Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 30.11.2022 во всех приложениях

  1. 5 баллов
    Очень верное замечание, меня напрягает не столько сам вайп, хотя это как событие неприятно. А то, что есть выбор. И почему-то выбор отдан на откуп игрокам, а не принимается решение самостоятельно, отсюда и мои претензии к менеджменту и подходу к проекту. Если после нового старта все уйдут играть в СЕ что, снова за вайп голосовать будем? Если история про бэкап жизнеспособна, значит не должно быть речи о вайпе. Должен быть откат на последний рабочий бэкап, и всё. И похер сколько там времени прошло. Если история с бэкапом не жизнеспособная, значит так и надо об этом сказать и не плодить сущности настраивая добрую половину аудитории против проекта. Если бы сразу сказали - мы второй раз всё просрали, простите, щас восстановимся к пятнице и снова откроемся, я бы тут не пытался донести хоть что-то про клиентоориентированный подход. А вообще, при таких раскладах, лучшей историей было бы просто переоткрытие со 100% кэшбеком доната и хорошими бонусами старта. Люди выше не понимают, что лично меня вымораживает не потеря результата как таковая, а отношение ко мне как к потребителю, когда затраченное мною время обесценивается на пустом месте, хотя есть опция его не обесценивать, а заодно тот факт, что почему-то решение об обесценивания моего времени принимается не лично администрацией, а группой, по большей части, весьма сомнительных личностей.
  2. 3 балла
    Итак, я добрался до компа. Я достаточно долго переваривал все эти новости от стартоса и вообще весьма близко к сердцу принимаю ситуацию с этим стартом, т.к. ну "я джва года ждал Pentawar 4.0", возлагал огромные надежды на то, что смогу как на 3.0 или 3.5 пофаниться, поводить расу, поосадить и повоевать в дэйли как 1х1, так и в каком-то небольшой пак vs пак. Я не ведро, но и не от многих вещей я получаю такое же удовольствие как от игры хаоситом на пенте. Поэтому каждый старт пенты = отпуск. Да был ддос, да была игра в логин, но это было на столько ожидаемо и в целом стандартно, что я даже особо не горел и не переживал. Да, падали, вставали, фармили, пожгли дофига свитков донатных, ну и что? Норм было, все прошлые старты было не хуже. Но, очень разочаровал онлайн, в прошлые разы кажется онлайн был даже х5 от текущего, а сейчас по ощущениям прошло месяца так 2 или 3 игры уже. Ну это лирика, которая решается бустами к осадному урону и т.п. что бы сбалансить расы между собой. Весело можно играть и таким составом. После первого фэйла, особо не было эмоций, ждал просто отката, а то ведь на ПЛке говорили, что будут регулярные бэка. Прилетает инфа про вайп. Ну окей, считаем потери времени, которое, лично для меня максимально ценно, смотрим, что в целом есть еще 3-4 дня на пофармить плотно, пока жена отпустила на дачу + награды вроде в кой-то веке дали неплохие, позволили сэкономить копеечку, а главное кучу времени. Окей, стартуем, людей вроде больше, в ДЕ вообще зерг, ну вроде классно. И в пати покачались, и по лвлу буст догнали. Мне что до вайпа, что после нифига не падало, тут я уже смирился и даже не переживал особо, что что-то не так. Собрались пораньше, был шанс отжать ЛОА, не хватило пары ударов в общем весело и даже настрой боевой. И даже падение базы с утра не сильно расстроило, хоть поспать дали. Поднялись, залетели, погоняли осады без синьки, конечно сквозь боль и слезы, словили 1 файт с СЕ, где провалились в рамках тактики)) В общем все идет хорошо, народ качается, что-то там фармится, в общем вполне гут. Только получили синьку, только радость, что можно нормально поводить расу и нормально контролить файты. Нет блин, снова упали. И откуда-то выползло - а давайте еще раз вайп. Ребят, честно, я потратил 4 дня на игру, которую очень люблю, но еще больше я люблю чувствовать результат своего труда и импакт, который он вносит. У меня есть личная жизнь, планы на отпуск который я взял что бы не только поиграть, но и провести время с семьей. Я может быть и готов, но принципиально не хочу снова бегать один и тот же контент, бить одних и тех же мобов и тратить время на то, что я уже, итак, сделал 2 раза. Если бы я хотел поиграть в сессионку, я бы наверное играл в доты, лолы, шмолы и т.п. ну, то есть игры, где твои достижения стабильно обнуляются после каждого захода. Дроч на любителя, честно скажу. И не менее честно скажу, что если будет вайп, или внезапный новый старт в январе, лично я дропну эту историю. Возможно дропну навсегда, т.к. откровенно надоело. Не сам жанр РвР, не сама Пента. А отношение стратоса к комьюнити. К людям, которые из старта в старт к нему приходят, дефают пенту как классную игру и т.д. Я один из них, я тут 6 лет, как и многие из вас, и лично для меня история очередного вайпа = окончательный разрыв отношений с этой игрой, какой бы классной она не была. Причем, что самое печальное, на протяжение всех этих дней было до отвратительного мало инфы от стратоса. Откровенно паршивая работа с комьюнити. Отчасти - просто наплевательское отношение к потребителям его продукта. Он классный геймдиз, он шарит в механиках у него хорошие идеи, но страдает реализация. Очень страдает. И от этого прям в душе больно. Хотите вайп - играйте, я лично - пас и наверное пас до момента полного пересмотра менеджмента проекта.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Прежде чем голосовать против вайпа, заглушите все эмоции. Если там навернули базу, то переносить базу ( нормально, без косяков) , намного сложнеее, чем просто залатать дырку ( пофиксить) и сделать вайп. Стратос тоже совершил ошибку, что перезапустил СРАЗУ на некст день ( явно решение было на эмоциях)
  5. 2 балла
    На первом старте в ДЕ было те же 40-50 тел, и? Я был готов дальше играть в таком формате. Тут уже писали угрозы болотинга и на них я бы обратил куда более пристальное внимание, чем на вопли рандом челиков про то, что им банки на опыт жизнь испортили.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Тогда пусть хотя бы в явном виде об этом напишет, а не отдаёт решение по формату старта на откуп игрокам.
  8. 1 балл
    Понимаю что не самая актуальная тема в свете последних событий, но не пора ли с згн что-то сделать. 10к репы на ап уровня много, стоит уменьшить в двое для всех уровней или сделать квесты с убийством не 5-10 мобов, а увеличить до 30-50.
  9. 1 балл
    Все немного стали забывать, что это коммерческий проект. Стратос за хост, базы, зп своим работягам будет талерами платить? Идея бред.... Из возможных вариантов это компенсировать ждунам чтото на выбор подберуху/па на пару недель.
  10. 1 балл
    Сори, вчера максимально тильтанул, лично мне по барабану уже будет вайп или нет, буду играть как-то в любом случае, возможно без клана и без РЛки. Так что приношу свои извинения за свой вчерашний уебанский токсик челам в этой теме, кого квотил. Каждый из вас безусловно имеет свое мнение и свою картину и по-своему прав. Мне не нравится вайп тем что бесит стартовать без синьки, заниматься набором в клан людей уже в который раз (отнимает сильно много времени), а так же прокачкой гриндера. На первом старте мы дропнули две пушки паком (белую и серую), а также три армора, в т.ч. золотой, кучу бижи. Причем белая пушка рандомом досталась именно мне. Ничего, вайпнули, никто не вонял на этот счет. На втором старте мы дропнули одну единственную армор руду. Потом один из мемберов пати соло выбил золотую пушку. Все. На дроп строго пофиг, не пофиг на то что если есть возможность сделать откат на бэкап — то зачем стартовать заново? Уверен на 200%, что не будет все организовано как следует и в этот раз: не будет синьки со старта, будет какое-то нытье на бонусы, которые изменят, всегда будет куча недовольных, всегда. Также думаю, что администрация проекта сильно ограничена в ресурсах, им бы хотя бы дыру в МА кабинете закрыть, чтобы наконец кончились эти вайпы БД (голые персонажи), поэтому заниматься полноценной подготовкой нового старта с нуля просто нет времени. А если и есть, то есть также и риск того, что мы не то что завтра-послезавтра не стартанем, а вообще не стартанем в ближайшие дни. Это печально. Чем дольше откладывается старт (уже пофиг, в любом формате, лишь бы быстрее), тем больше игроков мы теряем, а игроки — это главное. Откаты на бэкапы уже были два раза, все прошло без проблем. Полагаю, что откат на бэкап — это и есть именно "менее затратный способ", но конечно же могу ошибаться. В случае отката на бэкап, после старта, когда все устаканится и будет видно, что проблема с БД решена, то имхо Стратосу стоит отбалансить расы в ручную (рерас желающих паков из СЕ / ДЕ в орков, возможно хумов). Жаль что уже поливали пачки. Посмотрим, что получится в случае вайпа. Думаю, что стоит пойти за интересной игрой, распределится по расам.
  11. 1 балл
    Конечно могу, но это не значит, что это не донатная помойка, а деньги которые я нфармил, должны идти на буст чара, а не на покупку талеров, простые истины нужно млять объяснять. Игра должна быть по подписке или ф2п, но с покупкой према, на этом всё, все остальное это донатная помойка. Всякие штуки для самовыражения не в счет, типо внешки.
  12. 1 балл
    Конечно нельзя, все игроки равны, с каких пор это кому-то стало не ясно? Понаделают донатных помоек, а потом удивляются почему никто играть не хочет, пхах.
  13. 1 балл
    Сейчас испытываю смешенные чувства , ОООООччччччччееееньььььь , ждал 2 года пенту , но после того что было играть не хочется , Но френды которых я 2 года уговаривал по сей день хотят играть ( с вайпом - без вайпа , значения не имеет ) . и вот сижу и думаю ... старт откровенно не удачный , ДДОС ( к которому был готов ) , Вайпы -2шт . к которым не был готов , Еще что не мало важно Низкий онлайн . Это особенно печалило меня . считаю что падение онлайна результат отношения администрации к пользователям . и все отговорки что РВР это специфичный проект и л2 никому не нужна , чуш собачья . Астериос ,Еломор Лаб ,Е глоб МВ , тому примеры . нам не нужны их онлайны . 1.5-2к нам бы хватило для комфортной игры . а так же не нравится вот это " этот проект не комерческий " .... дак сделай комерческим , развивай . какие цели преследует стратос с этим проектом ? нет желания развивать , продай - передай в правильные руки . не понимаю ,если распугать весь народ и на нем отсанется играть 3 колеки для кого этот не комерческий проект будет жить ? . короче , грущу и надеюсь что он одумается , вспоминая как он проводил 6 часовые стримы на ютуб по разным класам и прочему --- тогда он двигался в правильном направлении . когда он брал рекламы у вайда ,дефо ,когда карины стримершы залетали с двп .были активности .пента стабильно была сессионным проектом . сейчас он взял большой перерыв и после треумфального возвращения стало только хуже
  14. 1 балл
    Щас бы в 2022 году в Ц1 играть) Некрофилы млять...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    ну давай разберем почему умирают сервера рвр? 1. человек видит что ошибся с профой и не может никого убить а качать нового лень собвственно ливает от безысходности да кто то репрофается но это дорого (50%) 2. человек видит что не может догнать по бусту и левелу тех кто его фармит как моба и собственно ливает (30%) 3. человек устает ходить в игру на работу что бы не отстать по бусту от тех кто его может зафармить если он будет уделять игре меньше времени (10%) Как мы видим эти 10% задротов которые остаются это и есть те ведра которые душат и из за которых ливает 90% онлайна Все это лично мое имхо которое сформировалось за 10++ лет игры на рвр проектах
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Многие пишут, что не хотят заново убивать время на стартовый контент, который занимает довольно много времени и не практически не дает результата. Так может быть сделать вайп и уравнять всех? Допустим сделать так, чтобы при создании персонажа сразу давался 25-30 уровень, выбор профессии, у нуби гайда были не нуб итемы, а хотя бы мидл Т1 магазинные?
  19. 1 балл
    Решение принято, возвращаем глюкстера! Давай так, запустится с 0 сервер, топильные топители(много из которых свалит) так-же просидят 17 часов, а самые нетопильные(скорее всего тоже большое количество свалит) отсидят 3-4 часа. Разница то в чем, когда имеется бэкап? Насколько-же ты не ценишь свое время, что готов заниматься одним и тем-же с нуля 3ий раз. На своей памяти не помню ни на одном проекте подобного обсёра, конечно у людей горит.
  20. 1 балл
    против вайпа, го продолжим с бэкапом, не вижу смысла в третий раз по кругу одно и то же. Против переобувок, баланс рас можно и в ручную сделать.
  21. 1 балл
    Привет! Провёл опрос скептически настроенных игроков из своего круга общения и выяснил следующее: удвоение текущего баланса таллеров для каждого игрока, благоприятно бы сказалось на лояльности к проекту и стимулировало бы желание продолжать игру в сложившихся обстоятельствах. Прошу принять во внимание такое предложение. Спасибо!
  22. 1 балл
    Скажу только за себя. Мне очень не нравится вайп, учитывая, что оба старта топил почти сутки без остановки, но оставлять всё как есть - решение ещё более сомнительное. Потому что давать только банки опыта на старт - ошибка. Ты пролетаешь уровни слишком быстро и надеяться можешь в основном на ларцы в дропе. Иначе воюй с голой жопой. Про питов и прочие активности, которые не стали переносить из-за переоткрытия, я промолчу. А ведь можно было ещё ускоренно выдать РЛ-ку, например. Бонусы не должны быть небольшими, учитывая обстоятельства, они должны быть весомыми, но не затрагивать эксп, по крайней мере не в таком количестве и не на старте. Бонус должен затрагивать многие аспекты, на которые были потрачены время и силы. Ускоренный Гриндер и ЗГН, дроп предметов и ошметков с мобов, выдать с запасом расходников и предметов из донат-магазина(премиум, свитки, банки, руны, алтари, порталы, временные шныри/кони, лавки и прочее). Тысячу фейерверков и я не шучу. Нет, шучу - ДВЕ ТЫСЯЧИ. Чтобы до Нового Года нажимать можно было. Просто потому, что хочу, и это не будет ничего тебе стоить. Игрок должен понимать, что он проходит тоже самое по кругу в третий раз(блядь!) имея некое ощутимое преимущество, а не реактивный пинок к 50+ уровням. И если к этому ты захочешь прикрутить увеличение опыта, оно не должно перекрывать эффективность остальных бонусов. Теми же ежедневными банками можно это отрегулировать. И даже так это удар по яйцам.
  23. 1 балл
    Всем доброго времени суток!!! ОБТ-2 Доступ на сервер открыт. Доступ на ОБТ будет открыт до вторника 22.11.2022 Для того что-бы зайти на ОБТ сервер, необходимо пройти регистрацию и создать Мастер-аккаунт и в нем создать игровой аккаунт. Скачать файлы клиента и обновить игру апдейтером. На сервере так же доступен ОБТ НПЦ и необходимые команды. Доступные команды для тестирования. Список дополнительных команд, используйте их, в вводя в чат. .money - Выдает персонажу 10 млрд золота а так же 1 млн талеров. .tp - Перемещает персонажа в Колизей. Доступно при получении 20 уровня и профессии. .sp - Выдает персонажу 1 млрд SP. .irp число - Выдает персонажу указанное число жетонов клана. .krp число - Выдает Вашему клану указанное число репутации клана. .clansetlevel число - Устанавливает Вашему клану указанный уровень клана от 0 до 9. .level число - Устанавливает Вашему персонажу указанный уровень от 20 до 76. .allskill - Персонаж изучает все доступные умения. Первопрофные пассивные умения иногда нужно самим проучить. .heal - Лечит персонажа. Недоступно в бою. Что бы получить следующее, необходимо подойти к НПЦ "Ариел" в Эребос и нажать кнопку ОПЫТ. На текущем этапе ОБТ Вы можете получить следующее: - Очки талантов: 250 - Уровень Гриндера: 40 - Уровень Легионера: 30 - Уровень Мстителя: 30 - Боевой Уровень: 30 - Социальный Уровень: 30 - Очки опыта подпрофессий: 500000 - Дополнительные рабы: 50 ед. каждого грейда - Уровень Мастерства: 76 - SP (один раз): 50 000 000 000 В магазине доступны следующие товары. - Вся экипировка т2, - Камни зачарования, - Усиливающие кристаллы, - Различные свитки и зелья, - Предметы для крафта и эволюции и Браслеты, - Различные валюты для обмена, предметы для модификации, создание абсолютно любого талисмана с какими угодно характеристиками, драгоценные камни и брошки к ним до 10 уровня. - Добавлен функционал создания Талисманов. - Добавлен Функционал для вставки параметров от СА в вашу экипировку. ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ - Теперь изучаемые умения (кроме усиливающих и пассивных), стоимость в SP для каждого умения 10 000 - Теперь при отправке на континент, для выполнения профессии (уничтожить Хищный цветок), будет накладываться временное усиление, усиливающие параметры атаки и защиты по монстрам. - Умение "Концентрация боевого духа" исправлена ошибка когда параметр увеличение Бега, дублировался. - Монстры на континенте до 30 уровня были немного ослаблены в параметрах Атаке и Защите. - Снижен расход очков Триумфа до 35 уровня. Чем меньше ваш уровень, тем меньше расход очков. - Изменена цена на Статуэтки древних, теперь при продаже в магазин цена 45000 - Изменена и отредактирована награда за задания Гильдии Наемников, теперь награда выше, согласно сложности монстра и может достигать 5200 монет гильдии, за одно задание на максимальных уровнях и сложности. - Добавлена кнопки телепорта к НПЦ Антиквар, в диалоге после сдаче квеста на профессию. - Изменен и увеличен шанс появления сундуков при охоте на монстров - Исправлена заточка умения "Львиное сердце" на время, когда эффект на 3ем уровне отнимал время. - Умение Ремеслника "Шар света" манакост теперь 15ед - Профессии Феникс и Геомант, добавлено умение Максимальный запас маны. - Изменены и отредактированы параметры и дроп с ПитБоссов - Снижен максимальный запас здоровья всем РейдБоссам - Улучшен шанс прохождения умения Божественное ослабление у профессии Оракул - Увеличено количество и стоимость предметов требуемых для создания зелий в подпрофессии Алхимия - Увеличена сила эффекта от зелий полученных при помощи Алхимии - Умение Придельная концентрация (Налетчик) - теперь Увеличивает Сопротивление Оглушению +10%, Бег +20 (удалена прибавка сопротивлению всем видам оружия) - Умение Ордынская выносливость снижен эффект поглощения урона на 10% - Изменено и настроено количество получаемого опыта с монстров, в том числе улучшен показатель награды с матированных монстров. - Снижена стоимость на предмет "Генератор локального хаоса" - Увеличена прочность бижутерии Зодиак - Умение Самопожертвование у архетипа "Поддержки"- Если члены группы будут выше на 9 уровней, относительно кастера, то сила восстановления ХП и МП для членов группы будет снижаться. - Стоимость смены профессии за Талеры, теперь 2000 - Увеличены защитные характеристики осадным сооружениям и защитникам аванпоста, города, замка, если атакующий игрок 20-51 уровня. - Теперь в группе не может находится больше двух профессий зарядного типа Спектрал, Бард, Оракул, Пророк, Штурмовик - Теперь у Помощника Новиков, ежедневный подарок Настойка Опыта (сила эффекта), будет зависеть от вашего уровня. Всего 6 уровней настойки: с 1 по 51 включительно с 52 по 75 включительно с 76 по 80 включительно с 81 по 84 включительно с 85 по 90 включительно с 91 по 99 включительно Чем выше уровень Настойки Опыта, тем выше бонус к опыту и к количеству выпавших останков с монстров. - Изменены условия и выдача пассивного умения для Лидера Расы и Архонтов Расы. Удалена прошлая механика через действие (повысить понизить репутацию). Теперь уровень данного умения будет повышаться за активность самих персонажей, а именно. За захват аванпоста, вы будите получать 15 очков За захват города, вы будите получать 150 очков За захват замка, вы будите получать 80 очков За защиту территории, вы будите получать 5 очков, за тик За данную активность вы получаете данные очки, которые будут постоянно копиться. Если вы не набираете определенное количество очков активности за день (в определенное время производится подсчет), то от вашей текущей суммы вычитается 20% очков. К примеру у вас было 1000 очков, и вы не набрали за текущий день нужное кол. очков, то при перерасчете у вас по итогу будет 800 очков. Что бы повысить уровень пассивного умения, нужно набрать необходимое количество очков: Сумма очков для получения следующего уровня: 1 - 0 2 - 150 3 - 300 4 - 500 5 - 700 6 - 900 7 - 1200 8 - 1500 9 - 1800 10 - 2300 -Феникс удалены следующие умения - Слуга волшебник, Предательство, Сопереживание, Фанатичная преданность, Призвать феникса, Лечение слуги, Восстановление маны слуге, Блокировка Лечения и Массовая Блокировка Лечения - Умение Огненный круг (теперь называется Удар пламени, теперь используется с дистанции в 600) - Прижигание теперь называется Бурлящий огонь - Мгновенно сжигает два отрицательных эффекта и восстанавливает часть потерянного здоровья. Дополнительно накладывает кратковременный заживляющий эффект, который увеличивает сопротивление проклятиям +20%%, Сопротивление Огню +100, Сжигает 10%% Входящего урона увеличивая Маг. Атаку, а так же при получении повреждений будет сжигать два отрицательных эффекта. - Умение Пламенный бросок теперь называется Пламенный страх - Наносит урон, окутывает пламенем и пугает противника, понижая сопротивление Огню -70ед - Умение "Пламенный страх" - снижен базовый урон - Добавлены новые умения профессии Феникс - Умение Пламенный прорыв - Прорывается через противников к цели, опрокидывая всех на своем пути следования. Дополнительно накладывает усиление, Увеличивая Бег +10, Скорость Маг. Атаки +10% - Умение Пылающий круг - Наносит магический урон стихией огня всем противникам вокруг вас. Дополнительно понижает Восполнение Здоровья на 20% - Умение Предать огню - Наносит магический урон стихией огня всем противникам вокруг вас и понижает их сопротивление огню -100ед. - Умение Сила огня - Увеличивает Магическую Атаку и Шанс Магического Критического Удара при использовании одноручного магического оружия - Умение Ледяной огонь - Наносит магический урон и Блокирует эффекты лечения у цели - Умение Массовый ледяной огонь - Наносит магический урон и Блокирует эффекты лечения у целей вокруг вас P.S Прорабатывается время Осад городов и замков ( перенос их на вечернее время), прорабатывается несколько предметов в донат шоп ( Сумка увеличение переносимого веса и количество ячеек), предмет на увеличение получаемой награды за выполнение заданий (Гриндера), Камень понимания ( возможность понимать другую расу, в определенных чатах) Следите за обновлениями, которые будут в течении ОБТ.
  24. 1 балл
    Нож как бритва - будет битва! Кулак - как флаг над буйной головой. Вожак сказал: - "Свое возьмем с лихвой!" Во тьме не спасется враг! Пора, готовься сделать шаг, Тебе дадут знак! ОТКРЫТИЕ ПРОЕКТА 25.11.2022 В 20:00 ПО МСК Хатико так не ждал, как мы ждали! Ну и зачем вас более томить? ;D Да, это она! Пента! Такой, какой мы её ещё не видели. Но неизменна во всём, за что мы её любим. О, пента. Она всегда готова стать бенчмарком вашей нервной системы и стрессоустойчивости. Но она же и подарит те самые незабываемые эмоции, от которых в далёком 2060 году древние старики будут бить друг друга палкой и вспоминать, как кто-то кого-то не похилил в сверхважном махаче за вкусный спот в ТоИ. Эмоции, переживания, зубодробительные интриги и припадки тупости, от которых страдает вся раса... невероятно ;D Раскручиваем маятник Я думаю нужно вкратце объяснить всем новичкам, что же такое PentaWar. Представьте себе абсолютно невменяемый масштаб побоища. Представили? Теперь умножьте это на 5. И всё это бурлит, кипит, плюётся и дерётся друг с другом. В каждой расе есть те профы, которые будут по душе именно вам! Думаете это похоже на Lineage 2? О, от прародителя осталась только графика. Всё остальное - новое, непонятное, непривычное. Вот, к примеру, вам л2 говорит: "Лукам запрещено вампириться от атак!" А пента отвечает: "А мы разрешаем ;D !" Веселитесь на здоровье! Развивайте своего персонажа! Боевой опыт! Три ветки развития персонажа позволит вам ещё сильнее раскрыть потенциал своего персонажа, усиливая его сильные стороны, или же, наоборот, удивить противника, разогнав атаку и урон в пвп танку! Экспериментируйте, проверяйте, пробуйте - вы и только вы творец своего персонажа! Развитие происходит за очки Боевого Опыта, который можно добыть на осадах, в PvP или купить на рынке у игроков концентрированный напиток, содержащий эссенцию Боевого Опыта. Социальная составляющая игры Все умения здесь важны и нужны, чем выше ваша активность в жизни расы - тем скорее будет ваше продвижение по карьерной лестнице. Социальный опыт добывается также на осадах, у игроков или сдав ресурсы Менеджеру Деревень расы. Специализации персонажа Ваш персонаж развивается не только в плане Боевого Опыта, Мастерства, Социальности, но и в специализациях. Их освоить можно все, однако каждая требует для прокачки особых действий. Гриндер - специализация, которая прокачивается с помощью выполнения задач на убийство монстров и охоты на монстров. (подробней можно узнать в разделе Гайды) или купить у игроков. Легионер - специализация, опыт которой можно заработать на осадах или приобрести опыт у игроков. Мститель - очки этой специализации зарабатываются в PvP или можно приобрести у игроков. Это целый неизведанный мир, где каждый раз всё не так как было раньше! Здесь каждый угол таит в себе опасность, каждый знакомый закоулок с удовольствием расскажет как хорошо входит вам нож в спину и обчистит ваш труп до трусов. И вот вы в недоумении уже в столице (в одних трусах) стоите и жалуетесь ГК, что подлые враги везде и всюду. И внезапно тебя ПРИЗЫВАЕТ ЛИДЕР. И вот уже ты уже бежишь МСТИТЬ за всё, всем подряд вместе со всей расой, поднятой по тревоге Лидером Расы. Ловко пущен механизм, идет за строем строй. В одиночку ты никто, зато в толпе - герой. У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена, в которой ты кирпич! Баталии, по эпичности сравнимые с осадой Минас Тирита, в которых принимать участие невероятно страшно и захватывающе и ежедневные махачи, похожие на драку бомжей за гаражами, за которыми наблюдать одно удовольствие. Ежедневная генерация тонны контента, частью которого станешь ты! Хочешь славы - возьми! Хочешь почета - добейся! Хочешь покрасить континент мира Торн в свои цвета - доставай краску и собирай военный совет! Всё в твоих руках, мой дорого друг - осталось это взять! Феерия, которая останется с тобой навсегда! Что есть в проекте PentaWar IV? 65 уникальных класса для любого стиля игры Широчайшая вариативность класса. Вы можете сделать из своего класса стеклопушку с тонной урона, но малой выживаемостью. А можете сделать неприступную крепость, раздражающую врагов до сжигания стула. Возможность подобрать броню под свой стиль игры. Различные наборы характеристик в броне помогут в этом. Постепенное развитие персонажа. Улучшение персонажа не имеет скачкообразной формы, здесь всё постепенно, капельно, по процентику ;D Подпрофессии! Каждый персонаж самодостаточен. Может и зелья варить и заточки рисовать (о, да) Кланы! Это не просто статус и принадлежность. Это клановые умения, это захватывающие приключения, взаимовыручка и прочее, прочее, прочее! К тому же в клане есть уникальная возможность безопасно дать соратнику своё оружие и броню на время! Осады! Бесконечное количество осад - 34 аванпоста (с возможностью выкупа кланом и вкуснейшими баффами в зоне охоты), 10 городов, 8 замков. Захватить! Удержать! Отбить! Ивенты! Олимпиада, Бойня, Муравейник - это то, что будет происходить КАЖДЫЙ ДЕНЬ, где за право быть первыми будут сражаться все расы до единой, жуткое побоище, невероятный масштаб! Расы! Формат 4+1. Все на месте - Темный Ковенант, Империя, Королевство, Орда и наёмники из Стального Синдиката уже в который раз будут делить континент мира Торн, всем найдётся место, все будут при деле, у всех будет кровь на руках! Ха-ха-ха! И ещё безумное количество контента, буста, возможностей, интриг, коварства, побед и поражений! Однако помните! Это Pentawar. Тут нет места соплям. Здесь никто и никого жалеть не будет. Тут светлые эльфы рвут нежными ручками орочьи туши. Тут хумы не против насадить на вертел гнома пожирнее. Тут орки могут вломиться в любой махач и развалить всех. Тёмные эльфы делают всё, чтобы враг думал, что они проигрывают, плетут интриги, сами в них запутываются и, внезапно, сами становятся проигравшими, но захватившими весь континент. Тут гномы могут стать на любую сторону и драться со своей же расой, но под другим флагом. Тут нет ни секунды покоя, каждую минуту что-то происходит. Тут тебя может, в твоём же захваченом городе, убить нож и обобрать карманы, когда ты идёшь за наковальнями, соблазнившись низкой ценой. Тут может пройти дебафф от моба в пвп и решить исход сражения. Тут может ваш пве крабинг прервать локомотив вражеской расы, бегущий на ваш пост. Это Pentawar! Тут тебе не клоны однотипных проектов. Это непредсказуемый, захватывающий экшн, новая и полноценная игра со своими странностями и своими приколами. Тут есть скиллы, бьющие физ атакой по маг дефу! Тут есть вампиризм у луков, тут есть мультикаст скиллов, мгновенный откат всех скиллов! Это легенда! Ну так что же? Вы готовы стать тем, чьё имя станет легендой? Готовы взять на себя бразды правления и стать лучшим Лидером Расы в истории всех запусков? Планировать, расставлять паки и кланы расы, исходя из тактической и стратегической необходимости? Или влиться в оппозицию и стаей голодных волков рвать глотки врагов, не следуя за общей массой? Или в одиночку исследовать мир Pentawar, став Элитным Наёмников в Гильдии, зарабатывая сотни тысяч Золота Гильдии, выполняя квесты? Или вам больше по душе развиваться самому, штудируя кучи материалов, и наращивать преимущество за счёт механик игры? Вы вольны сделать свой выбор, только таблеток не две, а целая куча. Ну так поднимайте свой флаг, рыцари и разбойники, волшебники и колдуны. Пришло время показать на что вы способны. Пришло время показать всем, кто тут топ игрок, топ пак, топ клан и топ раса. Проверьте свои нервы и свою выдержку на прочность, удерживая пост, защищая его сразу от всех. Останьтесь единственным выжившим в побоище рас перед Пит Боссом. Захватите на последних минутах Замок и удержите его! Добейте Босса Города на последних минутах осадного времени, разбив, наконец, с 6 попытки, обезумевшую Орду! Устройте террор вражеской расе, преследуя и атакуя только её посты во время осадного времени. Вызовите её на бой! Но будьте готовы к тому, что она вызов примет и развалит вашу расу! Пусть страсти накаляются! Пусть кипит котёл интриг! Пусть драки на спотах провоцируют многосотенные побоища! Пусть вовремя скастованный хил вырвет ВСЮ РАСУ из рук смерти и переломит ход битвы! Пусть именно Ваш поход и Ваша битва будет достойна Зала Славы и отдельного постамента для неё. Пусть ваш персонаж внушает священный трепет и поднимает мораль до максимума всей расы! Пусть всё пойдёт на второй план - мы начинаем! Регистрация Мастер-Аккаунта Скачать Клиент Игры Как начать играть, общая информация по проекту. Более подробная информация о настройка сервера, будет к дате запуска проекта, в отдельном блоге.
  25. 0 баллов
    Моя история! ) На первый старт вообще не пошел. На второй, за 20 минут до старта скачал клиент, вдонил 250р, побегал, вкачал 33лвл, увидел как фармят паки и как фармят соло черти, расстроился и ливнул. На третий старт, если он будет (а я надеюсь, что будет вайп), закину побольше рублей, возьму зарядника и буду чилить. ) Конечно, вайп не каеф, я вас понимаю, в 3 раз делать тоже самое, нервничать (но в то же время и кайфовать). Но для меня вайп, это хорошо. А лучше даже перенести старт на январь, когда никакой суеты предновогодней, работы. p.s. Я самый сильный!
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×