Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Kurdz-1

ELITE TESTER
  • Content count

    582
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    48

Kurdz-1 last won the day on November 11

Kurdz-1 had the most liked content!

Community Reputation

332 Soldier

3 Followers

About Kurdz-1

  • Rank
    Новости. Гайды. Пони.

Recent Profile Visitors

777 profile views
  1. Вы понимаете, что концепт идеального сервера существует у каждого в голове. Я не вижу ваших заявок в тест группы, где к вашим идеям прислушаются чуть более внимательно, чем тут. Что вы получаете, вступая в тестеры: Доступ в закрытый раздел (там много интересного, включая ещё не анонсированное, в новости не попавшее) Доступ в закрытый раздел дискорда Доступ на сервер ЗБТ, где вы можете реализовать все свои хотелки, всё посмотреть в топ бусте, на любом лвле, замерить свой дпс (да, можно). Если вы адекватный человек - входите в отличный коллектив людей со всеми вытекающими, если неадекват - вас заигнорят и кикнут с позором. Получаете больше информации напрямую от администрации, моментальный фитбек (в 90% случаев) Можете "натестить себе имбу" с вероятным баном по железу, если выявится случай утаивания бага. (трое уже почило, вас предупредили) Принимаете активное участие в формировании сервера (у нас присутствует лобби хилов, танков, расовое лобби) Первыми получаете доступ к контенту, который вводится на тест и от вас будет зависеть будет ли он на лайве. Получаете доступ к таблицам теста, в которых вы можете увидеть процесс работ, найденные баги, исправленные баги. Вступаете в жаркие дискуссии, протаскивая свои идеи, защищаете свою идею (я не шучу, это как диссертацию защитить) Получите "Набор тестера" на старте. Что вы отдаёте: Своё свободное время - на тест провалов в каналах сервера (фармить час, два, полтора, замеряя фпс и пинг) (иногда впустую) Свои нервы - на защите своей идеи, на спорах, дискуссиях, конференциях Свой интеллект (у кого есть) на формирование, исследование, расследование, уточнение и проверке задач, поставленных руководством и администрацией. Свои идеи - у всех они есть, у нас их выслушают. Свою репутацию - будьте готовы к тому, что в вас полетят шишки типа "тостеры натестили, падлы" Свой энтузиазм - многое приходится проверять самому, без поставленной задачи. Потому что тебе показалось - надо проверить (создать чара, дать ему буст) О чем вы должны помнить: Вам не платят. Вас не заставляют. Прежде чем задать вопрос администрации - задайте его в дискорде тестерам. Вполне может быть, что ответ был уже дан. Задачи не всегда ставятся конкретно. Вы должны понимать механику игры и проверять всё, что касается задачи. К примеру проверка аванпостов - значит и проверка спавна монстров на нём, точек ТП, спавна гвардов, выкуп, выпадение золота, возможоность захвата, абуза, эксплоита. Отчёт по выполненной задаче нужно составлять. Все баги заносятся в таблицу. Все недочёты заносятся в таблицу. Проверять баги после фикса. Стратос не всегда отвечает на вопросы. Есть ответственные люди, которые ему структурировано подают вопросы. Они же получает ответы. От вас могут потребовать развёрнутого описания бага, со скринами, видео (на ютуб лить надо, ага), описанием. Вы должны просматривать все сообщения в дискорде с пометкой @everyone Обладанием таким редким артефактом как МИКРОФОН - приветствуется. Систематическое отсутствие в дискорде, игнор задач, отсутствие в игре продолжительный срок, неактивность - вас выгонят. Если вы неадекват - вас выгонят. Инсайды вываливать, правду-матку рубить в общий доступ - пермач на форуме, дискорде, игре. Идеи публикуются на форуме, обсуждаются в дискорде. Читайте FAQ в закрытом разделе - не будет проблем. Если вас всё устраивает, вы всё понимаете, всё взвесили и хотите в ELITE TESTER GROUP - добро пожаловать.
  2. 2к это немало. + придут люди с других проектов. Я вижу контент для 2-3 месяцев активной игры. Сейчас я жду отмашки, чтоб показать вам это.
  3. у нас не л2, у нас другое.
  4. Kurdz-1

    В этой теме про замки. В спойлере первом.
  5. Чем, по твоему, плохи Эпик Боссы? Рассказывай, интересно же
  6. Ходят слухи, страшные, что в этой пенте будут Эпики. Но это слухи, не нужно им особо верить...:)
  7. 1. Зачем? Количество постов будет сообщено позже, и там другой подход. 2. Каким очкам?о_О Что тут происходит?)))) 3. С кого выпадать? С игроков? С гвардов? А как делить? А почему так? А хилов не забыли? 4. Что? Какое казино? Банк кредит давать будет? А ставка какая? А коллекторов дадут? Деньги будет куда тратить, вот серьёзно, недостатка в способах просрать кучу голды не будет. 5. Зачем? Это бафф или перм скилл? Если скилл - какой откат, какое действие? Если бафф - что даёт, сколько висит? С идеями покончено, всё. Отдел ГД и разработки и так уже орёт на всех подряд. Там 100+ идей уже накопилось, одна краше другой. p.s. Есть кое-что, что я очень хочу вам рассказать, но пока это не реализовано - не буду. Но работа уже идёт:) И есть особый раздел для идей
  8. Ну если ты говоришь, что тестеры натестят имбу и будут играть только на имбе, то где твоя заявка в тестеры? Ты ж нагибать идёшь? Вперёд, подавай, ищи, будь впереди планеты всей. Нагибай! Только учти, таких вот тостеров - искателей имб уже трое почило в пермачах.
  9. Да, будут знать как фармить и расскажут об этом другим. Гайды с подробностями фарма будут в доступе (скорей всего уже на ОБТ). Гайды в видео формате - обсуждаются. И не веди себя как бабка под подъездом. Ничего не знаешь, но судить готов. Вы даже не знаете в какой плоскости был этот 1%, но уже судьи всему везде.
  10. судя по всем анонсам - уже не раз сказано, что не всё, что происходит на тесте попадает в новости. Даже большая часть мимо идёт. И что, по твоему экспертному мнению, было не так в "старом", давай, пиши, нам интересно. Мы-то нашли больше 500 багов, недоработок и эксплоитов и ~90% из них отфиксили. Остальное в работе. И вот нам всё-таки интересно, что же мы забыли, тебе-то видней, конечно. глюкстера с нами нет, передай привет самостоятельно.
  11. Доброе время дня и ночи, дорогие наши и мои джентльмены, дамы, рабочие и крестьяне и все, кто любит, очень любит, ждёт и платочки теребит. Мы снова готовы ворваться в ваше сознание потоком свежеукраденных новостей с Закрытого Бета Тестирования проекта Pentawar 3.0. кукукусики:) Выпуск 7 Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Объеглавление: Геноцид аванпостов Геноцид Лучников (испугались?) Смена системы осады аванпостов Перенос стартовых крепостей Тестовое введение нового паттерна поведения в агрессивных ситуациях некоторых ПИТ БОССОВ. Геноцид аванпостов! Несмотря на слабые протестные движения, сравнимые разве что с попытками людей оставновить лавину - с лёгкой руки верховного божества было произведено черчение красным маркером крестиков на большой карте мира Торн. Под маятник нетоталитарных, не совсем репрессий, с совершенно благой целью были отутюжены, разграблены и убраны: Медвежий холм, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Лагерь силенов Барка, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Руины нежити, полностью удален аванпост, монстры в локации руины нежити теперь относятся к Аванпосту Озеро Баска Деревня волков, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Долина крысолюдей, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Стоунхендж, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Долина зла, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста Башня големов, Аванпост удален Демонические врата, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.. Лагерь силенов Хелтор, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Каменный сад, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Ущелье хаоса Гримориум, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Почему было задушено столько аванпостов - пока говорить нам нельзя, но вы и сами должны понимать) Есть мнение, что этим дело не ограничится и на эшафот побегут и хай лвл аванпосты)) Но не будем плакать! Помянем, вспомним как орки владели Медвежьим Холмом со старта и до конца сервера, помянем ещё раз. Я всё мучался сомнениями, нужно ли вам показывать скрины пустых (эх) зон, бывших аванпостами. И понял, что это не нужно, их нет, а мы - есть:) И идём дальше, ведь нужно узнать, что там с лучниками случилось! Геноцид Лучников. Успокойтесь все, кто испугался, что наконец-то Налётчика вырежут из игры, всё с ним будет хорошо, наверное)))) Однако геноцид лучников произошёл. Под репрессии попали на этот раз только монстры. Да, монстры. Те самые, самые конченые, самые мерзкие, самые отвратительно-доставучие падлы, которые мешали честным гражданам беспрепятственно фармить х14 монстров в соло. Уходит целая эпоха! Господи, я даже вспоминать не хочу, сколько раз я чуть было не разбил клавиатуру об своё лицо, когда ты вроде-бы оборол целый локомотив монстров, а тут тебе приветики прилетают от клятой мрази с тетивой! А если вспомнить (уже горит) как хорошо фармить целую комнатку в условном Храме Мёртвых (ппц горит), зачистил комнатку и ХОБА - спавнится красный ЛУЧНИК (пылает уже) и обойти его нельзя, и убивать его - 5 минут в мусор, а он ещё и убить может! (сгорел) Уходит целая эпоха! Уходя-уходи:) В целом - это сильно упростит, с одной стороны фарм, но с другой стороны - кто сказал, что простые мобцы останутся прежними?;) Но это тема для целого выпуска! Оставим её, потом, как-нибудь, возможно, быть может, если будет время, вернёмся))) Смена системы осад аванпостов После месяца текстового обсуждения на форуме, дискорде, земской почтой, голубиной почтой и телепатией - для финальной полировки, шлифовки и обсуждения идеи - провели краткую 6 (шести) часовую конференцию в дискорде, после которой никому не хотелось жить, тема получила зелёный свет и свелась к такому: Выводится из игрового процесса такой режим как "Ковыряние палки" (aka Душение деревянной змеи, Спиливание ветки, Режим пилорамы, афк осады) Снижается общее количество аванпостов до количества, четко выверенного, обоснованного и защищённого на конференции (число не скажу - пока нельзя) Усиливается, укрепляется и становится крайне интересным режим осады аванпоста типа "Форт". Просто забежать наверх и душить змия коричневого не выйдет - её там попросту нет. Больше информации пока не дам, не хочу портить вам удовольствие;) Вводится в БОЛЬШЕМ количестве режим осады аванпоста "Флаги" с количеством флагов 3 и более. Вводится, усиливается, перерабатывается и обновляется режим осады типа "Босс" - пока идут обсуждения по поводу их АИ. (он будет переработан, но есть идеи, которые сожгут вам (и нам) попки) Игрокам (наконец-то) разрешено вползать на стены и отстреливать клятых контр прямо с парапетов (Учтите, если упадёте к врагам - за вами никто не пойдёт))) Вводятся Генералы и Помощники Генералов на аванпостах. (проблем доставляют - моё почтение) Подробно я всё это распишу, когда окончательно оттестируем и опробуем, сейчас всё слишком быстро меняется. Это же тест, товарищи, наберитесь терпения. Перенос стартовых крепостей Этот момент коснулся только двух, богами забытых и проклятых рас - орков и гномов. Теперь карта высадки выглядит так: Теперь на 20+ лвле нас ждёт настолько активная заруба, что аж страшно становится. Если раньше несчастным Оркам приходилось топать пол дня, чтоб добраться до первых обитаемых мест, а гномы были заперты в своём болотном аду - то теперь всё честно! Гномов переселили поближе к океану с чудесными видами, наверное для лечения всех, заболевших чахоткой на болотах) Ордоорков засунули одной ногой в пустыню, но поближе к цивилизации Ну, выглядит, конечно, потрясающе. Теперь, я надеюсь, другие игроки не будут на 30 лвле пугаться, углядев ВПЕРВЫЕ на пенте орков) Тестовое введение новых паттернов поведения в агрессивных ситуациях для некоторых ПИТ БОССОВ Как вы все знаете, фарм пит-боссов, рейдовых боссов - контент, мягко говоря, мало отличающийся от фарма монстров обычного порядка. Такое недоразумение требовало серьезных доработок, починок, переработки. Этим и занялись. А ввиду переработки в более сложную сторону - нам пообещали увеличить дроп с них:) На данный момент проходит тестирование на предмет возможности и трудозатратности фарма пит-боссов, однако поясню, что случилось с пит-боссами: Питам добавлен пул скиллов, которые он будет использовать в определённых ситуациях или без дополнительных условий. Умения координально отличаются от тех, что вы привыкли видеть у боссов. Это не просто удар+сплеш. Пул скиллов от 3 до 9, в зависимости от уровня, сложности. Пит боссы теперь учитывают состав группы, которая решила перегрызть ему горло и действуют в зависимости от того, какой направленности пати (физ или маг) Пит боссы теперь намного чаще смотрят и подсматривают в строку Урон/Агрессия. И не всегда превалирующий параметр для атаки босса будет "Агрессия". Пит боссы теперь имеют стадии и разные паттерны поведения в каждой из них. Стадия от 3 до 12 (12 это шок контент, я вас уверяю) Некоторым рейд боссам добавлен ВАРИАНТ спавна - вместо обычного РБ может заспавнится Разъярённый. С усиленными параметрами, расширенным пулом скиллов, другими паттернами поведения. Пит боссы теперь не "nobrain" контент. Для убийства нужно будет (в большинстве случаев) думать и действовать в зависимости от стадии и используемых боссом скиллов. Для примера - привожу паттерн для 30 лвл Пит Босса. Медуза(Магический рб без охраны) 1. Скилл "Огненный шар" - магический одиночный нюк. 2. Скилл "Окаменение" - каст 5 секунд, после чего, персонажи в радиусе 700 получают эффект медузы(или паралича) + дбафф на снижение м.деф/п.деф`а. Время действия 10 секунд. Откат 50 сек. Нельзя склинсить. 3. Скилл "Удар пламени" - магический массовый нюк по таргету. Откат 10 секунд. 4. Скилл "Ослабление" - массовый дбафф в радиусе 200 на снижение п.атаки 25%. Действует 10 секунд.Откат 1 минута. Можно склинсить Стадии: Стадия 1 > 100-60% Использует все время скилл 1,время от времени использует скилл 4.Сбрасывает агрессию каждые 10% и получает неуязвимость на несколько секунд Стадия 2 > 60-20% Увеличиваются статы на х 1.5 .На 60/45/30/15% хп использует умение 2.Сбрасывает агрессию каждые 10% и получает неуязвимость на несколько секунд,сразу же использует умение 3 Стадия 3 > 20% При входе в стадию оглушает всех в радиусе 800 от босса, кастует скилл 2 и 4. Получает вампиризм 50%. Стадия 4 > 10% впадает в ярость (Rage) Это пример паттерна, к нему возможны изменения. И это 30 лвл, там дальше начнётся такой цирк, что лучше будет заранее узнать, как фармить такого босса. И дважды подумать, а не слишком ли маленькая пати для подобного безумного мероприятия. Пара слов про Подводный Храм. Перво наперво - сразу скажу. Пост удалён. И монстры тоже. Но не всё так плохо. Зона самого Подводного Храма, возможно, будет переработана для введения туда Эпик Босса. (Но это в теории, простите, мы сильно загружены другими делами). Территория Изумрудных Болот, из которых можно было прорваться втуда, будет переработана самым интересным способом: Зона Икаруса будет переработана полностью (Все болота) Появится "Застава" - зона высадки для персонажей, которые справились с первыми трудностями и выжили. В зоне появятся квесты, при выполнении которых вы сможете получить очки Боевого Опыта и некоторые ингридиенты для эволюции экипировки. Пара слов про сеты Линейки сетов, а также их эволюционные параметры готовы для т1 - т4. Все данные собраны, скомпонованы, отправлены на утверждение и коректировку. В ближайших новостях вы узнаете (если позволят) статы, параметры, и, что самое интересное - КОЛИЧЕСТВО сетов. После утверждения сетов будут корректироваться профы, статы. Эволюции подвергнется оружие и бижутерия:) Послесловие Друзья, простите, что выпуск так затянулся, работы очень много. Мы не хотим и не можем отпустить в ОБТ продукт, которые не будет соответствовать нашим и вашим ожиданиям от Pentawar 3.0. Это будет тот самый проект, который вам и нам полюбился до той степени, которая заставляет вас раз за разом заходить на форум и искать глазами новую тему с новостями с ЗБТ, но с некоторыми доработками, дополнениями, изменениями. Мы, те, кто тестирует и проверяет все изменения, любим этот проект, мы чувствуем все перекосы, мы жарко, до хрипоты, обсуждаем, спорим, порой из-за мелочей (недавно на 2 часа растянулась дискуссия из-за 1%). Мы работаем, чтоб вам было приятно провести время, играя в Pentawar 3.0 Мы вкладываем в это все свои силы. Мы рады, что команда проекта разделяет наши чаяния и мысли. Мы не опускаем руки, как бы ни было тяжко на реализации некоторых моментов. Спасибо, что вы с нами Мы вам кое-что готовим:) Ваш Kurdz 10.11.2019 <3
  12. Я не могу опубликовать пока не проверят))))
×