Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×
Sign in to follow this  
Kurdz-1

Гайд по кристаллам СА для оружия (часть мегогайда)

Recommended Posts

Доброго времени суток, пациенты уже почти четырежды славного дурдома имени солнцеликого Стратоса и Экспепшина, пророка его. Сегодня я первый надел белый халат, поэтому сегодня я главный ;D 

Сегодня я поведаю вам о том, как прокачать свое оружие, добытое жопочасами или "удачным дропом" ™. 

Коротко об оружии.

В нашей любимой игре существуют 4 (четыре) грейда оружия.  I, II, III, IV.  Градация начинается от меньшего к большему, то есть I > II > III > IV. Соответстенно носить данный тип оружия и экипировки можно только при получении пассивного умения. КОТОРОЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В ВАШИХ ПАССИВНЫХ СКИЛЛАХ, но оно есть, верьте мне, доверяйте мне ;D 

Также в игре имеется такое понятие как редкость оружия: 

Она делится на три категории (помянем легендарную фиолетовую экипировку, press F) 

 

Обычная (серая) - не дает никаких преимуществ. Можно затачивать, можно передавать, можно скрафтить, можно выбить с моба.

 

Редкая (белая) - дает дополнительный урон в ПвП (небольшую прибавку), повышает износостойкость предмета. Получается при "отбеливании" серого оружия при помощи камней модификации, которые падают с РБ с высоким шансом. *

 

Древняя (желтая) - дает дополнительный урон в ПвП (существенную прибавку), повышает износостойкость предмета. Получается при крафте из "древних" частей оружия, которые падают с монстров в катакомбах. Требует на 30% больше ресурсов для крафта. Имеет шанс крафта 60%. Также есть возможность выбить такое оружие из монстров в катах или из боссов в катах *

* - информация, актуальная на момент написания гайда, в будущем будет переработана система крафта. В гайде будет информация откорректирована и актуализирована. 

Ранги оружия
 

Ранг оружия I можно носить при достижении 20 уровня мастерства и выполнения квеста на профессию (гайд по квесту на профессию сделал мой коллега dubOk, ищите в этом же разделе)

Ранг оружия II можно носить при достижении 52 уровня мастерства. Изучается автоматически. 

Ранг оружия III можно носить при достижении 78 уровня мастерства. Также изучается автоматически. 

Ранг оружие IV можно носить при достижении 85-91 (зависит от пожеланий солнцеликого и половой ориентации сервера (хай рейт / лоу рейт)).

Теперь к кристаллам

   Также как и грейдов оружия, существуют грейды Кристаллов. 

I ранг  Screenshot_43.png

II ранг  Screenshot_44.png

III ранг Screenshot_45.png

IV ранг Screenshot_46.png

 

   ОДНАКО, грейды Кристаллов подразделяются на ЦВЕТА и это главное. 

Цвета бывают трех типов (помянем черные и фиолетовые СА, press F)

Синий

Желтый

Красный

Цветом Кристалла определяется характеристика улучшения. 

 

В этом гайде мы разбираем ТОЛЬКО СА НА ОРУЖИЕ. 

Всего имеются 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ) :pepeJeez: различных статов, которые вы можете выковырять из СА. 

 

Синие кристаллы

Синие кристаллы - унтерменши среди кристаллов, никому и никогда не нужные, в основном ими поднимался лвл крафта, но об этом позже. Ознакомимся с характеристиками пациента.

Магические СА синих кристаллов.

Screenshot_47.png Screenshot_49.png Screenshot_52.png Screenshot_55.png

Физические СА синих кристаллов


Screenshot_61.png Screenshot_60.png Screenshot_62.png Screenshot_59.png Screenshot_58.png Screenshot_57.png

Screenshot_54.png

Саппорт СА синих кристаллов

Screenshot_50.png Screenshot_48.png

Общие СА синих кристаллов

Screenshot_63_240.jpg Screenshot_64.png Screenshot_53.png

 

Итак, рассмотрев под микроскопом ненужный мусор, переходим к рангу повыше, почти топ, но тоже не особо. 

 

 

 

Желтые кристаллы

Желтые кристаллы - недалеко упрыгали от братьев своих меньших и также не снискали никакой популярности у большинства игроков.

Физические СА желтых кристаллов.

Screenshot_65.pngScreenshot_67.png Screenshot_68.png Screenshot_66_240.jpg Screenshot_69.png Screenshot_70.png

Screenshot_71.png

Магические СА желтых кристаллов

Screenshot_76.pngScreenshot_75.pngScreenshot_77.png Screenshot_78.png

Саппорт СА желтых кристаллов

Screenshot_79.png Screenshot_80.png 

Общие СА желтых кристаллов

Screenshot_72.png Screenshot_74.png Screenshot_102.png

Убираем и эти псевдоСА в сторону, потому что нас ждет самый сок и самое оно, цимес всех СА - КРАСНЫЕ, КАК ПЛОЩАДЬ.

 

 

Красные кристаллы

Красные кристаллы - самоцветы "Самой высокой и лучшей марки" © Есенин. Пользуются огромной популярностью у игроков, потому что дают наивысшие характеристики.

Физические СА красных кристаллов

Screenshot_81.png Screenshot_82.png Screenshot_83.png Screenshot_84.png Screenshot_85.png Screenshot_86.png

Screenshot_87.png

Магические СА красных кристаллов

Screenshot_92.png Screenshot_93.png Screenshot_94.png Screenshot_95.png

Саппорт СА красных кристаллов 

Screenshot_88.png Screenshot_89.png

Общие СА красных кристаллов

Screenshot_96.png Screenshot_90_240.jpg Screenshot_91.png

 

Эти кристаллы дают наивысшие параметры. Они остаются неизменны до IV грейда. 

Однако, стоит учитывать, что есть СА, характеристики которых увеличиваются в зависимости от грейда кристалла. 

Screenshot_98.png Screenshot_99.png  Screenshot_104.png

Screenshot_97.png Screenshot_103.png Screenshot_105.png

 

 

Добыча Осколков Самоцветов 


* Данный гайд актуален на время его написания. При обновлении - информаия будет актуализирована.

 

Далее последует ну прям очень подробная и пошаговая инструкция как сварить "Осколки Самоцветов", чтоб из них готовить нужные СА любых цветов и размеров! 

Шаг 1.

Убегаете на удобный для Вас спот или же в любую другую точку карты и ищете там "Месторождение : Кристалл".

image.png.f32c5517a3ab79730cb2bcdc1f34aa18.png

Для удобства можно использовать макрос "/target Месторождение : Кристалл"

Шаг 2.

Добываете кристаллический сланец, используя Кирку / Универсальный инструмент добычи

 

image.png.621f14593b2bbf2768830bc8b605899c.png

Из месторождения IV грейда (т4) можно добыть сразу 600 сланца из одной кучки. 

Шаг 3. 

Убегаем домой (юзаем СОЕ) и бежим на склад.

be65d7cc1eb7f6da314192924d250f8f.png

Шаг 4.

Сгружаем честно добытое в склад (иначе магия не сработает)

ea17948f8e8307e204109cb0c0e549ca.png

Подтверждаем сделку.

Шаг 5.

Нажимаем Alt + B

c4e0aa5a1ac109f9d0e14f88baae959f.png

Шаг 6.

В открывшемся окне находим "Подпрофессии"

b354eb40f9eb42e761d27cfcdef4b452.png

Шаг 7. 

Заходим в подпрофессии и выбираем свободный слот

701c8aefe0af472eb5137ca12981c067.png

Шаг 8.

Выбираем "Добыча кристаллов"

114ea1011221dea7d518bc32536206b2.png

Шаг 9. 

Открываем сразу вторую страницу, чтоб не тратить время;)

9283a2f4eac2caee527a195749426003.png

Шаг 10.

Находим нужную нам кнопочку

1b47651e2d93bcd3cad2a53d75f93ca2.png

Шаг 11.

Выбираем рабсилу (чем выше ранг рабочего-крестьянина тем быстрее будет готовиться наш заказ)

3681c91fecebee79998bcc1383c05dfe.png

b00e60f458e3eca604228ae5fde04ff2.png

Шаг 12.

Выбираем место, где будут готовиться экспонаты ( Выбирайте тот город, в котором вы сгрузили Кристаллический сланец. Все крафтят в Эребосе, там безопасно)

204ecaaf1add25ae3ec096bf9813b66e.png

6878ee8f0af3920a44efdd9222fea162.png

Шаг 13.

Выбираем количество нужного материала, который мы хотим заиметь. 

43194d8b32f09bd470615f1b6632513d.png

на скрине ниже ошибка, там 50 * 12 = 600 (-_-)

4c6f57bf61d028557723ded3e62494ad.png

Шаг 14. 

Все почти готово, нам все посчитали, проверили наличие на складе, можно приступать к работе. 

Жмем кнопочку "Начать задание"

e0e6111f7259cd532b830337e85b67fa.png

Шаг 15. 

Нас выкидывает на страницу подпрофессий, где показывают нам, что нужно ждать.

4c8e3dfafec14ad9f13c3988144c889d.png

Шаг 16. 

Терпеливо ожидаем на складе звоночка о том, что наш заказ готов.

fe71cfab4039ef31c9e87d7ab826bce4.png

Шаг 17. 

Открываем Alt + B 

И видим, что заказ готов, можно забирать.

384b58aaa073af32875cf01eab50e926.png

 

При получении мы получим уведомление о том, что мы получили, куда и сколько опыта получил наш работник.

215114fcd1ad4f7d98cd7b9b32dc4e51.png

Шаг 18.

Проверяем склад и видим там то, что нужно.

66f5457bbd29a7ea81ee523edfa5d345.png

 

Вот таким образом добываются в нашей игре ингридиенты, необходимые для изготовления СА, о которых речь шла выше. 

Данный гайд есть частью большого МЕГОГАЙДА. Он будет дополняться, допиливаться и воскрешаться, если будет что-то меняться. 

by Kurdz 

3.09.2018

Спойлер

7886554677882604e69f3af6096dd5b3.png

 

 

 

Edited by Kurdz-1
  • Like 17
  • Love 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

если синие СА оправдывают своё существование для прокачки подпрофессии, то желтые вообще мёртвый кусок контента и я искренне не понимаю нахуя он присутствует в игре. лично я бы сделал поменьше затраты на крафт запечатанного кристалла одного цвета, например синего (по цвету копаемой руды), и лишь при открытии выпадали бы разноцветные СА... красненькие конечно же пореже остальных. это предоставило бы выбор игрокам - "богатые" перерабатывали бы ненужные у кузнеца, "нищие" смирялись бы с тем что досталось.  вот проблему лоу/мидл сетов более менее решили(дав уникальные статы), а проблема пушек(ни один здравомыслящий игрок не станет крафтить НЕ ТОП) и СА до сих пор имеют место быть, к сожалению. кстати пушкам можно было бы дать уникальные пассивные скиллы (например по +20% у лоу, +15% у мидл и +10% у топ к различным видам дебафов, которые придавались бы рандомно при создании/дропе) - это подтолкнуло бы игроков делать их выбирая под свою профессию жертвуя физ/маг атакой. такая схема попутно простимулировала бы рынок - люди продавали бы с ненужными им скиллами и стремились приобрести нужную. не знаю насколько сложно реализовать такое в игре, но я бы хотел именно такое решение проблемы ненужного контента.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пушки со статами, которые можно переролить на станке с помощью специальных итемов. 
Короче взять немного оружейных систем из PoE.

Edited by green

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pentasik сказал:

если синие СА оправдывают своё существование для прокачки подпрофессии, то желтые вообще мёртвый кусок контента и я искренне не понимаю нахуя он присутствует в игре. лично я бы сделал поменьше затраты на крафт запечатанного кристалла одного цвета, например синего (по цвету копаемой руды), и лишь при открытии выпадали бы разноцветные СА... красненькие конечно же пореже остальных. это предоставило бы выбор игрокам - "богатые" перерабатывали бы ненужные у кузнеца, "нищие" смирялись бы с тем что досталось.  вот проблему лоу/мидл сетов более менее решили(дав уникальные статы), а проблема пушек(ни один здравомыслящий игрок не станет крафтить НЕ ТОП) и СА до сих пор имеют место быть, к сожалению. кстати пушкам можно было бы дать уникальные пассивные скиллы (например по +20% у лоу, +15% у мидл и +10% у топ к различным видам дебафов, которые придавались бы рандомно при создании/дропе) - это подтолкнуло бы игроков делать их выбирая под свою профессию жертвуя физ/маг атакой. такая схема попутно простимулировала бы рынок - люди продавали бы с ненужными им скиллами и стремились приобрести нужную. не знаю насколько сложно реализовать такое в игре, но я бы хотел именно такое решение проблемы ненужного контента.

тут ребята дело говорят. а то лоу пихи нафиг не вшайтанились, их можно просто выпилить или использовать как скины к топ пушкам и все... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, aiwengo4 сказал:

тут ребята дело говорят. а то лоу пихи нафиг не вшайтанились, их можно просто выпилить или использовать как скины к топ пушкам и все... 

это как в л2 было с хомкой ,дино крашером,и икар блантом вроде пушки не топ а их берут из за са (проницательность ,конверсии,крита) надобы чот такогоже типа предумать

Edited by WhyShouldKnow

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, WhyShouldKnow сказал:

это как в л2 было с хомкой ,дино крашером,и икар блантом вроде пушки не топ а их берут из за са (проницательность ,конверсии,крита) надобы чот такогоже типа предумать

добавить   СА в пушки как в л2 :iq80::BrainCosmic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VooDooDoll123 сказал:

добавить   СА в пушки как в л2 :iq80::BrainCosmic:

такого же типа .а так какой резон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, WhyShouldKnow сказал:

такого же типа .а так какой резон?

Убирать понятие мид и топ пушки, сделать +- равные атакующие показатели, но роскидать на каждую пушку встроеные пасив бонусы, типо +1 стр, +3-5% шанса крита, физ атаки и т.д
На крафт сервере это актуально ибо начнут идти в ход все куски пушек , будет обмен и так далее. Но сейчас есть типо разбивка и возвращает типа чуток ресов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пусть то что есть доведут до ума, а потом будете заваливать их своими идеями

с таким подходом мы никогда не поиграем в норм пенту (чем новее версия тем меньше живёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×