Kaitark - PentaWar Перейти к контенту

Kaitark

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

10 Академик

О Kaitark

  • Звание
    Зевака

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Kaitark

    А что в ней было ТУРБО относительно 3.0 кроме времени жизни сервера?
  2. Kaitark

    Ну на самом деле да, лучником надо ЗГН фармить(у нас выходило по +-5 минут на контракт), но кнехт, оборотень и прочие милики/маги с 0 мобильности так фармить точно не умеют, про саппортов вообще молчу. Особенно раздражает когда до "чудесного раскрытия класса на т4 капе" просто нереально дойти без помощи репрофов
  3. Kaitark

    Там сообщением выше четко указано красным шрифтом что "Умение Агрессия НЕ ПОДЕЙСТВОВАЛО на цель", если это так и запланировано давать диминишинг даже если умение НЕ ПОДЕЙСТВОВАЛО, то пересмотрите пожалуйста, потому что в данную секунду в принципе использовать умение "кубик агрессии" - сказывается негативно на общей полезности мастера щита, ничего кроме диминишнга он не накладывает (агр успешно используется лишь в 1 из 10 или около того случаях). Да и ситуация когда игрок 20го уровня накладывает всем диминиш и из-за этого финальная агрессия архонта ни на кого не проходит очень неприятна. P.S. В опровержение вашему "Агр всегда проходит" Если его использовать во время диминиша, то цель тоже не сменится
  4. Kaitark

    На всякий случай продублирую в чем баг @StratoS: При удачном и неудачном агре на цель накладывается данный дебаф: Во время этого дебафа ни 1 агр не будет даже пытаться срабатывать цель. Так вот проблема в том что если агр кастует кубик агра мастера щита или игрок низкого уровня то шанс прохождения у него крайне низок, при этом дебаф который не дает наложиться другим аграм на цель - все равно наложится. Выглядит это примерно так: 1) Кастуем агр (он не проходит) 2) Сразу после этого кастуем массовый агр, сообщение о том что он прошел или не прошел - даже не высветилось, потому что на цели все еще находился дебаф от агра который не прошел. 3) Кастуем массовый агр чтобы убедиться в том что умение все же показывает удачные и неудачные срабатывания.
  5. Kaitark

    Ап, ошибка с агром до сих пор осталась: если агр не проходит, то диминишинг все равно дается. @StratoS
  6. Kaitark

    Никогда не понимал этого аргумента потому что буст для физиков и магов абсолютно одинаков. Но это не отменяет того что я согласен со всеми пунктами
  7. Kaitark

  8. Kaitark

    Проблема количества танков - проблема архетипа в целом. Архетип который умеет ТАНЧИТЬ и КОНТРОЛИТЬ нужен только на рб и осадах, в остальное время он не нужен. Фармить он не может, квесты гриндера/згн/аванпостов тоже. Поэтому солоигрокам и 7 солоигрокам которые собрались вместе поиграть совсем не нужны танки. Свою задачу они выполняют хорошо, просто эту задачу выполнять почти никому не надо. Тут есть два пути решения - улучшить патиигру и улучшить солофарм класса, судя по сообщениям стратоса он собирается улучшить патиигру на 4й пенте, поэтому верим и надеемся что танки будут нужнее. Но это все не отменяет перекоса по балансу между самими танками, когда у одних есть ВСЁ, а у других ничего P.S. Сам играю на танке
  9. Kaitark

    Нет никакого упоминания про фикс этого в патче, поэтому снова ап @StratoS
  10. Kaitark

    Никак(ну точнее работают, но это бесполезно): ты отражаешь часть урона который получил. Ну то есть нанесли тебе 100 урона, ты отразишь 5% от них, то есть нападающий получит 5 урона. Если тебе лейка накинет щиток, то ты получишь 0 урона, нетрудно догадаться что 5% от 0 урона это 0. То есть сама механика танков(впитывать больше урона на единицу хп) противоречит этой механике, которой важно лишь то сколько хп ты потеряешь.
  11. Kaitark

    Чтобы гриндер, згн, квесты аванпоста можно было делать в группе? Чтобы ачивки за убийство монстра давались всем(не только дд, а еще и саппортам) кто участвовал в этом, а не только добившему? Чтобы геймплей саппортов в КП(ну или в организованных кланах) не сводился к копке ресурсов 24/7 потому что они только это могут делать так же как дд вне осад? Чтобы был смысл собираться в группы ради кача, а не такое что дд никто не нужен и он сам может фармить ЛЮБОЙ контент? Чтобы РБ не убивались в соло классами с хорошим вампириком? Чтобы был смысл собирать оружие более высокого тира саппортам? Чтобы работяга который любит посаппортить имел возможность найти рандом пачку? Я ни разу не видел на этой пенте фразы "ищем хила/танка на кач" потому что они никому не нужны.
  12. Идея очень хорошая, реализация хромает, а именно: 1) Резист от контроля дается даже если контроль не проходит Как пример: В расу противника забегает танк 20 уровня, дает масс агр, ты даешь архагр после него и на тебя сбегается ровно 1 человек, потому что на всех других резист, пусть даже агр от танка 20го уровня прошел на 0 человек. Еще более комичный пример: На мастере щита есть кубик агрессии от которого агр проходит раз в 10000 лет, так вот, его призыв скорее вредит чем помогает потому что каждые 20 сек он дает агр который не проходит, но при этом накладывает диминиш. 2) Не показывается защита от притяжек в статус Когда даешь агр(вне зависимости от того прошел он или нет) в статусе цели показывается дебаф на 3 сек, что помогает неопытным танкам не дать контроль в контроль, с притяжкой(цепной удар, врата хаоса, пинок и прочее) такого нет, очень обидно давать их в диминиш от других. 3) Диминиш работает не на все откидывания По ощущениям он вообще не работает на "врата хаоса" хаосита, я бы даже так сказал, по ощущениям он работает только на "цепной удар" танка. P.S. Ну и было бы круто написать в описании контролей с диминишем, что он у них есть, а то про него только те кто на п3 играл знают.
  13. Kaitark

    Чел, тебе бы на паладине/рыцаре поиграть чтобы понять насколько более сильный и контролящий танк у тебя. Ты не жал "узы боли", агр давался не после "сокрушающего удара щитом", контроль у тебя накладывался друг на друга (рут + стан/агр). Танки, конечно, на этой пенте полный юзлесс и дерьмо, но и ты явно не доигрывал. Да и прокачка у тебя странная, нафига тебе маг защита в БО если на сервере 1.5 калеки играет магами? Но при этом не взял всю защиту от скиллов в пвп (которая к тому же лучше защищает от магов чем мдеф). Уверен что пушка без силы отрицательных эффектов, бижа почему-то без +4 бег/сила восстановления, в брошке не аквамарин и обсидиан/кошачий глаз/танзанит. Зачем-то на танке который танкует и наносит урон в основном с щита собрал сет раньше щита. Уверен что и в ветке поддержки у тебя не выкачана сила блока щитом.
  14. Kaitark

    Мы сразу начали ныть что она имба(дата еще до старта если что), но раз не фиксят, то что поделать
×