Landerasan - PentaWar Перейти к контенту

Landerasan

Пользователи
  • Число публикаций

    50
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Landerasan последний раз побеждал 22 Ноября 2022

Landerasan - автор самых популярных публикаций!

Репутация

22 Академик

О Landerasan

  • Звание
    Пионер

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Landerasan

    В целом в эту пенту я уже перестал играть, на след скорее всего будет твориться такая херня с закулисными разговорами с кабзоном(или любым другим человеком) и уникальными условиями только для него, есть подозрение что эта пента может стать последней не только для меня, может стоит прекратить такое? Если и разрешать то всем? Если ПЛы договариваются на одно, то может следовать этому договору? Если абузят, то наказывать? Особенно когда это происходит неоднократно
  2. Скорее всего это ради "сохранения баланса", как и слив хумоорков до старта по результатам распределения на встрече ПЛов, а потом после результата обмен их на характера
  3. Landerasan

    Господи, ну заболотили сервер когда узнали что орков и хумов сольют и заболотили. Ну убивали багованных рб в зеркальном лесу и убивали (лут с 1го босса не откатили, профилактического бана небыло), ну абузили рб в тои, случайно оставляя 1го рб в живых, и абузили, ну забрали твинами город, дефая их основами, и забрали. Бухтеть то что? Или вы думаете вот за прошлое ничего не было, А ВОТ ЩА БУДЕТ, НАДО ПОБУХТЕТЬ! Вас играть не заставляют если что
  4. Landerasan

    Мута не вносит дизбаланс по дропу, я вам более скажу, на единицу опыта "не ошмётков", "статуэток" и "монеток" с мутации меньше чем не с мутации(я лично на каждом обт проверял и скидывал данные Стратосу, мои данные сошлись с теми кто проверял независимо от меня), то есть условно если бы вы собрали пак из 7 дд и заняли 7 комнат, вы бы оделись быстрее чем 1 собранный пак, который фармит мутацию. Все отличия вас от паков из-за того что они: 1) банально больше чем вы играют 2) играют эффективнее(таскают флаги, делят обязанности по подпрофессиям, имеют общий бюджет и одевают отдельного члена пачки быстрее нежели оденется каждый из рандомного пака, но все 7м людей всё равно оденутся медленнее чем 7 солочелов) 3) ебучий лут с рб(тут вообще забейте, там неадекватно много ларцов падает) На пенте 3, на пенте 3.5 мута была только для ошметков и опыта, что из-за этого происходило? Из-за этого все саппорты вынуждены были копать кучки, так как на муте в 7м не пофармить, кусков то нет оттуда. Вторым вариантом было отправлять саппортов дрочить каты, чтобы обеспечить себя кусками, но сами понимаете, дела у них 1х1 не очень обстояли, да их убить не могли, но забирали мобов они крайне медленно. И вот представьте, вы собрались в 7м, желая поиграть вместе, встретить гвг на споте, а вы... просто не можете, вы паком не бегаете, другие прошаренные тоже, в итоге все бегают соло. И зачем тогда играть вместе? Пожалуйста не душите мутацию, душите дроп с РБ, гребанные ларцы, бесполезность мобов выше х8 и всевозможные механики, которые бустят только зерг.
  5. Landerasan

    Вот бы гайд существовал по танкам актуальный...
  6. Landerasan

    Костяной щит - пассивка, замена "возвратки контроля пала и бугая, хитрости кузнеца механика, дебафа на урон МШ", а уникальная активка кошмара - все же кубик
  7. Landerasan

    Не понимаю зачем 150 атаки, я бы брал 50 сноровки => 100 атаки => 50 удачи => Остальное в стойкость. Подводных особо никаких особенно зная тебя ты будешь на мехе
  8. Landerasan

    Я не дописал, но все обезоруживания выбивают танка из глухой, вроде как да, только рудик и отшельник, их на сервере не предвидится великое множество, нет особенно смысла запариваться от них. Против магов отыгрышей кроме УД нет, тут извините
  9. Landerasan

    0. Описание класса Если верить названию класса, Защитник это класс, который, казалось, должен защищать расу/группу/себя от смерти, с помощью крайне разнообразного контроля, сейвов в виде иконы и уз боли, но на самом деле не обязан. Есть как минимум 3 варианта игры на танке: Танк который будет танчить расу и идет в полный деф, нечто гибридное для гвг, и для фулл пвп соло игрока. Прежде чем выбирать расу танка, нужно все же определиться с тем какой билд вы хотите для себя. 1. Скилы Для каждого танка панель можно построить так, рассмотрим на примере кошмара(скиллы которые не будут отличаться между архетипами буду помечать этим цветом) 3 ряд прожимки: 1 - Прожимка на бег и небольшое сопротивление контролю https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=078a00010000 2 - Прожимка на скорость атаки, силу/шанс крит удара, бег, точность https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171a00010000 3 - Отхил/блокирование примерно 30% макс ХП + небольшой эффект https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=027d00010000 4 - УД https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171600010000 5 - Отражение магии https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171b00010000 6 - Икона https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=027b00010000 7 - нечто уникальное для каждого класса (у бугая шипастая броня, у мастера щита хилкубик, у кошмара негативный кубик, у механика мина, у паладина ускоренный суицид в виде жертвы) 8 - Глухая оборона https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=1b7300010000 9 - Тоггл для фарма в пве https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=1b7300010000 10 - Боевая стойка https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25a900010000 2 ряд абсолютно одинаковый у всех танков: 1 - Агр на 1 цель https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=06bd00010000 2 - Натиск, рывок без цели на 600 вперед по направлению движения https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=0d4a00010000 3 - Масс агр https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=06be00010000 4 - Агр с бафом на защиту https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171100010000 5 - Аое со сменой цели https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=171900010000 (кроме паладина, у него просто аое) 6 - Аое стяжка https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25d800010000 7 - Рут 800 ренжа, самый дальний наш скилл https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=02d400010000 8 - Замедление скорости бега и каста https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=172c00010000 9 - Массовый рут на 200 аое вокруг себя https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=02d500010000 10 - Перенос части получаемого урона сопартийца на танков https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25bd00010000 11 - Защита от наложения ЛЮБОГО контроля https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=215500010000 1 ряд: 1 - Автоатака (жмете перед натиском или это натиск в могилу в 99% случаев) 2 - Нюк 8 сек кд https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=170d00010000 3 - Нюк 15 сек кд https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=028000010000 (у кошмара приятный бонус в виде 2х зарядов щита) 4 - Массуха с 15 сек кд https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25d600010000 (у бугая и меха она ренжовая) 5 - Притяжка с расстояния 600 https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=25d700010000 6 - Контроль на 1 цель, почти у всех разный https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=170e00010000 7 - Стан в 1 цель https://db.pentawar.net/?show=skill_info&uid=027100010000 (меняется только иконка, но у пала масспарал) 2. Варианты билдов 2.1 - ФУЛЛ ДЕФ, билд для людей в конст пачках, в основном для того чтобы танчить расу на осадах, 0 фокуса на урон. Упор только на выживаемость. 2.1.1 Таланты Вне зависимости от нашего билда первые 100 очков мы всегда вкладываем в могущество(не забываем 1 в сноровОчку) ради 8% перезарядки. Наша основная роль это не давать вражеским хилам и магам кастовать путем агра, садиться им на лицо. К тому же могущество бустит нашу выживаемость, тем что ускоряет перезарядку наших прожимок, в частности УД и прожимки на отхил. Дальше все в стойкость, ради получения вкусных триггеров на защиту. 2.1.2 БО Берем путь защиты первым, первые очков 50 вкидываем в физ защиту и защиту от маг критов. Из стихий берем 1 - земля(физдеф) 2 - ветер(магдеф) 3 - свет(магкриты). Умирать мы будем в основном от магов, а нам страшны их криты, физ защита нужна в основном для фарма. Далее путь поддержки по 1 очку в защиту щита, по 1 в бег. Далее учим в таком порядке Защита от пвп скиллов > Маг криты > Физ деф > М деф > Физ криты. 2.1.3 Талики Расположены в порядке приоритета 1. В целом идеальный талик крепкости на осады будет выглядеть так. Зарядников предвидится большое количество ровно как и магов. Приоритет статов: Защита щита >>>> Сопр Маг. Крит > Защита от Парных клинков > Защита от мечей > Сопр Физ Крит > Защита от Дубин 2. Идеальный талик защиты на осады будет выглядеть так. Маги имеют больше ренжи и как следствие будут бить вас чаще, к тому же у них у всех есть крах щита, ваш основной криптонит. Приоритет статов: Физ Защ = Маг защ > Защита от маг умений > Защита от физ умений (автоатакеры вас на осадах бить не будут, если увидите лука заскриньте, скорее всего после первой недели будете вспоминать этот скрин с теплотой на сердце) 3. Талик сосредоточения лишь на 3м месте по очередности потому что он занерфлен относительно прошлых пент и даёт сравнительно мало. Обращаю внимание что сила восполнения работает только на входящий непроцентный хил (на наши прожимки не работает, а жаль) Приоритет статов: Перезарядка Физ. Умений >> Сила восполнения здоровья >>>>>>>>>>>>> сила лечения (мало ли кто-то мискликнет и возьмет паладина, остальным сила лечения не нужна) 4. Мораль держится на максимуме при регене в 3, если у вас не прокачана социалка/нет клан скиллов, этот стат мог бы быть полезен, но вам постоянно придётся носить этот талик. Реген хп будет давать неадекватно мало относительно обычного лечения, но всё равно приятно. Приоритет статов: макс хп >> реген хп >>>> реген морали 5. Реалистично нужен только бег, но лишний 1% уворота могут спасти, а могут и не спасти, не запаривайтесь 6. Для тех кто снимает на мувик можно менять местами с таликом защиты/духа и жизни. Танки на т1 этапе - скилловики, на фарме скилловики, в пвп автоатакеры. Почему на т1 этапе не автоатакеры? Наши пассивки дают еще мало статов, СА разгоняют криты слабо Приоритет статов: физ атака > скорость атаки > физ урон автоатакой 7. Аналогично талисману атаки можно менять местами с таликом защиты/духа и жизни. Приоритет статов: зависит от ваших статов рассчитывайте по формуле 1 * (1 + шанс) * сила крита, чем выше тем лучше. С такими статами криты увеличат наш дпс на 27.9*2,72 = 75.9% Ну или не рассчитывайте и берите тупо силу крита > шанс удара > шанс умения 2.1.4 Брошка В порядке приоритета 1. Обсидиан: живете дольше, хилы реже обращают на вас внимание, кайф 2. Аквамарин: чаще проходит агр => больше сбежится на ваш масс агр, мега кайф 3. Танзанит: больше хп, больше эффектов от триггеров стойкости, лучше хилит баланс, приятно 4. Кошачий глаз: быстрее бегаем, но бугаю и 15 лвл не поможет 5. Опал: даёт очень мало, но рубины и другие дпс камни вам не дадут, лучше чем ничего 6. Рубин: на случай если у вас забудут их отнять ваши дпс 2.1.5 СА В броню: Ответ на вопрос "Что лучше сопротивление критам или шанс получить?" - В идеале для получения наибольшего абсолютного эффекта нужно комбинировать эти 2 эффекта 50/50, не забывайте также что у сопротивления критам есть кап в 50%. Антиконтроль не вижу смысла брать, в таком билде у вас будут хилы и зарядники, если вас контролят, то не контролят других, можете заменить защиту от физ критов на защиту от страха и парала, смотрите сами по вашей выживаемости, лучше дольше жить, потому что если бьют вас, то других не бьют. В бижу: Тут тоже почти без вариаций, для стана вам надо подойти, на осадах вам редко это светит, в любом случае рут будет длиться дольше. В оружие: Фармить мы не будем, поэтому снова игнорируем шанс крит умением. Самое главное для нас - Сила отриц эффектов 2.1.6 АТТ Тут тоже всё скучно и безвариантно: броня - хп и физдеф Для любителей регенбилдов: вас хилят(ну как минимум балансом приходится похилить), забудьте про хп реген бижа - маг деф и реген маны оружие - скорость атаки 2.1.7 Браслет, пояс, плащ И тут всё безвариантно: и браслет и пояс и плащ у нас защитника. Если вы смотрите на и у вас возникают мысли: "Меня же все бьют с поясом и плащом я буду отражать 15% всего урона, с т4 сетом 19%, под зарядником там вообще все 69%, А ЕСЛИ ЕЩЕ И ШИПАСТУЮ БРОНЮ НА БУГАЕ, мать моя женщина, это же ДОФИГА" - забудьте, по вам будут прилетать тычки по 2к по 3к иногда по 5к, скорее всего один групхил отхилит весь рефлект, в общем не заморачивайтесь. 2.1.8 Клан скилы Реген морали (надо разогнать реген до 3) > Сила блока щитом > физ защ > маг защ > скорость > макс хп > реген хп > физ атака > шанс блока щитом. Остальное как хотите 2.1.9 Специализации Гриндер: Техника охоты, резист магии. Остальное вообще пофигу, вы урона в пак не наносите потому что под глухой 100% времени, количество адены/ошмётков считается по добившему, опять таки не реленвантно. Легионер: Деф не качайте, берите недостающую у вас валюту (КРП, Отвага, СО) Мститель: Физ защ > Маг защ > Маг крит защита > Физ крит защита 2.1.10 Выбор танка под эту роль Мой личный топ для этого билда: 1. Механик: Плюсы: самые высокие базовые деф статы из танков, наличие пассивки на защиту от всех оружий, КРАЙНЕ мощная пассивка на защиту Хитрость кузнеца блокирует 100% урона, срабатывает довольно часто, не имеет аналогов. В общем сверхтолстая банка, к тому же крафтер(если это читают только танки - можете СЛУЧАЙНО выучить рецепт щита вместо пушки на дд, аналогично провернуть с рецептом на булаву), никому не придётся качать эту рудиментарную профессию. Крайне приятные прожимки: на бег Горн воодушевления, на хил(40% вроде самое большое число среди всех танков) Всплеск жизни, икона даёт наибольшее количество защитных параметров Отвага Механика и не бесполезную защиту от оглушения и паралича Минусы: Отвратительный контроль в виде Контузящий удар у МШ и Кошмара этот скилл хотя бы дамажит, вам придётся смотреть на модельку деда всю игру, либо играть за ребёнка 2. Бугай Да я знаю что ссылки на скиллы бугая битые. Плюсы: Одни из лучших прожимок на деф: прожимка на бег дает нам реген 4.2% хп и 10% защитных статов Воинственный вопль, прожимка на хил блокирует 10% входящего урона, но хилит всего лишь 25% Боевой клич, единственная икона что даёт урон Рев Бугая, пассивное отражение контроля Опытный боец (срабатывает где-то в 10% случаев или около того), лучший среди аналогов эффект контроля Сокрушение Щитом (стоит заметить что если сопротивления в минусе, то оно их повысит, условно вместо -200 сопротивлений будет -50 после применения) Минусы: самый медленный танк, реально эффективен только под своими прожимками. Очевидных минусов больше нет, очень хороший вариант, просто не лучший для этого дела 3. Мастер Щита Плюсы: самый быстрый танк, эффект иконы сопоставим с механиком Защита Мастера, прожимка на бег с защитой в пвп Щит веры, пассивка на сопротивление всему оружию Сопротивление оружию, если получится использовать Сокрушающий удар щитом то потенциально самый сильный агр (пусть и не намного, но приятно), лимитный физ деф и маг деф Второе дыхание Минусы: Главная отличительная способность - самый высокий шанс блока щитом, но мы всегда под глухой, так что он всегда 100%, базовая защита плоха (хуже только у кошмара), отвратительный эффект контроля Приговор (в отличии от меха - хотя бы с уроном), кубик жизни и прожимка на отхил раскрываются только в соло, тут у нас есть хилы. Сильный танк, но в СЕ на эту роль я бы стартовал на мехе 4. Кошмар Плюсы: лучше паладина на эту роль, лучше всех танкует питов из-за механики костяного щита (они просто физически не успевают снимать заряды так быстро) Минусы: Наша прожимка на бег это развод на лоха Рапидное очищение (вам дают стан который длится 3 сек, кубик пытается раздуплиться что происходит в течение 2 сек, кастует, и снимает вам около 1 секунды стана) у всех остальных получше для этого дела. Механика костяного щита явно не предназначена для битвы 1х100 (заряды улетают за 0.5 сек и больше никогда не возвращаются, есть только 2 способа получить их обратно Костяной щит и Забрать кость для одного надо добежать, у другого большое кд. Пассивная генерация не в счёт) Лимиты у нас на физ деф и физ атаку. Самые низкие деф статы. Не поймите меня неправильно, если бы я мог стартовать за ДЕ я бы стартовал на нём, просто в фулл деф этого танка смысла собирать мало, тут всё кричит чтобы вы собирали его либо в гибрида либо в фулл атаку. Если вам НАСТОЛЬКО нужен фуллдеф танк, возьмите меха. 5. Паладин Плюсы: красивая моделька, каноничное название класса, вы в одной расе с фениксом, раз в 100 лет сможете использовать масс паралич по назначению, контроль с физ салом как у бугая, прожимка на бег как у мастера щита. Минусы: У танка который специализируется на защите от магии не самая высокая Маг Защита. Отвратительная икона Благословление Небес(меньше всех деф статов, крит защита рано или поздно упрётся в кап, защита от проклятий???). Отвратительная прожимка на отхил Прилив Света (бесполезнейшие статы в добавок к хилу). Отличительный скилл класса Жертва ? Как по мне этот танк просто не получился, он раньше был эдаким полусаппортом полутанком, а сейчас вроде жертву оставили, а всё остальное убрали Не вижу никакого смысла играть на нём, уступает почти по всем показателям механику 2.2 - Гибридный билд, все еще для партийной игры, но при этом не совсем лишён урона. Тут так подробно не буду рассказывать, только приоритезацию буста. 2.1.1 Таланты Аналогично фулл деф, без каких либо изменений. Разве что если вы фармите и соло иногда, то после 100 могущества возьмите 50 сноровки. (можно и до если солофарм превалирует над партийным) 2.1.2 БО Начало аналогично фулл деф ветке, но потом берете в атаке максимальное количество очков в стихию (главное выбирать одну и ту же всегда, не бойтесь урон у вас не уйдёт в минус если защиты у врага больше чем у вас атаки) и по 1 очку в физ атаку. 2.1.3 Талики Приоритетность статов на таликах такая же как в фулл деф, но талики берем в такой очередности. Крепкость > Атака > Ярость > Сосредоточение > Защита > Дух > Барабросса 2.1.4 Брошка В порядке приоритета 1. Обсидиан: живете дольше, хилы реже обращают на вас внимание, кайф 2. Аквамарин: чаще проходит агр => чаще сможете бить 2. На время фарма соло меняем на топаз, весь наш аое фарм он скиллами. Во время пвп вы автоатакер, скиллы только ради контроля. 3. Рубин: на случай если у вас забудут их отнять ваши дпс 4. Красный кошачий глаз: танки нынче автоатакеры, сильно бустит ваш дпс 5. Кошачий глаз: быстрее бегаем, но бугаю и 15 лвл не поможет 6. Танзанит: больше хп, больше эффектов от триггеров стойкости, лучше хилит баланс, приятно 2.1.5 СА В броню: Здоровье, сопротивление магкритам и 2 на резист от контроля, тут зависит от вашей расы, не подскажу В бижу: Перезарядка физ умений, бег, сила агра, сила обездвиживания В оружие: тут я бы оставил без шанса крита умениями, наша основная роль все еще контролить, а не фармить, просто иногда мы можем вырубить глухую и под прожимочкой напихать почти кому угодно. 2.1.6 АТТ 1 в 1 как у фулл деф билда. 2.1.7 Браслет, пояс, плащ Браслет берем на атаку, браслет даёт наибольшие бонусы для автоатакеров, а это мы Касательно пояса и плаща, тут несколько сложнее: если вы возьмете слишком много защиты, то этой защитой вы врага не убьете, цель данного билда быть крайне толстым дд, все равно основная ваша защита это прожимки и защита щитом. Поэтому если вы перебущеные - берете плащ и пояс воина. Чутка перебущеные - 1 воина 1 защитника. Но я бы не выделывался и брал и плащ и пояс на защиту, рано или поздно каждый маг вынесет себе на панель "крах щита". 2.1.8 Клан скилы Реген морали (надо разогнать реген до 3) > Сила блока щитом > шанс блока щитом > физ атака > физ защ > маг защ > скорость > макс хп > реген хп . Остальное как хотите 2.1.9 Специализации Гриндер: Техника охоты, Физ атака, Шанса группы Легионер: Деф не качайте, берите недостающую у вас валюту (КРП, Отвага, СО) Мститель: Физ защ > Маг защ > Физ атака > Физ криты (но опять таки как с плащами, вы трахаете => берите урон над дефом, трахают вас => берите деф) 2.1.10 Выбор танка под эту роль 1. Кошмар Куча урона, сломанная механика костяного щита, он практически идеален для такого. Но нужен буст и 50 сноровки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 2. Бугай Не был бы таким медленным, то был бы топ 1 3. Мастер Щита Дикая чиллатура когда бегаешь соло из-за огромного самохила и самой большой скорости бега 4. Механик: Когда бегаешь соло - натыкаешься на все его проблемы: нет контроля, медленный, прожимка блочит урон, а не хилит. Но в ПВЕ он бог, куча аое, огромный плюс это его саммон на лвлах когда он учится(20, 35, 52 и т.д.) в соло он снимает 30-50% хп одной аоешкой х7 мобов. Он не плох когда бегаешь соло, просто не такой приятный как другие в пвп 5. Паладин Масс парал слаб, прожимки отвратительны, "жертва" в соло каче прям ВКУСНА P.S. Вы можете не согласиться с моим вариантом билда, но мне насрать
  10. Landerasan

    Дроп в 2 раза меньше. Респ во вторник - норм
  11. Landerasan

    Так поэтому и больше БО за уровень, выкачаешь ты свою ветку атаки быстрее, просто так еще и у доедаторов будет вариативность, в любом случае это всё не за 10 дней до релиза делать
  12. Landerasan

    Затея конкретная Если и менять эти ветки, то в сторону еще бОльшей специализации как пример: увеличить количество БО за уровень, увеличить штраф за 3ю ветку, сделать прокачку рун полезной, например, пусть каждый уровень выше 1го дополнительно увеличивает максимальную прокачку скиллов в ветке на 1. Так хоть разнообразие билдов будет побольше, а то в твоем случае у всех доедаторов вообще будет выкачано всё.
  13. Landerasan

    вверх
  14. Landerasan

    Таких упорных и целеустремлённых людей нам как раз не хватает в пак! Пойдешь хилить? Можно даже на дд
  15. Landerasan

    ап
×