suspecticpro
Пользователи-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Календарь
Весь контент пользователя suspecticpro
-
Главная проблема пенты, на мой взгляд, ее слишком краткосрочная жизнь. На этом старте даже среднего онлайна в 6 ч сольнику просто нечего делать в игре, ибо он будет просто ваншотной массой для ведер. Очень хотелось бы, чтобы на дальнейших стартах админы постарались бы сделать срок жизни сервера не в 2 недели. Вероятными решениями, на мой взгляд, являются: 1) Добавление стадий и этапов, как на кач, поэтапное добавление буста. Например, 1 стадия т1 с 2-3 этапами, первый этап: кап шмот - топ серый т1, кач до 44 без ограничений, дальше скорость кача в 20 раз ниже, срок 3-4 дня, цена брошки/браслета в 10 раз выше (т.е. ее себе смогут позволить только задроты, чем и будут сильнее остальных), на второй день старт осад сразу после раздачи синьки, количество постов небольшое, тотемов нет, баюма нет, са/атт в шмоте недоступны; второй этап 1 стадии: кап шмот - золотой т1, кач до 51 без ограничений, 51+ кач очень сильно снижен, кач до 44 лвла идет быстрее, чем раньше, действует бонус для низких чаров с низким бо/со, добавлен са/атт, цена брошки и браслета так же высокая, срок 3-4 дня. И т.д., при этом для пройденных стадий и этапов при наступлении новых будет действовать бонусы, что позволит отставшим/вновь стартанувшим/пропустившим день-два хоть как-то нагонять ведра, а самим ведрам позволит быть хоть и сильнее, но не в 9000 раз, а хотя бы всего лишь в 2-3 раза. Так же актуальным станут акции типа бонус стартов, игра перестанет быть гонкой, где пропустил день = проиграл, играешь 3-4 часа = проиграл/лучше не стартовать. Поэтапный ввод буста позволит новичкам лучше адаптироваться в игре. Динамические рейты на этом старте просто не работают, они не сдерживают ведра и не помогают отстающим приблизиться к топам. 2) Активности. Их слишком много, особенно для тех, у кого онлайн до 10 ч.: * Гриндер. Не встретил ни одного, кого бы прокачка гриндера не бесила. Зачем он нужен? У людей не хватает времени на все, дак еще и для эффективного фарма нужно дротить эту херню. * Гильдия наемников. Однозначно требует переработки, т.к. сейчас просто сталкивает лоу лвлы с топами, которые пришли пофармить згн и просто шотают всех. Нужно переделать квесты наемников под лвл персонажа (выпилить гриндера и на его место поставить квесты згн) * Профессии. Особенно профы на свитки баффов и банки. Почему не сделать свитки бафа просто покупаемыми? Сейчас играя не в кп игрок вынужден просто забивать все слоты в первые дни рабами на эти профы, если не забьешь, то просто не получишь свитки 4-5 лвла и проиграешь. Максимальный дискомфорт от этих двух профессий. 3) Количество игроков в пати, пати контент (мутации, рб, питы). Предлагаю уменьшить количество игроков в пати до 5 человек, что позволит убрать вообще механику мутаций и избавиться от этого дисбаланса (либо ограничить сильно мутации коэффициентом 2-3). Так же это позволит увеличить количество целых пачек на сервере, что, в целом, должно повысить конкурентоспособность рас в масс пвп. (больше пачек = больше скоординированных действий). Так же это уменьшит разрыв между сольниками и паками, хоть паки и будут одеваться быстрее, но уже не в несколько раз. Параллельно снизить чрезмерный дроп с рб. (на мой взгляд, как минимум, количество адены). На этом старте разница между кп и сольником просто катастрофическая. При этом, кп в любых вариантах все равно будет сильнее соло-игроков.
-
Отличный вариант, в первые дни убрать это кд, пока не появится синька, а потом вернуть и можно сразу осадить )
-
Видимо я не совсем корректно написал, я за осады сразу на следующий день днем (как в первом варианте), но с выдачем синьки в день старте (т.е. осады с синькой, как во втором варианте)
-
А почему нельзя просто сразу выдать синьку на следующий после старта и запустить осады на след.день раз уж в 3 раз по новой все?
-
Ведрам не чем заняться на капе любого тира, он же говорит про новичков, которые за этим капом не успевают и, видя сколько всего надо делать, просто ливают. Порог вхождения в игру для новичка очень усложнен уже со старта.
-
Собственно, будет ли обещанный шмот за жетоны? @StratoS
-
Я ж не спорю, что жопочасы решают, хотя в том же вове можно играть 2-3 часа в день и быть в топе ладдера, имея прямые руки. Капы ведь, наверное, для сокращения отрыва ведер и обычных игроков задумывались? Да, они не сделают обычного игрока равным ведру и ведра все равно будут убивать, но продленное время к капу на 51 лвле помогло не быть мусором работягам, а после перехода к другим капам начались только ваншоты. Плюс активности в дневное время (особенно осады замков и городов), просто недоступные для большинства обычных игроков, еще сильнее увеличивают разрыв. Устранив это, ведра все равно бы гнули, но без перегибов и меньше бы людей ливало с игры.
-
Мнение "работяги": Этот выход очень разочаровал и, к сожалению, пента так и остается проектом только для ведер. Играть, имея онлайн ниже 5-6 часов, просто не имеет смысла. 1) Все первоначальные осады городов/замков сделаны с 13.00, хотя вечерний онлайн намного выше, т.е. куча игроков не получают и не могут получить большое количество бо и со. Почему не перенести осады городов/замков на вечер, когда онлайн выше? Актуально как для зерга, так и для отстающих (у се, наверное, ток ведра и наапали БО и СО). 2) Капы. Если с капом на 51 лвле было принято решение продлить его время и, на мой взгляд, это правильное решение., то дальше смысла в этих капах нет совсем. Через 2 дня сняли кап 61, зачем он вообще тогда был нужен? Ведра апнули за 2-3 часа 61, работяги за эти 2 дня не приблизились к ним. И тут сразу 75, который ведра возьмут так же в первый день. 3) Баланс проф. Сервер оборотней/вампиров/луков и арт. При чем никаких фиксов нет, имбы остаются имбами, мусор таким же мусором. Ну и как предложение: сервер с быстрой прокачкой и многие не успевают понять своего перса до 36 лвла (новички или просто те, кто захотел попробовать), далее только платный репроф. Многие не хотят за него платить и просто ливают с проекта. Почему не перенести бесплатный репроф хотя бы на 52 лвл? Те, кто не знаком с пентой или просто с выбранным классом, смогут найти того, кто им понравится.
-
В том, что будет 2 расы контролировать и ничего не изменится. Например, в условиях нынешних было бы 1 день СЕ, один гномы, только если сейчас есть попытки забрать баюма с разных сторон, то при твоем варианте их бы даже не было, т.к. более сильным расам не будет смысла приходить в день дебаффа, а слабые и так не пойдут. Просто надо уменьшить бонус.
-
Если вводить огромный штраф для победителей, то просто будет минус 1 участник на сл.день, и баюма будет держать не одна, а 2 расы (скорее всего). Просто надо уменьшить бонус и сделать ивент не каждыйдень
-
Это кто имбы? У се есть сильные классы, но кто из них сильнейший в своем архитипе? Маги, ножи, луки, зарядник?
-
Правильно, пусть лучше забивают и останется онлайн 50 человек, ага. Не хочешь менять ничего - продолжаешь играть на своем классе даже если ввели рерас, в чем проблема то? Зато на сервере останутся те, кто хотел бы другую расу внутри сайда без выкачки с нуля и будет больше фана для всех.
-
Сервер начал умирать куда раньше, сейчас же надо сохранить текущий онлайн и не допустить оттока оставшихся, а выравнивание баланса между сайдами и добавления разнообразия (для тех, кому приелся свой класс) должно помочь.
-
Раса то будет соответствовать классу, просто внутри сайда можно будет рерас с репрофом. Как сейчас у гномов бегают 3 расы )
-
А чё продумывать то тогда, проще сделать гве
-
Я считаю, что всем надо дать возможность рераса внутри фракции в профы де и хумов и это пройдет в плюс балансу и повышению интереса действующих игроков, особенно тех, кому внутри фракции не нравятся профы (яркий пример лучники у орков, которые с радостью бы сменили профу орка на де или хума внутри красных). Так же это выравняло бы баланс, сейчас самой универсальной фракцией являются гномохумыде за счёт наличия выкачанных чаров из 3 рас (плюс они самые многочисленные). Выкачивать с нуля профы хумов и де внутри орков и се немногие хотят.
-
Есть ли где информация на какое количество ресурсов ломается шмот крафтерами?
-
@Melcor, можно ли где-то найти эту инфу?
-
Многие СЕ согласились бы поменять модельки на хумов (особенно, если бы им предложили снайпов вместо лунных, но остаться в се)
-
Кто-то и качнул по 1-2 чара в кп, но мой пост был о том, что как раз возможность создать чара из де/империи не выравняет се с гномами, так как у гномов уже готовые чары для осад, а в се мало, кто захочет выкачивать нового чара, кроме пары ведер и, как итог, ничего не изменится
-
Ждут, когда станут табуретками
-
Спасибо за столько "своевременное" решение, жаль только это ни как не выравняет дисбаланс между уже выкачанными персонажами из трех рас в одной фракции и необходимости с нуля выкачивать нужного чара/имбу
-
Народ переходил, путь и не очень много. Хуманов по количеству было почти столько же, сколько и се по онлайну, только проблемы в архонтах, которые никуда не ходили и отсутствии нормального числа танков, одни солонагибаторы на снайпах. Из се достаточно лучников перешло в снайпы ). Гомохумовде стало сейчас куда больше, чем других, но это фиг бы с ним, проблема в наличии классов и скиллов из 3 рас. У орков из 2. У се 1 и при этом многие намного слабее аналогов из своих архитипов, особенно в рдд.
-
Силы были б равные, если бы у гномов не было синергии скилов из 3 рас, количество разных дебафов зашкаливает
-
Не совсем про это, на п1 урон с абилок зависел от разгона крит мощности (как в обычной л2), поэтому вопрос больше во что стоит вкладыватся: п.атк или крит урон для разгона дпса