TheLuft - PentaWar Перейти к контенту

TheLuft

Пользователи
  • Число публикаций

    762
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

TheLuft последний раз побеждал 15 Августа 2021

TheLuft - автор самых популярных публикаций!

Репутация

67 Академик

О TheLuft

  • Звание
    Олдфаг
  • День рождения 06.06.1988

Недавние посетители профиля

1 246 просмотров профиля
  1. TheLuft

    За полноценный автобой или концепцию, где не надо 3 дня бить мобов, что бы потом 10 минут пофаниться
  2. TheLuft

    Ничего кроме дикого EXP в мутациях нет. И это можно попрапавить, но даже не из за ведер. Ведра упираются в динаморейты и медленно фармят на верхней планке. А вот работяги выкачиваются, а одеваться не успевают. Я день качался, 2-3 бегал одевался (в том числе качаясь соло, это выгоднее в плане дропа). Фигня случилась из за кучи РБ с дропом кусков (даже не сундуков), когда с мобов их было слишком мало. И сундуков с топ шмотом сразу на лоу мобах по тиру. Ну и банка с уроном и защитой - так себе идея.
  3. TheLuft

    И... ? Допустим. Но как это можно абузить? Будешь качаться в глухой обороне с 1 абилкой "зато она дамажит"? Или постоянно переключаться между стойками? Зачем? Когда в боевой со всеми аое ты нормально и быстро раскидываешь парик. Причем его количество так же должно быть под остальные аое и если даже у сумона нет лимита целей, то бить ты будешь +\- 8. Не вижу ситуации при котором это может вызвать дисбаланс и какие то отличия от других проф.
  4. TheLuft

    Позитив. 1. Мне понравилась работа динаморейтов на этом старте. Если бы не имбалансные сундуки и РБ - было бы вообще замечательно (что немножко поправили патчем). 2. Банки работяги и суточные банки для кача - супер вещь. Нормированное усиление под 2 часа пинания мобов. Надо на выходные - копи оффлайн банки. 3. В целом по профам вроде как не плохо. Если в дальнейшем дорабатывать, а не как всегда: все фигня я заново создал. Негатив. 1. Про сундуки и РБ уже много и по делу написали. 2. Про слишком большое количество активностей так же уже написали. Нужно брать с "позитива" ориентированность на 2 часовой кач и так же нормировать профит с других активностей. ~ на те же 2 часа. 3. Тонны разного буста. Выше, когда писали про буст, я даже читать уставал его количество. Хорошо, это контент, это нужно. Ну может тогда его вводить плавно? Не делать на т1 все. Т1 побели\заточи. Т2 побели\заточи\вставь СА. Т3 АТТ добавить. Ну может как то так? Попроще "вхождение" в игру. Как раз не раздувая по времени стартовый квест можно ввести квесты обучения новому бусту с его добавлением по тиру. Десерт. Меня постоянно пинают за идеи принудительной балансировки рас со старта. Рассказывая про петю\васю, которые не смогут попасть к своим друганам из за закрытия создания персонажа, когда количество людей в одной расе сильно превысит кол-во в других. Отвечу очередной раз: плевал я на петю и васю. Захотят играть, пойдут в другую расу. Но в рвр нельзя играть, когда расы сильно отличаются по количеству игроков. Там еще много нюансов, вроде РЛов. Которые по сути "тамада" и должен развлекать всех этих игроков. И если тамада хреновый - то примерное равное количество ничего не даст. Но это уже проблемы, которые надо решать после. Не согласен. По поводу фарма соло. Комфортно играл мехом соло. По дропу все хорошо. Просадка по EXP сильная. На мутация в пати лвл растет очень быстро. Слишком быстро. Люди, выкачавшиеся с мутаций под банками, бегают с голой жопой и удивляются откуда у тебя т1\т2 и т.д.
  5. TheLuft

    Не пали диверсию. Гномы захватывают все расы изнутри
  6. TheLuft

    Как я удачно пропустил старт. Сочувствую. Но. Сколько вы планируете играть на сервере, если потеря 1-2 дней воспринимается как конец света? И да, я понимаю, что 90% планирует сесть на ведро на 1-2 недели и свалить. Но все же мы мечтаем играть долго и счастливо. Вот и мечтайте о светлом старте на года
  7. TheLuft

    Осознал, что предположения про гномов вполне логичные.. Но я один раз был в Де и играл Хаоситом. И удочка была прикольная. Прохождение и соло таргет вероятно стоило подправить, но чуть чуть, а не в ноль. Но в целом "кейс" удачных примеров пополнился. Гранатами я на штурме ещё в п1 вполне комфортно орудовал. А пика имела возможность не только звшел-умер, но и уйти.
  8. TheLuft

    Ой, что вспомнил. Был тут пару стартов назад замечательный мили класс, который не давал устраивать на осадах дро@@@ьню рдд и активно учавствовать в осаде. Но с форумными соплями его быстро "починили" до неюзабельности. Вот им было не так печально ходить на осады мили классом без хилов и норм пака.
  9. TheLuft

    Её оценку и проработку надо бы начинать с проблемы безумных разбросов скорости бега. Я из за этого фактора даже как-то затрудняюсь оценить её эффективость на прошлых стартах. Она как бы была, но её не было в условиях, когда тяж ДЕ\СЕ бегал быстрее любого гнома\орка* *Утрирую. А то знаю я местных, сейчас начнут...
  10. TheLuft

    Вопрос фарма и овербуста - больная тема. Большинство "формных имба" на самом деле были лишь следствием высокого онлайна\опытности отдельных игроков и наличие паков. Как бы не банально и смешно, но "буститься не умеешь".
  11. TheLuft

    А после никто не делал луков, да и маги стали не первым выбором... палка с двумя концами. Лучше смотреть на более адекватные примеры контроля: ШК за счет парала и замедления или ДА за счет хорошего замедления вполне комфортно себя чувствовали в пвп с рдд (особенно если ты не идиот и не решил побегать за ним в чистом поле). А вообще - не получится универсальности всех против всех и в любой ситуации. Так не бывает.
  12. TheLuft

    По старым идеям в расе было 2 варианта танков: немного атакующий и фулл защитный (кроме орков, там как раз гибрид, который больше подходит к новому описанию). Как теперь? Объединить или придумывать велосипед?
  13. TheLuft

    Для начала уберите проблему скопления основной массы игроков в одной расе. А потом решите проблему саппортов, которые критически важны для РВР, но не нужны для гринда и соло не умеют на уровне остальных классов. А потом уже втирайте про баланс классов, овербуст (и да свитки полная чушь в нынешнем виде), про деревянных РЛов, на которых опять же завязан весь РВР контент и прочее и прочее. А проблему работяг решили давно: называется дейлики. Делаете квестики на 3-4 часа в день с которых будет основной фарм всего. А мободроч для ведер пусть остается и раза в 3 менее эффективный.
  14. TheLuft

    Как по мне КП умерли и ушли в прошлое. Сидеть от и до как на второй работе в игре совсем не интересно. Социализация есть осадная, можно добавить данжей типа рифта побольше. И разнообразить соло контент. Не может танк и хил быстро бегать и быстро убивать мобов по своей природе? Дайте им отдельный вид занятий где не нужно быстро бегать и быстро убивать мобов. За это занятие дайте уникальный вид добываемого ресурса (или увеличенное количество имеющихся ценных ресов типа ЗГН или АТТ). Саппорта насыщают рынок данным ресурсом, зарабатывают на этом деньги. Кач может будет немного проблемное, но это не критично. На пенте главное развитие персонажа финансовое. Вот и получим достаточное количество саппортов. Дд пусть бьют своих мобов и зарабатывают там, а кто не хочет бесконечной мободолбежки (например я)- сядет на саппортов. ЗЫ свитки баффов все равно дикая имба, которая нужно либо балансить, а лучше вообще удалять.
  15. TheLuft

    Видимо ВХ и Пик хотели приблизить к скорости фарма арты. Я хз как по другому объяснить эти чудо патчи. Ну что бы был выбор твинка для фарма пока основа в городе постоит
×