Клановая система - FAQ - PentaWar Перейти к контенту
Brahma

Клановая система

Рекомендуемые сообщения

Система кланов заточена под социальное развитие и коллективную игру.

Если у вас возникли проблемы с созданием клана - посмотрите под спойлер "Дополнение".

 

Спойлер

 

Создание клана


Создать клан в одиночку не получится, для этого нужно 4 игрока прошедшие смену класса. Собравшись в группу вам нужно подойти к НПСу Менеджер расы и выбрать у него пункт "Создать клан". Создание клана обойдется вам в 100.000 золота.

Лидер группы становится лидером клана, остальные 3 участника становятся старейшинами. В клане существует система рангов, для продвижения по ней необходимо зарабатывать индивидуальную репутацию (ИРП). По достижению нужного количества ИРП вы автоматически перейдете на следующий ранг. Для рангов Генерал и выше одной ИРП недостаточно, нужно еще выполнить специальные условия, свои для каждого ранга.

 

  • Наемник - самый низший ранг, его получают все новопринятые в клан. Для наемников закрыты некоторые возможности клана, но с них также не взимается клановый налог.
  • Солдат - 2й ранг в клане, требуется 500 ИРП для достижения.
  • Сержант - 3й ранг в клане, требуется 1500 ИРП для достижения.
  • Офицер - 4й ранг в клане, требуется 4000 ИРП для достижения.
  • Генерал - 5й ранг в клане, требуется 7000 ИРП для достижения. Необходимо дважды пройти Тайный ритуал. Может стать маршалом создав орден или сменив маршала своего ордена через систему голосований.
  • Маршал - 6й ранг в клане, чтобы стать маршалом необходимо иметь ранг не ниже генерала, не быть лидером клана и либо создать орден, став его главой, либо находиться в ордене и сменить своего маршала через систему голосований. Не может покинуть клан/быть исключен из клана пока в ордене есть хоть 1 персонаж.
  • Старейшина - 7й ранг в клане, чтобы стать старейшиной надо либо быть одним из основателей клана, либо быть маршалом и сменить старейшину через систему голосований. Не может покинуть клан/быть исключен из клана.
  • Лидер - высший ранг в клане, глава клана. Стать лидером можно либо основав клан, либо будучи старейшиной и сменив лидера клана через систему голосований. Не может покинуть клан/быть исключен из клана.
  • Академик - специальный ранг, дается членам Академии клана. Большинство клановых функций недоступно для академиков.

 

 

 

Спойлер

Система голосований


Некоторые решения нельзя принимать в одиночку, для этого создана система голосований. Получить доступ к ней можно на клановой вкладке в Alt+B.
Голосования доступны только для высших рангов клана (Лидер, Старейшина, Маршал, Генерал). Инициатор голосования по умолчанию считается проголосовавшим ЗА. Если голосование идет о замене какой-либо из должностей, то персонаж на замену которого подают заявку НЕ МОЖЕТ голосовать, а также он и инициатор голосования НЕ МОГУТ быть исключены из клана, выйти из клана, исключить кого-либо из клана.

2 типа голосований:

1. Единогласное решение - все участники которые могут голосовать должны проголосовать ЗА. Если хоть 1 участник воздержится от голосования или проголосует ПРОТИВ, то голосование будет ОТКЛОНЕНО.
2. Перевес голосов - Больше половины участников голосования должны проголосовать ЗА. Воздержавшиеся считаются проголосовавшими ПРОТИВ.
!!! Внимание !!! Недостаточно иметь больше голосов ЗА чем ПРОТИВ. Нужно обязательно набрать необходимое большинство.

5 видов голосований:

1. Смена лидера клана - может быть инициирована одним из старейшин. Голосуют только старейшины. Голосование длится не более 72 часов.
Тип - единогласное решение.
ОДОБРЕНО - Инициировавший голосование старейшина становится новым лидером клана, а бывший лидер получает ранг соответствующей его репутации.

2. Смена старейшины - может быть инициирована одним из маршалов. Голосуют маршалы и старейшины. Голосование длится не более 72 часов.
Тип - перевес голосов.
ОДОБРЕНО - Инициировавший голосование маршал становится старейшиной. Бывший старейшина получает ранг соответствующий его репутации.

3. Смена маршала - может быть инициирована одним из генералов ордена. Голосуют только генералы этого ордена. Голосование длится не более 72 часов.
Тип - перевес голосов.
ОДОБРЕНО - Инициировавший голосование генерал меняется местами с бывшим маршалом.

4. Роспуск клана - может быть инициирован одним из старейшин или лидером. Голосуют старейшины, лидер.
Тип - единогласное решение.
ОДОБРЕНО - начинается 7дневный отсчет, по завершении которого клан распускается. В течении этих 7 дней роспуск клана можно отменить.

5. Смена налога - может быть инициирована одним из старейшин или лидером. Голосуют старейшины, лидер. Может быть начато только в первые 4 дня недели (Понедельник-Четверг). Голосование длится не более 24 часов.
Тип - перевес голосов.
ОДОБРЕНО - начиная со следующего понедельника вступят в силу новые налоги.


При старте и завершении любого голосования к которому вы имеете доступ - вы получите системное сообщение.

 

Спойлер

Репутация клана


Клановая репутация бывает общая и индивидуальная. Индивидуальная - показывает сколько репутации данный персонаж принес клану. Когда персонаж получает индивидуальную репутацию - его клан также получает общую, 1 к 1. Также за каждую единицу ИРП персонаж получает специальные клановые жетоны, которые можно потратить на различные бонусы.

Общая репутация нужна для повышения уровня клана, создания дополнительных подразделений клана, изучения клановых умений и т.д.

Заработать клановую репутацию можно следующими способами:

1. Убийство боссов. Репутация за убийство босса зависит от его уровня. Каждый член клана участвовавший в убийстве босса получит индивидуальную КРП по следующей формуле:
КРП = Кол-воКРПсБосса/Кол-во членов клана участвовавших в убийстве
Количество репутации с босса равно его уровню умноженному на 5.

2. Захват аванпостов и городов. Все члены клана участвовавшие в захвате аванпоста/города получают ИРП.
Количество КРП, полученной кланом зависит от количества представителей клана, участвующих в осаде.

3. Убийство персонажа вражеской расы ТОЖЕ состоящего в клане. Точное количество получаемой КРП зависит от разницы уровней кланов в которых состоят убийца и убитый, а также от разницы в уровнях самих персонажей. Убийца получает ИРП. Клан погибшего персонажа ТЕРЯЕТ КРП.
Количество репутации получаемой за убийство: от 0 до 5.


4. Владение территорией. Каждый аванпост под контролем клана приносит фиксированное количество КРП в сутки. При повышении уровня аванпоста растет количество репутации.
Количество репутации за аванпост: 250-500.

5. Выпуск академиков. Количество получаемой репутации зависит от того на каком уровне персонаж был принят в академию. Академик получает ИРП.
Количество репутации за академика: 15-1000.

6. Повышение уровня персонажа, после изменения класса, состоящего в клане (НЕ академика). Персонаж получает ИРП.
Репутации за получаемый уровень 21-51: 10.
Репутации за получаемый уровень 52-70: 25.
Репутации за получаемый уровень 71-77: 50.
Репутации за получаемый уровень 78-84: 75.
Репутации за получаемый уровень 85-99: 100.

7. Получение звания Мастер арены. Персонаж получает ИРП.
Количество репутации за получение звания Мастер: 1000.

8. Получение звания Чемпион арены. Персонаж получает ИРП.
Количество репутации за получение звания Чемпион: 20000.


При выходе из клана/исключении из клана персонаж теряет всю накопленную ИРП и все неиспользованные клановые жетоны.

Спойлер

Уровни клана


Для повышения уровня клана нужно пройти соответствующее уровню испытание, а также заплатить золото и КРП. При повышении уровня клану становятся доступны новые функции, а также увеличивается количество мест в клане.

Возможности клана:

1 уровень: Клановый чат, Клановые умения, 10 мест
2 уровень: Создание академии, Сбор налогов, 20 мест
3 уровень: Эмблема клана, Склад клана, Контроль территорий (1 аванпост), Клановая обитель, 30 мест
4 уровень: Ростовщик, Оружейная, Создание 1го ордена, Контроль территорий (2 аванпоста), 40+10 мест
5 уровень: Командный чат, Создание 2го ордена, Контроль территорий (4 аванпоста), 50+20 мест
6 уровень: Календарь клана, Рекрутер, Создание 3го ордена, Контроль территорий (5 аванпостов), 60+30 мест
7 уровень: Знамена клана, Создание 4го ордена, Контроль территорий (7 аванпостов), 70+40 мест
8 уровень: Создание 5го ордена, Контроль территорий (8 аванпостов), 80+50 мест
9 уровень: Создание 6го ордена, Контроль территорий (10 аванпостов), 90+60 мест

Требования на повышения уровня:

2 уровень: Репутация: 1.000, Золото: 1.000.000
3 уровень: Репутация: 10.000, Золото: 3.000.000, Членов клана: 10 или больше, Пройти первое испытание
4 уровень: Репутация: 25.000, Золото: 5.000.000, Членов клана: 20 или больше, Пройти второе испытание
5 уровень: Репутация: 40.000, Золото: 15.000.000, Членов клана: 30 или больше, 1 полный Орден, Пройти серию испытаний
6 уровень: Репутация: 80.000, Золото: 30.000.000, Членов клана: 30 или больше, 2 полных Ордена, Пройти серию испытаний
7 уровень: Репутация: 100.000, Золото: 60.000.000, Членов клана: 40 или больше, 3 полных Ордена, Пройти серию испытаний
8 уровень: Репутация: 150.000, Золото: 120.000.000, Членов клана: 50 или больше, 4 полных Ордена, Пройти серию испытаний
9 уровень: Репутация: 250.000, Золото: 240.000.000, Членов клана: 50 или больше, 5 полных Орденов, Пройти серию испытаний

Система испытаний

Для повышения 5-9 уровня клана необходимо пройти серию испытаний. Выдаются они случайно, а некоторые из них ограничены по времени. При провале одного из испытаний проваливается вся серия. Клан при этом теряет 1000*уровень КРП, а следующую попытку можно будет совершить только через 24 часа.

Спойлер

Умения клана


Умения клана становятся доступны уже с 1го уровня, но для изучения более высоких уровней умений нужно поднять уровень клана. У каждого умения есть 10 уровней, по одному на каждый уровень клана, на 9м уровне клана становятся доступны умения сразу 9 и 10 уровней.

Умения изучаются в 2 этапа:

1. Лидер клана изучает умения из общего списка доступных клану умений. На изучение тратится КРП клана.
2. Каждый член клана изучает умения из списка выученных лидером. На изучение тратятся клановые жетоны.

Стоимость изучения приведена за 1 уровень.


Умения клана

Точный список можно посмотреть в базе https://db.pentawar.net/?show=skills&type=clan

Живучесть - Увеличивает Макс. НР членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Духовность - Увеличивает Макс. МР членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Мораль - Увеличивает Макс. мораль членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Регенерация - Увеличивает регенерацию НР членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Духовная регенерация - Увеличивает регенерацию МР членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Моральная устойчивость - Увеличивает регенерацию морали членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Сила - Увеличивает Физ. атаку членов клана. Стоимость: 800 КРП/200 жетонов.
Защита - Увеличивает Физ. защиту членов клана. Стоимость: 800 КРП/200 жетонов.
Магическая сила - Увеличивает Маг. атаку членов клана. Стоимость: 800 КРП/200 жетонов.
Магическая защита - Увеличивает Маг. защиту членов клана. Стоимость: 800 КРП/200 жетонов.
Точность - Увеличивает точность членов клана. Стоимость: 900 КРП/225 жетонов.
Ловкость - Увеличивает уклонение членов клана. Стоимость: 900 КРП/225 жетонов.
Блок щитом - Увеличивает шанс блока щитом членов клана. Стоимость: 1000 КРП/250 жетонов.
Защита щитом - Увеличивает защиту щитом членов клана. Стоимость: 1000 КРП/250 жетонов.
Циклонная защита - Увеличивает защиту от ветра и воды членов клана. Стоимость: 600 КРП/150 жетонов.
Магматическая защита - Увеличивает защиту от огня и земли членов клана. Стоимость: 600 КРП/150 жетонов.
Божественная защита - Увеличивает защиту от света и тьмы членов клана. Стоимость: 600 КРП/150 жетонов.
Стойкость - Увеличивает сопротивление оглушению членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Свобода - Увеличивает сопротивление удержанию членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Бдительность - Увеличивает сопротивление усыплению членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Смелость - Увеличивает сопротивление страху членов клана. Стоимость: 700 КРП/175 жетонов.
Скорость - Увеличивает скорость бега членов клана. Стоимость: 900 КРП/225 жетонов.

 

Спойлер

Академия клана


Академия клана позволяет клану зарабатывать репутацию обучая персонажей низкого уровня. Принять в Академию можно только персонажей 1-51 уровней, чем ниже уровень академика - тем больше репутации он принесет клану.

Персонаж, принимающий персонажа в Академию становится его Покровителем. Даже если покровитель старше ученика на 20 и более уровней - он не будет вызывать штрафы на получение опыта учеником, если они создают группу вдвоём. В таком случае в системном чате будет соответствующее уведомление.

Для выпуска из Академии и перевода в основной состав академику необходимо достичь 52 уровня.

Для создания Академии клана необходимо: 1.000 КРП и 500.000 золота.

 

Спойлер

Налог клана


После того как совет клана установит налог, он начнет автоматически взиматься с каждого персонажа, соответственно его рангу, каждый понедельник. В момент снятия налога игрок получит запрос с указанием суммы налога.

  • При отказе от уплаты налога игрок исключается из клана.
  • При нехватке денег налог ставится в долг персонажу. Пока на персонаже висит долг любые поступления денег в его инвентарь будут автоматически изыматься в пользу долга!!!
Спойлер

Склад клана


Склад клана, как и любой склад в игре привязан к своему месторасположению (предмет положенный на склад в одном месте, можно забрать только в этом месте), может быть разрушен. Склад клана автоматически появляется на подконтрольном клану в обители клана. При разрушении склада есть 2 варианта развития событий:


1. Склад клана в обители - при захвате города в котором находится обитель клана вражеской расой, обитель ставится в стазис на 24 часа. Во время стазиса двери обители открываются, в нее нельзя телепортироваться, склад неуязвим. Хозяева обители могут забрать содержимое склада в течении этого времени, но для этого им придется пешком придти в обитель. После окончания стазиса склад можно разрушить, 50% содержимого выпадет на землю, 50% будет уничтожено навсегда.

Спойлер

Контроль территорий


Контроль территорий - важная часть клановой жизни. Аванпосты приносят КРП ежесуточно, а также могут быть улучшены. На каждом аванпосту можно выучить особые умения, которые позволят более эффективно охотиться на монстров на локации принадлежащей этому аванпосту, а также умения мешающие противникам делать тоже самое.

Лидер клана может установить цену для баффов, после чего игроки его расы смогут покупать баффы на этом посту. Для членов клана баффы бесплатные.

Дебаффы работают сразу после изучения, пассивно, на всей территории локации, для всех персонажей вражеской расы.

Баффы и дебаффы аванпостов работают ТОЛЬКО при атаке монстров на данной локации. Они НЕ работают в ПвП!!!

Помимо баффов и дебаффов повышение уровня аванпоста открывает доступ к патрулям позволяющим защитить локацию от врагов. Каждый патруль состоит из Капитана, Воина, Лучника и Мага. В зависимости от размеров локации на ней может быть разное максимальное количество патрулей.
Патрули ходят по заранее определенным ключевым точкам, но точный маршрут они выбирают случайно, так что точного графика их перемещений составить невозможно.
Патрульные имеют характеристики стандартных стражников, т.е. подстраивающуюся под уровень противника атаку/защиту. При обнаружении противника патрульные объявят об этом в "шаут" и нападут на него.
Лидер клана может призвать всех патрульных на аванпост, для этого есть специальная кнопка у Менеджера аванпоста.


Для получения аванпоста лидер клана должен подойти к НПСу Менеджер расы и выбрать пункт "Территории". Там будет показан список аванпостов доступных для покупки. Покупка аванпоста происходит в режиме аукциона. Аукцион длится 15 минут с момента 1-й ставки.

Спойлер

Обитель клана


Для приобретения обители клана расе нужно захватить город. Обители клана есть не во всех городах, в Икарусе, Леонисе и Палласе они отсутствуют.

Приобретение обители проходит по системе аукциона. У НПСа Менеджер расы нужно выбрать пункт "Купить обитель" и там будет список доступных для аукциона обителей этого города. Аукцион длится 6 часов с момента 1й ставки.

unknown.png

Каждую неделю со склада клана в этой обители снимается арендная плата. При отсутствии достаточного количества золота на складе обитель будет выставлена на аукцион.
ВАЖНО! - Налог за пользованием Обитель, изымается из хранилища клана, если в нем не хватает средств, то изъятие за пользование будет происходить из личного хранилища Клан Лидера, в Эребосе.

В обители есть следующие функции:

  1. Телепорт (копирует список телепортов у Мастера перемещений этого города)
  2. Повышенная регенерация НР на территории обители (надо включать у менеджера, стоит денег)
  3. Повышенная регенерация МР на территории обители (надо включать у менеджера, стоит денег)
  4. Магазин в котором продаются свитки телепорта в обитель, свитки баффов и зелья.
  5. Возможность воскреснуть в обители после смерти.
  6. Место для склада клана (внутри обители) и рекрутера клана (у дверей обители).
  7. За включение функций регенерации, нужно платить золотом, и каждые сутки будет сниматься указанная сумма.

У обителей есть 4 грейда, чем выше грейд обители тем лучше ее функции, но и тем дороже она обходится.(?)

Спойлер

Ордена


Для создания ордена нужно собрать группу членов клана ранга Генерал(4 человека). Эта группа должна подойти к НПСу Менеджер расы, где КЛ, выбрав целью любого члена группы должен выбрать пункт "Создать орден". Лидер группы при этом становится Маршалом ордена.

Создание ордена стоит 10.000 КРП + 10.000*Кол-во орденов в клане. (т.е. 1й орден стоит 10к, 2й - 20 и т.д.)

После создания ордена Маршал, с помощью интерфейса в Alt+B, может:

  • Поменять название ордена
  • Выбрать умение ордена
  • Передать полномочия маршала
  • Выгнать из ордена (в основной состав клана, если там есть место)

Умение ордена может использовать только Маршал, умение можно выбрать из следующего списка:

  • Рывок - кратковременно, но сильно увеличивает скорость бега членов ордена.
  • Скрытность - делает всех членов ордена незаметными для монстров, но понижает их скорость передвижения.
  • Изворотливость - кратковременно сильно увеличивает уклонение, а также шанс уклониться от физических и магических умений всех членов ордена
  • Стихийный щит - кратковременно сильно увеличивает защиту от всех стихий всех членов ордена.

Умение можно изменить, за это Маршалу придется заплатить золотом. Помимо этого, Маршал получает возможность призвать к себе всех членов ордена, а также специальную команду /orderparty (доступна в панели действий), позволяющую быстро собрать группу из членов ордена.

Спойлер

Оружейная клана


Оружейная используется для безопасной передачи снаряжения в аренду членам клана. Вы можете указать сколько времени ваш предмет проведет в Оружейной, персонажам какого ранга он будет доступен, и даже можете указать конкретного игрока которому желаете передать предмет в аренду. По истечении назначенного времени предмет будет автоматически изъят из инвентаря члена клана у которого он находился и отправлен в Оружейную, откуда его можно забрать с помощью кнопки "Управление предметами".

  • Если предмет еще никто не взял в аренду - вы всегда можете вернуть его нажав кнопку "Управление предметами".
  • Если предмет уже взят в аренду, но вы хотите вернуть его раньше срока - вы можете это сделать с помощью кнопки "Управление предметами", но предмет будет возвращен в Оружейную только через час.

Арендованный через Оружейную предмет нельзя выбросить, передать, с него нельзя снять зачарования/улучшения. В него нельзя вставить базовые кристаллы улучшения.

Спойлер

Командный чат кланов


Командный чат - это особый чат, доступ к которому имеют только персонажи ранга Маршал и выше из кланов 5го и выше уровней, а также лидер расы с его помощниками. Это позволяет правящей верхушке расы общаться между собой, не опасаясь вражеских лазутчиков и перебежчиков.

Спойлер

Календарь клана


Календарь клана дает возможность планировать активность клана, может выдавать автоматические напоминания о запланированных событиях, а также позволяет отмечать посещаемость клановых мероприятий.

Для создания записи в календаре нужно зайти в Alt+B, перейти на вкладку "Клан" и нажать там кнопку "Календарь". После, нужно нажать на день на который вы хотите запланировать событие. В появившемся окне выбрать "Добавить событие".

В открывшемся окне вы можете задать название события, время его начала и окончания, его описание, для каких рангов/игроков оно, а также можно поставить параметр "Обязательное событие", что позволит лидеру клана после начала события вызывать специальную отметку, которой нужно коснуться, чтобы отметиться о своем присутствии.

Спойлер

Рекрутер клана


Рекрутер клана это специальный НПС который становится доступным на 6-м уровне клана. Лидер клана может создавать вакансии с указанием следующих параметров: (все параметры опциональны, но должен быть выставлен хотя бы 1 из них)

  • Класс персонажа
  • Уровень персонажа
  • Боевой уровень
  • Социальный уровень

Персонаж подходящий под указанные параметры может вступить в клан через рекрутера. Также у НПСа есть поле в котором можно указать информацию о клане.

Рекрутер появляется на каждом принадлежащем клану аванпосте, а также возле обители клана. НПС неуязвим.

Спойлер

Знамена клана


В клане существует специальная привилегия - Знаменосец. Персонаж для которого выставлена данная привилегия может покупать и носить знамена.

Купить знамя можно у Менеджера расы. Стоит оно 100 Жетонов клана и 200 000 золота. Знамя надевается вместо оружия. Его нельзя снять в инвентарь, чтобы убрать знамя из рук нужно либо умереть (при смерти знамя исчезает и его нужно покупать заново), либо сдать знамя Менеджеру расы, получив назад КРП и золото.

Пока надето знамя у игрока блокируются все активные умения, но взамен он получает несколько новых умений:

  • Знаменосец - пассивное умение, сильно увеличивает Макс. НР, физическую и магическую защиту, а также скорость бега персонажа.
  • Толчок древком - отбрасывает противника.
  • Удар древком - оглушает противника.

Также знаменосец получает 1 из следующих умений, в зависимости от приобретенного знамени. Все умения баффают членов клана вокруг знаменосца на 20 секунд.

  • Знамя боя - увеличивает Физическую атаку.
  • Знамя чародейства - увеличивает Магическую атаку.
  • Знамя защиты - увеличивает Физическую защиту.
  • Знамя духа - увеличивает Магическую защиту.
  • Знамя крови - увеличивает регенерацию НР.
  • Знамя медитации - увеличивает регенерацию МР.
Спойлер

Дополнение


Ввиду некоторых проблем у некоторых кланов с созданием ордена опишу процесс по пунктам:

1. 4 генерала собираются в группу, Лидер группы будет маршалом.
2. Подходят к менеджеру расы (стоять должны максимально близко, поэтому подходим так что-бы открылся диалог с ним).
3. КЛ подходит к менеджеру расы и говорит с ним (просто 1 клик на него, в диалоге ничего не выбираем).
4. Выбираем в таргет любого члена пати из этих генералов (так по описанию, я выбирал будущего маршала).
5. Жмем в уже открытом до того диалоге "создать орден".

Вуаля! Вместо описания правил создания ордена нам предлагают вбить название будущего ордена!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×