pipikator
Пользователи-
Число публикаций
337 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
4
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Календарь
Весь контент пользователя pipikator
-
а не много ли чести...тсссс
-
всё мне стало легче... остальное на вашей совести пусть дядя мелькорм формулу выложит выростания сундуков...а не бла бла
-
да все тут безмозглые хули
-
мне тебя пожалеть? или если я как то могу разрузить твои тяготы, то я конечно помогу
-
да не вопрос, протестим на обт. Одно просто понятно, кроме клиента, на поенялось ничего, по сути старые косяки плятутся придатком. Ясен пень всем до фенти всё это, та к как это мелочи. Но мелочи эти и рушат систему баланса
-
иногда лучше промолчать, чем говорить
-
Тогда просто все идет своим чередом, и возможно скатится в говно... не вам и не мне это решать, про сто факт который существует и его никто оспаривать не хочет. Или это так задумано и срать на всё
-
Как правильно? я располагаю собственными наблюдениями. Вы тестеры, вы и проверяйте, зайдите и по фармите. Сделайте выводы. Как вы мне предлагаете это оформить? Есть момент в определенной фазе, выясняйте это. Я так понимаю, не мы пользователи, приближены к разработчикам, а непосредственно ВЫ. Обработайте этот нюанс.
-
Стоял пикой в катах, соло, мой часовой пояс позволяет играть...когда в игре нет практически никого. Так вот...дроп сундуков идет ровно по таймингу...от количества обоссаных мобцов. А вот когда в катах появляются люди, то респ сундуков, сбивается...так как они дополняют общий пул убитых мобов. И в чатике видно, кто и когда открывает сундук. Я и предлагаю, из сундука вытащить половину дропа и разсовать его в дроп лист с шансом в моба
-
из арморки
-
Экспериментальным путем выявлено если что! какая горячка? Меня сам респ сундуков по алгоритму что существует, не устраивает. И тот рандом, он примитивен как два пальца. слон, ты хоть сам заточил чонить на 12?))
-
Да что думать? Сундуки это вообще рофл еще тот. Они всегда вылазили от энного количества убитых мобов на локации, причем если фармили , к примеру 4 тела мобцов, то сундуки респились именно у того, кто закрывал лимит последним убийством. Что порой бывало по 2 сундука в короткий промежуток времени. Чем больше народу фармит на данной локации, тем чаще они, рандомно респятся. Это история про 1000 мобцов, я их убиваю 999, а челик последнего добивает...и ему сундук. Я хз что намутили сейчас, но явно ничего нового)) Если такой дроп с ссундуков, то это попахивает ссаниной откровенной. Уж слишком много всего падает с этого сундука. Пора бы в ошметки с дропа, запихнуть что то ценное. Иначе это габелла
-
ну когда вещи не ломались, то в принципе почему бы и нет. Точки также с сундуков? или в дроплист где добавят? Такое чувство, что с сундуков самое ценное валится и больше нигде! Так что по шансу то? стандартный линейковский в 60%?
-
Шанс заточки как то поменялся?)) Просто у меня в понятиях, что армор на +6 то сложно заточить, а тут аж до 16 гонится) или свитки есть которые дают рандомно от 1 до 3 заточек? При неудачной точке предметы ломаются? или как было однажды, падает в 0 его прочность?
-
Это называется тестирование методом от противного стратос посчитал что все кинуться проходить начальные квестики
-
Почему из за меня то?)) С пиками все норм было, не считая тех, которые имели доты и я не груб, а красноречив
-
Это уже больше похоже на правду, хотя автор "спиздел"
-
Так так... получается, что прибавка от физ атаки, приравнивается к критическому урону...на выходе мы имеем урон от абилки со статусом крит урон, верно? И если множитель силы крита у нас 400, то в довесок мы получаем еще на 60% больше урона с абилки. Но блять, откуда 17к? если на это все действует резист силы крита?
-
Этому существу достаточно убрать конвертацию физ урона в магический
-
Объясните: 1. Сила абилок ножей теперь зависит от физ атаки И множителя силы крит атаки? я правильно понимаю, если сила крита равна 100, то урон повысится еще на 15%? 2. На кокой параметр, теперь будет влиять защита от крит урона? и в какой позиции в формуле она будет стоять, как конечное значение делящее суммарный урон со всеми множителями? 3 Мультикасты орка и множитель убийц, как будут работать с таким множителем крита?
-
Сказка...семеро одного казлят
-
Что касаемо талисманов и мусорного заполнения ими склада. Осуществить возможность, перерабатывать талисман в специальный item (пусть будет Lifeforce) По наблюдениям, выявлено, что разряженный почти в 0 Талисман, заряжается примерно с 3 переработанных других талисманов. Зарядка талисмана до полна, потребует 3 LF. Соответственно разделить энергию самого талисмана на 3 части (заполненный на 2/3 талик, потребует 1 LF для восполнения до предела) Переработка не нужных талисманов, предлагаю: Полный энергии талисман, перерабатывается с 100% шансом в 1 LF. Если же талисман уже был использован на половину, то его дальнейшая переработка составит 60% в 1 LF (три части 30%-60%-100%). При неудачной переработке, пропадают оба предмета. Естественно предать LF статус предмета, который можно суммировать, и он будет занимать 1 слот в инвентаре. возможен вариант, добавления дропа LF c монстров
-
Я имел в виду, количество ЖО. И пока не забыл, вроде бы гринд не работал на пати с одинаковым квестом. Давали только тем кто убивает. Это бы тоже поправить. А то чем выше лвл, тем "глубже в жопе" гринд. Распределение хотя бы поочередное, для пати мемберов
-
Квесты должны быть объемными, с достойной наградой. Оно так и получится, вышел на квест и 1-2 сделал за то время что играешь. Зато получил приличное вознаграждение. Действительно мотание, по убийству десятка мобцов, это такое себе удовольствие.