Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

pipikator

Members
  • Content count

    308
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

pipikator last won the day on November 28 2019

pipikator had the most liked content!

Community Reputation

44 Academician

About pipikator

  • Rank
    Вальвассор

Recent Profile Visitors

464 profile views
  1. Каникулы уже, мамка просто читать заставляет, грозится интернет отключить...сорян
  2. Ну вы ваще не шарите нифига! Короче создаешь персонажа и у тебя изначально один только скилл (Пнуть с пыра) Идешь и убиваешь мобцов, с них падают книжки со скилами. Выбиваешь какие хочешь и изучаешь себе. Но использовать можешь не все, ограниченный пул и совместимость. Делаешь себе любого персонажа что уж там, хочешь хил, хочешь френзи, хочешь сасай...что угодно выбирай!
  3. Да это вообще, у луков в пенте, жизнь на самом деле говно (за исключением сами знаем кого). Я хз как они смогут в автоатаку на 3.0...но то что в скилы могут не все, понятно неоднократно
  4. Вот что за сферический конь в вакууме? Болванка 150 с луком и болванка 120 с мечом? А давай продолжим тему? Болванка150 имеет показатель защиты меньше этак в 2 раза чем болванка 120, а у бованки есть еще Доп защита в виде щита, где дает резист от стрел! Болванка 150 юыстро бегает, но болванка 120 может останавливать цели рутом, тем самым сократив дистанцию и по совокупности параметров, болванка 120 уже не выпускает из своего поля зрения болванку 150. Чуешь чем пахнет? Типичное пвп танка и лука, где каждая плюха лучника в танка, залечивается хп регеном, а нанесенный урон от танка сносит приличные показатели. Ошибка игрока, ткнул мышкой не туда,болванка 120 "дотянулась"..считай габелла! Вот примеры с болванками на уровне неведомой хуйни, сомнительные...теперь логически...дай им одинаковые скорости и у болванки в 150 не останется вообще ни каких шансов!
  5. Я тут что то не догоняю, с повышением тира экипировки лучники ,по сказанной логике, становятся слабее с каждым разом, всего из-за буста? Это что за хуйня? А что буст регена, отхила и закрывашки на лучников не распространяются? Мне кажется, в этой игре, все бустилось пропорционально странным формулам. С ростом уровня персонажа, росла сила его скилов, а у кого то автоатака с ростом его пассивок. А некоторые имели и то и другое, ну потому что они блять особенные А я бы вот взял в учет НАЛЕТЧИКА, потому что эту ебанину нельзя назвать АНТИ МИЛИШНИК. Он как бы АНТИ ВСЁ и я считаю что его нужно переработать, слишком универсален класс. Дождемся ОБТ, но если Стратос говорит что проыфы трогать не будет, то это печально. Даже с в вродом новых механик и сетов, сила персонажа всегда росла прямо пропорцианально его набору пассивных и активных скилов. И если сказать откровенно, то у кого то этот набор прекрасен, а у кого то он уныл!
  6. Знаешь, примеров гибридных классов "хуева гора" особенно из других игр. И тут вообще далеко ходить не надо, как привести пример. Достаточно посмотреть на первородный источник, она же Линейка. ТРИ лука, натянутых на своеобразный баланс (быстрый, толстый и сильный) и у всех одни и те же плюсы и минусы...сосут 1 на 1, сильны в пати с хорошим бафом, прекрасно воюют на осадах, с заглотом берут в катакомбах, не имеют шансов в АОЕ ПВЕ контент. Небольшая особенность самой игры, там персонаж имеет возможность использовать все типы оружия и если на то пошло, то те же роги, спокойно могли брать в руки лук и наваливать с автоатаки, пусть не так эффективно (ибо не хуй, для этого есть лучник) Тот же саммонер в пве контенте бустит луком своего слугу. В пенте то же существует симбиоз охотник и эльф, имеют петов, но они не так доработаны, что бы из них вышло что то особенное. И да, сколько лучников в пенте? ВОСЕМЬ штук? а по факту 2, потому что остальные просто есть...
  7. нука нука, на лучниках? это те что в хеве арморе, с неибической массухой (которую резали, но не дорезали) с конвертацией физ урона в маг урон, с отбрасыванием таргетов от себя, и с пассивкой которая ресторит ХП. ХМ, хм, хм...и что это правда орда играла вся на этих лучниках. А вот светлые эльфы не играли на лунных стражах, долбаёбы...не правда ли. ПС по секрету скажу, эльфы просто не знали что страж тоже так может...ага. Действительно сколько там бега, когда турель стоит и ебет все в радиусе выстрела. Гемплей от кайта, один из приемов в игре...не осиливаешь? займись чем то другим
  8. так возможно у него гемплей такой, своеобразный...ударил-отбежал?! зачем сводить все к прямому рубилову? Чем не особенность? Я вот кстати всегда видел такой вид гемплея через ДОТЫ, но увы в этой игре это не так! Суть и была, подбежал, отравил и оставил подыхать...сам подождал в стороне пока силы иссякнут...подбежал и дорезал. Чем не гемплей для ножа? который по идее в рукопашной выхватывает пиздюлей. тут и скорость и коварство. НО нет! НАдо махач аля аконит! Вот это по нашему, по-пацански...тупа Ф1. все скилы на выживаемость должны подвергаться хорошему балансу и быть к месту, это я про уе, копи и тд и тп. Хоспаде, ну дали даш милику, вот тебе и маневр...сокращай дистанцию, кто мешает? И да я не согласен что рендж это приоритетный выбор. Сам отыграл на всех пентах только раз лучником и то не до конца в итоге пересел на пику. Тут как бы разработчик подталкивает своими действиями на игру такими классами и нытики. Сколько нытья было, что маги в соло не могут качаться из-за того что по мп сильно проседают, понахуярили са на реген и привет. в итоге и кач комфортный и все остальное
  9. И в целом! Сведение всех классов к среднему понятию УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ! автоматически скатывает игру в полную хуйню. Зачем это разнообразие классов? Где комбинации сетапов? Социальность? Нахуй этот однообразный мир, в котором я пахарь, жнец и на дуде дудец! Блять прекращайте!
  10. А почему нет то? То есть ты пытаешься сказать "какого хуя он бегает, я сним драться хочу!?" да потому и бегает, что если остановиться то получит от тебя пизды! И с каких это пор, маневры и преимущество в скорости перестало быть элементом тактики? И это на примере ПВП 1 на 1. Если рассмотреть бой пак на пак мили и лукопака. ДА прояви мастерство кайта, когда луки бегают быстро а твой сапорт еле передвигается. И как вариант, они могут вообще не бегать, а по асисту сбривать таргеты, хотя это не мешает тоже самое проделывать с ними. Это реально непонятный вой по поводу дальних атак и кайта, выглядит именно так
  11. Не согласен про медленно бегаешь и далеко бьешь. Опять же от части это параметр выживаемости, который подвержен балансу. А что у нас в игре сложно сократить дистанцию? Не ну ты реально так считаешь? Милики бегают быстро имеют даши и подкаты, рашимпакты в конце концов, которые еще и эффекты контроля вешают АОЕ. Нет...как раз тут то проблем с разрывом дистанции нет, даже сраные маги могут блинкануца к тебе. НО вот есть такое НО, давай рассмотрим лучников, если на то дело пошло, оперируя данными прошлого сервака, мы же как бы тут размышляем опираясь на те данные которые нам известны...хули поанализируем. блинканись миликом к часовому и налетчику...разница очевидна, кто из этих классов порвет тебе ебало. Видно не вооруженным глазом, кто имеет прияные цифры дамага как на расстоянии так и в упор. У кого из этих классов переапанная выживаемость. А какого хуя спрашивается? Потом и возникают такие темы, мол я не могу добраться миликом да лука и мне ломают ебало, нужно что то делать. В итоге вайн и всех лучников режут! В каком месте снайпер, часовой или лунный страж рассматривался как предмет имбовости? Типичные лучники не имеющие ни каких преимуществ, обычная пулялка. Да, давайте им еще и такое понятие как кайт срежем. Я как бы не топлю за имбовость лука, аки разьебывателя всего и вся. Нельзя смотреть на архетип в целом, пора посмотреть на ИНДИВИДОВ данного архетипа. А в них ой как дохрена различий.
  12. Да хоть сколько постов не высри про миликов и ренджевиков. Пока не будет в игре понятие "сильно бьешь - быстро ломаешься" или "сильно живуч - слабо бьешь" а под воздействием определенных параметров, выравниваешь стороны...или увеличиваешь свои боевые показатели, но просаживаешь защитные.
  13. Можно и фракционные бонусы добавить при конвертации, кому яд, кому стан, кому кровоток
×