Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

main_picture4.jpg.abd9b8b8477757f253afa1c887a2d52a.jpg

PentaWar

26 Мая в 20:00 по Мск стартует сервер PentaWar 2.5,

Но уже 18 Мая, вы сможете попасть на ОБТ и ознакомиться с текущими изменениями сервера.

 

Многие ждали этого, не так ли? 😃 Уже руки чешутся набить врагам морды?

Но если вы не из числа ветеранов, а новичок и вам интересно же вообще за проект такой?

x186k1kiyn.png.4311e31aa1a195870a03a66368373d85.png

 

Это RvR MMORPG не испорченная как большинство современных аналогов излишней концентрацией “Instance” контента и всевозможным оказуаливанием всего остального. Мы сохранили дух старой школы в виде Lineage 2, но вылечили его от тех старческих болячек, на которые так старательно закрывали глаза NCsoft в своей погоне за «Модным-Молодёжным» мейнстримом в области азиатских MMO, результат которой у всех нас вызывает в лучшем случае «Недоумение».

Мы предлагаем нашим игрокам готовый продукт долгой и упорной работы – целый онлайн мир, в которой все создано для получения ярких эмоций от захватывающих баталий, превозмоганий, гонки сильнейших, и прочих драм и холиваров между известными и пока ещё только перспективными людьми, пачками, кланами.

Сценарий, написанный нами, провоцирует конфликт и войну интересов на всех уровнях – от топовых спотов фарма, до захвата стратегически важных объектов для вашего клана и всей расы. В основе любого шедевра всегда лежит конфликт интересов, и мы это знаем, как никто другой.

Мы поставили перед собой задачу создания игровой механики, которая предоставит интерес как для соло игроков, так и для полных конст групп. Задачу создания ядра боевой механики, благодаря которому все смогут назвать наш проект “тем самым” духовным наследником золотых времён InterludeHigh five. И нам это удалось!

 

«Вам надоело что комфортная соло игра начинается с прокачки 5 и более "окон" для фул баффа?»

«Вы устали от того что все эпики и другие ”ништяки” получают только клан лидеры топовых зерго-кланов, в то время как Соло игроки – в лучшем случае их РМТ клиенты?»

- В игре присутствуют возможности получения всех достижений соло игроками, но при этом игра не требует от вас прокачивания дополнительных «Саппортов» или игры в несколько окон.

 

«Вам надоело что в вашей игре вы никак не можете найти SwS и BD, а наконец придя на забитое GvG ваш противник заявляет, что вообще-то у них в консте 20 человек, и менее чем в 15 они драться не будут?»

 

-В игре можно комфортно добиваться всего в составе группы своих друзей, но Вам больше не потребуется постоянно искать себе в пачку строго определённые классы, на которых никто по хорошему добровольно играть не желает – все наши классы вносят серьёзный импакт и имеют интересный геймплей. Достаточно найти одного саппорта на последний слот в пати, и вы без проблем сможете участвовать в любом контенте, рассчитанном на полную группу. Стоит найти пару хилеров – и уже можно назначать GvG «за спот» любой другой пачке. Или не назначать, а просто прийти и уверенно слить их прямо на споте, ведь в игре нету “BSOE” и “Party return”, малейшее передвижение сразу же введёт вражеского персонажа в режим боя и не позволит ему магически ”исчезнуть”.

 

«Вы больше не можете смотреть на опостылевшую кнопку F1 нюка и Авто-атаку?»

«Вам надоело что в вашем RvR у вас меньше 10 активных умений, да и те с откатом от 15 секунд?»

 

Наша игровая механика и баланс профессий позволит вам насладиться любым классом. Мы добавили новые уникальные умения и механики, но сохранили «Дух» всех старых профессий Lineage 2.
Вам больше не надо переживать за то что взяв Лучника, вы не сможете ничего на ранних стадиях игры, до тех пор пока не вложите тонны усилий и денег для «Буста» и разгона ваших критов.
Играя за Мага вы можете не думать о том что несмотря на хорошие результаты в «Mid-game», в Late’е вас ждёт смерть от любого шального бэкстаба или попавшей в спину стрелы, или же перспектива бесконечного прожатия Кансела и 5% Feara.
Играя за Ножа вы наконец почувствуете что к вам будут бояться поворачиваться спиной не только обладатели ДК роб сета или непроатрибученного МА.
Играя за Танка вы сможете не думать о том сколько сотен монстров вам придётся ежедневно «паравозить» до тех пор, пока кто то не прокачает вас до заветного 83, когда вы наконец то сможете «Показать им всем на Олимпе».

upload_2017-8-12_11-22-57.png.d899c7a90008fc003f0ea0c55ee6fb15.png

 

Итак, что же такое Майский сервер PentaWar 2.5:

1.       Война 5 рас и ежедневные осады Аванпостов и Городов.

2.       Система Геройства и Олимп, максимально близкие по своей механике к L2 High Five.

3.       Уникальная от Всех RvR проектов возможность вражды и убийства других игроков внутри своей расы. Никто не сможет посягнуть на вашего РБ или Спот прикрываясь схожим цветом никнейма!

4.       Упрощённая прокачка и контент, разбитый на этапы, на которых вы не будете вынуждены гнаться за «Топ» уровнем в течение нескольких недель.

5.       Профессии, доступные не только тем, кто готов заниматься перекрафтом низкоуровневого мусора, который после изготовления сразу же отправляется в утиль. Вы сможете с первых же дней изготавливать топовые Зелья и Свитки баффов, для этого потребуются лишь ингредиенты.

6.       Интересная и увлекательная система получения экипировки – мы полностью выпилили Крафт всего оружия, брони и бижутерии. Теперь вы сможете просто купить самые дешёвые и слабые виды экипировки любого грейда, и уже в последствии получить топовые Легендарные и Древние сеты брони и оружие. Способы получения: любые на Ваш вкус! От сбора ресурсов и Торговли, до ежедневного PvP на топовых спотах и битв на Олимпе / Ивенте Бойня!

7.       Седьмое и последнее – Переработанная боевая механика и полный реворк всех 73 Классов.

 

 

И кроме того: Мы возвращаем на ваш счёт 10% от тех сумм, которые вы пожертвовали, играя на  Сервере Пентавар 2.0.

Всё это и многое другое ждёт вас 26 Мая на открытии PentaWar 2.5!

 

o175197b.png.d9938757778e257e8555e94fcd7d7995.png

 

Тема дополнительно оформлена на ресурсе ДД

А теперь поговорим подробнее о изменениях Майского Сервера Пентавар

Спойлер

Была полностью переписана вся боевая механика: от формул расчёта урона Авто-атаки и до полного реворка каждого класса в отдельности.

Более подробно с изменениями классов вы можете ознакомиться на записях презентаций или в соответствующих разделах форума.

 

Спойлер

Рейты сервера были полностью переработаны. Изменились базовый шанс выпадения предметов со всех монстров, включая Боссов. Изменено количество получаемого опыта с монстров. Убраны из дропа все куски, теперь с монстров падают только целый эквип.

К примеру с монстра 81 уровня шанс выпадения топ оружия составлял 3.089810529142373E-4 то теперь он составляет 0.00909. Общее количество опыта для взятия 99 уровня уменьшено в 10тки раз.

Скорость развития персонажа будет примерно такова, что прокачивая на монстрах уровень, не более 2х часов в день, вы сможете взять 90+ уровень за 3-4 недели, и это без расчета системы "Эссенции Триумфа".

- Изменена шкала требуемого опыта для получения всех трех Специализаций.

- Для специализации Мститель, штраф на получение опыта самой специализации и получение опыта и сп, теперь изменена и составляет при разнице, если атакующий выше вас на 10 уровней то штраф на получения опыта будет 30%, в 20 уровней - 60%, в 30 уровней - 90%, и останется таким даже если разница будет больше чем 30 уровней. За каждую разницу в уровне пенальти имеет свое значение.

Дополнительно рейты сервера будут увеличены:
RateChanceItems: x6
Raid Boss: х3

Спойлер

a.       В игре по прежнему присутствует 3 вида уровней:

                                                               i.      Мастерства (Уровень персонажа)

                                                             ii.      Боевой

                                                            iii.      Социальный

b.      А также три специализации

                                                               i.      Гриндер

                                                             ii.      Легионер

                                                            iii.      Мститель

c.       Таланты

d.      Самоцветы СА, Камни Улучшения и Кристаллы Душ.

 

Спойлер

a.       Система Геройства и Олимп

b.      Бойня

c.       Рифт

Спойлер

a.       Упрощённое получения Экипировки: исключительно для сервера 2.5 мы полностью убираем из игры классическую систему крафта Экипировки. Экипировка Серого(!) качества будет находиться в свободной продаже за голду, но получение топовых Древних и Легендарных сетов брони и Оружия потребует приложения немалых усилий! Способы получения любые на Ваш вкус: От сбора ресурсов и Торговли, до ежедневного PvP на топовых спотах и битв на Олимпе / Бойне!

b.      Выбор Лидера расы, Репутация и Импичмент

c.       Упрощённый доступ к Подпрофессиям и Гильдии наёмников. Теперь при создании персонажа вы автоматически получаете максимальные уровни Подпрофессий и доступ к четвёртым контрактам Гильдии наёмников.

d.      Генераторы локального Хаоса, позволяющие атаковать персонажей не только вражеских рас.

e.       Возвращение системы Караванов. Вы снова вольны перевозить свои ресурсы тогда, когда сочтёте это нужным, или же Грабить другие расы.

f.        Разломы Хаоса, особое событие, повергающее целую локацию в тотальный Хаос.

Спойлер

Эта система позволяет получать больше опыта и сноровки при охоте на монстров. (не распространяется на рейд боссов)

При охоте на монстров вы будите расходовать данную Эссенцию, но получать больше опыта и сноровки.

Существует 4 стадии заполненности "Эссенции Триумфа"

                                       image.png.ca9d0e177451853379896b311a92d28c.pngimage.png.751a9bdbfe23349ae3b65cc9d621e348.pngimage.png.94edf94ed8897134317dc5a0b1d7acf1.pngimage.png.2de36996dde9b50493558abaab903e07.png

 

1.) Желтая Эссенция увеличивает получаемый опыт и сноровку при охоте на монстров, на 50%.

2.) Синяя Эссенция увеличивает получаемый опыт и сноровку при охоте на монстров, на 100%.

3.) Красная Эссенция увеличивает получаемый опыт и сноровку при охоте на монстров, на 150%.

4.) Фиолетовая Эссенция увеличивает получаемый опыт и сноровку при охоте на монстров, на 200%

- Пополнить Эссенцию можно только при захвате, Аванпоста и Города, и при защите Аванпоста.

- В день можно получить не боле 20 200ед. Эссенции (полная заполненность фиолетовой Эссенцией).

- После каждого рестарта сервера, ограничения снимаются и вы вновь можете пополнять эссенцию, но не более 20 200ед в день, до следующего рестарта сервера.(Рестарт сервера обычно происходит утром по мск)

- Количество расходуемой Эссенции динамическое, что это значит ? - это означает что, на разных уровнях персонажа и на разной стадии развития количество расходуемой Эссенции будет разное, возьмем пример:

Если основная масса игроков(60-80%) сервера достигла уровня 60-70, то игроки на этой стадии уровня будут расходовать среднее количество Эссенции, игроки которые перешли этот рубеж (60-70), будут тратить Эссенции куда больше, а игроки которые еще не достигли уровня (60-70) будут тратить Эссенции гораздо меньше. При это эффект затрат будет на много сильнее, если разница в вашем уровне от общей массы игроков будет существенно больше( если вы выше, больше тратите, если вы меньше, то меньше тратите)

Эта система позволит на много быстрее и с меньшим усилием и затратами по времени, новым игрокам, добраться до Топ уровней и влиться в основную массу игроков на серверу.

Спойлер

1.) Первая стадия, в течении 7 дней с момента старта сервера, ограничение на взятие персонажем уровень выше 51. Это означает что при достижении 51 уровня и 99% вы больше не будите получать опыт. Ограничение будут сняты спустя 7 дней после старта сервера, или когда значительная часть игроков на проекте перейдет рубеж 47 уровня. Ограничения будут сняты автоматически после рестарта сервера.

2.) Вторая стадия, ограничивает персонажей, в течении 14 дней на получение 75 и выше уровня. Ограничение может быть снято когда значительная часть игроков на проекте перейдет рубеж 71 уровня. Ограничения будут сняты автоматически после рестарта сервера.

3.) Третья стадия, ограничивает персонажей, в течении 7 дней на получение 87 и выше уровня. Ограничение может быть снято когда значительная часть игроков на проекте перейдет рубеж 83 уровня. Ограничения будут сняты автоматически после рестарта сервера.

Спойлер

.relog - позволяет быстро перезагрузить клиент\очистить кэш клиента. Помогает после долгих осад. Иногда может вызвать крит, если кэш игры переполнен.

.villages - показывает список деревень вашей расы.

.findpost - позволяет найти вашу Торговую Палатку, в Торговом Городе.

.grind - Открывает окно с информацией, о действующем квесте, если квест выполнен, то при повторном вводе команды автоматически дает рандомный квест( Специализации Гриндер) исходя из вашего уровня.

.gj - Открывает окно с информацией\функционалом о вашем Грузовом Животном.

.gj_pickup - Позволяет вашему ГЖ поднимать выпавшие ресурсы (только те, что добываются исключительно в Деревне)

.gj_summon - Позволяет призвать вашего ГЖ к себе, если тот находится от вас не дальше 2000-3000.

.skins - Открывает функционал образов экипировки.

.repair пробел ник персонажа - Позволяет вытащить вашего персонажа из крит зоны\ когда прсонаж застрял (когда входишь в игру и выкидывает с ошибкой). Ваш персонаж будет перемещен в Эребос, а вещи будут помещены в хранилище. Команду нужно использовать другим персонажем на этом же аккаунте.

.cfg - Информационное о ваших ПА, Функционал адаптации и отключения различных функций.

.whoiam - Общая информация о внутренних характеристиках персонажа

.party - Отправленный в чат запрос, на вступление вами в группу.

.invite - Запрос на создание поиск и создание группы через чат, по критериям. Если прописать просто .invite то все игроки с 1-99 уровень смогут вступить в группу. invite 55-60 позволит сузить диапазон поиска и создания группы.

.res - Выводит в чат просьбу о вашем воскрешении.

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2018 в 11:59, StratoS сказал:

Наша игровая механика и баланс профессий позволит вам насладиться любым классом. Мы добавили новые уникальные умения и механики, но сохранили «Дух» всех старых профессий Lineage 2.
Вам больше не надо переживать за то что взяв Лучника, вы не сможете ничего на ранних стадиях игры, до тех пор пока не вложите тонны усилий и денег для «Буста» и разгона ваших критов.
Играя за Мага вы можете не думать о том что несмотря на хорошие результаты в «Mid-game», в Late’е вас ждёт смерть от любого шального бэкстаба или попавшей в спину стрелы, или же перспектива бесконечного прожатия Кансела и 5% Feara.
Играя за Ножа вы наконец почувствуете что к вам будут бояться поворачиваться спиной не только обладатели ДК роб сета или непроатрибученного МА.
Играя за Танка вы сможете не думать о том сколько сотен монстров вам придётся ежедневно «паравозить» до тех пор, пока кто то не прокачает вас до заветного 83, когда вы наконец то сможете «Показать им всем на Олимпе».

за сапортов тишина, обидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nogebat сказал:

за сапортов тишина, обидно. 

Ваши опасения напрасны, на стриме о них, вы все увидите, достаточно скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то. Верим ждём

10% facepalm

Изменено пользователем Rapide

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nogebat сказал:

за сапортов тишина, обидно. 

до обт меньше недели))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В день можно получить не боле 20 200ед. Эссенции (полная заполненность фиолетовой Эссенцией).

- После каждого рестарта сервера, ограничения снимаются и вы вновь можете пополнять эссенцию, но не более 20 200ед в день, до следующего рестарта сервера.(Рестарт сервера обычно происходит утром по мск)

// Что за 20 200 ед? Это 20 тысяч 200 единиц или 20 раз по 200? Часть ссылок побилась, перепроверьте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что после вечерних осад игрок должен успеть слить всю бутылку до утра? Ведь после рестарта бутылка станет пустой? Вам не кажется, что игроки, которые играют днём поднимут бунт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AirMed сказал:

Ссылка на Рифт у меня не открывается.

информация по рифту еще не конечная, этот контент все же будет открыт с последним снятием ограничений, а информация касательно того, что в нем будет за награда, будет ближе к релизу проекта.

11 минут назад, AirMed сказал:

И хотелось бы, чтобы конкретно расписали про ПК внутри расы.

Думаю это интересует всех, на ОБТ вы сможете, все это проверить, чуть больше информации получить перед стартом ОБТ, или когда будет полная информация о таком событии как "Разлом Хаоса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rapide сказал:

Я правильно понимаю, что после вечерних осад игрок должен успеть слить всю бутылку до утра? Ведь после рестарта бутылка станет пустой? Вам не кажется, что игроки, которые играют днём поднимут бунт?

Вроде по тексту во время рестарта снимаются ограничения на пополнение виталки, а не обнуляется виталка.Т.е. набил себе последние 200%, лег спать, утром встал - у тебя 200%, но когда ты их сольешь, то сможешь опять набивать на осадах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rapide сказал:

Я правильно понимаю, что после вечерних осад игрок должен успеть слить всю бутылку до утра? Ведь после рестарта бутылка станет пустой?

нет, не правильно. Пустой она не станет, будут сняты ограничения на пополнение этой бутылки(опять же при условии что вы набрали дневной максимум Эссенции, который составляет 20200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rapide сказал:

Я правильно понимаю, что после вечерних осад игрок должен успеть слить всю бутылку до утра? Ведь после рестарта бутылка станет пустой? Вам не кажется, что игроки, которые играют днём поднимут бунт?

Ты не так понял)

Есть ограниченное кол-во эссенции которое ты можешь получить с осады, и именно этот лимит обнуляется после рестарта

Максимум что ты можешь получить это 20200 эссенции на осадах в сутки, но сама эссенция никуда не денется после рестарта, а лишь сбросит счетчик для того чтобы ты мог опять получать эссенцию за участие в осадах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за разломы Хаоса? Это про фиолетовый шмот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за пояснение. Тогда всё отлично. Не считая 10% roflanebalo

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rapide сказал:

Благодарю за пояснение. Тогда всё отлично. Не считая 10% roflanebalo

купил кирку , на след сервер премак в подарок :yao:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 10% откатов - норм, учитывая как подняли шансы дропа вещей с мобов, все лицо будет в адене.

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StratoS сказал:

Ваши опасения напрасны, на стриме о них, вы все увидите, достаточно скоро.

надеюсь у хилов уберут щиты или хотя бы переработают их в адекватный вид а не то как это было на п2 - танк хил и маг в 1 профе = хил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кекнул с 10% 
ОБОЖИ, смайлы пентувара :ebaloPride::monkaMEGA:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Satar сказал:

надеюсь у хилов уберут щиты или хотя бы переработают их в адекватный вид а не то как это было на п2 - танк хил и маг в 1 профе = хил

ДАк тебя не только ревнитель убивал,еще и хилы:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Satar сказал:

надеюсь у хилов уберут щиты или хотя бы переработают их в адекватный вид а не то как это было на п2 - танк хил и маг в 1 профе = хил

Супорты всех рас, обращаю внимание на господина с ником Satar - он вас ненавидит и хочет сделать неприятные вещи с вашим архетипом. Посему предлагаю нещадно бить его ногами и не брать в пати. Глядишь и поумнее солодрочер, когда поймет, что без супортов на пенте делать нечего.

А если серьезно, то у людей без буста, но с мозгами щита на супортах проблем не вызывали, ни в 1х1 ни в 9х9. Может быть дело в тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AirMed сказал:

Ссылка на Рифт у меня не открывается.

Открыл доступ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, green сказал:

Супорты всех рас, обращаю внимание на господина с ником Satar - он вас ненавидит и хочет сделать неприятные вещи с вашим архетипом. Посему предлагаю нещадно бить его ногами и не брать в пати. Глядишь и поумнее солодрочер, когда поймет, что без супортов на пенте делать нечего.

А если серьезно, то у людей без буста, но с мозгами щита на супортах проблем не вызывали, ни в 1х1 ни в 9х9. Может быть дело в тебе?

супорты на п1 тоже орали что они в балансе... на самом деле все было не так, ситуация на п2 была тоже гавно, обьясняю для недалеких на пальца - ХИЛ это не ногебатор 1 на 1 в поле это персонаж который очень нужен в паке, очень нужен в клане и расе потому что имеет супер ультимативный буст в виде ХИЛА ... так вот какого хера профа с хилом масс хилом и которая фармит как ДД маг имеет еще и дефы как у танка, урон как у ДД мага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то был видос на старом форуме где гном с дуал дубинами еле заковырял оркохила в говношмоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Satar сказал:

надеюсь у хилов уберут щиты или хотя бы переработают их в адекватный вид а не то как это было на п2 - танк хил и маг в 1 профе = хил

Или щитки разбить на 6 слоев и за каждого сопартийца по одному слою чтобы накидовалось.Чтобы бои 1 на 1 были бы более справедливыми.

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2018 в 14:59, StratoS сказал:

- Изменена шкала требуемого опыта для получения всех трех Специализаций.

 

Только что, Kain сказал:

Вопрос: Подверглись ли системы Мстителя и Легионера изменениям в плане количества начисляемых единиц опыта на уровень за каждый пвп и осады?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×