Zapadlo - PentaWar Перейти к контенту

Zapadlo

Пользователи
  • Число публикаций

    429
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

Zapadlo последний раз побеждал 25 Ноября 2022

Zapadlo - автор самых популярных публикаций!

Репутация

45 Академик

О Zapadlo

  • Звание
    Благородный дон

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Zapadlo

    Ну, мне концепция следить за чужими баффами, и при необходимости контрить чужие бусты своими закрывашками тоже нравится, старый Айон напоминает. Но сколько он к этому шел? По факту нормальный баланс можно было уже к какой нить 2.5 намутить....
  2. Zapadlo

    Ну я из пенты в пенту на форуме пишу или в чужую или свою созданную тему следующее: 1. Баланс на лоу лвл в квест шмоте нужен, и даже более важен чем баланс на капе - поскольку 10 раз подряд убитый без шансов новичок удалит нахрен игру и никогда сюда не вернется, а новички просто ЖИЗНЕННО необходимы для жизни сервера. 2. Слишком много бустов с самого начала: сделай себе топ шмот, бижу, пушку. Потом сделай их белыми, потом желтыми, потом поставь туда все СА, потом воткни атрибут, заточи все это на +6. Сделай себе брошку, найди в нее камни, апни их, сделай себе браслет, найди туда хорошие талики, на забудь о расходке: свитки баффов, элики, банки за ЖО. Даже у старичка от всего перечисленного уже глаз начинает дергаться, а новичок скажет только "ну нахуй я съебываю". Просто необходимо разделить часть бустов на тиры..... типа Т1 только серый шмот максимум с СА, Т2 уже белый с СА и атрибутом, Т3/Т4 уже фулл текущий буст. Да, тут тоже есть минусы, в том что разница по статам между грейдами только увеличиться, но ИМХО это все же лучше чем то что есть сейчас. 3. Крафт банок, свитков и т.п. - соглашусь с автором темы, это просто хрень, чтобы крафтить свитки - тебе необходимо с самого старта тупо все слоты забивать на найм рабочих только под этот самый вид крафта, и более того, соло игрок станет эти самые свитки крафтить гораздо позже того, кто играет в пачке, и крафтит сразу на пачку..... 4. Опять таки полностью согласен с автором темы, насчет того, что игра соло это просто боль, соло игрок, даже много играющий, сильно отстает от играющих в пачке, нахуй не нужна эта принудительная социализация. 5. Насчет дропа целого шмота, я считаю дроп целого шмота должен быть, но дроп РАНДОМНОГО шмота и только серого. почему именно рандомного - да чтобы рынок наполнялся, выбил какой то маг алебарду - понес ее на рынок продавать, чтобы купить себе выбитый кем то посох. Чтобы те игроки, которые играют на непопулярных и более слабых классов, из за низкой востребованности оружия, банально могли купить его быстрее чем те кто на имбе играет, тут и баланс немного подвыправится. ИМХО крафт серых пушек, должен быть гораздо проще (требовать сильно меньше ресурсов) чем сейчас, ну и в дропе должны быть тоже только серые вещи. А вот чтобы ее отбелить/пожелтить уже нужно позадротить. В итоге разрыв между лакерками, которым повезло дропнуть что то, и тем кому категорически на рандом не везет - будет не большим, но довольны будут и те и те. Лакерок - тем что ему что то выпало, человек которого рандом постоянно имеет - тем что он не так уж сильно от лакерка остает и лишними 2-3 часами мободроча это отставание компенсирует. 6. Стартовые квесты, да, знаю, старичков новая стартовая цепочка квестов уже задолбала, НО ИМХО квестов обучающих должно быть еще больше. Практически на каждый буст - должен быть обучающий квест. 7. Стартовые подарки новичкам - ИМХО как минимум необходима хотя бы 3хдневная а лучше недельная подбирушка, + временная кирка и т.п. чтобы новичок не чувствовал себя совсем ущербным в фарме по сравнению с теми кто задонатил на старте. А там уже он как втянется или сам задонатит, или банально скупит талеры у тех, кто их продает.... и еще раз в 100500 раз повторюсь СЕРВЕР ЖИВ ПОКА НА НЕГО ПРИХОДЯТ ИГРАТЬ НОВИЧКИ, ПОКА ПРИТОК ИГРОКОВ БОЛЬШЕ ЕГО ОТТОКА!!!
  3. Zapadlo

    ЗЫ Играть я уже не играю, но ЗА то чтобы убрать штраф проголосовал.
  4. Zapadlo

    Просто не мог удержаться и не сказать: А я же говорил.... если что, данную тему создал еще до 1го старта, но ее почему то дружно проигнорировали (35 проголосовавших это смешно). И вот к этому самому вопросу вернулись тогда, когда жареный петух уже в задницу клюнул.... ребят, если видите какую то дичь - эту дичь надо устранять еще ДО ТОГО как она начала портить жизнь (хотя бы применимо к Пенте). Еще раз повторюсь, я вообще не понимаю на кой хрен Стратос эту механику вернул в игру, она реально всех бесила, и когда ее убрали все были только рады... правда не могу не отметить что логику в действиях Стратоса я вообще заметить не могу. Например вместо того чтобы немного дошлифовывать баланс из пенты в пенту, осторожно усиляя слабые классы и аккуратно нерфя имб, уже было несколько тотальных переделок, после которых вылезали очередные гимпы и имбы, то есть человекочасов на это было затрачено просто дофига, а результат был почти нулевой.... Ну видимо, он художник, он так видит.
  5. Zapadlo

    Бард это вроде как хеви дуалист у колготок? Больше всего урона у него наносят доты + прожимка на аое урон. Чтобы доты били сильнее, проходили чаще ну и откат у них был быстрее надо: в пуху ставить са на отрицательные эффекты, в бижу на кд физ умений и силу яда (вроде у светлоухого именно яд был). В талантах в первую очередь бы взял 50 сноровки на 5% вампирика, поскольку это твоя живучесть, потом 100 в мощь ради уменьшения кд скиллов. В БО как правило больше всего жрет ветка дефа, там берется защита от маг критов/м.деф, защита от физ критов и физ деф, пвп защита, сопротивление стихиям (свет/тьма так как дают резы маг и физ критам). В поддержке - скорость бега + вампирик, ну а в атаке - атака стихией+физ урон, урон в пвп.
  6. Zapadlo

    Засада в том, что нет хорошего решения: 1. Вайп - уйдут те, кто задротил, потом раз и вайп, ну ок стерпели и начали снова, но заново в 3ий раз качаться с нуля - ясен фиг мало кому понравится, ясно дело ведра не довольны, да и многие новички даже не игравшие 24/7 тоже уйдут. 2. Откат - опять таки решение не лучшее, поскольку новички видя такие приколы со стартом, вряд ли захотят играть вот в ЭТО, а на одних старичках далеко не уедешь. 3. И даже пару страниц ранее мной же предложенный вариант переноса старта на январь, тоже далеко не без недостатков, и главный - люди (из старых игроков как правило) взявшие отпуска под старт пенты оказываются в пролете, во вторых опять таки надо вбухать средства в рекламу для привлечения новых игроков, опять сделать проплату стримерам и т.п. Вообщем как не посмотри, с любой стороны клин...
  7. Zapadlo

    Не хочу нагнетать но что восстановление из бэкапа, что новый перезапуск уже никак не отменит полный фейл этого запуска. Новички увидев все происходящее, которые стартанули в пятницу - назад вряд ли вернутся, а другие просто не придут - поскольку для этого нужно их информировать, нужна реклама. Более того уже многие старички решили больше не мучаться и забить на эту попытку запуска вообще.... А учитывая тот момент что онлайн Пенты 4.0 итак был мягко говоря слабый, то какое бы решение стратос не принял - онлайн будет вообще нулевой, вообщем и целом эпик фейл. ИМХО лучший вариант это отложить запуск на месяц а то и полтора, исправить косяки, вдумчиво поработать над балансом на лоу лвл. Новичкам выкатить бонусы на старте ввиде подбирушек и недельного према. Проработать ЗГН квесты, чтобы лоу лвл не пересекались с хай лвлами делающими начальные квесты гильдии наемников. Тем кто задонатил, еще насыпать 20-25% бонусных талеров. Ну и рекламу дать нормальную. В таком случае 4.0 может быть и будет не хуже прошлых пент, сейчас же что переоткрытие, что откат = смэрть.
  8. Zapadlo

    ИМХО конечно, но бонусы на опыт не нужны от слова совсем, учитывая особенно тот момент, что в данной версии пенты Стратос ввел эту дичь со штрафом урона по мобам с лоу тир оружия. Я считаю что бонусы, помимо тех которые уже дали за прошлый фейл, должны включать в себя как минимум недельную подбирушку, а в идеале и подбирушку временную и шныря и временный ключ, крч все то, без чего играть на Пенте очень некомфортно, а за неделю стабильной (ведь так же будет да?) игры, игроки или задонатят себе не постоянных подбирушек/шнырей/ключи или купят талеры за голду у других игроков. Ну и в 100500 раз повторю, УДЕЛЯЙ ЧЕРТ ПОБЕРИ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА БАЛАНС КЛАССОВ В ПВП НА ЛОУ ЛВЛ В КВЕСТ ЭКВИПЕ!!! Потому что новичок которого 10 раз подряд слили в пвп, причем так же одетый в квест шмот противник - мотивирует новичка не на прокачку, а на удаление клиента игры с харда, а сайта из закладок и истории....
  9. Zapadlo

    1. У пенты всегда было хреново с балансом, иногда имбо проф было меньше, иногда больше - но то что они были всегда это факт. (некоторые правда были имбой только на начальных уровнях, а потом превращались в тыкву.... как например вампир на прошлой пенте) 2. Так же факт что я практически на каждой пенте пишу на форуме о том, что баланс на старте на нубо лвл даже более важен чем на 60-75 лвл, поскольку новичок, которые 10 раз из 10 умер в пвп, причем одетым так же как он, в квестовый шмот - просто ливнет с сервера. А прохладные истории что через 3 часа 35ый с топ1 магаз пушкой его убил, именно прохладные истории. Потому как если он этот самый 35ый и с топ Т1 магаз пушкой - значит он играет в пачке, значит он через 3 часа после старта не бегает по квестам ЗГН а стоит в этой самой пачке и гасит мобов... А уходящие новички это очень плохо.... а на этой версии пенты вообще с онлайном полный звиздец... 3. Ну и таки да, я соглашусь с Слоником насчет того что квесты ЗГН не продуманы, и постоянно приводят к ситуациям когда хай начавший делать квесты ЗГН гасит нубов в нуболоках за пару тычек.
  10. Zapadlo

    Ну умирает она по другим причинам как правило. Например из за внезапно вылезших на старте имб, которых никто не натестил во время теста, а на релизе они вдруг появились, из за не менее странных балансных правок когда эти новые имбы появляются (вспомним пикейщиков на прошлой пенте). Ну или из за неудачных решений, которые стратос почему то каждый раз пытается впихнуть в игру, типа штрафа на урон по мобам высокого уровня с лоу тир пушек.... тем самым в первую очередь усложняя жизнь новичкам...
  11. Zapadlo

    Угу, когда новички уже свалят, и непоправимый урон онлайну будет нанесен, и все получится как всегда, сервер = болото через максимум месяц (да я оптимистичен даже). Может стоит сразу убрать этот костыль, чтобы потом не устранять проблемы, которые из за него будут получены, и насчет прошлых проектах: на каких то была, а на каких то нет, на той же прошлой пенте я штрафа не припомню, и как написал выше, опять таки не припомню толп людей бегающих с лоу тир фонариками, единицы были таких...
  12. Zapadlo

    Максимально легкой? Ты сейчас пошутил так да? В игре достаточно много заморочек итак которыми надо заниматься, чтобы не быть мясом: 1. Скрафти/купи сет, сделай его рарным, заточи на 6, воткни атрибут, поставь СА. 2. Сделай все вышеперечисленное с бижей. 3. Нафарми бабла хотя бы на 2 брошку и на камни туда 4. Не забывай при этом ходить на осады, чтобы не отстать по БО и жетонам. И штраф - это именно что лишнее усложнение игры. И как раз для СОЛО игроков, паки этот штраф переживут намного проще. А Стратос в очередной раз наступает на те же самые грабли, усложняя жизнь этим самым соло игрокам, по большей части как раз новичкам..... нет притока новичков, или их уход выше чем приход - сервер очень быстро скатывается в болото, как уже НЕ РАЗ БЫЛО!
  13. Zapadlo

    Ты много людей помнишь, которые бегали на 70+ с Т1 пухами? Даже на 65+ уже таких было мало. Это просто лишнее усложнение переходного этапа, люди и так мотивированы менять пухи, за счет более мощных СА, их не надо для этого подталкивать. А тут на ровном месте взяли и этот самый переходной этап с Т1 на Т2 усложнили, поскольку эти самые Т2 куски как раз падают с 60+ лвл мобов, и чем этот самый + больше, тем лучше дроп , и чем ты будешь их бить? - Т1 пухой, со штрафом! Допустим пакам это не так критично, а соло игрокам - опять жопа на ровном месте.
  14. - Штраф на урон по монстрам, если тир экипировки не соответствует уровню монстра:Если вы экипированы Т1 Оружием, то ваш урон по монстрам будет снижаться:Если монстры 62 - 75 уровня, то урон снижается на 30%Если монстры 76 - 86 уровня, то урон снижается на 40%Если монстры 87 - 100 уровня, то урон снижается на 50%Если вы экипированы Т2 Оружием, то:Если монстры 84 - 91 уровня, то урон снижается на 30%Если монстры 92 - 100 уровня, то урон снижается на 40% Блин, ну зачем опять наступать на те же самые грабли, никому это система со штрафам урона по мобам в зависимости от тира пушек не нравилась. Более того, я что то не помню засилья людей с переточенными лоу тир пухами, +7 и выше пушки были в очень малом кол-ве, а +10 вообще по пальцам одной руки пересчитать можно было, во всяком случае пока на сервере движуха какая то была, а не только доедаторы оставались. Так что решительно не понимаю зачем этот совершенно ненужный костыль решили ввести в П4.... Запилил опрос, да, до старта не так много времени, но это не радикальное изменение и внести его можно быстро!
  15. Zapadlo

    Я бы рекомендовал или демонолога (маг - значит уже как минимум неплох в пве), так как ренж ДД - уже хорош в масс пвп, а еще он крафтер, можно зарабатывать лишнюю копеечку) Так же интересен спектрал - у него 2 очень сильные доты с одинаковым откатом, а так же хеви + вампирик кубик, что дает ему неплохую живучесть. Правда хызы что он будет в масс пвп из себя представлять если находиться не в кп, все же многие его умения именно на поддержку пати направлены. Сам я кстати говоря за спектрала и стартану.
×