Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 26.12.2020 во всех приложениях

  1. 8 баллов
    Я лично максимально против снятия капа, люди играющие по 12 часов все еще не могут себе позволить т2 сет и бижу. 1. Дайте сделать т2 эквип и подраться на этом этапе 2. 3 дня останется до НГ У нас только начались хорошие замесы между 3 сильными сторонами, сейчас большой % людей сделает т2 и будет интересно драться, а со снятием капа масс замес превратится в ваншоты. + не хочется 31 сидеть за компьютером и топить лвл, потому что не затопишь - проиграл завтра бой против пака условных орков, которые его затопили в ущерб реалу Что мы получим, если кап снять через 3-4 дня после нг - Хорошие замесы без перевесов по эквипу - Не придется сидеть и топить 31 числа Да и в целом ОЧЕНЬ МАЛО людей в фул т2, я уже молчу про фул атт и СА и точку
  2. 3 балла
    Жесть какая то. Куда так торопиться. Сейчас топы уйдут вперед и будут гнобить мелкий левел что приведет к тому что массово все начнут забивать. Я понимаю сервер ТУРБО но не на столько же чтобы даже месяц не прожил.
  3. 2 балла
    - Возврат территорий во владения расе "Нейтралов" Город и Замок "Виргон и Либран", в связи со сбоем осадного времени Городов. - Максимальное количество Замков которым может владеть раса=4 - Максимальное количество Городов которыми может владеть раса=4 - Открыта новая территория для захвата: - Аванпост "Вечные руины" - Аванпост "Храм древних" - Город "Виргон" На сервер установлен Новогодний Ивент. - Санте, необходима помощь, ему очень нужны Рождественские Ели. - При убийстве монстров вы будите получать необходимые предметы, что бы нарядить Елку. Чем выше запас здоровья монстра(Х), тем выше шанс выпадения предметов. Другие модификаторы ни как не влияют на шанс выпадения квестовых предметов. - Санта щедро вознаградить вас, в обмен на ваши Елки. - Необходимо просто охотиться на монстров в период с *26.12.2020 - 09.01.2021*. Как только соберешь все необходимые предметы, приходи ко мне, и мы вместе нарядим прекрасную Елку. 28 Декабря будет установлено обновление по архетипу "Копейщик" 28 Декабря будет снято ограничение по опыту, и установлено новое, при достижении которого будет включена система динамических рейтов. Так же 28 Декабря будут введены бонусы новичкам( которые начнут свою игру с данного числа) После нового года награда и уровень сложности в Разломах будет существенно переработана. Так же появятся новые камни в Брошку и возможность через разломы улучшить камни до 15 уровня.
  4. 2 балла
    Господа, какое снятие капа?! Я играю по 15 часов день, у меня т2 кастет, т1 сет, т1 бижа. про гнома согласен. Арта разваливает кабины везде (фарм, осада, в соляного). Чушь полная! Однозначно против снятие капа, дайте поиграть, дайте увидеть жену, сводить кошку на прививку, донарядить ёлку! Пожалуйста!!!
  5. 2 балла
    Заканчивай. И дай другим поиграть. Против снятия однозначно РАНО очень.
  6. 2 балла
    Против снятия КАПА! Нету смысла, пол сервера еще даже не одеты в т2, не говоря о точке в +6. Гоняют в т1, то что вы ведра топите 24/7 это ваши проблемы!
  7. 2 балла
    Никто понюхать т2 не успел, некоторые даже до 75 не докачались, а вы кап снимаете, не порядок, с таким успехом можно было стартовать вообще без капа,зачем вся эта пыль в глаза?
  8. 2 балла
    рвр откровенно слабое, ни расовой сплоченности, ни самобытности, ничего не вызывает, ни каких эмоций, просто возня красных и синих команд, где в попытках уровняться потерялась суть разделения и выживания в состоянии войны со всеми. @StratoS обрати свое внимание на это, нужны решения в русле сохранения всех сайдов, от п.4 будут ждать прежде всего разрешения вопросов осад зергом, ни 3.0. ни 3.5 не оправдывает в этом плане надежд, нужны правила игры сайда без осад, чем он занимается для добычи БО/СО вне осад, может быть какие-то заказы мстителя на уничтожение врагов в поле, может какое-то патрулирование определенных территори, может в целом снижения степени влияния осадного буста на силу персонажей, также точно выверенные бонусы получения БО/СО малочисленными сторонами, другие правила для боя в меньшинстве, кроме существующих зерг вс зерг, где больший зерг побеждает, или пак вс зерг, нужна куда большая структура нежели просто группа на ведрах для РвР, на уровне 40-50 человек, обязательно с ролями, которые смогут заполнить только определенные классы, может какая-то система заявки-одобрения на осаду через РЛ, что поможет наполнить расы нужными классами нацеленными на осадный контент. Это абсолютно безыдейное дело, закидывать одних в других каждый старт.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Если не снимаете кап, найдите способ отбалансить драку 100 человек (ДЕ) против 30 хумов или 31 орка+се. Иначе это просто нереально играть
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    да пусть ДЕ и орки забустятся что бы потом катком переезжали....
  13. 1 балл
    Перед стартом Стратосу в дискорде говорили, что луки слишком мобильные с их даш + блинки и что это нужно нерфить. Человек создает тему, что ему на СЕ луке скорости не хватает
  14. 1 балл
    искать пати это отяготительное для подавляющего большинства занятие, тех кто играет с друзьями очень мало, времени искать друзей/пати абсолютно нет, ни по срокам жизни проекта, ни по среднему времени игры, если делать какие-то ПВЕ преимущества для игры группой 3-7 человек, будут 1% оверпаверед групп, которые будут руинить игру остальным 99%, а это фейл всего проекта, онлайна и сборов. Современным игрокам, работающим в своем подавляющем большинстве людям, нужны большие эвентовые события, в которых они могут поучаствовать вечером и необременительные сборы на них, отсутствие жеских требований, которые может выдвинуть какой-то неработающий вася-пл, который ведет набор в свой пак на своих чаров, нужно чтобы изи зашел, чето-то там поделал, изи вышел. РвР концепт отлично для этого подходит, тут есть постоянные осады, но линеечная база основанная на группах нескольких человек для этого не подходит, даже в расе не всегда находится 1 лидер на роль РЛа, и чаще всего это ПЛ одной из конст, который водит осады для 99% работяг, нигде и никогда больше не найдется даже 10-ка людей для сбора 10-ки групп, чтобы поиграть в такую партийную игру, никто не будет этим заниматься после работы, либо это будет обременительно. Паки какими мы их знаем давно в прошлом, успокойтесь и перестаньте просить особого положения, сейчас все сложенные паки работают на л2 просторах, а не играют. Современная ммо игра нацелена на охват больших рейдов игроков и массовые мероприятия, отход от гринда мобов в сторону более разнообразного взаимодействия с игрой и это надо продвигать.
  15. 1 балл
    Откуда у РСа раш со станом? за других не знаю. Ты хочешь всегда иметь возможность разорвать дистанцию и следовательно абузить ренж и убивать противника. Не многовато ли хотите, сударь?
  16. 1 балл
    Не хочешь гриндера реворкнуть или удалить? ПВЕ Бусты с гриндера убивают пати контент Все эти баночки пве, бусты от гриндера пве по сути и дают возможность соло фарма любых мобов. Вот и нету пати контента Вместо того, что б поискать пати дуо или трио, человек идет делать гринд. Убрав гринд , освободится время для фарма в пати Но что б топ ведра не душили пачки, мутация должна работать начиная с х3 мобов
  17. 1 балл
    У Нас заготовлено серьезное решение - и переработка существующего геймплея осад и как следствие буста от этой активности. К тому же будут реализованы Союзы, полноценные. Без системы Наемничества
  18. 1 балл
    мне просто обидно что вы делаете с игрой своими советами, нытьем, а вообще у меня просто пригорело от апа ВХ когда 100+ класов мертвых так что забей эмоциональная разгрузка все дела, стратос все равно будет слушать тех кто ему в личку строчит резать негодных апать не нужных
  19. 1 балл
    ты чекни сколько ты копаеш ресов за ту же ночь что ты фармиш атт, другое дело рентабельность просще просто продать ресы и купить? у меня вопрос вам не надоело на все ныть и просить бустов чтоб потом еще больше плеватся и хаять? и так из сервера в сервер а игра изза этого только хуже вы уже на столко наныли, что теперь чтобы зделать пенту играбельной нада все с нуля начинать начиная от скилов и механик заканчивая добычей бустов. Я на этом старте сижу в городе просто потому что в игре разительно нечего делать скучно все настолько легко делать что просто не интересно зато персонажи на которых плакали и просили бустов гнут все живое. А в игре 120 мертвых класов найс поныли (хотя при реворке класов их было от силы 10-20)
  20. 1 балл
    Какую? Там не ссылка, там вроде картинка должна быть, или её нет?
  21. 0 баллов
    Доброго времени суток, созрел вот такой вопрос. Лучник светлых эльфов полностью одетый в бег по кругу не может убежать от милишников или догнать (я не говорю о слабых ребятах которые только начинаю варить са в бег. Я говорю о игроках которые одели +4 бега по кругу и имеют талисман +14 бега). Для наглядности вчера мы не могли на маунтах догнать оборотня. Или на маунтах убежать от охотника. В связи с этим возникла просьба к @StratoS Ты можешь добавить какой-то аналог нам ? Смотри есть охотник (охотник самый близкий по набору умений персонаж) у которого есть: Умение Облава (https://db.pentawar.net/index.php?show=skill_info&uid=0c7600010000) Совершает прыжок увеличивая скорость бега +40. Умение Засада охотника (https://db.pentawar.net/index.php?show=skill_info&uid=01a800010000) рестор и инвиз. Можно убрать у рейнджера даш который ему никак не помогает сокращать дистанцию т.к. почти у всех проф есть раш и добавить прыжок. А также подумать о каком-то аналоге для всех лучников (я про засаду). Может добавить капкан т.к. это своего рода эльфийский охотник. Можно убрать умение безумный залп т.к. он очень долго кастуется и дого перезаряжается. В пвп сомнительное занятие, в пве профитнее автоатака. Возможно можно добавить механику которая запустит действие умения "Преследование". Допустим от использования умения "рывок". Тем самым дать бонус скорости когда это надо. Сейчас этот скилл мало актуален т.к. если к тебе подошли, разорвать дистанцию уже не получится. Посмотри пожалуйста эту тему т.к. играя на данном классе остается впечатление, что его не закончили впопыхах и начали заниматься другими профами.
  22. 0 баллов
    Контролить пробовали? АААААААА у вас же одни вомперы и призраки
  23. 0 баллов
    Доступен для захвата аванпост "Башня Вечности" Раса "Королевство" стали Наемниками расы "Орда". Все бонусы Королевства были удалены. - Воин Хаоса Умение "Притяжение" теперь не требует зарядов для использования. - Воин Хаоса Умение "Звезда хаоса" подготовка для использования ускорена с 2.5сек до 1сек. - Воин Хаоса Умение "Врата бездны" подготовка для использования ускорена с 2.5сек до 0.8сек. Теперь время действие врат 4сек, врата наносят дважды урон и значительно сильнее замедляют противников, попавших в зону поражения. - Воин Хаоса Умение "Наслаждение болью" добавлен Эффект и изменен триггер. Каждый раз когда вы используете Атакующие умение на врага, повышаете свою Силу Физ. Умений на 3%%, максимальный уровень 10-й, а на противника с 60%% Шансом, накладывается проклятие "Жестокое увечье", которое на 5 секунд понижает скорость бега на 40%% и силу Входящего исцеления на 50% - Воин Хаоса Умение "Клинок хаоса" Теперь Не уменьшает урон умений "Удар хаоса и Звезда хаоса" - Воин Хаоса Умение "Дыхание хаоса" Теперь Парализует противников вокруг вас - Ландскнехт Умение "Отчаянный удар" теперь не требует условий для использования. Базовое время баффа 5сек. - Ландскнехт добавлено пассивное Умение "Костолом" Увеличивает Силу Крит. Удара на 10%. - Ландскнехт добавлено пассивное Умение "Сила наемника" Увеличивает физическую атаку и скорость атаки. - Ландскнехт добавлено пассивное Умение "Анатомия Монстра" Увеличивает физическую атаку по монстрам. - Ландскнехт добавлено активное Умение "Лечение" Восстанавливает здоровье. - Ландскнехт добавлено активное Умение "Разрушающий импульс" Сильный удар по всем противникам перед вами, при попадании в спину Замедляет противника на 40%%. В PvP наносит в 2.5 раза больше урона противникам, чей текущий уровень НР не превышает 30%. - Ландскнехт Умение "Ранение" теперь можно активировать и при использовании атакующих умений. - Ландскнехт Умение "Дух наемника" дополнительно увеличивает Уклонение от Физ. и Маг. Умений на 15%. - Умение "Фанатичная преданность" теперь активируется при получении урона, отнимающего 4% здоровья, и дополнительно увеличивает регенерацию Здоровья и Физ. Маг. Защиту. Всем магическим классам снижено базовое время перезарядки(базовых умений, с 1250 до 950). Ранее многие профессии не могли раскрыть свой потенциал имея большую скр. маг. атаки и достаточно высокий, но не максимальный показатель перезарядки умений. Исправлена проблема с умением "Укус за ногу" и "Гнев Силы" Игру необходимо обновить Апдейтером. Скоро будет запущен Новогодний Ивент!
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×