Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Qest

Members
  • Content count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Qest

  • Rank
    Пионер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Qest

    Если кто то сильнее кого то это нормально. Проблема, когда класс убивает всех. Вот это уже имба. А если он сильнее против твоего, но отлетает от других. Это даже хорошо.Это тот баланс которого можно достичь в реальности.
  2. Еще одна острая проблема, это рдд классы. Маги и луки практически всегда лучше во всем мили класса. Они хороши на осаду, хороши в пвп, хороши в фарме. Из за такой проблемы многие так же уходят из проекта когда они играют за мили класс, который уступает рдд во многом. Как вариант ослабить класс в пвп, что бы мили классы имели преимущество в пвп 1 на 1.
  3. Вот кто то сказал про замену пики и уникальный класс в ла2. Вот я посмотрел ЕВ и там ситуация такая, что просто у каждого есть пика которой он просто фармит шмот\бабло на основу. Другими словами, он сидят на пике фармят сутками, а вечером заходят на основу что бы сходить на осаду. Весело, правда ? И такая ситуация возможно практически на любом прокте, потому что пика как не крути в любом случаи фармит лучше всех. По этому нужно ее вырезать, точнее убрать масс скиллы вообще из игры и просто делать мобов толще, что бы народ собирался в пати и бил х10-20 мобов пачков. А качать 2-окно для фарма это полный бред. У меня такое ощущение, что я снова играю в ла2....
  4. Вот еще острая проблема, это малочисленные расы. Рерас или союзы это конечно хорошо, но на мой взгляд нужно сильно бустить малочисленные расы, что бы зерг раса страдала за свою численность. А то сейчас зачастую штрафа нет никакого, то что вас играет за расу 500 человек, за остальные по 100-200. Это не правильно. Нужно просто резать сильно опыт, резать сильно урон по постам.... Что бы игроки не шли целенаправленно играть за зерг расу.
  5. Блин народ, я создал темку для идей\предложений.... А не для спора что лучше или что правильнее. Понятно что тут могут быть плохие идеи или не выполнимые. Просто пишите свои пожелания, может @StratoS потратит 10 минут и прочитает наш бред. Тем более он сам написал, что у них отпуск и сейчас они только планируют. Вот как раз есть шанс написать пожелания, может да что то заметят. А то я не много послушал эти конференции. Там какой та бред происходит. Всех волнует что бы им только было лучше.(из разряда, я сделал репроф и теперь он очень дорого стоит, помогите). И все в этом духе.
  6. Вообщем вечер, делать нечего, решил поразмышлять о будущем рвр проектов которые застыли на одном месте и если развиваются, то очень очень медленно и все друг друга копируют. Хотелось поговорить о многом, так что начну по пунктам. 1.Осады. В этом направлении очень важно развивать игру, так как игра сама по себе война рас с захватом территорий! Так вот, у меня появилась небольшая идея как можно не много апнуть слабые расы в плане точек телепорта на локацию. Допустим орки захватили пост 50+. На этой территории помимо поста будут небольшие лагеря 1или 2 где стоят усиленные мобы, которых можно убить пачкой 7-9 человек. После убийства этих мобов, лагерь переходит под контроль вашей расы и вы можете телепортироваться в этот лагерь. Таким образом, слабая раса может получить телепорт в эту локацию. Другими словами, можно делать вылазки на эти лагеря для захвата небольшими пачками для фарма. Суть идеи думая ясна, конечно это набросок, но можно ее доработать лучше. 2.Дальше, осада Городов. Обычно осада ничем не примечательно кроме как награда за захват которая в разы больше, чем за захват поста. Так вот, я думаю стоит пересмотреть осаду городов и сделать ее скажем как ивент, где скажем 2 раза в неделю все расы сражаются за замок 1 час и победитель получает награду и некий баф на пару дней все расе. Какой баф тут стоит подумать. 3. Классы. Многие классы не популярны, это в основном дагера\хдд,(частично пики) Многие хотят играть за дд, я думаю после стольких лет рвр проектов это заметно. Так почему не отойти от стандартной системы классов ла2 и не делать скажем свои архетипы или делать допустим из дагера обычного лдд класс. А не делать вора который ворует и т.д. Хдд медленным делать - это хоронить класс. Так как никто не хочет играть за такой медленный класс. Так же пика вообще по моему мнению дисбаланс, который за счет масс урона\скиллов может овербыстро фармить. В игре где все классы в основном бьют по таргету, класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно. Мой посыл состоит в том, что нужно отходить потихоньку от стандартной системы ла2 и развивать новую систему классов. 4. Прокачка\развитие. Тут в целом вроде не плохо, но все же пожелания есть. Я думаю многих бесит это собирательство. Возми кирку и добывай руду, возьми серп и собирай траву, возьми топор и руби дерево..... Так вот, я думаю, многих эти вещи раздражают и не хотелось бы видеть это в игре где основная цель это война всех рас! Крафт это конечно хорошо, но не нужно его слишком усложнять. В ла2 очень хорошая система крафта, где было все очень просто, бьешь моба - получаешь ресурс. Я думаю это система и в рвр может хорошо работать. Не нужно нагружать человека всей это не нужной работой. На кроносе была система не плохая, с мобов падали мешки, с мешков шмот. Мешки были зеленые и синие. Зеленые падали с обычных белых мобов и там падал мид шмот. Синие с усиленных х3 мобов и там падал топ шмот. Еще были х10 мобы, там синие мешки падали с повышенным шансом и фармились в пати. Все просто и понятно. Народ просто бил мобов\мешки и дрались на локации. Фарм и фан был почти всегда. Короче мое пожелания, не нужно нагружать сильно игрока пве занятиями, просто на все эти собирательство\крафт и т.д времени не хватит. Народ приходит играть в войну рас, а не в ферму\крафт. 5.Клан\раса. Система кланов так же в основном идет с ла2. Но по сути, раса это единое целое, но бонусы и развитие получает лишь клан. Я бы хотел посмотреть на эту ситуацию по другому и сделать так, что бы клановые бонусы давались всей расе и вся раса делала вклад в развития расы. А не отдельный клан который небольшой группой развивает клан. В общем нужно менять глобально бонусы от клана и развивать расовые бонусы. Как я уже говорил, игра это война рас, где одна раса - это единое целое и нужно развивать более глобально многие аспекты. Эти вещи в основном упростят жизнь соло игрокам, которых на проектах на много больше чем клановых. А так же поднимет их интерес играть. Сейчас многие рвр проекты заточены чисто под кланы по старым нароботкам ла2, где соло игрокам очень сложно. По этому нужно смотреть на все это с другой стороны, не со стороны ла2 и делать настоящий рвр, где игроки в расе - единое целое.
  7. Вот тест сервер не помешал бы... Сейчас чет решил зайте на едлессвар, пока качал, изучал инфу.... В итоге короче помойка донатная. В игре столько всего нужно купить, а без этих вещей играть просто невозможно или страдать. НО какой тогда смысл играть... Вся надежда на п3. Последний оплот рвр проектов в котором минимальный донат без которого возможно играть комфортно.
  8. Да кронос был крут на 2 эпизоде когда шмот был за осаду. Тогда была веселуха....А потом начали пытаться сделать новый бфг. Мне интересно, что планируется на п3 в плане пвп\осады. А то чет реально надоело уже просто гриндить. Хочется что то более глобальное в плане пвп и с мотивацией.
  9. Как раз если сделать все очень круто и интересно, прибыль будет в разы больше чем клепать одно и тоже и покупать рекламу\кланы и делать движ на 1-2 недели. И самое главное, проект заработает популярность... И народ будет играть. Под энтузиазмом я хотел сказать интерес к разработке. Сейчас я не вижу такого. Сейчас рвр проекты застыли на одном месте, выпуская каждый раз одно и тоже с небольшими правками. Другими словами все просто делают рестарт для сбора денег. Кто то давно придумал сделать рвр и заложил основу, но с того момента ничего кардинального не изменилось... А жаль, много чего еще можно было бы улучшить, но таких людей к сожалению не видно. Вот пента мне тоже понравилась, она скажем имеет свою изюминку. Кронос тоже был на старте хорош и тоже подавал надежды, когда мы месились по кд и никто тогда не думал об имбах, нагибе в поле и т.д. Мы просто собирались в зерг с криками ЗА ОРДУ и месились каждый вечер. Но на мой взгляд рвр проекты идут не много не тем путем. Все пытаются сделать пве контента как можно больше, хотя в основе рвр проекта это война рас. Дайте народу просто нормально воевать с нормальными условиями. Если я захочу гринд или пве, я пойду поиграю в ла2 или еще какию нибудь ммо.
  10. Конечно хотелось бы, что бы такие времена настали. Жаль конечно, но смотря на все эти рвр проекты на базе линейки я не вижу людей которые занимаются этим на энтузиазме...Все ради бабок клепая одно и тоже. Хотя если подумать, много еще чего можно изменить\добавить. К примеру можно уйти от стандартной системы классов. Почему в игре должны быть дагера, это класс из ла2 который в рвр проекте не нужен. Не проще из него сделать простого мили дд. Так же если хеви класс, он должен быть тяжелым и медленным(в итоге этот класс зачастую не популярен). Нужно смотреть на это все с другой стороны, не со стороны ла2 и можно тогда много чего придумать. Если бы все разработчики этих рвр проектов так же попытались посмотреть на рвр проекты с другой точки зрения, могло бы получится довольно интересно и свежо. А так жрем каждый раз одно и тоже.
  11. Смотри на п3 все изменится и будешь по новой проходить.
  12. Опа, какие люди...
  13. Qest

    Тебе делать нечего, чем сидеть и писать всякие глупости ? Обьясню прям что бы понял. После тестов имбы пропадают ? Нет. Так вот, если всех пустить без тестов, про имбы никто знать не будет и узнавать будут по мере развития. Но в таком случаи народа играющего за имбы будет не известно и возможно не так много. И все что нужно стратосу, это просто апать и не много балансить слабые классы на фоне выделяющихся имб которые обнаружились. Но есть другая сторона. Каждый класс играет свою роль. Он может быть хорош в начале, но плохой на высоких уровнях. Может быть плох в осаде, но силен в поле или наоборот. И таких нюансов очень много. И когда народ играет уже на лайве, прям имбу уже сложнее выделить, на много. А все просто, тут уже будет решать по мимо имбы уровень и экипировка. Так что даже класс которые по идеи слабее имбы, может за счет экипировки\уровня убивать эту твою имбу... Короче такая ситуация пойдет на пользу проекту.
  14. Qest

    Говорю, ты нихера не понял про что я написал. Ты лишь судишь из своей колокольни. Ты играешь чисто что бы найти имбу и играть. И конечно у таких людей будет преимущество. Так что нужно убрать эти тесты, открыть только перед стартом на пару дней потестить начальные локи, что бы багов серьезных не возникло. И тогда проект заживет по другому....
  15. Qest

    Что ты пишешь. У каждого есть интерес кем играть. Начиная играть в новую игру человек в любом случаи выбирает кем играть. Короче ты не шаришь.
×