Контент Ogrim - PentaWar Перейти к контенту

Ogrim

Пользователи
  • Число публикаций

    2 628
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    23

Сообщения опубликованы Ogrim


  1. 21 час назад, suspecticpro сказал:

    3) Количество игроков в пати, пати контент (мутации, рб, питы).  Предлагаю уменьшить количество игроков в пати до 5 человек, что позволит убрать вообще механику мутаций и избавиться от этого дисбаланса (либо ограничить сильно мутации коэффициентом 2-3). Так же это позволит увеличить количество целых пачек на сервере, что, в целом, должно повысить конкурентоспособность рас в масс пвп. (больше пачек = больше скоординированных действий). Так же это уменьшит разрыв между сольниками и паками, хоть паки и будут одеваться быстрее, но уже не в несколько раз. Параллельно снизить чрезмерный дроп с рб. (на мой взгляд, как минимум, количество адены).

    Мутации можно убрать и без прочих условий. Для меня, например, вопрос с какой целью они вводились, и была ли она, кроме "а мы вот так можем!". Допускаю, впрочем, что это типо антиафк челенжап, типо мутка на интерес. Она же, наверное, из соло камалоки заимствована если говорить про л2оф. Там мне все понятно, кстати, это инстанс, который, среди прочих камалок, появился где-то в троне, и вобщем то для новых игроков, и для тех у кого онлайн поменьше, чтобы за какое-то короткое время акумулировать достаточный эффект. Разницу чуствуете, да. Ограниченное время, увеличенный эффект, инстанс зона, т.е. никто не мешает, ну кроме самих мобов. Все понятно, для кого и почему сделано. На астерке вроде в рифте тоже самое, но это фриха, админ волен делать что хочет, и там уже для группы. По прежнему инстанс, но кол-во заходов не ограничено, поэтому говорить о какой-то полезной нагрузке не приходится. Полагаю там это как легальный чит на лвлап, для прокачки многочисленных твинов и сабов, для постояльцев которые миллион раз это уже делали, и им интересно только вот постоять в пати початится и сразу прыгнуть в хайэнд игру, как можно быстрее. Все равно это инстанс, никто не мешает, пвп начинается после прокачки. Поэтому сложно понять для это сделано в пенте. Максимально разогнать аудиторию получается замечательно.


  2. 2 часа назад, Renessans сказал:

    1) Эти переливные осады длинной в 16 часов(ну или около того) полное гавно. Не чувствуется духа осады,когда проще забить болт, и через несколько часов перезахватить.

    про 24/7 осады

    В 30.03.2022 в 13:03, Ogrim сказал:

    ...

    Если просто открыть время, как раньше, то сильные могут брать все при желании, как и дефать. Поэтому открывать конечно нужно, но уже не для фракций и не топ объекты, чтобы не возвращаться к старым рискам. А для групп и на простые посты можно, чисто в интересах БО или тактического хода на нормальный пост. Потребуется уменьшить награды, уменьшить время неуяза, так чтобы не бегать всей фракой по ним, а брать в тактических интересах. Ну а разные группы пусть бегают, по многу раз в день эти посты будут торговаться, кому надо БО - набивают, добывают телепорт своей фраке.

    ...

    https://forum.pentawar.net/topic/4429-первые-новости-по-пентавар-40/?do=findComment&comment=88087

    все это уже проходили на первых пентах, поэтому чет еще писать смысла нет, разве что напомнить ребятам, что нужно менять концепцию на более гибкую и более управляемую, с делением объектов на групповые и фракционные, на аванпосты и владения, с разными периодами и функциями. Текущая модель очевидно им не позволяет более тонкие настройки производить, а общий каст изменений на все объекты каких-то усредненных параметров не удовлетворяет нужды всех.


  3. 35 минут назад, Ogrim сказал:

    феникс, например, имеет пассивки на посох и пассивки на щит одновременно, где вы еще такое найдете

    обратил внимание, что все маги имеют теперь одинаковую пассивку на владение любым магическим оружием

    pas.jpg

    универсальный у феникса щиток

    bar.jpg

    который работает с любой палкой, в отличие от остальных магов со щитом, где требуется щит

    shield.jpg


  4. ну если внимательно смотрели, должны были открыть для себя магов людей, там что ни маг то терминатор

    феникс, например, имеет пассивки на посох и пассивки на щит одновременно, где вы еще такое найдете

    кто-то оценивал вообще АоЕ дпс этого чара с посохом?


  5. 21 минуту назад, Landerasan сказал:

    Против магов отыгрышей кроме УД нет, тут извините

    я почему-то думаю, что тебя поймает хил на 20% под 9 стаками сдерживания, и если уж нет, тогда уже пойдет уд

    23 минуты назад, Landerasan сказал:

    Я не дописал, но все обезоруживания выбивают танка из глухой, вроде как да, только рудик и отшельник, их на сервере не предвидится великое множество, нет особенно смысла запариваться от них.

    а рудик и отшельник, да, во первых это милик, сам может попасть под ассист подойдя к танку, ну и через 50% резиста еще прокинуть надо, чтобы танк ретировался

    вобщем, либо маги прожмут, но это нужно скоординировать людей и, чтобы глухая в кд ушла, либо танк продолжит делать грязь после того как поднимут и это будет безнаказано.


  6. 32 минуты назад, green сказал:

    Маги бьют сквозь блоки щитом, если нажмут прожимку.

    ну допустим, можно будет попробовать через магов уронить их в ассист, если допустим немного, 1-2 душных танка

    глухая при этом уйдет в кд?

    мне просто интересно, какие отыгрыши в защите сейчас, ведь глухая даст 50% резиста к контролю, просто так не остановить будет.


  7. 13 часов назад, Landerasan сказал:

    2.1 - ФУЛЛ ДЕФ, билд для людей в конст пачках, в основном для того чтобы танчить расу на осадах, 0 фокуса на урон. Упор только на выживаемость.

    а какие сейчас скилы могут выбить танка из глухой на осаде? я имею ввиду, только рудик и отшельник сейчас снимут оружие?

    и насколько справедливо сейчас вот это соотношение танков и отшельников, ведь 2 к 1 сейчас по фракциям доступно, кроме хумов, где 2 в 2.

    это ведь важно, и позволяет откатить атаку, почему такой перекос сейчас.


  8. 1 час назад, ScoobeR сказал:

    вот на той же п3 - хуманы почему ливнули я так и не понял. их было просто охренеть сколько много...почему зергом на п3 называли СЕ если хумов было больше? но из-за того что они проигрывали, они начали ливать, вместо того чтобы просто прокачаться, скорее всего повыше уровнем ситуация могла бы измениться, да на 50-60 лвлах снайперы не так сильны могли быть, зато в лейте может что-то бы да поменялось..но проще же ливнуть...

    С 3.0 заметно усложнились осады и они просто не вывезли, на 3.5 у де были те же проблемы. Грубо говоря, если потерялся РЛ и нет 3-4 пачек, можно было забыть про них. Вобще мержей нужно избегать, и делать все чтобы было комфорно бегать в любой по численности фракции, но и переход открывать, если кому-то покайфу остаться в бигваре.

    1 час назад, ScoobeR сказал:

    тоже самое с орками, если б их осталось столько сколько было изначально, они бы переезжали СЕ в хлам, тк у них больше миликов, а милики в лейте были намного сильнее на п3. но зачем нам играть..зачем одевать т3. мы будем ныть что все плохо и забивать

    у орков кстати нет гладов, резких ребят на поносе, один панчер и тот косой


  9. Вы как-то информацию даете на половину, адену уберите, остальное можно оставить, где вы вобще видели адену с босов. Остальное будет лежать ждать своей очереди, сразу не реализуете, без адены.

    • Нравится 1

  10. Еще одна темка для обсуждений и предложений, мое будет апнуть магов миликов в плане резиста к отрицательным эффектам.

    Вчера смотрел долгожданную, обновленную базу (если кто-то еще не видел)   , пока не завис на магах, после того как обратил внимание на ренж АоЕ и кол-во прикрученого к нему дебафа/дизейбла.

    Общее впечатление, что по сравнению с прошлыми стартами прям сильный ап ренжи для АоЕ. Маги, барды. У всех луков по парочке АоЕ. Может я ошибаюсь, но типо были всем известные малефик, кузнец, еще парочка, чето крутили вокруг себя... сейчас же, абсолютно любой маг подбрасывает на 600, 750, иногда 900 и не пару, а прям по 5-7 АоЕ, и все это с доп. эффектами.

    Вопрос, а какой интерес в этом всем возится для мили классов? Барды, клинсят группу, но будет ли он в каждой? Конечно нет. Достаточно ли клинса в принципе, даже настолько имбового, какой сейчас у них - опять же, думаю нет. Сейчас кажется профитней раздавать селф клинс.

    Я просто сравню с линейкой. Там и близко нет такой ситуации, какая складывается с дебафом тут, но все же все мили классы на третей профе, получают тоглы конкретно под масс замесы.

    riposte.jpg

    parry.jpg

    fort.jpg

    Если, например, Parry stance, тут существует в виде демейдж редакшена, то по остальным вопросы. Танк бегает в глухой, получает 50% резиста, а где, как задумано сейчас, чтобы другой милик, исключая барда, стоял и показывал что-то в рвр?

    Вот у меня пока нет ответа.

    Оценка магического АоЕ, кому интересно.

    Спойлер

    points.jpg

    Спойлер

    elves.jpg

    Спойлер

    humans.jpg

    Спойлер

    delves.jpg

    Спойлер

    orcs.jpg

    Спойлер

    gnom.jpg

     


  11. 42 минуты назад, ScoobeR сказал:

    где вообще можно почитать про изменения в п4 относительно п3 про мероприятия различного характера? осады городов, постов,

    по осадам, наверное еще будет какой-то анонс, но по всей видимости небольшие посты будут 24/7. Важные посты, города, замки, думаю еще на рассмотрении, конкретное время, раз пока не сообщают. Если вечерние/выходные часы там, то скорее всего разгрузят плотность событий, поднимут там БО, в простых снизят, разрыва уже не будет такого.


  12. @StratoS если это не сложно, сделайте плз рандомный респ гвардов, не такой как в катах, а скажем от 5 мин до 1 часа. Чтобы грусной картинки, если пост не берется, а гварды валяются не наблюдать, ну и можно было придти в любой момент и какое-то кол-во гвардов там было. Это будет удобно, и караулить не будут.


  13. 2 часа назад, Danunah сказал:

    на ОБТ1 был вампирик магический сильный... теперь то будет сложнее соло захватить. но в т3 шмотках на 80+ всё равно будет изи.

    если только при отсутствии онлайна уже.

    сейчас это типо фракционный аванпост, но туда нужно дать буста, столб поставить, одновременно сильно усложнить город, чтобы без замка даже не рыпались. Либо наоборот. Тогда это будет важно и нужно, сейчас просто халявка.


  14. image.png.585e77ff1c345bfb3e7b24a8b70d2039.png image.png.4c157e21a5acea7bd092f9356c74953b.png

    - Изменена работа умения "Обреченность", теперь - Парализует противников вокруг вас, понижая Физ. Маг. Защиту и силу входящего лечения. Дополнительно вызывает сильную потерю здоровья

    @StratoS тут тоже, после изменения прикрывающего умения, серия в трубу улетит, добавь точность куда-то.


  15. эта с копья

    image.png.cd322ca7a30f4a6f6a552bf604a40256.png

    эта с дестра

    image.png.975d20775b409a94a052f08da3537f9c.png

    налет обт1

    image.png.ac4e46471fbf4fb20e971abaf342d127.png

    обт2

      + Умение "Роковой выстрел" - теперь Дальность 1200, дает 4 выстрела, дополнительно увеличивает Дальность Авто-Атака +250, Точность +10, а так же с шансом замедляет противника при Авто-Атаке.

    делаю вывод, что важность точности для серии авто-атак все-таки понятна, следовательно это недочет.

    Но, честно говоря забыть про орка, когда с тира лепили панчеров, это лол. Даже зил дает +6 точности!


  16. 43 минуты назад, Danunah сказал:

    на простых постах нет никаких РБ(чтоб был охранный РБ пост должен быть выкуплен кланом и прокачан по максимуму)...

    да, вспомнил, спс. Ап должен быть дешевле теперь. В крепостях, впрочем, что-то бегало, + генераторы. Как их сейчас рассматривать, как групповые или как фракционные тоже предстоит понять. И время на перезахват, как оно отличатся будет между разными постами, мб Стратос ответит.

    43 минуты назад, Danunah сказал:

    за гвардов дают по 4 жетона если соло убиваешь, за флаг дают несколько раз по несколько жетонов и чутка БО(вроде как за каждые 20% снятого ХП флага). ну и как захватишь дают основную награду... я не посмотрел сколько конкретно.

    норм, соло можно фармить жетоны, с построек группой бо. Осталось убедится, что все классы справляются)

    2 часа назад, Danunah сказал:

    з.ы. на ОБТ1 даже замок соло брал за полчаса :P

    соло дико для замка, конешь, мб чето не настроено было))


  17. 5 минут назад, Danunah сказал:

    на ОБТ2 пробовал соло брать пост без доп флагов/генераторов на 76 лвл в приличном эквипе, ушло на это чуть больше 20 минут. минипачка легко справится на лайве с такой задачей даже в говношмоте(если никто не будет дефать)

    кул, т.е. только гварды и флаг или еще рб был?

    А бо/жетоны, подскажи, как начисляются после захвата или за гвардов тоже?

    Было бы круто, когда соло главным образом приходил бы на гвардов, дуо-трио могут какие-то механизмы/доп.флаги побить, а рандомка включая рб. Чтобы каждый при этом получал соответсвующие награды.


  18. 1 час назад, Cowcancry сказал:

    И выглядит для меня как, "Мы не хотим собирать людей, а своим паком фармить посты"

    Смысл этого в удобное время пойти пофармить бо, собрав несколько человек, не обязательно пак. То, что там, сдует за 30 сек (если так) не принципиально. Сейчас уже есть посты вроде изумрудки, где рб на 2-3 мин. Награду уменьшат, фракция перестанет собираться на них целенаправленно, только если как подводящее к сложным взять. У людей освободится время, впрочем, желающих всегда можно собрать и через РЛ, но при небольшой награде, люди предпочтут фарм. Большие вечерние осады, города/замки, рассматриваются как основной источник БО и осад конкретно фракцией. Ну собственно вечером только фул фракция и собирается.

    Атрибут за жетоны тоже прекрасно сюда вписывается, кстати, кто-то недавно создавал тему насчет того что убрали каты. Фан зона просто переместится к крепостям, если они в формате до 1 пака будут фармится.


  19. В 29.03.2022 в 11:19, StratoS сказал:
    В 29.03.2022 в 10:53, kisylka сказал:

    А может есть смысл сделать осадное время не определенное, а допустим 2 через 2 часа или 3 через 1. Т.е. в сутках будет в любом случае время когда осад не будет и можно будет спокойной покрабить 1-2-3 часа, зная что ты ничего не пропускаешь.

    нет, таковой варинт исключен. У нас и так есть тайминг отдыха после захвата аванпоста.

    Останется осадное время либо так, как сейчас либо будет новое почти 24\7, за исключением каких-то самых ранних временных рамок.

    В 29.03.2022 в 10:03, Ogrim сказал:

    где-то согласен, с точки зрения затрат времени на каждый пост, оно ведь в среднем выросло, иногда возникает возня, которая усиливает это ощущение, что тратится много времени, но с моей точки зрения основное это все-таки, не возможность проводить какие-то осадные действия небольшой группой, и подчиненность осадному времени.

    В целом если изменения вступят в силу 24\7, то вполне может изменится сила(защитны параметры у защитников аванпоста и возможно ХП) в сторону уменьшения.

    Так как предыдущие сервера эти осадные мероприятия(все) были все же больше нацелены на расу или как минимум 2-3 собранные группы, для более быстрого захвата.

    То при изменение в сторону более свободного времени для захвата, Аванпосты могут как раз перейти в разряд, более "лайтового" захвата, то есть будет требоваться куда меньше людей для взятия аванпоста, а вот города, замки уже будут требовать больше количества народа.

    И как следствие апгрейд аванпоста будет дешевле, так как текучесть аванпостов будет довольно высокая, но очень важен будет Босс Аванпоста(так как вот он будет относительно сильной защитной единицей) что  не позволит уже в малом количестве взять какие-то, условно вкусные аванпосты быстро и без боя. 

    источник

    кто-то сумел потестить?

    возможно будет дуо-трио-паком пофармить бо, забрать простенький аванпост?

    @StratoS каков итоговый вариант? будет градация между аванпостами по периоду владения (простой/сложный)?

    хотелось бы видеть 24/7 захват/перезахват простеньких группой (если не захват, то фарм бо мини паком), вечерний фракционный захват/деф сложных, + осады выходного дня вроде городов/замков.

×