Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

TheLuft

ELITE TESTER
  • Content count

    644
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

TheLuft last won the day on November 21 2018

TheLuft had the most liked content!

Community Reputation

47 Academician

About TheLuft

  • Rank
    Олдфаг
  • Birthday 06/06/1988

Recent Profile Visitors

496 profile views
  1. TheLuft

    Идея хорошая для теоретических больших расовых либо клановых "ивентов". Типа: - большой РБ - некий важный захват (не поста, допустим замка) раз в неделю. Для простых осад аванпостов (какими они были) - это лишнее. Причем возможность формировать рейд только внутри клана рлом или архом. Стимулировать кланы давать кандидатуры на пост рл-архов и стимулировать игроков вступать в кланы.
  2. TheLuft

    Я как всегда: зачем придумывать велосипед, если он уже есть. Не нужен ультимативный архетип. Стойки - половину дела сделали. Можно доделать их еще жестче либо ввести трансформы. Хочешь Дд - бегай ДД. Хочешь танка - бегай танком. Я бы еще всем танкам дал подхил пачки своей, для универсальности саппорт варианта.
  3. TheLuft

    Нужно больше и веселее осадить. А не упал и ждешь реса, когда в расе 1,5 хила, перед этим пробежав через пол карты. 1. Нужно что-то для прямого тп к осаде к посту. Умер - встал - побежал воевать. 2. Нафиг эти подсчеты резиста. Инфа должна быть видимой. Так же должна быть видимость (возможно с небольшой задержкой) кто и что осадит. 2-3 расы на посту = непредсказуемость и хорошая драка. 3. Продолжить снижать влияние саппортов на пвп (не забывая повышать их самостоятельность). ПыСы не удержался
  4. TheLuft

    Я тут на многое "улыбаюсь", тихо ворчу и жду новых механик, которые будет смысл обсуждать. Но это зацепило: дебафф с 20% прохождением = бесполезная кнопка. Если это не фулл контроль уровня думки\сала\фира.
  5. TheLuft

    Пфф: Выдать хдд и танкам удочки. Конечно не как были у хаосита с почти 100% прохождением и сразу толпу. Достаточно хорошего прохождения и на одного. Тогда бой будет гораздо быстрее переходить в смешанный, а не тупой рэнж пиу пиу. Папки на луко-магах конечно сильно будут кричать, но они в любом случае будут кричать, когда комфорт для миликов в масс пвп будет повышаться.
  6. TheLuft

    Оно серьезно так выглядит? Я думал шутка с реддита.
  7. 1. Luft \ theluft \ achtung. Я не помню где, какой и когда. 2. Последние (2.5 - 2.6) ОБТ точно был. 3. С П1 4. TheLuft#7422 Со временем бывают проблемы, но суммарно пару часов в день точно смогу. И еще +2 мск у меня. Из проблем вроде все. +
  8. TheLuft

    Бьют хорошо, особенно если все проточить, что требует уйму денег и сил. Неравноценно ни разу в сравнении с большинством классов. Это первая проблема. Вторая: как эти деньги добывать. ПВЕ немного затруднительно из за того, что нужно еще и автоатаку для этого прокачать, но тогда ты просядешь в дпсе в пвп.. короче замкнутый круг. Я и на прошлом старте играя за лука был "не восторге". Лвл так к 80+ тебе луком нужно обмазаться по самые помидоры баночками и свитками, а рядом бомжемилик дд на селфе будет бить со скоростью в два раза выше (по крайней мере применимо к гномолуку)
  9. TheLuft

    заходишь такой раз в неделю - две, а тут до сих пор гномы имба луки на перезапуске вообще вышли все через то самое место. автоатакеры в скиловой игре.
  10. Победа в пвп не может измеряться наличием или отсутствием лейки. Но даже если так, то: 1. яд и кровоток должен быть в каждой расе. 2. от всего должна быть защита. ну и третье: ответ по этому вопросу был давно дан. спор по теме нормально это или нет не совсем актуален.
  11. Доты - одна из основных причин по которой играть стало не интересно. Однокнопочное жЫвотное, которое сжигает все вокруг не смотря ни на какой буст. Кинул - побегал - победил. Особенно на танке хорошо было и хилы радовались, когда в целке сгорали. И отмазка "возьмите лейку" - эпичный п*здец. На сервере все в паках и лейки на каждом углу. Давайте под их геймплей заточим но гномы имба, надо резать. остальное не так важно было
  12. Эти видео к чему? Что там что там онлайн убогий. Ничего не опровергает мертвый рынок. Ну так а для кого игру нужно делать? Для 7 человек задротов или для пол тысячи работяг? Игра должна удовлетворять требованиям работяг играющим под пивас 3-4 часа.
  13. По моему наоборот. Я про все рвр проекты, все моды ла2 и сама ла2. Это вымирающий рынок. По крайней мере в том виде, котором он представлен сейчас.
  14. и онлайн в них есть.. в отличие от рвр ла2 с 500-1000 тел "туда-сюда"
  15. ну как видим нет. не максимально, скорее наоборот. господствует механика ла2: пачка+задротство = победа. З.Ы. забыл еще добавить "умение буститься" в список. Поскольку нет адекватных источников информации по механикам и системам игры, то опыт прошлых стартов минимум +100% к умению буститься.
×