Kaprissa - PentaWar Перейти к контенту

Kaprissa

Пользователи
  • Число публикаций

    107
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

Kaprissa последний раз побеждал 25 Июля 2021

Kaprissa - автор самых популярных публикаций!

Репутация

48 Академик

О Kaprissa

  • Звание
    Эсквайр

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Kaprissa

    ну это действительно было классно и как бы напомню п1 и прожила дольше всех...при том когда я говорю прожила - это имеется ввиду с отличным онлайном, а не с доеданием
  2. Введение. Не смотря на то, что этот рвр проект, большой взнос в силу расы имеют пачки, играющие в этих расах, а также наличие саппортов в расах. Как пример, мы можем задавить зергом пост, но если у нас будет танк и хил, мы сможем сделать это на сигаретке. Как пример, мы можем соло игроками с шашками на перевес ворваться в осаду города или замка, но если у нас есть хороший рл, который нас координирует и пачки сыгранных игроков с войсом, которые прикрывают нам жопу и идут на передовую - наш захват будет более эффективный и безболезненный. В общем пачки хоть и "козлы отпущения", на которых всегда ныли все и каждый, они также могут сыграть хорошую роль в повседневных войнах, а также в составе пачек в основном играют такие необходимые для нас классы как танк и саппорты (никто не хочет в соло сосать на саппорте, когда он может пойти на дд и жить припеваючи) Данной темой пытаюсь объяснить, смысл пати контента и как его улучшить. Что мы имеем сейчас? Уже многие пенты подряд мы имем то, что пачкам нечего делать вместе друг с другом...Саппортов в расу, набирают из-под палки и чуть ли не под ЗП. А любой соло-игрок фармит и развивается больше и быстрее, чем пачка, в который тащат ддшники, которые на своих горбах тащат баласт (якорей) в виде саппортов и танков и каждый в данном случае понимает, что по отдельности все было бы эффективней и в один момент групповой игры пачка разбивается на соло фармеров, отправляют танка и саппортов на копку ресов или згн и все якобы счастливы. Была попытка улучшения пати контента как мутация мобов, но никак не могли ее забалансить (были попытки на лайв сервере в п3,когда буквально в течении получаса на коленке пересматривались размеры фарма мутаций),но все это недоработано и все равно имеет меньший выхлоп и профит. Что следует сделать? Система Мутаций мобов, можно доработать. Сделать нужно следующее: - От мутаций на +3 появляется возможность выбивание серых вещей (лоу,мид или топ будет зависить от мобов, которых мы мутируем по лвлу локаций фарма, к примеру мы не можем в муравейники выбить ничего кроме лоу I, а в тоже время в лоа мы можем выбить топ I шмотки). - От мутаций на +5 появляется возможность выбить уже белые вещи - От мутаций на фул пати, мы можем уже выбить желтые вещи - Также, так как мы убиваем мутированных мобов, помимо множителя на останки (множитель вычесть в зависимости от того сколько соло игрок фармит в среднем за час и сколько патька будет фармить за час мутированных, т.е. грубо говоря, нельзя множитель подставить так, чтоб патька выносила миллиарды, когда соло игрок выносит миллионы в час), добавить множитель на ресы и куски статуэток( в последних пентах, мы сталкиваемся с тем, что с мутированных падает одинаковое кол-во ресов и статуэток,как и за убийство не иксованных мобов и да опять же это не значит что если моб мутаций х7, то и с него упадет х7 кусков статуэток, это лишь значит что к примеру с него упадет от 2 до 7 кусков статуэток(рандом) и то не с каждого) Итог. По сути этим мы дорабатываем то, что падают сейчас сундуки исключительно с желтыми вещами, дорабатываем это до системы мутаций и пати контента и в тоже время это не будет фишка лишь пати-контента, потому что в мир чате также могут собраться 3-5-7 рандомов и пойти в ассист или на аое убивать мутированных мобов. И опять же я не говорю - вот патьки должны собирать все сливки, а простым смертным буй. Нет, шансы дропа шмоток будут минимальны, но они будут. Данным введением, мы также убираем возможность аое-классам(привет пикам), в соло стоять на спотах, заливать парики из сотни мобов и получать топ шмотки лучшего грейда и оверфармить относительно любых других классов, собранных патек и т.д. Да, соло игроки также будут фармить, как и все другие пенты - хорошо, но в тоже время у нас появляется такая возможность в игре, как социализация, что позволяет более интересно проводить игровой процесс, более успешней фармить, более успешно отбиваться на спотах (стычки на мутированных спотах - разнообразние пвп контента опять же). Данная тема, посвящена лишь идеи по фарму соло-групп игроков, возможно эта идея не нова, но попыталась сконструировать идею так, чтоб затронуть общность моментов(как положительных так и нет), которые есть сейчас и которые нужно доработать/исправить. И не надо тут писать ваши идеи - а еще надо пофиксить следующие классы, убрать гриндера и т.д. Будут следующие темы, будут следующие идеи, жду ваших обсуждений и доработок мысли.
  3. Kaprissa

    а сейчас модно создавать однотипные темы с мыслями каждого человека и обмусоливать одно и тоже?
  4. Kaprissa

    Тут как бы должен быть хоть один человек, кто напишет - я играю на лейке комментарии излишни
  5. Kaprissa

    По поводу общего мнения о пенте этой (раз уж все начали, что б не высказать свое фи) 1. Отсутствие баланса рас и проф в расах. Отсутствие внятного объяснения почему тому или иному классу или расе дано "вот это", что явно делает имбу. Прокатываться по каждому даже не хочется, тут миллион раз это говорили и это не одиночный случай 2. Из-за отсутствия первого пункта мы получаем перевес численный той или иной расы, зерг, да еще и с перекошенным балансом забирает ВСЕ если захочет, от чего как правильно Сухарь написал, происходит эффект сноуболла. Новички которые начинают играть чуть позже за слабую расу, уже через день думают - да нах мне это надо и переходят за сильные (такое было во всех пентах), отсюда еще больше сильная раса обрастает жиром. Что мы имеем? а) Дополнительные механики на сложных и значимых постах (пример лоа, тои,гц и т.д.), где стоят дополнительные усиливающие пост вещи (арта, генералл), дают посты просто неубиваемыми и неотбираемыми у сильной расы. И без того сильная раса закрывает локу и покачаться там могут по сути только пачки (и то не всегда), отсюда сильная раса получает больший буст. По сути изначально эту херню надо было или не добавлять или добавлять как раз отстающей расе. Переработать систему арты в целом (чтоб на нее не хер клали и колупали флаг, а давала она ощутимый прирост. И при захвате поста сильной зергорасой убрать спаун этих вещей...Непонятное и необоснованное решение. б) тотемы, муравейник - да это прикольный эвент, но опять ж сноуболит одну расу по сути. Прибавка в бафе должна быть не столь существенная, не так что ты получил пассивку на реген - и можешь забыть про расходку и маналейку, а бонус с убийства баюма, при перемножении всех статов и пассивок даст овердохера (там по итогу при перемножении выйдет урона даже больше 10%). Тотемы которые спауняться частенько под крепой се - это прям даже рофл). Возможно, если захотеть этот контент сделать более честным, надо менеджера с записью сделать и закинуть тотемы в каты через отдельное тп и тогда в них какой-то смысл будет. Регенку с муравейника и дамаг вообще в жопу убрать, лучше сделать доп валюту, на которую ты покупаешь себе доп банки с бафом или что-то подобное, но все что имеется сейчас - это контент для сноуболла сильной расы, не более в) питы - задумка хороша, реализация говно. Вот эти ограничения таргетов не привели ровным счетом ни к чему, зерг запинает даже при порезке босса быстрее, чем фиксированное кол-во человек. Обход этой системы прост - зерг дефает на расстоянии, 3 патьки фармят, итого ровным счетом не меняется ничего от той системы что была изначально и что стало чуть позже. г) приказы с постов (для дабл згна) - задумка хороша, реализация средняя Начало игры, ниодна раса кроме се посты в глаза не видела, потому что как выше уже написано, это пента сделала все, чтоб более сильная раса получала больше плюшек и быстрее развивалась, создавая отрыв. Приказы сделали также...До ввода администрацией (и опять же это глупо что это все вводиться только вручную на глаз) буста слабым расам, многие постов и не видели и эти приказы пощупали уже на хай контенте. Сами по себе систему с приказами надо передумать...потратить час на приказы и 2 часа на набивание згна, чтоб нафармить его 100к - это как-то немного дисбалансно. д) дебафы постов...ну тут как бы как вытекающая идет от всего вышесказанного...чем сильнее и заселенней раса, тем больше у нее постов, тем сложнее посты отжать, еще спасибо есть арта,генерал, крепостной вид поста, так давайте еще и дебафы дадим туда накрутить! чтоб уж точно там никто не постоял!) Итого зерг закрывает полностью локацию 3. К концу первого капа все столкнулись с тем, что соло игрок фармит больше пачки, пати контент в игре нулевый (спс Стратосу, что дал пощупать изменение после обновы первыми, но если бы все оставилось как есть, это бы порушило рынок через 10 минут и хорошо что мало кто видел тот бред, который был сразу после обновы), такие вещи надо рассматривать до открытия проекта, а не спустя неделю понимать, что что-то не так и надо чот делать. Рассмотреть формулу надбавки лута за иксованность и мутацию моба, при этом не просто от балды взять коэффициенты, а именно просмотреть замером (да блин, да даже таблицу можно сделать, у вас ж есть любители) с учетом: иксованность, мутация, кол-во человек и время убийства. 4. Мало альтернативных зон...есть уровни, между которыми есть куча мест куда податься, а есть где у тебя есть только 1 место, а остальное даже не рассматривается. Надо балансировку зон охоты сделать. 5. Убрать нахрен каты! еще с первой пенты сам стратос писал, что это бесполезная шляпа, которую он думает заменить и вот уже доползли до 3.0 и до сих пор есть каты...ну ок, оставьте их, но сделайте их фарм зоной, уберите этот чертов атрибут или же сделайте его получаемым разными способами 6. Нужен баланс между жетонами получаемыми за атаку и за деф постов. Это не дело, что 1 деф поста тебе дает жетонов как целый день фарма этих тупых и бесполезных осад. ( И добавить уже саппортам возможность получения жетонов за использования саппорт умений (к примеру похилил танка, который собрал агру, получил Часть жетонов (даже не все, а часть), хочешь получить все - бей со всеми...но просто как бы на осадах там бить особо некогда...особенно когда бить ты можешь ток мобонюком...Как пример танки получают часть жетонов за агрессию, почему нельзя также давать саппортам до сих пор загадка (при том что агру они точно набивают,когда хилят того же танка)) 7. Систематизировать время осад...возможно сделать чтоб посты брались ЕЩЕ реже и тогда за них будет идти файт, но что-то со временем надо делать. Во первых очень тупо решение сделать обозначение времени постов на карте, теряется некая тактическая составляющая, флер которой привлекал еще на первых пентах (когда сидишь и целые таблицы ведешь постоянно что и когда будет и возможно сплитаешь расу, если понимаешь, что куда-то возможно не успеть), тут на фоне всей накрученности пенты. как-то слишком упростили и сделали менее интересной систему...Во-вторых, достаточно напрягают вот эти вот срывания каждые полчаса "на один постик". Сделать осады замков и городов исключительно вечерним событием и возможно даже выходным событием. Всегда все орут что сервер для работяг и большая часть работяг на осаде городов и замков и не была ниразу) Пересмотреть плюшки получаемые замками и городами...телепорты - это прикольно, но это как бы все (ну и нубо баф на более поздних лвлах). Нет желания дефать и атаковать города от слова совсем... ты просто понимаешь, что сейчас ты полчаса потратишь на скучное избивание охраны, а профит в этом оч сомнителен. И да пересмотреть свои знания мира ЛА) это рофл что ТоИ принадлежит территории Виргона, но почему-то тп туда есть из Леониса угорала всю игру над этим гениальным (нет) мувом. 8 Рассмотреть все плюшки рла и архонта....на данный момент эти люди нужны как те тестеры, на которых можно спустить всех собак, а плюшек с этого никакого) Убрать возможность ставить порталы и использовать арх умения вне осадного времени. 9. Пересмотреть полностью крафт. Ок если можно согласится еще с кол-вом ресов, то с их направленностью - это вообще забей...Даже решение из разряда - роба - это ингредиенты с перевесом в шкуру, меч - металл, щит,дубина - дерево, са - кристаллы и т.д. и т.п. даст меньший дисбаланс, чем есть сейчас...всего должно быть нужно +- поровну лишь с перевесом небольшим ресурсов относительно вещи которую ты создаешь. А если бы сделали что-то наподобии добычи с трупов мобов ресов, было бы идеально, ну там типо тесак для освеживания трупа и добыча ресов....но видимо в другой жизни 10. возможно пересмотреть бойню...сам эвент и его название противоречат друг другу...убрать оттуда коробки, сбалансить гвардов и сделать цель набрать больше всего очков или уничтожить базу, да блин там фантазия может разглуляться на славу, но то что сейчас - афк эвент в котором смысла нет и нужна лишь для фарма мстителя, жетонов(нет) и разнообразия мободроча 11. Пента слишком накрученная игра (конечно это многих и привлекает в ней), но эту накрученность надо уметь разжевать...форум сейчас - бесполезная свалка. база данных - частично бесполезна и устаревшая. Тут не надо делать офигенные гайды как у грина, где подробно распишут что и кому собирать и делать, но по всем аспектам игры в кратце ознакомительную информацию накидать надо...А на случай срочных исправлений в игре, лучше не зажлобиться и найти КМа, который будет как свалкой между всеми расами собирать и компилировать основные проблемы игры в целом (раз уж вы сами в свой проект не играете) и чтоб он до вас уже доносил основное...а не по принципу нытья на форуме, без рассмотрения всех сторон, как и выигравших. так и проигравших в этом нытье. 12 Система наемников (проигравшей расы) должна быть с возможностью изменить свой выбор...наемник - это в первую очередь человек вступающий в то или иное движение с целью получения собственной выгоды...грубо говоря у человека своя игра начинается...и если сегодня он хочет идти в орков, завтра захочет идти в де и ничто не должно ему мешать это сделать (Если конечно это не зергораса и он не захочет пойти по пути слабых и обиженных, кто за счет зерга сказать свое -гав) 13. Тестеры на этой пенте были отличным козлом-отпущения (как глюкстер в одной из прошлых) и да это классно когда можно на кого-то сказать - а это вот ты виноват, но если уж задумывать тест игры, то надо рассматривать все по другому. Пример: что мы имеем сейчас - каждый посмотрел определенные классы. написал свой фидбек и успокоился...в чем минус? откуда ты знаешь что челик тестировавший МШ жмет кнопки лучше или хуже, того, который тестировал бугая? хочешь грамотный фидбек? Каждый из твоих тестеров, должен посидеть на каждом классе (хотя бы одного архетипа, а лучше прям на всех) и каждый должен написать фидбек о том, что он считает правильным, а что нет, про каждый из классов и сделать сравнение относительного другого класса архетипа. При том сделать это не на олимпе 1 на 1 на овербусте (до которого 80% и не добиралось ниразу), а сделать это на разных этапах развития персонажа и в разных аспектах (пвп,пве,мпвп). Тогда только эти тесты будут хоть что-то значит....на данном этапе тестеров просто набрали как животных, на которых можно лишь все свалить, сорри. и пусть это никто никогда не прочтет, но мне все равно...это так сказать часть наболевшего (хотя определенно не все)
  6. Kaprissa

    хз...свинья это прям сразу + к морали, я не знаю что ты ноешь..вижу свинью на осаде, уже понимаю, что это попеда)
  7. Kaprissa

    уже записанные рецепты остануться в книге крафта, не будет работать лишь починка
  8. Дайте разбан в дискорде! как к п4 готовится то, ало!?

  9. Kaprissa

    мои догадки, о наличии у тебя мозга, все хуже с каждым твоим постом
  10. Kaprissa

    я тебе выше написала откуда видео, не будешь долбиться в глаза, увидишь. Ты высираешь бесполезные фразы, я тебе говорю докажи что джоном играл другой чел, сути видео это не меняет кто там сидел, пусть хоть кошка за него играла, видео есть, видео скинуто, оригинал тебе скинули, иди ищи. В дальнейшем тупо игнор, разговор с челиком, который как в детском саду повторяет - купи слона, мне не интересен
  11. Kaprissa

    Ок, твоим языком, почему челик в дискорде имеет схожий никнейм как у Джона, кидает видео от его лица и никто(включая самого джона) не имеет ничего против? Может шаринг акка? ну как бы тут тоже не вариант, на персонаже используется софт и разницы кто и как заходит на персонажа вообще нет...давай дефай дальше, но главный отбеливатель задницы уже найден и это демигод, а не ты
  12. Kaprissa

    це был драйвер его та вымышленная девушко, которая дерзко врывалась в чат
  13. Kaprissa

    иди ищи в дисе от него это видео..даю подсказку когда
  14. Kaprissa

    Я просто оставлю это тут на память
×