ОБТ? - Страница 16 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если кто-то еще не понял, то несмотря на то, что работы над 2.6 и 3.0 ведутся параллельно, сами игровые события будут возникать вот в такой последовательности:
... ОБТ 2.6 -> Релиз 2.6 -> ОБТ 3.0 -> Релиз 3.0...

Чтобы на пенте был нормальный онлайн в новый год надо запускаться в середине декабря с текущей концепцией сервера. 
Либо полноценно вкладываться в рекламу и тогда можно в ноябре пускать. 
Без обид, просто посчитал сроки жизни 1.0, 2.0, 2.5 и сделал прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, green сказал:

Если кто-то еще не понял, то несмотря на то, что работы над 2.6 и 3.0 ведутся параллельно, сами игровые события будут возникать вот в такой последовательности:
... ОБТ 2.6 -> Релиз 2.6 -> ОБТ 3.0 -> Релиз 3.0...

Чтобы на пенте был нормальный онлайн в новый год надо запускаться в середине декабря с текущей концепцией сервера. 
Либо полноценно вкладываться в рекламу и тогда можно в ноябре пускать. 
Без обид, просто посчитал сроки жизни 1.0, 2.0, 2.5 и сделал прогноз.

Альфа бета тест 3.0, это релиз 2.6:monkaHmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, green сказал:

Если кто-то еще не понял, то несмотря на то, что работы над 2.6 и 3.0 ведутся параллельно, сами игровые события будут возникать вот в такой последовательности:
... ОБТ 2.6 -> Релиз 2.6 -> ОБТ 3.0 -> Релиз 3.0...

Чтобы на пенте был нормальный онлайн в новый год надо запускаться в середине декабря с текущей концепцией сервера. 
Либо полноценно вкладываться в рекламу и тогда можно в ноябре пускать. 
Без обид, просто посчитал сроки жизни 1.0, 2.0, 2.5 и сделал прогноз.

Причем весьма позитивный прогноз, 2,5 ушел очень быстро по сравнению с 1 и 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еу ку.  Кароч ща вот пишу на коленях прям и прошу прощения у всех  и даже у стратоса. Жду перезагрузку и активно тестю, только нескажу под каким ником. мобы-ждите меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перезапуск 2.6 будет опять хай рейт или по рейтам будет как 2.0? я что-то упустил этот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Domi сказал:

перезапуск 2.6 будет опять хай рейт или по рейтам будет как 2.0? я что-то упустил этот момент

говорилось что меньше чем 2,5 и ближе к 2.0 и 1.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Domi сказал:

перезапуск 2.6 будет опять хай рейт или по рейтам будет как 2.0? я что-то упустил этот момент

Лоу рейт. Нормальная обычная концепция, не как 2.5

  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, StratoS сказал:

Лоу рейт. Нормальная обычная концепция, не как 2.5

Как на счет, динамической рейтовки по експу?Это не КАПЫ, качаться можно, это другое :monkaHmm:

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, StratoS said:

Лоу рейт. Нормальная обычная концепция, не как 2.5

что будет с разломом хаоса?есенсии больше нет, но бля убивать своих возможность надо оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы подошел вариант когда есть лоу кап, который все достигнут за пару недель и десяток лвлов сверху для получения которых потребуется еще месяц

суть в том, чтобы профы, локации и весь доступный контент максимально раскрывался для абсолютного большинства игроков в адекватные сроки

чем больше оценят, тем больше будет коммьюнити

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

мне бы подошел вариант когда есть лоу кап, который все достигнут за пару недель и десяток лвлов сверху для получения которых потребуется еще месяц

суть в том, чтобы профы, локации и весь доступный контент максимально раскрывался для абсолютного большинства игроков в адекватные сроки

чем больше оценят, тем больше будет коммьюнити

Полностью согласен, однако никто из нагибаторов-неработяг с онлайном 24/7 не захотят ждать остальных. Им плевать на контент, у них гонка лвлов и набирание преимущества. Для них нет фактора отыгрыша или атмосферы, раскрытия локаций. Ессно выгоднее крабить бабки не на 30 лвле, а на 50. 

Допустим сделают кап. Тогда они будут просто набивать бабки, оденутся и начнут щемить малышей-бомжей, будучи сами с нормальным набитым т1 шмотом. Потому что их вынудили оставаться в этой локации. Вот и будут там крабить дальше и параллельно гонять новичков.

Тут проблема не в капах и тд, а в самих игроках) Старой линейки и тех старых игроков нет уже, увы. Никто не будет фаниться на воротах диона или глудио, грубо говоря, если это не принесет им профит. Максимум на осады выбираются, и то потому что они профит приносят.Почти никому не нужно раскрытие контента, все гонятся за итоговым доминированием над всеми, а не хотя бы доминированием на своем лвле в своей локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vaalberith сказал:

Полностью согласен, однако никто из нагибаторов-неработяг с онлайном 24/7 не захотят ждать остальных. Им плевать на контент, у них гонка лвлов и набирание преимущества. Для них нет фактора отыгрыша или атмосферы, раскрытия локаций. Ессно выгоднее крабить бабки не на 30 лвле, а на 50. 

Допустим сделают кап. Тогда они будут просто набивать бабки, оденутся и начнут щемить малышей-бомжей, будучи сами с нормальным набитым т1 шмотом. Потому что их вынудили оставаться в этой локации. Вот и будут там крабить дальше и параллельно гонять новичков.

Тут проблема не в капах и тд, а в самих игроках) Старой линейки и тех старых игроков нет уже, увы. Никто не будет фаниться на воротах диона или глудио, грубо говоря, если это не принесет им профит. Максимум на осады выбираются, и то потому что они профит приносят.Почти никому не нужно раскрытие контента, все гонятся за итоговым доминированием над всеми, а не хотя бы доминированием на своем лвле в своей локации.

бля старые ворота диона, и пвп 60+ на них , ебать пацаны раскрывают контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое там нахер раскрытие контента. Тут бы от других не отстать, вдрачивая часами на одной и той же поляне. И еще на осады успеть. Ей богу в 2.5 ни одного ресурса даже не набил, ибо тупо времени не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Azaki сказал:

бля старые ворота диона, и пвп 60+ на них , ебать пацаны раскрывают контент

 

36c5f233ec1946dfca5196c5f34b0ab5.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vaalberith сказал:

 

36c5f233ec1946dfca5196c5f34b0ab5.jpg

воооо годный контент, а то свои рассуждения выкладываешь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

мне бы подошел вариант когда есть лоу кап, который все достигнут за пару недель и десяток лвлов сверху для получения которых потребуется еще месяц

суть в том, чтобы профы, локации и весь доступный контент максимально раскрывался для абсолютного большинства игроков в адекватные сроки

чем больше оценят, тем больше будет коммьюнити

Это все решают динамические рейты, которые уже давно юзают лоу рейт фришки интерлюда и успешно очень. Обьяснять думаю, не нужно, как работает? :woff:

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, VooDooDoll123 сказал:

динамические рейты

ЫЫЫЫЫЫЫЫ:ogr:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ogrim сказал:

ЫЫЫЫЫЫЫЫ:ogr:

Я понял, привожу пример :roflanEbal0:
Все УСЛОВНО :PepeOK:
Есть 1000 игроков.

До 52 лвл рейты EXP с па 2.0
Дальше 52 лвл, EXP падает до 1.0 с па, если меньше , чем 50% от общей массы игроков, взяло 52. 
То есть, КАПА нету, окда? Ведра качаться могут, окда? Только не так сильно, хех:taburetka:
Переваливает за 50% , рейты опять 2.0, до какого-то там капа, допустим 71, та же ситуация:roflanEbal0:
ЖДУ КАКАХ ОТ БОМБЯЩИХ ВЕДЕР И ИХ "ХАЧУ ДАМИНИРОВАТЬ":kukuruza::coolstory:

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VooDooDoll123 сказал:

До 52 лвл рейты EXP с па 2.0
Дальше 52 лвл, EXP падает до 1.0 с па, если меньше , чем 50% от общей массы игроков, взяло 52. 
То есть, КАПА нету, окда? Ведра качаться могут, окда? Только не так сильно, хех:taburetka:
Переваливает за 50% , рейты опять 2.0, до какого-то там капа, допустим 71, та же ситуация:roflanEbal0:

ну норм тема, но если сделать чтобы 71 брался за пару недель, впринципе можно не вводить промежуточные, и будет один лоукап

проблема только в местах экспа/фарма для всего серва который разом окажется на этом лелве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне капы зашли, самая веселуха была на 52-ом лвле. :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг кап лвла, придумайте кап буста/фарма на лвле - вот это будет ноухау. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а год назад когда был П2 обешали поставить после новогода клиент ГоД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hoang сказал:

а год назад когда был П2 обешали поставить после новогода клиент ГоД

на п3  после нг будет год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Belphegor сказал:

Нафиг кап лвла

смысл капа в относительно простом его достижении даже казуалами, и в динамичном развитии в первые недели, это увлекает больше, чем если масса нубов застрянет на 30+, а статистика им показывает, что есть люди 70+ - вероятность разочароваться тут больше

это есть в БДО, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

смысл капа в относительно простом его достижении даже казуалами, и в динамичном развитии в первые недели, это увлекает больше, чем если масса нубов застрянет на 30+, а статистика им показывает, что есть люди 70+ - вероятность разочароваться тут больше

это есть в БДО, например

 

Я кстати на п2.5 до капа добирался в тот же день в общем-то в который его и снимали, если не позже. Вопрос не в этом, вопрос в том тут в пенте дело уже не в лвле, а в том обвесе что ты сможешь сделать на этом лвле играя по 4 или по 24 часа.

 

Когда ввели щит осадный от хайлвлов, для меня лично отпала необходимость дико гнаться за топами чтобы не быть ваншотом.

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×