Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Ypyx

Members
  • Content count

    93
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About Ypyx

  • Rank
    Пионер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. не нравиться пет "Анальный единорог" ? затребуй себе пета "Оральная зубная фея" ! гламурниньким СЕ ему не западло бегать, а с единорожкой фи-фи-фи .. )) а если серьёзно, ну предложи свой вариант для пета для Танка СЕ .. я как бы писал про ВООБЩЕ, как сделать "жизнь танка в локации не такой одинокой" ) в теории, неплохо было бы для каждого Танка предлагать на выбор несколько вариантов Пета, отличающихся только визуально .. ну, вот допустим - на выбор Медведь, Волк или Тигр .. повторяю абсолютно идентичные по ТТХ, разница только визуальная (для эстетов так сказать)
  2. абсолютно Правильно ) да, я Хочу интересную атмосферную Игру, Хочу чтоб это был долгоиграющий Проект, а не очередное месячное недоразумение, школота, в том числе и та что набила себе кучу говнопостов на форуме в писькомерянии, за месяц наиграется и уйдет на очередной другой проект нормальные люди останутся, буду приходит новые, будут переходить люди с тех же БС*Г (те кто не хочет играть в " бало побеждает зло") и/или с откровенноговно ЕндЛес** возможно я слишком многого хочу от Администрации )
  3. это Где (?) я такое написал 0.0 нет, Не может, ни его ни он .. смысл такой организации аванпоста в том, что перс портируется не в чистое поле, а в Палатку .. вообще, я думал что вы с таким элементом как Палатка в играх уже сталкивались , сори если подумал о вас так хорошо )
  4. не плохо, но можно сделать лучше ) я уже писал о Важности постоянного притока Новичков для жизни Проекта (будет приток Новичков - Проект будет жить, не будет - сдохнет) можно ввести "динамически рейты" получение Експы (! именно Експы, а НЕ скилпоинтов и дропа) по лвлам цифры ниже что называется "с потолка", верещать и похрюкивать не надо ) .. я просто описываю саму Идею допустим с 1 по 40 рейты - х20, с 41 по 55 - х10, с 56 по 60 - х5, с 60 по 64 - х2-х3, с 65 пл 69- х1, с 70 по 75 - х0,75, 76 и выше - х0,5 суть Идеи в том, чтоб Новички, приходящие на Проект после 3-4 недель после Старта проекта смогла достаточно быстро и бодро "пролететь" лвла до 55+ .. и стартовавшие вместе с Проектом не улетели совсем далеко фффперед .. и основная масса Игроков была в районе 65-70, а 70+ было единицы а что "задроты" ? ну, пусть себе "дрочат", как же можно запретить школоте дрочить ? )) будут получать СП и Дроп, будут "богатыми и знаменитыми" ИМХО, на Проект люди должны приходить Играть, а не "дрочить" + ввести Казармы для лвлов с 20 по 65 с примерно теми же рейтами, так же недели после 4 после старта проекта
  5. ну, в своё оправдание могу сказать, что я особенно и не спорил ) просто "расширил и угУбил", изложил Как можно сделать Игру интереснее и Атмосфернее что ли
  6. Аргументация ? да всё очень просто вынести/захватить/отдефать Замок, именно Замок, а не Город, намного сложнее чем аванпост, и будет требовать реальных усилий для расы т.е Это будет скажем так интересное совсем не рядовое мероприятие в отличии от рутинных ежедневных захватов аванпостов я уже писал, Замки простаиваю без дела, как деталь ландшафта (предмет мебели), а они как раз и задумывались разработчиками (ещё Л2) для Осад, почему бы их не использовать по прямому назначению ? любителям поосадить Города - ну, можно придумать ГроссКвест - "Грабь Города" (и достижения прикрутить опять же .. ограбил ффффсе города континента, ограбил тот же Орен 3 (три, Карл) раза и т.п.) ... квест берется у Менеджера Расы и .. собирай группу любителей грабежа, формируйте пати, рейдчат (или под командование одного из Архонтов) и вперед и с песней и под барабанный бой .. награда ? золото, ресы - по факту грабежа, + експа и скилпоинты у Менеджера Расы + достижения .. мало ? было бы Желание что-то делать
  7. Какой смысл разрабатывать отдельно механику захвата городов и аванпостов? если можно взять замок и автоматом захватить город и кучу аванпостов? Никто не будет ходить на осаду городов и аванпостов, все просто будут ходить на осаду замком и получать доп. пироги в виде городов и постов. а, не надо "дорабатывать отдельно механику захвата городов и аванпостов" Надо просто сделать осаду Замков .. раса захватила/отбила Замок, Город автоматически перешел под контроль расы, из Замка/Города 3-4 телепорта в локацию (в палатки, см.выше) но (!) в этой же локации есть Другие аванпосты "укрепленные", не "привязанные" к замку/городу (не его "окрестности"), которое Можно и Нужно захватывать, но (!) которые не может захватить раса контролирующая замок/город этой локации .. что позволит другим раса, захватывать их и летать туда на фарм, квест унд кач собственно Это реализовано частично уже сейчас, но (!) что Важно, сейчас раса может захватить город и все посты вокруг, я же предлагаю вариант, при котором доступ в локацию (телепорты) полностью не перекрываются
  8. А вот этот лишний микроменеджмент имхо не к чему, проще установить фиксированный респ и фиксированное число нипов в патруле для всех рас и всех аванпостов а основные статы нипов контролировать в зависимости от онлаина. Вы не поняли Суть .. понятно, что проще вообще ничего не делать, особенно программистам ) я же пишу так как будет интересно игрокам допустим, из замка/города есть "телепорт в окрестности" (я так понимаю Вам так привычнее, чем в аванпосты локации, ОК) и их аж 4 точки, а всего патрульных гвардов 16 (8 пар), РЛ считает более важной какую-то одну точку телепорта, а остальные три так-себе, что он делает ? по 1 паре в неважные точки, и 5 пар в важную Причина/мотивация принятия именно такого решения РЛ не важна, как и количество и состав патрулей .. сам принцип возможности распределения гвардов по контролируемым локациям
  9. ну, я ж не виноват, что Вам "слишком сложно воспринимать это" ) но, ОК, я поясню .. под "условно неукрепленным аванпостом" имелась в виду "палатка перемещения" (с 4 гвардами или без, не суть важно), ну т.е. телепорт не в чистое поле, а в палатку, и пока перс не "вышел" из палатки, он вне таргета и не уязвим для атак .. видел такое где-то, на каком-то проекте, прикольно вообще, намного проще разбирать по пунктам
  10. собирательство всяческих нужных для крафта ресурсов : помимо "руби, долби унд потроши", которые удалять не надо, пусть будут, зачем убирать то что уже реализовано и худо-бедно, но таки работает .. можно так сказать "расширить и углубить" Добавить (!) между захваченными расами Замками и контролируемыми им Городами - Караван, и за "проводку" каравана (квест -запись на проводку в Замке и/или Городе) - награда за удачную проводку на Выбор игрока (експа, скилпоинты, золото, ресы,), + дополнительные Квесты за Грабёж этих Караванов (запись у Менеджера Расы) - награда (експа, скилпоинты - у Менеджера Расы, золото, ресурсы - рэндомно по факту грабежа), + дополнительные Квесты за Защиту в этих Караванов (запись у Менеджера Расы) .. награда (куски для броню, оружие, бижу - на Выбор игрока у Менеджера Расы). Опять же движуха и рубилово ) + конечно, небольшой, но регулярный дроп ресов с мобов в мешках .. гдеу мобов мешки ? под глазами, как у всех ))
  11. вопрос с медленными и быстрым решается вообще очень просто - добавлением ездовых животных, если идет речь о мобильности, вообще если, мы о мобильности в бою, ну, извините, бегать в тяжёлой броне и в лёгкой - две большие разницы, другой вопрос что разница не должна быть катастрофической как вариант Решения , можно запилить так, чтоб у тех кто юзает Хеви было преимущество в проточке скила Мобильность, а у тех кто юзает Лайт и Робу на проточку той же Мобильности было "жуткое пенальти" и наоборот, у тех кто юзает Хеви было пенальти в проточке скила Бронячесть ) , а у тех кто юзает Лайт и Робу - преимущество и т.п. Воровство/Мародёрку либо давать всем (но с разным шансом на прохождение и проточку скила), либо - никому хочешь воровать - учи скил (трать скилпоинты), протачивай (трать скилпоинты) и воруй Вопрос "танкам соло тяжело качаться" .. дайть Танкам (всем Танкам) Петов, типа Пантерки для Хумов (Волка для Орды, Единорога для СЕ, Паучары для ДЕ, КотоРобота для Гномов) чтоб они могли щимить Мобов (причем щимить именно Мобов, а в ПвП у Петов чтоб урон был больше для "галочки") , до Этого что сложно додуматься или нереально реализовать ?? "класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно" - предлагаешь отобрать АоЕ у магов ? не пиши совсем уж .. плохо .. не поймут вопрос - понятен, решения пока нет вообще - Да, "стандартная система классов л2" - полный отстой .. но в Петне она и нестандартная другое дело, что не надо, К ПРИМЕРУ, выпиливать много лучников "хороших и разных", балансируя на краю унитаза .. создать Архетип - ЛучникНАХ и дать возможность игроку самому определить каким именно луком (как оружием, с отличающимися пассивками) он хочет стрелить, и какие скилы он хочет выбрать из всего большого набора скилов, но неоченьбольшого количества скилпоинтов что у него есть по Лукам - сделайть 3 Типа волын для Лукарей (Длинный лук, Короткий лук и Арбалет) с разной Скоростью стрельбы, Дальностью и Силой Атаки (баланс можно подобрать, обсуждаемо) с Приоритетными пассивками у Рас к тому или иному Типу (пример: для Гномов - Арбалет, для Орды - Длинный, для СУ/ДЕ - короткий, Хумам ? подлецу всё к лицу) .. взял Орк/Гном не "профильный лук" - стрели, но не жалуйся что не работают пассвивки привязанные именно к профильному Луку то же по Клинковому оружию для Мечников.. прямые (мечи), кривые (сабли), "косые" опять же .. шучу, ятаганы .. да, хоть сакабато .. 3-4 разных вида - 3-4 разных набора пассивок и т.д. и т.п. .. не хватает фантазии - обращайтесь, сядем, выпьем, разберемся )
  12. начать "разбор" я думаю стоит с осад Городов Замков (!) осады НЕ Городов, а Замков (на сегодняшний день Замки стоят без дела как украшение ланшафта) осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером, чаще не нужно и даже будет вредно сколько там городов в мире Л2 ПентаВара ? 10-11 ? вот не больше чем 3 города раса контролировать () и немогёт (меньше Да, большн НЕТ), причем не более 1 (одного) "условно одноуровнего" города (см. ниже, сори название городов привёл как в линяге) на захват и деф 3-го (третьего замка) у расы должны быть "пенальти", на захват и деф 1 ( единственного) - "потдавки" т.е. если у сильной расы есть 3 замка, а у некой слабой ни одного, то Деф ЛЮБОГО из 3 замков для этой сильной расы, от слабой расы - проблема, а для слабой расы "непереможная перемога"; и наоборот, если некая раса, имеющая уже 2 замка идет штурмовать 3 (третий) для себя, но (!) 1 (единственный) замок "слабой" расы, для неё это будет "зрада зрадная" Город уровень охоты Глудин 1 Глудио 1 Дион 2 Хейн 2 Орен 3 Гиран 4 Аден 4 Деревня Охотников 3 Годдард 5 Руна 5 Аванпосты должны быть 2 типов, аванпосты городов/замков - и аванпосты локаций раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом ! в городах и замках - телепорты в "условно неукрепленные аванпосты" (в "окрестности", 2-4 точки в Локации города/замка, принадлежащие этому городу) .. в локациях помимо "условно неукрепленных аванпостов" городов-замков, 3-4 "укрепленных аванпоста", которые могут быть захвачены любой расой, неконтролирующей в данный момент город-замок Локации при взятии расой под контроль замок (а соответственно и город) в Локации, контроль над "укрепленными аванпостами" в данной Локации утрачивается расой автоматически .. т.е. раса контролирует Локацию или через "условно неукрепленные аванпосты" города/замка или может захватить один из "укрепленных аванпостов" для возможности кача/фарма в Локации после Захвата расой контроля на частью Локаций, в контролируемой ими (постами) окрестностях уже Постов должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях .. количество Патрулей в контролируемых постами города/замка определяем ЛР в интерфейсе Замка, (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум) .. количество Патрулей в контролируемых постами Локаций думаю можно установить "автоматом" (допустим 3-4 патруля, состав 1 Лучник/Маг + 2 Контактника .. просто Пример)
  13. Ypyx

    l
  14. Ypyx

    а я ещё раз напишу .. для Совсем Баранов название Игры определяет её суть (ну, по идее, ТАК должно быть) Игра называется ПетаВар .. Вар - Война, Пента - Пяти (рас) Война Пяти Рас не пяти классов, архетипов, профф, а РАС ! т.е. заходя в Игру ты в первую очередь должен определиться за какую, блядь, РАСУ ты, мудак, собираешься воевать определив Расу, ты, мудило, определяешь, что тебе ближе путь Мага или Война, и далее по списку "Боевой" Маг или Маг "Поддержки", или если Воин - "контактник" или "рейнджевик" , что тебе ближе ИЛИ что Нужнее (если у тебя руки прямые как рельсы и тебе пох за какую профу/архетип) для той РАСЫ за которую ты идешь проливать кровь мешками Вы же ищите имбу, и для вас не важно за какую расу гамать, именно поэтому вы сначала упорно ищите её на тестах, заходите за неё, а потом ливаете из одной расы в другую когда имбу выявляется в процессе игру и начинают резать ("выравнивать баланс") .. для вас само понятие "я воюю за Орду" или "я сражаюсь за Стальной Синдиках" - дико и не понятно
×