желание написать гневный комментарий, лучше сразу пропускайте эту тему и займитесь чем-то более вдохновляющим. Тема, в первую очередь, написана для администраторов дабы у них была пища для размышлений: "а куда двигаться дальше?" . Тем не менее она открыта для конструктивных замечаний, правок и дальнейшего обсуждения. Лирическое вступление (читать не обязательно): Чем больше я слежу за проектом, тем больше задаюсь вопрос, а что такое вообще этот ваш Пентавар. Когда его еще пиарил Дефо, проект презентовался как революционный аналог БСФГ, с новыми механиками, взглядом на игру в обвертке Л2. Сказать, что я был в восторге и поймал волну хайпа, это ничего не сказать. Народу тогда было навалом. Мы грабили караваны, глад Валакас дуэтом с Кариной хайпили сервере, а ДВП отстреливал эльфов и орков целыми пачками. Это был колоссальны успех. Тогда локации были забиты под завязку, а на кладбище более 10 минут спокойного кача надо было еще поискать у меня не было сомнения что это RvR мод. ПвП было много, постоянно, везде, без продыху. Игроки были вынуждены объединятся в группы, далеко не всех волновал баланс классов, социальная составляющая и жопочасы имели намного больший вес, чем соло игра на вампире или призраке. Сейчас же, когда в маркетинг вкладывается намного меньше, да и авторитет пенты подорван у меня возникает логичный вопрос. А что мы вообще такое? RvR? Не могу так сказать, офицерский состав мало интересует благополучие и моральный дух расы. 2.5 продемонстрировала что одна пачка вполне может быть > чем вся раса. Пока ваш покорный слуга предел, пытаясь согнать всех гномов в дискорд, психовал, сливался донатил, эти самые гномы сливали эссенцию Рапиду на новые Т3 фиол сэттики, а потом ложились пачками-трупиками даже облизав Перезагрузка ушла тоже не очень то далеко. 3.0, как все знают, я скипнул, ибо то что я увидел, мне не понравилось и вот почему. Читать тут: - Я всегда выступал за оптимизацию и упрощение контента. Системы бафов, АТТ, СА, плащи, БО/СО и т.д. Контента у нас очень много и он весь трудно добываем (не надо мне рассказывать про часы, все это пройдено и жрет много времени). До кучи добавили брошки за бешенные ценники, а ведь еще АТТ в скилах, заточки скилов, пассивок и прочее, прочее, прочее. Проблема этого всего в том, что на игрока вываливают всё и скопом. Прогрессия игрока в пентаваре выглядит так: Быстрая пробежка до 20 уровня > гонка паков и уровней > cосады > одевание и гринд доп. контента Т1 этапа. И так по кругу три раза! 3 РАЗА! Фактически, вы просто перечеркиваете все усилия игрока и говорите: "пентоварыч, всё хуйня, давай заново и в три раза больше". Мы три раза фармим сеты, три раза собираем АТТ, три раза ловим СА и меж этим всем участвуем в куче активностей, помимо у нас есть конкуренты не только вражеской расе, но и своей. Исходя из опыта других игр я могу уверенно утверждать, что это крайне гиблая модель развития персонажа. Не знаю как для других, а для меня контент до 78 уровня на лоурейте и до 85 на хайрейте пенты это самый интересный и горячий этап игры. Когда твой персонаж уж достаточно прилично одет, твой класс раскрылся, в него уже вложено несколько сотен миллионов адены. На таком этапе мне уже не хочется думать о том, что мне снова потом придется брать кирку в руки, снова спускаться в катакомбы, снова фармить РБ что бы снова сменить сэт и так по кругу. Эта древняя прогрессия похожая на старые хроники Л2, где на лоурейте, на слабых машинах, не имея возможность таскать за собой фулл бафф, игроки отдельно спойлили на твинке под бафом ПП, потом делали квесты на рецепты, потом с ШАНСОМ крафтили вещи после чего снова переходили к качу и так по кругу до А грейда или в перспективе, в дальнейшем до Ы грейда. Фарма ради более быстрого фарма. Тогда не было аналога. Тогда не было чего-то еще. Игра предлагала только такой вариант, это была ново, свежо и игралось в каждом клубе. Но, на улице 2020, поколение выросло, новой аудитории нет, а количество свободного времени вообще-то уменьшилось. - Как от этого избавится? Все игры, вышеупомянутые мной тоже это прошли, в том или ином виде. Через занудный гринд инстансов или сложную систему крафта, в итоге все они пришли к одной и той же модели, которая удачно работает именно на RvR. Почему? Потому что люди приходят за жестким и беспринципным ПвП, а не гриндом. И если к ВоВ это относится косвенно, то в случае Айона или RF online это беспощадные ганки порой по несколько часов подряд. Зажимание на посту. Блоки ТП. Отжим рейдбоссов стена на стенку. Маты РЛа на осадах и прочие прелести. Дабы игрока не сковывать рамками крафта и гринда, разработчики решили уступить этому пласту контента в пользу быстрого роста персонажа. До условного капа мы добираемся с фулл бустами ПА и вкусняшками буквально за несколько дней, самые ленивые за неделю. Проще говоря, то время все, которое тратится среднестатистическим игроком на пенте в достижение Т1 этапа, у игрока в другую игру уходит на освоение класса, небольшого количества гринда и знакомства со всеми аспектами игры. В Айон, например, достигнув своего капа уровня получает сразу весь контент в открыт доступ и игрок сам решает на чем сконцентрироваться. На гринде или открытом ПвП в мире, илии инстанс-ПвП, осадах, мир РБ и инстах. Игрок не собирает на 30 уровне шмот дабы потом фармить 40 уровень, что бы потом фармить 50 уровень, что бы потом фармить 60 уровень и только потом щупать все. Он может, дабы это проходит все с максимальным комфортом, но ему это не нужно. Игра к этому не обязывает. Просто если ты хочешь получить весь контент и все активности как можно быстрей, изучи класс, ходи с пати на кач и спустя неделю весь мир хайлевела перед твоими глазами. Что я хочу этим сказать? Выпилите весь этот нудный и скучный пласт Т1-Т2. Дайте, наконец, большинству дойти до 78+ игры, тем более что сейчас вы бросаете силы на расширение мира и фарма на высоких уровней. Я бы еще предложил выпилить Т4 этап, как таковой, но меня закидают ссаными тряпками. - В моем виденье игрок должен быстро достигать капа. За кратчайшие сроки. Каким способом? Через пинание мобов, как в Л2. Или через квесты? Или через инстансы? Это уже вопрос к разработчикам. Важное другое, разработчик не должен оттягивать вкусную начинку как можно дольше. - Игрок должен легко получить доступ к базовому набору для комфортной игры. Будь то Т3 сэт, 150 талантов, 30 уровней БО или 55 СО. Он не должен переживать за то, что он пропустит осады и плотно просядет или отстанет. Фактически, вы как разработчики за неделю-две должны слепить из любого класса в любой расе уже спакованного, боевого юнита, который не будет простым пушечным мясом. - А что развивать в персонаже если он быстро достигает капа? И вот тут надо остановится. Вот тут и пора вываливать весь наш всеми любимый контент размазывая тончайшим слоем по капу. Хочешь стать сильней? Фарми АТТ. Хочешь стать еще сильней? Фарми топовые СА. Еще сильней? Фарми брошь. Фарми талики. Фарми зодиак. Не надо все это вываливать на игрока с самого начала. Люди теряются. Люди устают (в том числе и я). За три недели на 2.5 я не просто разваливался, я выдохся и высох, сбросив три кило, считая тот факт, что специально брал отпуск для плотного графика игры. На 2.6 у меня играть уже не было никакого желания, просто бегал за компанию. В 3.0 я просто скипнул, убедившись что в моем понимании количества гринда только увеличилось (хоть по-факту оно и уменьшилось). Из всего вышенаписанного разработчикам надо сделать несколько выводов и ответить самим себе на вопросы: - Что такое ваша ЦА? Интерлюдовские челики готовые просто хавать гринд мобов или RvR игроки, или отбитые фанбои пентавара, или работяги, или вы вообще собираетесь тут сделать нам китайскую гачу с артейками и скинчиками. Видя как развивается пентавар я лично не могу понять, для кого сделана эта игра. Как для человека, который любит и с удовольствием проводит часы в ПвП за спот, а не на самом споте, мне не понятно, зачем в игре СТОЛЬКО и СРАЗУ гринда. Я с большим удовольствием зайду на ОБТ, как настоящий тестер профессионал побалуюсь бесплатно с конструктором на Т2 этапе, отыграю эти пару дней на арене и покину проект, не думая о том, сколько ИРЛ часов требуется что бы достичь такой же вершины в полевых условиях (и это будет далеко не вершина). - Насколько сильно вы зависимы от коммерции и донатов? Очевидно, что покупка кирки, шныря, кучи расходников со старта это выгодно проекту. Очевидно, выгодно, когда игрок вынужден заносить еще и еще, потому что игра буквально душит без расходников. Но, знаете что? Я смотрю на сервер который живет уже более года, да с падениями онлайна, да с багами. Но, я улыбаюсь не накрученным 1к онлайна, я улыбаюсь и понимаю, что все что мне нужно для игры там, это 750 рублей в месяц и даже спустя перерыв три месяца я не буду играть из отставания. Да, в 1х1 я прочувствую просадку, но в масс ПвП и партийном контенте я не кусок балласта, который вынужден быть терпилой только потому что он не участвовал во всех активностях. - Хотите ли вы столь радикальных перемен? Готовы ли к ним? И главное, хотят ли этого другие игроки или они готовы продолжать потреблять примитивную механику "убей 10 тысяч мобов, что бы быстрей фармить еще 100 тысяч"? Ответьте сами. Оставляйте комментарии, там подписывайтесь, жмите колокольчик или что там на ютубе говорят.
  4. 1 балл
    Автор хорошо все описал, он - эталонный пример того, почему пента не взлетает, в отличие от ЕВ/бфг. Надеюсь, что он будет услышан Стратосом.
  5. 1 балл
    бля забутьте о пати контете его что в л2 что тут никогда не будет, в пачках играют либо за зарплату либо френды, в той же л2 проще окна зделать чем ждать пока фулка соберется и постояные опоздания на прайм, пати контент был прикольным лет 100500 назад даже на той же грации финал уже преобладали двойки тройки, щас же проще в 2 компа на мышках заводить фул пати, ваш пати контент гавно игра давно для соло игроков
  6. 1 балл
    Нет И как же это Ла2 то прожила столько лет где на осады водил КЛ безо всяких бустов для себя и без повышения выживаемости на осадах? 100% даю если введется подобная хуита с отжором РЛа и его пака по шмоту и бусту этот РЛ со всем его паком появится на фанпее через 1 неделю Блять который старт перемалывают то что ведропаки руинят игру и способы как бороться-а тут вы предлагаете тоже самое дак еще и в увеличенном размере
  7. 1 балл
    Не стоит говорить о том, о чем вы не в курсе. Как раз если послушать более детально, то можно как уловить тенденцию изменений именно в том направление, которое было описано выше @NiceEyes На полноценном запуске Пентавар 4.0 будет очень много изменений в развитие персонажа, многое опять же уже описано выше. Вся система буста АТТ, СА, и его получение, будет существенно упрощена, но к Пентавар 4, на декабрьском запуске изменения будут лишь в скорости его получения(быстрее что-то на подобие Пентавар 2.6) Вы понятие не имеете какие просторы были открыты Глюкстеру как гейм-дизайнеру, и то, что было предложено и реализовано в последствии по его концептам. Вижу что в данной теме ваши посты несут прямой хейт, это первое и последние предупреждение, после которого последует бан. Попрошу без прямых высказываний и искажения информации.
  8. 1 балл
    Человек в 2020 году не играл в такие игры как Айон, ВоВ, РФ, ЕСО, Акрейдж и прочие, это рили вообще? Да хотя бы открываешь ютуб и знакомишься с механиками. Посмотрите канал Cathey, обозревает все ммо и почему они умерли. Разрабы живут в своем информационном пузыре, видят ситуацию на серве по своему, цифры другие. Мостом между игроками и разрабами должен быть комьюнити менеджер ИМХО. Чтобы понимать что заходит, а что нет, кто твой средний покупатель и кто готов жрать контент ложками. А у игроков мнений дохрена: кому-то в кайф этот 24на7 мободрочь, и другого не надо, ПвП скорее доп. фича серва. Потешить свое чувство ностальгии по 2007, вот как тогда, и не надо ничего менять. Кто-то приходит наоборот за ПвП, да патамушта это РвР!, тут надо драться за споты, а не на спотах с мобами. А за чем сюда приходит новичок? Гринд ради гринда ради еще большего гринда - какая-то гномская концепция. Поэтому они такие имбалансные? Судя по количеству игроков, доживающих до 80, видим же, что гринд - скорее барьер как для новичков, так и для старичков. Зачем мне пыхтеть 24на7, вкладывать валюту, если через месяц на сервере останется ну 5% от старта, а 95% игроков даже не понюхает хайлвл контент? Тем более тут на рынке такое разнообразие и борьба за потенцивального игрока. Или это страх, что после достижения хайлвла и прохождения почти всего контента игроку ничего будет делать? Или что скипнет какой-то контент в муравейнике? Куча вопросов, а ответов из команды никто так и не даст. Если нужно что-то сразу предлагать, если думать самому нет времени и желания: Упростить гринд, а любителей мободроча вознаграждать еще больше. Добавить уни куски за ЖО. Да, пусть весь рынок будет в этих кусках, пусть весь серв будет спокойно одеваться без проблем. Пусть новички, которые не со старта, смогут спокойно без проблем въехать в актуальный контент. Тем более, что на 3.5 шмот не так сильно будет влиять на буст. Раз нет дропа шмоток и все надо крафтить. Ну вы чего хоть так издеваетесь над новичками?? Увеличить шанс дропа этих кусков на полях. 0.01 тире 03 - это конечно звездец как много, ну прям обмазываться можно этим шансом. Мутация не должна влиять на шанс дропа, потому что соло сразу становится не актуальным. Есть Х хп мобов - уже достаточно разделения соло и пати контента. Все равно челик в соло не сможет такой же кпд выдать на х14. Добавить опыт .гринда на РБ, чтобы они стали ну хоть немного актуальней --> дать возможность саппортящим классам, не предназначенным для битья мобчеков, пассивно получить лвл гринда. Или добавить экспу гринда для сине-красных чемпионов (которая делится на пати). Повышение лвла РБ с его временем жизни на сервере. В смысле, чтобы например 20лвл РБ через неделю становился 60лвл. Если вообще такое возможно. Добавить Разрешение Охотника, примерно как Разрешение Гильдии. Чтобы проходить квест гринда на тех же мобах несколько раз. Получается с рандомным шансом с выполнением квеста или покупается за ЖО (от 300 единиц например, не передается). Или добавить возможность выбирать квест гринда из 3х вариантов, но в одной категории мобов ( х1-3, х4-8, х9-14). Добавить выпадение желтых камней СА, в зависимости от Х хп моба. Синие с х1-5, желтые с х6-14. Красные с РБ. Увеличить количество ресурсов с кучек или добавить возможность обменивать одни на другие. Добавить возможность менять Статуэтки Анавра на ЗГН. 1 к 100 мб. Добавить к награде квестов Магическую Руду (АТТ), начиная с начальных, чтобы познакомить новичков вообще с этой системой. Половина не в курсе что это, потому что в альтБ это в самом низу. А еще половина не знает, что на 2й странице есть обмен ресов на маг.руду. Опять же, не претендую на истинное знание. Чисто мое виденье того, что могло бы помочь стандартному работяге обеспепечить себе несколько месяцев приятных зимних вечеров. Вызываю око Солнцеликого из Мордора @StratoS .
  9. 1 балл
    Лайк, играл на всех пентах кроме П2.5 Глюкстера. Наиболее фановые - несомненно п1 (меня буквально мандражировало от эмоций "как когда-то", как будто я снова впервые поиграл в ту самую линейку - все новое, необычное, клевое и при этом нонстоп пвп и замесы), п2 уже была заметно хуже, но все же фановая, на п2.5 не был, на п2.6 было много фана потому что гриндилось легче, порой даже черезчур - эти коробки с желтым шмотом топ т2 шмотом уже на 50 лвле были слегка не к месту. А вот на п3 я просто охренел с количества необходимого гринда, но если охренел я - то что тут сказать про тех людей, кто играл со мной в СЕ, многие впервые в пенту - они были просто шокированы тем, сколько всего нужно фармить, при этом оставаясь мясом для тех, кто может себе позволить все это купить на рынке за адену с талеров и фармя 24/7 с драйвером. К тому же баланс тоже подливал масла в огонь, спасибо снайперам и пачкам гномских имба проф, которые уничтожали зерг как не в себя. На пенте много контента, который обязателен, если ты не хочешь быть мясом, и вот эта вот дрочь с постоянным одеванием сломала многих старичков на п3, помянем Найтеро, который сфейлил просто невозможное количество раз шмот на эволюции, при этом фармя все это руками, а не донатом, а те кто его знают скажут, что это очень серьезный игрок. Что говорить про тех, кто зашел на пенту впервые. Вся эта дрочь с постоянным фармом десятков тысяч маг руды в катах для фулл АТТ в круг, крафта сотен СА для вставки в круг, перекрафт тысяч камней для брошки это просто невероятная дрочь, однозначно нужно было облегчать именно этот контент к пенте 3, а не вводить ссаную эволюцию с шансом 0 целых хрен десятых, очередной обязательный контент, не сделав который ты = мясо! А когда ты только сделал фул желтый т1 пуху сет бижу +6 фулл атт фул СА в круг - тут хуякс, а топ паки уже т2 делают, и ты снова мясо! снова здарова каты, дрочь, дрочь, дрочь! и так ЧЕТЫРЕ (но любая пента уже к третьему кругу - т3 шмоту - обычно помирает). Зачем все это? @StratoS ИМХО, нужно облегчить фарм АТТ, крафт СА (верните хотя бы желтые СА в дроп, иначе зачем они вообще в игре?), увеличивайте шанс крафта камней в брошку, и верните старую механику крафта сетов, она была НАМНОГО играбельней, чем эволюция @StratoS Дайте альтернативный фарм АТТ (магической руды), уменьшите количество долбежки сраных куч ресов, верните караваны и афк добычу в деревнях но без окон как на п1, - дайте возможность ПВПШИТЬСЯ, попутно делая контент, а не контент ради того чтобы не быть мясом, это не работает!!!
  10. 1 балл
    Квинтэссенция поста, как я понял: быстрый и не напряжённый доступ к топ контенту, а не фармить=> лучше фармить=> до фармить до топ контента=> фармить на топ. контент. Pay to Play – это подписка. Чтобы иметь доступ в игровой мир, каждый игрок регулярно платит абонентскую плату. Для меня выход где на месяц будет даваться к примеру на чара 2500 монет, ты за них покупаешь или ПА или собиралку либо в обще не передоверяемые расходники. 300-700 человек я думаю с адекватной ценой на доступ к серверу могут быть.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×