Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

pipikator

Members
  • Content count

    285
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

pipikator last won the day on November 6 2018

pipikator had the most liked content!

Community Reputation

42 Academician

About pipikator

  • Rank
    Министериал

Recent Profile Visitors

392 profile views
  1. @Kurdz-1 просто следующие темы с новостями с теста, делай закрытые от комментариев
  2. 99% это именно так. Пента на самом деле, не многим отличается от ла2. Всё те же сетапы паков с дд, хилами и сапортом. Все тоже преимущество в лвл и ПВЕ. Одним словом ГРИНД и гриндить в 9 рыл ради одной цели, гораздо проще, нежели это делать в одиночку или с другом. Все пенты просматривалась одна картина, в замесах рубились паки, остальные как массовка. В паках всегда был гарантированный хил, у бичей был просто пул хп, который восстанавливался в эребосе.
  3. Один из самых основных - РЕГЕН МОРАЛИ
  4. Хотелось бы поговорить про роль брони в этой игре, затронув непосредственно тип урона. Как всем известно существует три типа: роба, легкая и тяжелая. Все типы брони имеют свои пассивные бонусы и в основном привязанные к архетипам. Очевидно и просто. Меня заинтересовал такой параметр в игре, как износ брони. На самом деле очень интересный, но он слишком узко настроен и заметен только в пве (на танке или пике) В остальных случаях...это просто ремонт экипировки у кузнеца. В пвп эта механика практически не используется, а зря. Представьте на мгновение поединок Рыцаря людей и Разрушителя орков, где в затяжном поединке крепости доспехов и увесистых ударов двуручного молота...Рыцарь просто в итоге теряет свой щит, так как тип урона молотка (рассчитанный на повышенный износ тяжелой брони) просто сбил всю прочность и выложил его в инвентарь, тем самым лишив Рыцаря значительной части его защитной экипировки. Интересно? Давайте поговорим) Теперь предложения, размышления, затрагивающие на самом деле не только тип брони, но и тип урона. Я думаю многие прикинули что к чему и вариантов тут масса. Оружие по типу урона: 1. Колющее (Луки, арбалеты, пики, кинжалы ,одноручные мечи) - Повышенный урон износу легкой и магической брони, пониженный урон износу тяжелой брони 2. Режущие (Одноручные мечи, кинжалы, двуручные мечи, алебарды, топоры, двуручные топоры) - Повышенный урон износу легкой и магической брони, пониженный урон износу тяжелой брони 3. Дробящее (Молотки, посохи, булавы) - Повышенный урон износу тяжелой брони и магической, пониженный износу легкой брони Первоначальный список типа урона, но тут нужно возникает вопрос: А ведь одноручный меч и двуручный меч это не совсем одно и тоже! Действительно) как допустим лук и арбалет. По этому тип урону будет комбинированный. К примеру рассмотрим Меч двуручный и одноручный. Оба будут обладать режущим типом урона, эффективно уменьшающие износ легкой и магической брони, но к двуручному мечу будет добавлен незначительный бонус к дробящему типу урона. Тем самым двуручный меч будет способен бороться с износом Тяжелой брони, но не так эффективно, как к примеру двуручная булава или молоток. Затрону так же лук и арбалет(если он будет реализован). Арбалет был создан для пробивания тяжелой брони, в игре ему добавить бонус дробящего, не урезая бонусов на колющее. Естественно все отбалансить скорострельностью и уроном. Парное оружие типа дуалы - имеют тип урона от первоначального источника сдуаливания, но скорость разрушения прочности завышен в полтора раза. Как пример дуал дагеры, за короткое время изрежут в лоскуты любую магическую экипировку, а парные молотки или топоры, практически сравняются по коэффициенту с двуручными аналогами. Магическое вооружение - разрушает износ бижутерии, тем самым дает возможность оставить противника без магического сопротивления. Что касается физических атак, бонусы сохраняются на все типы урона, но занижены в коэффициентах раза в полтора. к примеру магический дагер, от физического, в полтора раза дольше будет разрушать износ магической брони. Плавно переходим к износу самого оружия, тут два типа контактное и дистанционное 1. Контактное - Теряет износ от ударов по любому типу брони, соответственно наивысший износ от тяжелой брони и минимальный от магической 2. Дистанционное - не теряет свою прочность от ударов по броне, но теряет прочность от полученных повреждений. От контактного повышенный коэффициент, от дистанционного пониженный Броня по типу и износу 1. Тяжелая - самый стойкий тип износа брони. Уязвим к дробящему урону, который является основной разрушительной силой для этого типа брони. К примеру двуручный молот, самый быстрый способ оставить "консервную банку" без доспехов 2. Легкая - средняя броня по износу, получает стабильный урон по прочности, но так как повышенный коэффициент уворота, то разрушить такую броню не просто при учете попаданий) 3. Магическая(роба) - Красивое одеяние одним словом, быстро рвется от любых касаний, но зато красивая! Можно добавить бонус рассеивания, где урон по износу бижутерии будет делиться на износ по магической робе. 4. Магическая бижутерия - не разрушается от физических типов урона на износ брони. Подвержена разрушению от заклинаний, магических дебафов. Соответственно урон по износу от фаербола будет значительно выше, нежели от дебафа на замедления скорости атаки, как пример. Казалось бы магическая броня натуральная тряпка, рвется от любого касания и в пылу сражений можно остаться в мгновение без штанов. Но такие персонажы редко стоят на передовой и в основном обладают дистанционными атаками, а вот если зазеваться, то неуловимый ассасин быстро скроит вам новый современный фасон, в стиле "я в стрингах и шляпе". Тему можно дополнять и расширять, я изложил относительно краткое представление. Что нам это даст? Разнообразие! Вполне интересная механика, на ней много может быть завязано. Пропадут из игры неуязвимые танки против целой расы. Пвп станут интересными и порой непредсказуемыми. Можно иметь хорошие доспехи, но упустить починку и проиграть сражение, так как комплект во время битвы будет разрушен и вы останетесь с голым задом. Такая механика оживит кузнецов и сделает их востребованными живыми персонажами, а не окнами для крафта. Сами тиры брони и оружия , в модификации от белого шмота до фиолетового, получат вариации не только в бонусах статов, но и в прочности, тем самым повысит значимость апгрейдов.
  5. pipikator

    Через койку, сам знаешь с кем
  6. Брать отпуск, что бы проебать его в пентоваре? Ну и приоритеты в жизни
  7. pipikator

    Рассмотрите вариант "Осадного реса" Возможность реса, любым персонажем в расе (в осадной зоне). Дальность каста сделать вплотную (типа помочь товарищу подняться). Каждый последующий рес, увеличивается кд самого скила, что бы не было спама. Что получится? Получится возможность поднимать своих, не имея хилов Новые тактики и более динамичная битва
  8. 1. pipikator 2. На всех ОБТ, кроме первого 3. С первой пенты, на всех последующих. Dwarf white power! 0/ 4. pipikator Могу и на работе и дома, время найду, главное чтоб задания чОткие были
  9. pipikator

    Прочитал как "специально пику говно" аж тригер сработал, на обт приду проверю гвардейца Да кстати, помню как "старички" гхАйды писали, а потом вымагали бабло и всеобщее уважение Так что слоник с тебя будет спрос, как с самого ответственного
  10. pipikator

    Вежливость и сдержанность подвели меня
  11. pipikator

    А может для начала, все таки, уберем ультимативные резисты в 100%?
  12. pipikator

    еще на тесте было понятно, что если ты не в хеви арморе, то БО в деф нет смысла качать
  13. pipikator

    Если резисты с 12 срежут до 7-8, тогда можно и о пиках поговорить...а пока что сасай или ДОТы апай, если ты ссаный гоплит
  14. Сенсации, интриги, расследования!
×