Контент pipikator - PentaWar Перейти к контенту

pipikator

Пользователи
  • Число публикаций

    337
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

Весь контент пользователя pipikator

  1. pipikator

    а не много ли чести...тсссс
  2. pipikator

    всё мне стало легче... остальное на вашей совести пусть дядя мелькорм формулу выложит выростания сундуков...а не бла бла
  3. pipikator

    да все тут безмозглые хули
  4. pipikator

    мне тебя пожалеть? или если я как то могу разрузить твои тяготы, то я конечно помогу
  5. pipikator

    да не вопрос, протестим на обт. Одно просто понятно, кроме клиента, на поенялось ничего, по сути старые косяки плятутся придатком. Ясен пень всем до фенти всё это, та к как это мелочи. Но мелочи эти и рушат систему баланса
  6. pipikator

    иногда лучше промолчать, чем говорить
  7. pipikator

    Тогда просто все идет своим чередом, и возможно скатится в говно... не вам и не мне это решать, про сто факт который существует и его никто оспаривать не хочет. Или это так задумано и срать на всё
  8. pipikator

    Как правильно? я располагаю собственными наблюдениями. Вы тестеры, вы и проверяйте, зайдите и по фармите. Сделайте выводы. Как вы мне предлагаете это оформить? Есть момент в определенной фазе, выясняйте это. Я так понимаю, не мы пользователи, приближены к разработчикам, а непосредственно ВЫ. Обработайте этот нюанс.
  9. pipikator

    Стоял пикой в катах, соло, мой часовой пояс позволяет играть...когда в игре нет практически никого. Так вот...дроп сундуков идет ровно по таймингу...от количества обоссаных мобцов. А вот когда в катах появляются люди, то респ сундуков, сбивается...так как они дополняют общий пул убитых мобов. И в чатике видно, кто и когда открывает сундук. Я и предлагаю, из сундука вытащить половину дропа и разсовать его в дроп лист с шансом в моба
  10. pipikator

    из арморки
  11. pipikator

    Экспериментальным путем выявлено если что! какая горячка? Меня сам респ сундуков по алгоритму что существует, не устраивает. И тот рандом, он примитивен как два пальца. слон, ты хоть сам заточил чонить на 12?))
  12. pipikator

    Да что думать? Сундуки это вообще рофл еще тот. Они всегда вылазили от энного количества убитых мобов на локации, причем если фармили , к примеру 4 тела мобцов, то сундуки респились именно у того, кто закрывал лимит последним убийством. Что порой бывало по 2 сундука в короткий промежуток времени. Чем больше народу фармит на данной локации, тем чаще они, рандомно респятся. Это история про 1000 мобцов, я их убиваю 999, а челик последнего добивает...и ему сундук. Я хз что намутили сейчас, но явно ничего нового)) Если такой дроп с ссундуков, то это попахивает ссаниной откровенной. Уж слишком много всего падает с этого сундука. Пора бы в ошметки с дропа, запихнуть что то ценное. Иначе это габелла
  13. pipikator

    ну когда вещи не ломались, то в принципе почему бы и нет. Точки также с сундуков? или в дроплист где добавят? Такое чувство, что с сундуков самое ценное валится и больше нигде! Так что по шансу то? стандартный линейковский в 60%?
  14. pipikator

    Шанс заточки как то поменялся?)) Просто у меня в понятиях, что армор на +6 то сложно заточить, а тут аж до 16 гонится) или свитки есть которые дают рандомно от 1 до 3 заточек? При неудачной точке предметы ломаются? или как было однажды, падает в 0 его прочность?
  15. pipikator

    Это называется тестирование методом от противного стратос посчитал что все кинуться проходить начальные квестики
  16. pipikator

    Почему из за меня то?)) С пиками все норм было, не считая тех, которые имели доты и я не груб, а красноречив
  17. pipikator

    Это уже больше похоже на правду, хотя автор "спиздел"
  18. pipikator

    Так так... получается, что прибавка от физ атаки, приравнивается к критическому урону...на выходе мы имеем урон от абилки со статусом крит урон, верно? И если множитель силы крита у нас 400, то в довесок мы получаем еще на 60% больше урона с абилки. Но блять, откуда 17к? если на это все действует резист силы крита?
  19. pipikator

    Этому существу достаточно убрать конвертацию физ урона в магический
  20. pipikator

    Объясните: 1. Сила абилок ножей теперь зависит от физ атаки И множителя силы крит атаки? я правильно понимаю, если сила крита равна 100, то урон повысится еще на 15%? 2. На кокой параметр, теперь будет влиять защита от крит урона? и в какой позиции в формуле она будет стоять, как конечное значение делящее суммарный урон со всеми множителями? 3 Мультикасты орка и множитель убийц, как будут работать с таким множителем крита?
  21. pipikator

    нашел
  22. pipikator

    Сказка...семеро одного казлят
  23. pipikator

    Что касаемо талисманов и мусорного заполнения ими склада. Осуществить возможность, перерабатывать талисман в специальный item (пусть будет Lifeforce) По наблюдениям, выявлено, что разряженный почти в 0 Талисман, заряжается примерно с 3 переработанных других талисманов. Зарядка талисмана до полна, потребует 3 LF. Соответственно разделить энергию самого талисмана на 3 части (заполненный на 2/3 талик, потребует 1 LF для восполнения до предела) Переработка не нужных талисманов, предлагаю: Полный энергии талисман, перерабатывается с 100% шансом в 1 LF. Если же талисман уже был использован на половину, то его дальнейшая переработка составит 60% в 1 LF (три части 30%-60%-100%). При неудачной переработке, пропадают оба предмета. Естественно предать LF статус предмета, который можно суммировать, и он будет занимать 1 слот в инвентаре. возможен вариант, добавления дропа LF c монстров
  24. pipikator

    Я имел в виду, количество ЖО. И пока не забыл, вроде бы гринд не работал на пати с одинаковым квестом. Давали только тем кто убивает. Это бы тоже поправить. А то чем выше лвл, тем "глубже в жопе" гринд. Распределение хотя бы поочередное, для пати мемберов
  25. pipikator

    Квесты должны быть объемными, с достойной наградой. Оно так и получится, вышел на квест и 1-2 сделал за то время что играешь. Зато получил приличное вознаграждение. Действительно мотание, по убийству десятка мобцов, это такое себе удовольствие.
×