Zapadlo - PentaWar Jump to content

Zapadlo

Members
  • Content count

    262
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Zapadlo last won the day on October 30

Zapadlo had the most liked content!

Community Reputation

15 Academician

About Zapadlo

  • Rank
    Министериал

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Zapadlo

    Ну, 15 хороший компромиссный вариант) Как верно написали - пару дней стопудово будут ддосить, а к выходным уже нормально поиграть получится)
  2. Zapadlo

    ИМХО ни первая ни вторая... на мой взгляд лучшими вариантами были бы: 11-12 декабря или 5-6 ФЕВРАЛЯ. Причем склоняюсь именно к февралю....поскольку сессии закончатся, конкурентов в это время нет как с стороны похожих проектов так и с стороны других ммо игр + доп время на допиливание БАЛАНСА!!!! который черт побери нужен на всех грейдах эквипа а не только на мифическом капе которого никто не достигал.
  3. Zapadlo

    если 2к 1 это отлично, а если 5к 1 или 10 к 1? А если 1 к 1 но + какое то кол-во голды на обмен..... В том то и дело что кроме как слов - обмен будет недешевым - информации нет.... и зачем городить огород добавляя новые механики, если логичнее просто изменить соотношение ресурсов в рецептах, а дальше рынок сам цену на них отрегулирует.
  4. Zapadlo

    Да, согласен, 1 место Металл, потом Кристалл, потом Камень (Уголь) Дерево (Древесный уголь + лак) и практически бесполезные туши, поскольку что шкур, что замши на крафт надо не так уж и много (относительно других ресурсов конечно).
  5. Zapadlo

    смотрел, и увидел "Но обмен будет недешёвым." Смысл так делать? ИМХО гораздо разумнее немного поменять рецепты, потому как в прошлой пенте по сути бегали и копали руками только металл/кристаллы а остальное тупо собиралось фоном шнырём.... если рецепты не изменить, просто добавив обмен, все как было - так и останется, так же никто специально не будет копать те же туши, потому что это не выгодно по время затратам... Максимум что получится с такого обмена - это повышение минимальной цены самого ненужного реса. А вот изменение соотношения ресурсов в рецептах эту проблему бы решило, во первых добыча стала бы более удобной, не пришлось бы наматывать десятки кругов по локации собирая один-два ресурса по респу, да и фарм ресов в целом стал бы более выгодным занятием и неплохим альтернативным способом заработка обычному гринду. Ну и безусловно по прежнему открыт вопрос с грейдами материалов, у металла есть градация а у остальных материалов нет....
  6. На прошлой пенте необходимость в металле - была гораздо выше, чем других ресурсов, хотелось бы очень - поправить данный перекос, и уменьшить кол-во металла нужное на крафт, пропорционально увеличив в рецептах долю ресурсов получаемых с переработки тех же туш.... ну и опять таки, металл - единственный ресурс, который нужно было перерабатывать по грейдам крафта, тут тоже не понятно зачем данная фича, в таком случае есть смысл или добавить остальным ресурсам - грейды для переработки, или убрать этот грейд у металла. И так во всех крафт рецептах, броне/оружии, да и рецепт брошки стоило бы пересмотреть (причем не только в ресурсах но и в цене снизив хотя бы цену на 2-и 3 грейд)...
  7. Zapadlo

    В принципе конечно удобнее, чтобы дропом был 1 сундук - а из него рандомно остальные, НО открывая ты все равно забиваешь инвентарь так же сундуками с разными камнями как и склад, и уже через несколько дней у тебя будет даже на 1 ячейку занято больше чем по старой системе) Проще расширить инвентарь за соц уровень - этого вполне хватит чтобы таскать в инвентаре всякое что надропалось, не говоря уж о расширении за БО или талеры)
  8. Фух) лигу PoE перенесли, на Январь, так что успею и в пенту поиграть и в новую лигу, а Киберпанк - и после них вполне зайдет, благо сингл.
  9. Zapadlo

    Судя по комментам тех, кто меня процитировал, мое предложение не совсем поняли... поясню более подробно: РЛами должны быть люди на зарплате из команды проекта, которые будут создавать необходимый движняк на сервере, обеспечивая внешне сбалансированность рас и естественно имея коммуникацию между друг другом. Да, по факту это будут именно договорные осады, НО о которых будет знать минимум игроков, а обычным игрокам - главное чтобы движняк на сервере был, и какой - никакой баланс как классов так и фракций, если же некоторые классы или фракция начинают жестко всех гнуть - те кого гнут начинают массово валить с сервера, а падение онлайна - конец очередного сервера. А вот когда движняк есть, при этом есть более менее норм баланс, то отток игроков существенно меньше, а при хороших бонусах новичкам (даже не отставание по уровню, а отставание по БО уровню, ну и с камнями в брошках надо что то делать... ) - отток можно даже сравнять с притоком...и тогда сервер будет жить не месяц-два, а прилично дольше.
  10. Zapadlo

    Я до сих пор считаю, что лучший вариант это РЛы на зарплате, поскольку РЛ из обычных игроков как все могли заметить - та еще лотерея и "мы никому ничего не должны" (и что самое печальное, фраза то правильная - они тоже игроки и никому ничего не должны, как хотят так и играют) - может легко заруинить игру всей расе....
  11. Полностью согласен с ТСом насчет того что кап сняли слишком рано. Да и промежуточный кап почему то не ввели, а динамические рейты не показали должной эффективности в ограничении уровня ведер. Зацикленный макрос - да, он не настолько эффективен как платный бот, зато за него никто не банит - ИМХО эти самые макросы тоже очень сильно навредили игре. Ну и последнее по счету но не по значению, как я уже не раз писал - говно РЛ, может заруинить игру фракции очень быстро, поэтому РЛы должны быть из администрации проекта, и обсуждать вместе стратегию осад. Чтобы и создать движ, но в то же время не дать лютого перевеса какой то фракции....
  12. Zapadlo

    Именно, они НИКОМУ ничего не должны, поэтому РЛом обычный игрок, который никому ничего не должен быть не должен!
  13. Zapadlo

    Ведра конечно тоже повлияли, ходящие на осаду ведра против фракции где ведра на осады забили это не приятно. Но еще раз повторюсь, если РЛ говно, то он руинит фракцию просто капитально...
  14. Zapadlo

    Нет движняка, то есть пвп на спотах соло/пати, пвп за вкусные посты.... и т.п. а пвп нет, потому что осталось по 20 игроков с каждой стороны, а осталось так мало, потому что половине фракций РЛы заруинили игру, и они ливнули, а другие ливнули, потому что были недовольны балансом, никто не хочет ждать баланса на мифическом капе, и терпеть терпеть.... хочется видеть баланс уже на Т1, и тем более на Т2 этапе игры, а сидеть терпеть и ждать правок люди не хотят потому что кредит доверия давно исчерпан, предыдущими запусками игры. Та же первая пента несмотря на еще большие косяки с балансом жила очень долго, поскольку народ надеялся и ждал этих самых балансных правок... а сейчас всё, надежд нету. Именно по этой причине, пента 3.0 у которой есть и новый гораздо более стабильный клиент, и новые активности типа караванов и пит боссов, и баланс пусть и не идеальный но всяко лучше чем был на П1 и последующих, прожила такой короткий срок.
  15. Суббота, ближе к вечеру, счетчик онлайна 417.... из которого процентов 20-25% это или афк, или стоящие на макросах. Каких то обновлений или новостей нет уже 5 дней.... С уверенностью можно сказать, что сервак уже загнулся, когда там открытие следующего? Очень обидно, что игра с таким потенциалом была зафейлена так быстро.... зефейлена говно РЛами, и дисбалансом классов.... я про это уже писал, но напишу еще раз: От РЛов фракций зависит судьба этой самой фракции на старте, и отдавать РЛство в руки рандомных игроков - очень недальновидно. Так же и с балансом, хотя бы более менее приемлимый баланс должен быть на всех уровнях игры, и на Т1 и на Т2 и далее, а не на мифическом капе, до которого ни один сервер так и не дожил.... человек который без шансов проигрывает все пвп, просто не будет ждать этого самого капа, когда он начнет выигрывать, он просто плюнет и ливнет с сервера. ЗЫ все остальные плюсы и минусы, более подробно расписаны в 1м посте темы.
×